Нам данное поведение воспроизвести не удается.Рекомендуем обновить рабочее место QUIK до актуальной версии 11.3.1 и попробовать воспроизвести данный эффект. Если воспроизводится, то сделайте копию терминала, выложите архив на удобный для Вас файлообменник и пришлите нам на почту .
Доступ продлили до 25.07.2024. По истечению 2ух месяцев после регистрации, Ваш профиль будет удален автоматически, поэтому после окончания срока доступа Вам будет необходимо заполнить заявку на регистрацию доступа к демо-серверу снова.
Где скачать TRANS2QUIK.dll x64 ? есть пример использования на delphi выставления заявки?
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.02.2023
05.07.2024 11:02:57
bas, нет, есть только то, что представлено в архиве по ссылке.
Где скачать TRANS2QUIK.dll x64 ? есть пример использования на delphi выставления заявки?
Скачать можно по данной . Все имеющееся примеры также содержатся в архиве, это все что есть. Работа с импортом транзакций через API также описана в разделе 6 руководства пользователя QUIK, руководство доступно по .
В новой версии мобильного приложения QUIK X 5.2 ошибка была исправлена. Версия приложения доступна к установке из магазина. Приносим свои извинения за доставленное неудобство.
Индикаторы
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.02.2023
02.07.2024 13:45:21
Дмитрий Квази, в таком случае рекомендуем обратиться к автору данного индикатора.
Долгое ожидание поиска инструмента в окне "редактирование таблицы текущих торгов"
Поиск с наличием в терминале большого количества инструментов был оптимизирован в Рабочем месте QUIK весрии 11.3.0. Запросите возможность обновления у Вашего обслуживающего брокера.
Индикаторы
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.02.2023
02.07.2024 05:43:17
Дмитрий Квази, просьба прислать архив с копией терминала для анализа. Для этого:
1) Сделайте копию корневой папки рабочего места 2) Если используются ключи *.txk, то можете удалить их из копии 3) Архивируйте копию Рабочего места 4) Выложите на удобный для Вас файлообменник и направьте ссылку с доступом в письме на почту вместе с ссылкой на данную тему.
Заявка снимается, вероятнее всего, так как снимается лимитированная заявка, по которой была вставлена стоп-заявка. Новую лимитированную заявку можно будет выставить только в следующую сессию, соответственно после этого можно будет выставить новую стоп-заявку.
Зависание приёма данных в QUIK
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.02.2023
03.06.2024 13:20:20
Дмитрий, как уже подметили ранее: рекомендуем обновить рабочее место QUIK. Если обновиться нет возможности, то просьба увеличить интервал обновления данных.
Зависание приёма данных в QUIK
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.02.2023
03.06.2024 12:59:19
Дмитрий, просьба уточнить текущую версию рабочего места QUIK. "Исходя из открытых пользователем таблиц" это очень старое наименование настройки, рекомендуем выполнить обновление до актуальной версии QUIK (11.2 на текущий момент)
Цитата
Дмитрий написал: Файл curr_data.log как то связан с таблицей текущих параметров насколько я знаю?
Да, верно, в нём хранятся данные этой таблицы. Но они не пишутся в этот файл в "читаемом" виде, поэтому не рекомендуем ориентироваться и пытаться анализировать этот файл самостоятельно.
Цитата
Дмитрий написал: интервал обновления данных - 1 сек.
Это достаточно "тяжёлая" настройка, попробуйте увеличить данный интервал и проверить будет ли проблема проявляться. Оставляем ссылку на документ "", который содержит в себе инструкцию по оптимальным настройкам для терминала (раздел 3.10). Но прежде всего рекомендуем выполнить обновление рабочего места QUIK до актуальной версии.
Зависание приёма данных в QUIK
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.02.2023
03.06.2024 12:21:39
Дмитрий, при этом правильно понимаем, что через какое-то время данный параметр снова становится активным и данные продолжают поступать?
