Скачать можно по данной ссылке. Все имеющееся примеры также содержатся в архиве, это все что есть. Работа с импортом транзакций через API также описана в разделе 6 руководства пользователя QUIK, руководство доступно по ссылке.
В новой версии мобильного приложения QUIK X 5.2 ошибка была исправлена. Версия приложения доступна к установке из магазина. Приносим свои извинения за доставленное неудобство.
Поиск с наличием в терминале большого количества инструментов был оптимизирован в Рабочем месте QUIK весрии 11.3.0. Запросите возможность обновления у Вашего обслуживающего брокера.
Дмитрий Квази, просьба прислать архив с копией терминала для анализа. Для этого:
1) Сделайте копию корневой папки рабочего места 2) Если используются ключи *.txk, то можете удалить их из копии 3) Архивируйте копию Рабочего места 4) Выложите на удобный для Вас файлообменник и направьте ссылку с доступом в письме на почту quiksupport@arqatech.com вместе с ссылкой на данную тему.
Заявка снимается, вероятнее всего, так как снимается лимитированная заявка, по которой была вставлена стоп-заявка. Новую лимитированную заявку можно будет выставить только в следующую сессию, соответственно после этого можно будет выставить новую стоп-заявку.
Дмитрий, как уже подметили ранее: рекомендуем обновить рабочее место QUIK. Если обновиться нет возможности, то просьба увеличить интервал обновления данных.
Дмитрий, просьба уточнить текущую версию рабочего места QUIK. "Исходя из открытых пользователем таблиц" это очень старое наименование настройки, рекомендуем выполнить обновление до актуальной версии QUIK (11.2 на текущий момент)
Цитата
Дмитрий написал: Файл curr_data.log как то связан с таблицей текущих параметров насколько я знаю?
Да, верно, в нём хранятся данные этой таблицы. Но они не пишутся в этот файл в "читаемом" виде, поэтому не рекомендуем ориентироваться и пытаться анализировать этот файл самостоятельно.
Цитата
Дмитрий написал: интервал обновления данных - 1 сек.
Это достаточно "тяжёлая" настройка, попробуйте увеличить данный интервал и проверить будет ли проблема проявляться. Оставляем ссылку на документ "Типовые ошибки в Рабочем месте QUIK", который содержит в себе инструкцию по оптимальным настройкам для терминала (раздел 3.10). Но прежде всего рекомендуем выполнить обновление рабочего места QUIK до актуальной версии.
Дмитрий, при этом правильно понимаем, что через какое-то время данный параметр снова становится активным и данные продолжают поступать?
Уточните ещё, пожалуйста: 1)
Цитата
Дмитрий написал: Причём на другом терминале на этом же сервере приём продолжается
Оба терминала запущены на одном компьютере?
2) Если да, то проблема всегда проявляется в одном конкретном терминале или может проявляться по очереди?
3) Включен ли в настройках "Умный заказ данных"? Настройка "Интервал обновления данных с текущих состоянием" (вкладка настроек Программа\Получение данных) включена? Если да, то какой промежуток времени указан.
Никаких изменений в данной части в новой версии не было. Вероятнее всего у Вас активирован режим "Магнит". Данный режим включается при удержании клавиши Ctrl, а также может быть включен по умолчанию на панели управления графиком в верхней части программы.
Просьба сообщить, как именно Вы перевыставляете заявки? Если выставлять через действие "Заменить заявку", то открывается форма заявки, где параметр "Проверять диапазон цен" также доступен для редактирования. Если используется "Карман транзакций", то на данный момент значение параметра "Проверять диапазон цен" действительно не сохраняется. Можем зарегистрировать пожелание на доработку, просьба подтвердить необходимость такой доработки.
Дмитрий Б., Действительно имеет место ошибка с отображением значения на оси цены для горизонтального луча. Данная ошибка будет исправлена в одной из очередных версий ПО. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Мы продолжаем работу над обновлением мобильных приложений QUIK. Когда обновление с исправлением будет выпущено, то мы обязательно оповестим пользователей об этом в данной теме. Ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
СергейК, если счет Вам до сих пор доступен (то есть Вы получаете по нему данные с сервера), но Вы им просто не пользуетесь, то удалить его таким способом не удастся. Необходимо обратиться к Вашему обслуживающему брокеру по данному вопросу.
Escaped Defect (Баг) - невозможно выделить статичную текстовую метку в окне графика, Случайным образом выделяются статичные текстовые метки, созданные в той же области графика для других инструментов (невидимые).
