ВНИМАНИЕ! Новая версия Quik 6.17.1.17 практически не работоспособна при передаче данных по ODBC

Страницы: 1
RSS
ВНИМАНИЕ! Новая версия Quik 6.17.1.17 практически не работоспособна при передаче данных по ODBC, Резкое замедление работы версия Quik 6.17.1.17 при передаче данных по ODBC
 
После обновления версии Квик с 6.16.0.42 до версии 6.17.1.17 резко замедлилась работа Квика и компьютера в целом. Квик работает с роботом, который получает данные по ODBC и передает через внешние транзакции (синхронные заявки через TRANS2QUIK.dll).
Ухудшение работы после запуска Квика заметно чисто внешне: замедление открытия окон(до 0.5-1сек), перехода с закладки на закладку в Квике (до 0.5-1.5 сек), выставление/снятие  заявок (до1-4 сек). Но самое неприятное происходит через некоторое время работы Квика (передача по ODBC и обработка внешних транзакций не отключались): визуально, скорость работы компьютера не изменяется, но скорость постановки заявок через робота резко падает, если в начале дня замедление в постановке заявки составляет 1-4 сек, то к середине дня доходит до 15-20 сек, а к концу до 2-х мин., т.е. работа становится невозможной.
После возврата к версии 6.16.0.42 ситуация вернулась к прежней, т.е. ухудшение работы нельзя связать с появлением вируса,  сбоем Windows или компьютера.
Сравнение потребляемых ресурсов при работе разных версий следующее:
версия 6.17.1.17 - потребляемые ресурсы процессора - от 50 до 90%, в среднем - 70%, потребляемая память - около 650МБ
версия 6.16.0.42 - потребляемые ресурсы процессора - от 15 до 50%, в среднем - 25%, потребляемая память - около 180МБ
Я не вижу 3-х кратного повышения функциональных возможностей в новой версии, которые потребовали  более чем 3-х кратного повышения потребляемых ресурсов, а главное привели к невозможности работы.
Описание компьютера:
Windows XP SP2
процессор: Intel Core 2 Duo, 2.0 GHz
ОЗУ: 3ГБ
диск: SDD
свободной памяти на разделе диска где стоит Квик: 5ГБ
 
Здравствуйте,
Пришлите для анализа на quiksupport@arqatech.com архивы обоих терминалов QUIK без ключей доступа.
 
Цитата
Sergey Gorokhov пишет:
Здравствуйте,
Пришлите для анализа на quiksupport@arqatech.com архивы обоих терминалов QUIK без ключей доступа.
дополнительно сообщите дату когда наблюдались задержки
 
Отправил, если что-то не так или надо еще что-то - напишите.
 
А посмотрите в настройках ODBC, может у вас "случайно" включилось логирование?
 
Извините, а как это сделать?
Я открыл настройки своего алиаса через ODBC Data Soursce Administrator, но не нашел там никаких настроек логирования. Может я где-то не там смотрю?
 
На вкладке "Трассировка".
 
Нет, логирование "случайно" не включилось
 
А у вас данные по ODBC заливаются в базу?
Или сразу роботу?

Если сразу роботу - так может это ему плохо становится от новой версии квика? Что-то изменилось в экспорте и робот опухает?
Вон, есть соседние ветки, где у людей при обновлении версии экспорт в базу отваливался. А у вас может не отвалилось, но крышу роботу сносит.
Вы попробуйте настроить экспорт просто в базу, старой версии квика и новой, и сравните скорость.

Меня настораживает фраза про то, что "но скорость постановки заявок через робота резко падает" и "в начале дня замедление в постановке заявки составляет 1-4 сек"

Я когда делал стакан, у меня постановка заявки выполнялась мгновенно. Поэтому 4 сек - это прям невыносимо долго. Конечно же 2 минуты - это никуда не годится.
Еще: если есть возможность, попробуйте заменить экспорт на DDE-шный. Там, правда, тоже не без подводных камней... ))
 
Данные по ODBC заливаются в базу. Более того, я даже не понимаю как можно данные по ODBC заливать непосредственно в робота?  Или Вы имеете ввиду что-то другое? Не могли бы Вы уточнить что именно?
 
Ну если робот предоставляет ODBC-интерфейс.
Я незнаю как это делается в случае ODBC, я реализовывал подобное для DDE. И квик экспортит данные напрямую мне в стакан. А я уже делаю что мне нужно.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх