Просьба прислать результат выполнения команды (скриншот) нам на почту quiksupport@arqatech.com. В письме также укажите, пожалуйста, ссылку на данную тему форума, кто является Вашим брокером и Ваш UID.
На данный момент действительно нет возможности установить горячую клавишу или их сочетание для выбора инструмента "горизонтальный луч". Можем зарегистрировать пожелание на добавление такой возможности. Уточните, пожалуйста, регистрируем?
Уточните, пожалуйста, некоторое подробности. В момент возникновения проблем, все 3 рабочих места QUIK запущены одновременно на одном компьютере и проблемы возникают только на терминале 11ой версии? Проблема возникает примерно в одно время, возможно, при высокой активности на рынке? Если в момент проявления проблемы выполнить команду ping или telnet по адресу сервера QUIK, к которому подключаетесь, какой результат?
Питер Керр, расчет данных параметров зависит от того являетесь ли в клиентом с единой денежной позицией или нет. Рекомендуем обратиться к Вашему обслуживающему брокеру за уточнениями по состоянию Вашего портфеля и соответствия данных в Рабочем месте QUIK.
Рекомендуем ознакомиться с описанием таблицы "Клиентский портфель" в Руководстве пользователя Рабочего места QUIK (доступно по ссылке, раздел 3.12). в нем подробно описываются все параметры значений портфеля, которые доступны пользователю.
Можно хранить новости 7 дней и более локально на терминале, как указано у Вас в настройке. Но при этом необходимо ежедневно подключаться к серверу и получать эти новости с сервера. На сервере QUIK длительность хранения новостей зависит от действий, которые выполняет брокер.
Aigul, для дальнейшего анализа потребуется архив Вашего терминала QUIK. Для этого:
1) Сделайте копию корневой папки QUIK
2) Удалите из копии ключи .txk 3) Архивируйте данную папку 4) Выложите архив на удобный для вас файлообменник и пришлите ссылку для скачивания на нашу почту quiksupport@arqatech.com с указанием ссылки на данную тему.
Просьба в терминале провести поиск по названиям инструментов, которые предлагается заменить, через "Быстрый поиск инструмента" ("Ctrl"+"Shift"+"F") и прислать результат. Можно для примера взять любой инструмент, которые предлагается для замены.
Как уже было сказано выше, мы придерживаемся определенных принципов при планировании реализации того или иного функционала, который был предложен пользователями. Мы можем зарегистрировать пожелание от Вас - для этого просьба подробно описать функционал, который Вы бы хотели увидеть в терминале QUIK, а точнее: -Что подразумевается под одновременным вводом заявки и стопа? Какую задачу Вы хотели бы решить с помощью данного функционала? Какое поведение ожидается?
Данные манипуляции по редактированию данных для построения графиков выполняются брокером на стороне сервера. Рекомендуем по данному вопросу обратиться к Вашему обслуживающему брокеру.
Сергей, повторимся, к сожалению, затрудняемся назвать точную причину отсутствия соединения с сервером брокера, т.к. ошибка явно сетевого характера, а не ПО QUIK.
Сергей, проверьте, возможно что-то на новой ОС (которая находится на SSD) блокирует подключение (брандмауэр, антивирус). Возможно неверно указан адрес сервера, проверьте его также. К сожалению, более точно сказать, что именно не дает подключиться затрудняемся. (В документе выше IP 193.178.135.25 дается как пример, до него проверять доступность подключения не требуется, необходимо вместо этого адреса подставить адрес сервера брокера).
Сергей, по данной ошибке рекомендуем Вам обратиться к Вашему брокеру. Сообщение означает, что не удалось установить соединение с сервером по сетевой причине. Также рекомендуем выполнить рекомендации из пункта 2. Сетевые ошибки при подключении к серверу QUIK документа по ссылке.
Выполните действия из инструкции по ссылке. Если ошибка сохранится, то необходимо обратиться к Вашему обслуживающему брокеру за дальнейшими рекомендациями.
Михаил Филимонов, в момент возникновения ошибки при отправки транзакции роботом попробуйте ввести такую же транзакцию самостоятельно через терминал (окно со списком транзакций можно открыть с помощью горячих клавиш "Ctrl+T") и сообщите результат.
Рекомендуется также удалять файлы с расширением .log. Если ошибка сохраняется, а проблем с памятью нет, то это означает, что был поврежден файл info.wnd, как указал выше Дмитрий. Если сохраняете резервные копии файла, то можно попробовать восстановить ещё не поврежденный файл из папки WNDSAV. Если же резервные копии отсутствуют, то необходимо удалить файл info.wnd и воссоздать настройки заново.