Уточните ещё, пожалуйста: 1)
Цитата
Дмитрий написал: Причём на другом терминале на этом же сервере приём продолжается
Оба терминала запущены на одном компьютере?
2) Если да, то проблема всегда проявляется в одном конкретном терминале или может проявляться по очереди?
3) Включен ли в настройках "Умный заказ данных"? Настройка "Интервал обновления данных с текущих состоянием" (вкладка настроек Программа\Получение данных) включена? Если да, то какой промежуток времени указан.
Никаких изменений в данной части в новой версии не было. Вероятнее всего у Вас активирован режим "Магнит". Данный режим включается при удержании клавиши Ctrl, а также может быть включен по умолчанию на панели управления графиком в верхней части программы.
Просьба сообщить, как именно Вы перевыставляете заявки? Если выставлять через действие "Заменить заявку", то открывается форма заявки, где параметр "Проверять диапазон цен" также доступен для редактирования. Если используется "Карман транзакций", то на данный момент значение параметра "Проверять диапазон цен" действительно не сохраняется. Можем зарегистрировать пожелание на доработку, просьба подтвердить необходимость такой доработки.
Горизонтальный луч, Исчезают значения на оси.
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.02.2023
27.05.2024 12:46:38
Дмитрий Б., Действительно имеет место ошибка с отображением значения на оси цены для горизонтального луча. Данная ошибка будет исправлена в одной из очередных версий ПО. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Мы продолжаем работу над обновлением мобильных приложений QUIK. Когда обновление с исправлением будет выпущено, то мы обязательно оповестим пользователей об этом в данной теме. Ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Фильтр клиентов для разных логинов
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.02.2023
25.04.2024 15:06:34
СергейК, повторимся, рекомендуем обратиться к обслуживающему брокеру, если не удастся убрать "лишние" коды, выполнив все шаги инструкции.
Фильтр клиентов для разных логинов
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.02.2023
24.04.2024 18:48:59
СергейК, если счет Вам до сих пор доступен (то есть Вы получаете по нему данные с сервера), но Вы им просто не пользуетесь, то удалить его таким способом не удастся. Необходимо обратиться к Вашему обслуживающему брокеру по данному вопросу.
Инструкция по удалению лишних кодов клиента доступна в пункте 3.17 в документе по .
Escaped Defect (Баг) - невозможно выделить статичную текстовую метку в окне графика, Случайным образом выделяются статичные текстовые метки, созданные в той же области графика для других инструментов (невидимые).
Ошибка, описанная в данном обращении, вызвана тем, что при обработке движения курсора в его область могут попадать невидимые в моменте метки с других графиков. Данная ошибка будет исправлена в одной из очередных версий программы. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Покупки через IPO в таблице сделок отсутствуют
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.02.2023
16.04.2024 06:17:43
funduk, немного скорректируем наш ответ. У нас нет информации как Ваш обслуживающий брокер производит сбор заявок в данном конкретном случае (с технической точки зрения), поэтому мы затрудняемся дать какой-либо комментарий по отсутствию сделок по таким заявкам в рабочем месте QUIK. Поэтому наша рекомендация по повторному обращению к брокеру остается в силе.
Покупки через IPO в таблице сделок отсутствуют
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.02.2023
15.04.2024 13:59:33
funduk, если заявки подаются не через рабочее место QUIK, то ожидаемо, что Вы не увидите по ним сделок в рабочем месте QUIK. Так как Вы подаете заявку какими-то сторонними методами (которые предлагает брокер), то мы не можем знать каким образом сбор заявок устроен на стороне брокера. Предлагаем Вам повторно обратиться к Вашему брокеру по данному вопросу.
Уточните, пожалуйста, о каких сделках идёт речь? По какому классу подаётся заявка? Не совсем понимаем, что Вы подразумеваете под "Покупки через IPO".
