Дмитрий2702, добрый день. Для анализа проблемы просьба создать архив с копией корневой папки рабочего места QUIK и прислать его нам на почту quiksupport@arqatech.com.
Проверьте, пожалуйста, что Вы сохраняете внесенные изменения перед закрытием рабочего места QUIK. Включена настройка "Сохранять настройки в файл при выходе" (F9\Программа\Файлы настроек). Также, если в терминале открыто много окон, то необходимо в диспетчере задач проверить значения параметров "Объекты USER" и "Объекты GDI" для процесса info.exe (В диспетечере задач на вкладке "Подробности" необходимо добавить эти два столбца). Если значение одного из этих параметров 10 000, то необходимо провести оптимизацию и закрыть часть таблиц, графиков, окон, так как значение в десять тысяч является ограничением со стороны операционной системы, которое не позволяет при старте программы загрузить все объекты.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Irina82, скриншоты и изображения к сообщению лучше всего прикреплять с помощью "Загрузить картинки". Вероятнее всего, что у Вас имеется текущее активное подключение к серверу, поэтому кнопка заблокировано. Отключитесь от сервера и повторите попытку.
FOK это аббревиатура FILL_OR_KILL (условие исполнения "Немедленно или отклонить"). Сообщение "Неполное сведение FOK заявки" означает, что заявка не может быть немедленно удовлетворена и, как следствие, была отклонена торговой системой. Однако, наиболее вероятной причиной появления такого сообщения, является отсутствие встречных предложений в стакане.
СергейК, иконка, которая обозначена у Вас под номером 1 изменяться не будет, так как по сути своей является символом нашего ПО. А вот иконку под номером 2 нам удалось изменить с помощью изменения значка ярлыка.
Уточните, пожалуйста, проблема больше не повторялась? Дополнительно сообщите, наблюдали отсутствие данных только по одному инструменту или конкретный параметр отсутствовал для всех инструментов?
Андрей356, приносим извинения, параметр "Сумма лучших" доступен для стаканов вида 1 (когда параметры отображаются в один столбец). Для стакана с Вашим видом у Вас на скриншоте такие параметры уже включены в таблицу "Сумма лучшей покупки" и "Сумма лучшей продажи" соответственно.
Параметры "Суммарный спрос" и "Суммарное предложение" не зависят от глубины стакана, так как отображают количество инструментах во всех активных заявках. В стакан же попадают заявки с лучшими ценами на данный момент, а не все активные заявки.
Создайте одну таблицу котировок и настройте её нужным Вам образом. Далее в контекстном меню (ПКМ по таблице или вкладка "Действия", когда окно выбрано активным) перейдите "Шаблоны\Сохранить в шаблон...". Сохраните шаблон, как новый. После этого выберите созданный шаблон и нажмите "Брать по умолчанию". Тогда все следующие таблицы стакана котировок будут создаваться с настройками из сохраненного шаблона.
1. Ошибка на скриншоте 1.png говорит о проблемах с шифрованием. Рекомендуем уточнить у брокера способ шифрования, который используется для подключения пользователей к серверу и настроить его соответствующим образом. Ошибка на скриншоте 2.png говорит о наличии на Вашем ПК программы, которая каким-либо образом модифицирует\влияет на интернет-соединение. Рекомендуем проверить наличие такого ПО на Вашем компьютере.
2. Вероятнее всего на сервере Вашего текущего брокера установлено другое время отключения пользователей по бездействию. Настройте автоматическое восстановление связи с сервером "Система\Соединения".
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Это правда, рекомендации подобного рода от нас имеют места быть. Ознакомиться с ними нет возможности, рекомендуем запросить у брокера регламент работы (рабочие часы) сервера.
Для указания количества лотов по умолчанию при работе с настройкой "Быстрый ввод\Снятие заявок" в стакане можно использовать настройку "Быстрый ввод объема заявок". Подробнее ознакомиться с настройкой можно в руководстве пользователя рабочего места QUIK по ссылке, в пункте 5.8.1.
Alexander написал: Почему это не может реализовать сам QUIK это какая-то загадочная тайна.
Цитата
Alexander написал: как сервер QUIK получает информацию от биржи? По какому протоколу, API?
Параметры на сервер QUIK транслируются не с сайта Московской биржи.Сервер QUIK подключается к торговой системе биржи при помощи торгового интерфейса. Более подробной информации по этому вопросу мы не предоставляем. Исходя из этого, ответ на Ваш первый вопрос заключается в том, что в рабочем месте QUIK транслируются те данные, которые транслирует Торговая система Московской биржи на сервер QUIK.
Цитата
Alexander написал: Есть какие-то отдельные договорённости между брокером и биржей по передаче этой информации и в каком формате?
Мы не обладаем какой-либо информации о таких договоренностях, рекомендуем уточнить у Вашего брокера.
Затрудняемся дать развернутый комментарий по данному вопросу, так как в данном конкретном случае у пользователя нет возможности реализовать желаемое, при этом не используя сторонние библиотеки. Поэтому пожелание было зарегистрировано на рассмотрение, после которого пользователю будет дан ответ о судьбе запрашиваемого функционала.
funduk, в целом, файл info.wnd не предназначен для пользовательского просмотра, поэтому не рекомендуем Вам делать какие-либо выводы по поиску в этом файле. Корректная замена инструмента происходит посредством штатного функционала. Сообщений о предложении заменить инструмент после выполнения замены рабочим местом QUIK возникать не должно.