Требуется более развернутая информация для изучения проблемы. Какая транзакция посылается, с какими параметрами. Т.е. ожидаем от Вас саму транзакцию, по которой получаете ошибку.
В текущей реализации изменить цвет перекрестия можно только изменив цвет для элемента "Шкалы", как описал Выше один из пользователей. Можем дополнительно от Вас зарегистрировать пожелание на наличие отдельной настройки цвета перекрестия.
_sk_, добрый день. Причиной такого поведения была временная проблема на участке соединения между сервером Junior и тестовой торговой системой срочного рынка, что в последствии вызывало задержку с получением данных терминалом пользователя.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
VargoR, загрузить такой файл дополнительно возможности нет. Можем предложить Вам заменить текущий файл с данными для построения графика по инструменту на файл с архивными данными, который есть у Вас. Однако, мы не знаем, за какой период у Вас собраны данные, поэтому корректность отображения после такой операции под вопросом. Для осторожности можно сделать резервную копию текущего файла SPBFUT_SiU3_1.dat из папки с терминалом. Файлы с данными для построения графика хранятся в папке archive.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Мы благодарим Вас за положительный отклик о Рабочем месте QUIK и понимаем Ваше желание увидеть тот или иной функционал, который сделает работу с приложением для Вас удобнее. Но, к сожалению, как мы отметили ранее, мы не можем удовлетворять все пожелания пользователей в моменте, это просто физически невозможно. Ваше пожелание по добавлению нового типа условной заявки активно, оно обязательно будет рассмотрено и по нему будет дан ответ.
Правильно понимаем, что дата скриншота 11.07.2024? Возможно, у вас в терминале остались данные в таблице заявок за этот день? Если да, то пришлите, пожалуйста, архив с копией рабочего места нам на почту quiksupport@arqatech.com. Дополнительно сообщите, были ли включены какие-либо скрипты в момент, когда был сделан скриншот. Если данных в терминале за этот день не осталось, то просто подтвердите дату скриншота, будем вести разбор.
Мы стараемся реагировать на все пожелания пользователей системы QUIK, которая не ограничивается рабочим местом QUIK. Команда QUIK планомерно занимается развитием и улучшением системы, но у нас нет возможности удовлетворить мгновенно все пожелания пользователей. Если пожелание будет признанно потенциально целесообразным - оно обязательно будет реализовано в одной из следующих версий. Надеемся на Ваше понимание.
Нам данное поведение воспроизвести не удается.Рекомендуем обновить рабочее место QUIK до актуальной версии 11.3.1 и попробовать воспроизвести данный эффект. Если воспроизводится, то сделайте копию терминала, выложите архив на удобный для Вас файлообменник и пришлите нам на почту quiksupport@arqatech.com.
Доступ продлили до 25.07.2024. По истечению 2ух месяцев после регистрации, Ваш профиль будет удален автоматически, поэтому после окончания срока доступа Вам будет необходимо заполнить заявку на регистрацию доступа к демо-серверу снова.
Скачать можно по данной ссылке. Все имеющееся примеры также содержатся в архиве, это все что есть. Работа с импортом транзакций через API также описана в разделе 6 руководства пользователя QUIK, руководство доступно по ссылке.
В новой версии мобильного приложения QUIK X 5.2 ошибка была исправлена. Версия приложения доступна к установке из магазина. Приносим свои извинения за доставленное неудобство.
Поиск с наличием в терминале большого количества инструментов был оптимизирован в Рабочем месте QUIK весрии 11.3.0. Запросите возможность обновления у Вашего обслуживающего брокера.
Дмитрий Квази, просьба прислать архив с копией терминала для анализа. Для этого:
1) Сделайте копию корневой папки рабочего места 2) Если используются ключи *.txk, то можете удалить их из копии 3) Архивируйте копию Рабочего места 4) Выложите на удобный для Вас файлообменник и направьте ссылку с доступом в письме на почту quiksupport@arqatech.com вместе с ссылкой на данную тему.
Заявка снимается, вероятнее всего, так как снимается лимитированная заявка, по которой была вставлена стоп-заявка. Новую лимитированную заявку можно будет выставить только в следующую сессию, соответственно после этого можно будет выставить новую стоп-заявку.
Дмитрий, как уже подметили ранее: рекомендуем обновить рабочее место QUIK. Если обновиться нет возможности, то просьба увеличить интервал обновления данных.