A.T. написал: В Динамическом (старомодном, первый пункт) с взведенным флажком "особо выделять параметры" выделяется жирным цена и объем. В Классическом (новом на вид, второй пункт) с взведенным флажком "особо выделять параметры" НЕ выделяется жирным цена и объем.
Ошибка, описанная в данном обращении, будет исправлена в одной из очередных версий программы. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Любая информация будет полезна для разбора. Если вес архива превышает 10мб, то просьба сначала выложить на удобный для вас файлообменник и предоставить нам ссылку для скачивания на почту quiksupport@arqatech.com с указанием ссылки на данную тему форума. Однако, если у вас получится снять дампы, то это облегчит разбор и поможет в поиске возможной проблемы.
Попробуйте запускать рабочее место QUIK от имени администратора. В случае, если данная рекомендация не поможет, то необходимо добавить в исключения защитника Windows папку QUIK и исполняющий файл программы (по умолчанию info.exe)
Лаги в работе программы, программа еще не успев до конца запуститься выдает сообщение о том что ей не хватает памяти для отображения некоторых графических объедков
Александр, понимаем Ваше огорчение. Действительно, процесс восстановления настроек терминала может занять длительное время. Но все же отметим, что к удалению файла info.wnd нужно прибегать в крайних случаях, когда файл поврежден и отсутствует его "рабочая" резервная копия. Чтобы избежать данной ситуации, рекомендуем включить автосохранение файла настроек после выхода из терминала QUIK, если ещё нет: Основные настройки\Программа\Файлы настроек\ поставить галочку "При сохранении файла настроек делать резервную копию".
Лаги в работе программы, программа еще не успев до конца запуститься выдает сообщение о том что ей не хватает памяти для отображения некоторых графических объедков
В первую очередь отметим, что ATAS не является нашей разработкой. Мы не можем поддерживать интеграции со сторонним ПО, так как не обладаем информацией о его работе. По ошибке нехватки памяти необходимо выполнить следующие рекомендации:1. Закройте Рабочее место QUIK. 2. В директории с Рабочим местом QUIK удалите все файлы с расширениями *.log и *.dat (кроме файлов alerts.dat, metastok.dat, portfolio.dat и scripts.dat, в которых хранятся пользовательские настройки). 3. Запустите Рабочее место QUIK. Если после выполнения рекомендаций ошибка сохраняется, это означает, что файл с настройками (по умолчанию, info.wnd) поврежден. В данном случае нужно удалить файл с настройками, запустить Рабочее место QUIK без файла и создать настройки заново.
Здравствуйте, Delv! Каких-либо особенностей работы рабочего места QUIK на Windows 11 нами замечено не было. Просим вас выполнить для анализа проблема следующее: 1) Обновить рабочее место QUIK до актуальной версии 10.3.1 (Файлы для обновления в ручную доступнына нашем сайте, если брокер пока не предоставил файлов для обновления) 2) Выполнить настройки оптимизации настроек рабочего места QUIK ( Документ пункт 3.10) 3) Если после выполненных вами действий проблема останется, то просьба записать видео с демонстрацией (какие действия приводят к зависанию, как долго оно длится) и отправить нам на почту quiksupport@arqatech.com 4) Снять дамп файлы во время зависания и прислать их для разбора проблемы. Как снять дамп файлы описано в Документе пункт 5.3.
Если под "все" Вы имеете в виду историю Ваших сделок, то такой возможности нет. В рабочем месте QUIK существует возможность экспорта (с помощью DDE или ODBC) информации, которая находится в терминале. То есть, вы можете самостоятельно выводить необходимую информацию за торговую сессию, сохраняя её в файле (например Excel).
Описанная в данном инциденте проблема носит синхронизационный характер и может проявляться когда Lua-скрипт очищает метки с графика а терминал в этот момент пытается их отрисовать, например, после смены инструмента на графике. Данная проблема будет устранена в одной из очередных версий программы. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Рекомендуем вам использовать "Карман транзакций" (Нажмите в рабочем месте QUIK F7 и в поиске найдите "Карман транзакций..."). В нём вы сможете создать нужную транзакцию с помощью графического интерфейса, затем сохранить транзакцию в файл и использовать этот файл как пример для импорта той или иной транзакции.