Мы уже зарегистрировали пожелания по добавлению новых таймфреймов на график ранее от Вас в почтовой переписке. Результаты анализа пожелания будут направлены Вам после его рассмотрения ответным письмом в теме "Забыл 2 скриншота, о которых в предыдущем письме (QU-223398)"
СергейК, Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Как уже было сказано, вероятнее всего, замена инструментов не была корректно выполнена. В дальнейшем рекомендуем пользоваться штатным функционалом замены инструментов. Подробнее можно ознакомиться в руководстве пользователя рабочего места QUIK раздел 2 "Основные принципы работы", пункт 2.5.2 "Замена инструментов". Руководство пользователя доступно по ссылке.
СергейК написал: Ну так а что с остальными? Можно такое сделать?
Это инициатива брокера, поэтому со своей стороны мы не можем никак повлиять на решение того или иного брокера. Если есть готовые решения на Lua для решения Ваших задач, то Вы можете использовать их.
Delv написал: Я уже заменил инструмент, какой результат-то сообщить?? Вопрос был не в этом. Еще раз: почему после полной ручной замены инструмента, терминал после реконнекта предлагает заменить его еще раз? Не было ни одной таблицы или графика со старым инструментом. И все равно.
Просьба уточнить, что значит вручную? Замена предлагается в случае, если при поиске в WND файле в таблицах и табличных фильтрах, графиках, фильтрах заказа потока котировок и потока обезличенных сделок присутствует старый инструмент. Соответственно старый инструмент был найден в WND файле и было предложено его заменить.
При следующем подключении к серверу выполните перезаказ данных (включая локальные справочники). Затем выполните предлагаемую замену инструментов. После этого сообщите результат.
Получили, дальнейшее обсуждение данной проблемы предлагаем вести в почтовой переписке.
Цитата
Ярослав_ написал: по 4 пункту: экономия времени для принятия решения. При пробоях/выходе из проторговки будет больше времени оценить текущую ситуацию. Перейти к нужной вкладке,таблице, спозиционировавшись сразу на инструмент с обновлением связанных окон по 2му щелчку даст дополнительное время на принятие решения
Правильно понимаем, что решение с поиском инструмента на вкладке с помощью "Ctr+F" Вам не подходит? Если нет, то последнее уточнение: пожелание заключается в том, чтобы существовало некоторое окно\таблица, где можно было бы осуществить поиск по всем инструментам, которые добавлены во все таблицы текущих торгов в терминале (для осуществления быстрого к ним перехода)?
Ярослав_ написал: 4) В окне оповещений добавить колонку "таблицы" (можно с включением/отключением в настройках), где будет список таблиц в котором есть инструмент с возможностью перехода по двойному клику к нужной таблице и инструменту в ней.
Просьба уточнить, какую задачу Вы хотите решить таким образом? В текущей реализации доступен поиск (вызывается сочетанием клавиш CTRL+F), который позволяет найти необходимый текст на вкладке.
Цитата
Ярослав_ написал: 3) Сделать возможность более просто добавить инструмент из 1й таблицы в другую на другой вкладке (например через контекстное меню, добавить инструмент в / .
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Цитата
Ярослав_ написал: *еще хорошо бы исправить ошибку с удалением инструмента из таблицы тек. торгов. Если удаляется НЕ последняя строка из табл. - обновление привязанных объектов не происходит (при удалении последней строки - все ОК)
Для разбора данной проблемы просьба зафиксировать эффект на видео и прислать нам на почту quiksupport@arqatech.com В письме также просьба указать версию рабочего места QUIK и ссылку на данную тему форума.
Информацию по комиссии можно получить только в таблице "Сделки", соответственно после её совершения. Отдельная трансляция данных параметров не предусмотрена.
То, что при подключении к серверу брокера ВТБ у Вас отображается его название в заголовке является особенностью настройки брокера ВТБ. Данное поведение никак не связано с версией рабочего места QUIK или с пользовательскими настройками.
К сожалению, такая возможность также отсутствует. Правильно понимаем, что "пользовательские" параметры будут статичными? В таком случае, можно создать таблицу текущих торгов заранее с учетом данных параметров с нужными инструментами.
Просим Вас прислать на нашу почту quiksupport@arqatech.com архив Рабочего места QUIK, в котором наблюдается описанное поведение. В письме укажите ссылку на данную ветку форума и конкретную вкладку, на которой наблюдаете проблему.
Инструкция по созданию архива Рабочего места: 1) откройте в Рабочем месте QUIK вкладку, на которой воспроизводится проблема ; 2) закройте Рабочее место QUIK; 3) убедитесь, что QUIK исчез из списка процессов в диспетчере задач Windows; 4) сделайте копию папки с QUIK; 5) удалите из копии папки с QUIK файлы ключей pubring.txk и secring.txk, если они там присутствуют; 6) сделайте архив копии папки с QUIK и пришлите его нам.
1. Такой возможности нет, к сожалению нет. В таблице текущих торгов транслируются данные, которые поступают на сервер с биржи. Поэтому добавление собственных параметров в данную таблицу не представляется возможным.
2. Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
К сожалению, в текущей реализации работа со снятием\заменой Algo заявок не реализована. Приносим извинения за доставленные неудобства и задержку с ответом. Зарегистрировали пожелание на доработку. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Правильно понимаем, что отключение происходит на стороне QuikSharp, при этом рабочее место QUIK остаётся подключенным к серверу? В этом случае рекомендуем за комментариями обратиться к разработчику QuikSharp.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.