Ошибка, описанная в данном обращении, вызвана тем, что при обработке движения курсора в его область могут попадать невидимые в моменте метки с других графиков. Данная ошибка будет исправлена в одной из очередных версий программы. Приносим извинения за причиненные неудобства.
funduk, немного скорректируем наш ответ. У нас нет информации как Ваш обслуживающий брокер производит сбор заявок в данном конкретном случае (с технической точки зрения), поэтому мы затрудняемся дать какой-либо комментарий по отсутствию сделок по таким заявкам в рабочем месте QUIK. Поэтому наша рекомендация по повторному обращению к брокеру остается в силе.
funduk, если заявки подаются не через рабочее место QUIK, то ожидаемо, что Вы не увидите по ним сделок в рабочем месте QUIK. Так как Вы подаете заявку какими-то сторонними методами (которые предлагает брокер), то мы не можем знать каким образом сбор заявок устроен на стороне брокера. Предлагаем Вам повторно обратиться к Вашему брокеру по данному вопросу.
Escaped Defect (Баг) - невозможно выделить статичную текстовую метку в окне графика, Случайным образом выделяются статичные текстовые метки, созданные в той же области графика для других инструментов (невидимые).
Как вытащить Тип исполнения опциона (Поставочный/Расчетный) ?, Из какой таблице на Qlua можно вытащить Тип исполнения опциона (Поставочный/Расчетный) ?
Получение данных из Таблицы Текущих Торгов описано в документации "Интерпретатор языка Lua", пункт 3.12 Функции для получения значений таблицы «Текущие торги». Документ доступен по ссылке.
sonic_alm, давайте постараемся дополнить наш ответ.
Используя "Карман транзакций" Вы можете сформировать необходимые Вам транзакции и отправлять их в систему без сохранения в .tri файл. Для этого необходимо открыть таблицу "Карман транзакций" и нажать F2. Далее выбрать необходимые Вам параметры. Тогда у вас в таблице появится транзакция. Транзакцию можно сохранить в .tri файл и загрузить её терминал с помощью импорта из файла, а можно напрямую "Достать из кармана" конкретную транзакцию или же все, которые находятся в кармане (все доступные действия в таблице отображены в контекстом меню). Транзакции будут храниться в Кармане, пока Вы самостоятельно их оттуда не удалите.
Для загрузки заявок можно использовать функционал "Импорт транзакций из файла" или воспользоваться таблицей "Карман транзакций". Подробнее можно ознакомиться в "Руководстве пользователя рабочего места QUIK" раздел 6 Работа с другими приложениями, пункт 6.9 Импорт транзакций. Руководство пользователя доступно по ссылке.
Просьба сделать копию рабочего места QUIK, архивировать и загрузить на удобный для Вас файлообменник. Ссылку для скачивания прислать нам на почту quiksupport@arqatech.com , указав ссылку на данную тему. Заранее спасибо.
К сожалению, обновление с исправлением данной проблемы пока не было выпущено. Мы оповестим в данной теме, когда версия с исправлением будет доступно для скачивания. Приносим извинения за неудобства.
Такую операцию можно произвести с помощью алго-заявки. Рекомендуем уточнить у Вашего обслуживающего брокера доступность работы с алго-заявками на его сервере.
Irina82, описанное Вами поведение не удаётся воспроизвести. Просьба создать архив с копией рабочего места QUIK и выложить его на удобный для Вас файлообменник, предварительно удалив из копии файлы с ключами (pubring и secring с расширением .txk). После чего направьте ссылку для скачивания нам на почту quiksupport@arqatech.com (с указанием ссылки на данную тему на форуме).
Евгений Полоненко написал: Очень не удобно когда цена графика практически упирается в верхнюю границу окна.
В данном случае рекомендуем расширить ценовой диапазон графика для комфортного отображения.
Цитата
Евгений Полоненко написал: Так же, когда отображается график за все время, его не возможно перемещать.
Если данный комментарий относится к скриншоту, который Вы прикрепили, то по сути все данные, которые доступны влезают в окно, поэтому перемещение и недоступно. Соответственно перемещение доступно, когда есть куда передвигаться в рамках окна отображения графика.
Уточните, пожалуйста, символ "0" не вводится конкретно только в данных полях или вообще в любом поле рабочего места QUIK не можете его ввести? Также просьба сообщить версию рабочего места QUIK.
Такое возможно. Необходимо навести мышь на вертикальную шкалу графика (где отображаются значения) и, зажав левую кнопку мыши, провести вверх. Тогда масштаб графика изменится и можно будет передвигать его мышью во все стороны.