1) При создании таблицы "Карман транзакций" выберите нужный класс и транзакцию, добавьте параметры (звездочкой отмечены параметры обязательные для заполнения). 2) Нажмите F2 ("Положить транзакцию"). 3) Заполните параметры транзакции. 4) В таблице "Карман транзакций" появится созданная транзакция, её можно сохранить в tri. файл и получить пример.
К сожалению, ответить как именно будет исправлена ошибка на данный момент мы не можем. Уточните, пожалуйста, вы тоже столкнулись с этой проблемой? Если да, то мы готовы зарегистрировать обращение и в дальнейшем вы также получите обратную связь по исправлению ошибки.
Роман Романов написал: Если в окне вынесенного графика выставлять заявку щелкнув по графику цены, то одновременно с вылетом окна ввода заявки - окно графика автоматически уменьшается (сворачивается) до определенных размеров. Это очень неудобно, т.к. приходится его постоянно править. Причем не важно закреплено окно или нет. Закрепленное окно также сворачивается.
Ошибка описанная в Вашем обращении будет исправлена в одной из очередных версий программы. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Zaebis,для дальнейшего анализа просьба прислать архив рабочего места QUIK:
1. Закройте программу Quik.
2. Убедитесь, что Quik исчез из списка процессов в диспетчере задач Windows. 3. Сделайте копию папки с Quik. 4. Удалите из копии папки с Quik файлы ключей pubring.txk и secring.txk, если они там присутствуют. 5. Сделайте архив копии папки с Quik и отправьте его на почту quiksupport@arqatech.com.
В письме также укажите ссылку на эту тему и номер окна стакана, о котором идёт речь. (номер окна можно посмотреть в "Менеджер окон")
Zaebis,по поводу вашего обращения изменения формы онка стакана: Ошибка описанная в Вашем обращении будет исправлена в одной из очередных версий программы. Приносим извинения за причиненные неудобства.
С проблемой отставания времени: подскажите, пожалуйста, какие-либо ещё проблемы наблюдаются, когда начинает отставать время? Замедление работы, задержка данных? Серверное время начало отставать после обновления на 10.2.2? Если проблема возникла после обновления, то рекомендуем обновиться до актуальной версии рабочего места QUIK 10.3.
Также проверьте, включен ли "умный" заказ данных (Система\Настройки\Основные\Программа\Получение Данных\Котировки)? Если нет, то включите, понаблюдайте сохраняется ли проблема и сообщите результат.
Пользователь_12657, Ошибка, описанная в данном инциденте, будет исправлена в одной из очередных версий программы. Приносим извинения за причиненные неудобства
Пользователь_12657 написал: Я нашёл ещё один баг, возможно он известный, поиск результатов не дал.
Не отображаются значения перекрестия на шкалах когда активно вынесенное окно. Инструмент и связывание не влияют. Значения рядом с курсором работают. Изображение 1 - активно окно квика 2 - Нажатие на окно графика и значения пропадаю в этом окно 3 - В другом вынесенном окне значения есть, пока оно не активно 4 - Нажимаем на окно и значения исчезают
Версия та же 10.3.0.91
Ваше письмо получено, проблема изучается. Постараемся в ближайшее время дать ответ.
Нет, в дальнейшем можете выполнять обновление в рабочем месте QUIK. Прибегать к ручному способу обновления стоит лишь в случаях, когда запустить процесс обновления в самом ПО невозможно.
Рекомендуем выполнить обновление на актуальную версию рабочего места QUIK 10.3.0 вручную и сообщить о результате.
Комплект файлов для обновления вручную доступен по ссылке.
Процесс обновления выполняется следующим образом: 1. Закройте Рабочее место QUIK, если оно открыто. 2. Откройте папку с файлами Рабочего места QUIK (см. п. 5.1). 3. Создайте резервную копию Рабочего места QUIK – для этого достаточно создать копию папки с программой. 4. Откройте скачанный архив с файлами обновления любым удобным архиватором (например, Winrar, 7-Zip или др.) и скопируйте файлы обновления из архива в папку с Рабочим местом QUIK. 5. Подтвердите замену одноименных файлов. 6. Запустите программу, убедитесь, что версия программы обновилась (например, проверьте версию в заголовке программы или см. п. 5.3), проверьте что все работает корректно.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Можно ли выставлять стоп-заявки и другие заявки щелкнув правой кнопкой мыши по графику в том месте, где был щелчок и по той цене, на которой был щелчок правой кнопкой мыши? Например, при активации отображения перекрестия мыши на графике будет видно какая цена, а при щелчке правой кнопкой можно было бы выбрать выставление заявки или стоп-заявки оперативно.