Escaped Defect (Баг) - невозможно выделить статичную текстовую метку в окне графика, Случайным образом выделяются статичные текстовые метки, созданные в той же области графика для других инструментов (невидимые).
Транзакции на введение алго-заявок также должны помещаться в карман. Убедитесь, что выбираете нужный класс алго, при создании кармана.
Как загрузить заявки?, Как загрузить заявки?
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.02.2023
11.04.2024 05:07:20
sonic_alm, нет, загружать оповещения вместе с заявками нет возможности.
Как вытащить Тип исполнения опциона (Поставочный/Расчетный) ?, Из какой таблице на Qlua можно вытащить Тип исполнения опциона (Поставочный/Расчетный) ?
Получение данных из Таблицы Текущих Торгов описано в документации "Интерпретатор языка Lua", пункт 3.12 Функции для получения значений таблицы «Текущие торги». Документ доступен по .
Как загрузить заявки?, Как загрузить заявки?
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.02.2023
08.04.2024 12:48:29
sonic_alm, давайте постараемся дополнить наш ответ.
Используя "Карман транзакций" Вы можете сформировать необходимые Вам транзакции и отправлять их в систему без сохранения в .tri файл. Для этого необходимо открыть таблицу "Карман транзакций" и нажать F2. Далее выбрать необходимые Вам параметры. Тогда у вас в таблице появится транзакция. Транзакцию можно сохранить в .tri файл и загрузить её терминал с помощью импорта из файла, а можно напрямую "Достать из кармана" конкретную транзакцию или же все, которые находятся в кармане (все доступные действия в таблице отображены в контекстом меню). Транзакции будут храниться в Кармане, пока Вы самостоятельно их оттуда не удалите.
Как загрузить заявки?, Как загрузить заявки?
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.02.2023
08.04.2024 12:36:41
sonic_alm, с помощью таблицы "Карман транзакций". Получение файла в .tri формате также описано в вышеуказанном документе.
Долгое ожидание поиска инструмента в окне "редактирование таблицы текущих торгов"
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.02.2023
08.04.2024 09:16:19
Андрей Иванчин, добрый день. Пришлите, пожалуйста, скриншот с данной вкладки.
Для загрузки заявок можно использовать функционал "Импорт транзакций из файла" или воспользоваться таблицей "Карман транзакций". Подробнее можно ознакомиться в "Руководстве пользователя рабочего места QUIK" раздел 6 Работа с другими приложениями, пункт 6.9 Импорт транзакций. Руководство пользователя доступно по .
В свернутых окнах графиков цен нет названий инструментов, В свернутых окнах графиков цен нет названий инструментов
Просьба сделать копию рабочего места QUIK, архивировать и загрузить на удобный для Вас файлообменник. Ссылку для скачивания прислать нам на почту , указав ссылку на данную тему. Заранее спасибо.
Push уведомления Quik X Android, Уведомления приходят с задержкой
К сожалению, обновление с исправлением данной проблемы пока не было выпущено. Мы оповестим в данной теме, когда версия с исправлением будет доступно для скачивания. Приносим извинения за неудобства.
Сетка Фибоначчи не копируются на другой график., Сетка Фибоначчи не копируются на другой график.
Такую операцию можно произвести с помощью алго-заявки. Рекомендуем уточнить у Вашего обслуживающего брокера доступность работы с алго-заявками на его сервере.
Irina82, описанное Вами поведение не удаётся воспроизвести. Просьба создать архив с копией рабочего места QUIK и выложить его на удобный для Вас файлообменник, предварительно удалив из копии файлы с ключами (pubring и secring с расширением .txk). После чего направьте ссылку для скачивания нам на почту (с указанием ссылки на данную тему на форуме).
стакан чудит, проблемы с вводом заявок
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.02.2023
12.03.2024 19:42:02
Irina82, это не версия рабочего места QUIK. Версия указана в левом верхнем углу в заголовке окна программы в скобках.