Ввод заявки осуществляется следующим образом: нужно выбрать пункт «Новая заявка» / «Новая стоп-заявка» в контекстном меню на линии либо на легенде графика. Контекстное меню вызывается нажатием правой кнопкой мыши. Более подробно о вводе заявки с графика можно прочитать в руководстве пользователя "4.1.5 Ввод заявок из окна графика" (с. 6)
Цитата
Может быть ещё сделать в стакане или в меню настройку количества лотов и отступа(и др. параметров) для такого выставления заявок.
Данные настройки в стакане осуществляются через "Панель торговли". Для того, чтобы включить "Панель торговли" в стакане необходимо вызвать окно редактирования таблицы (Ctrl-E или "Редактировать таблицу" в контекстном меню) и включить "Панель торговли". Настройка параметров на "Панель торговли" осуществляется нажатием кнопки напротив данного параметра в редактировании таблицы.
Цитата
Также сделать функцию удаления заявок прямо с графика.
Удаление заявок с графика возможно. Подробно можно прочитать в руководстве пользователя "4.1.6 Управление заявками с помощью курсора мыши". (с. 7)
За настройки комиссии отвечает брокер, поэтому по данным вопросам рекомендуем обращаться к брокеру. Если в ходе разбора Вашего обращения брокеру понадобится наша помощь, то по обращению брокера мы окажем необходимое содействие в разборе проблемы.
Роман Романов написал: Ок, а проблема отсутствия отображения значений на оси цены Вами также изучается?. Если да, то какие приблизительные сроки на исправление ошибок?
Данная ошибка будет исправлена в одной из очередных версий программы. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Если в окне вынесенного графика выставлять заявку щелкнув по графику цены, то одновременно с вылетом окна ввода заявки - окно графика автоматически уменьшается (сворачивается) до определенных размеров.
По данному вопросу проблема также изучается. Как временное решение можем предложить изменить режим отображения ввода заявки на "Динамический" или включить настройку "Использовать немодальные формы ввода" (Система-Настройки-Основные настройки-Торговля-Заявки-Формы Ввода)
Сортировка работает корректно в первом и во втором случае. Из руководства пользователя Quik. 2.8.4 Операции над таблицами:
Цитата
Последовательность сортировки зависит от порядка нажатия заголовков – сначала выполняется сортировка таблицы по значениям первого столбца, затем по второму, и так далее.
Сортировка сначала выполняется по значениям первого выбранного столбца. Например, когда Вы выполняете сортировку по столбцу "Оборот", то строки таблицы располагаются согласно значением столбца "Оборот". Если сортировать сначала по столбцу "Лот", то сортировка также сначала выполнится по значениям столбца "Лот", но в этом столбце у некоторых строк одинаковые значения. Строки с одинаковым значением в столбце "Лот" сортируются между собой по столбцу "Оборот".
Возможно, для решения Вашей задачи можно использовать фильтр или форматирование по параметру. Подробнее о настройке отображения таблиц можно прочитать в Руководстве пользователя QUIK.
Не могли бы вы привести пример некорректной работы сортировки? Например, прислать скриншот таблицы "текущие торги" с включенной сортировкой и продемонстрировать в чем заключается некорректность.
Данные изменения связаны с настройкой "Связывать вынесенные окна". Её можно отключить в "Система"-"Настройки"-"Основные настройки"-"Окна"-"Связывать вынесенные окна" (нужно убрать галочку) Подробнее о настройке можно прочитать в Руководстве пользователя, которое доступно по ссылке https://arqatech.com/upload/iblock/278/Doc1020.zip , в пункте 2.10.5.
Добавьте пожалуйста таймфреймы : 6 часов, 8 часов, и особенно 12 часов (половинка дня).
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.