1. Ошибка на скриншоте 1.png говорит о проблемах с шифрованием. Рекомендуем уточнить у брокера способ шифрования, который используется для подключения пользователей к серверу и настроить его соответствующим образом. Ошибка на скриншоте 2.png говорит о наличии на Вашем ПК программы, которая каким-либо образом модифицирует\влияет на интернет-соединение. Рекомендуем проверить наличие такого ПО на Вашем компьютере.
2. Вероятнее всего на сервере Вашего текущего брокера установлено другое время отключения пользователей по бездействию. Настройте автоматическое восстановление связи с сервером "Система\Соединения".
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Это правда, рекомендации подобного рода от нас имеют места быть. Ознакомиться с ними нет возможности, рекомендуем запросить у брокера регламент работы (рабочие часы) сервера.
Для указания количества лотов по умолчанию при работе с настройкой "Быстрый ввод\Снятие заявок" в стакане можно использовать настройку "Быстрый ввод объема заявок". Подробнее ознакомиться с настройкой можно в руководстве пользователя рабочего места QUIK по ссылке, в пункте 5.8.1.
Alexander написал: Почему это не может реализовать сам QUIK это какая-то загадочная тайна.
Цитата
Alexander написал: как сервер QUIK получает информацию от биржи? По какому протоколу, API?
Параметры на сервер QUIK транслируются не с сайта Московской биржи.Сервер QUIK подключается к торговой системе биржи при помощи торгового интерфейса. Более подробной информации по этому вопросу мы не предоставляем. Исходя из этого, ответ на Ваш первый вопрос заключается в том, что в рабочем месте QUIK транслируются те данные, которые транслирует Торговая система Московской биржи на сервер QUIK.
Цитата
Alexander написал: Есть какие-то отдельные договорённости между брокером и биржей по передаче этой информации и в каком формате?
Мы не обладаем какой-либо информации о таких договоренностях, рекомендуем уточнить у Вашего брокера.
Затрудняемся дать развернутый комментарий по данному вопросу, так как в данном конкретном случае у пользователя нет возможности реализовать желаемое, при этом не используя сторонние библиотеки. Поэтому пожелание было зарегистрировано на рассмотрение, после которого пользователю будет дан ответ о судьбе запрашиваемого функционала.
funduk, в целом, файл info.wnd не предназначен для пользовательского просмотра, поэтому не рекомендуем Вам делать какие-либо выводы по поиску в этом файле. Корректная замена инструмента происходит посредством штатного функционала. Сообщений о предложении заменить инструмент после выполнения замены рабочим местом QUIK возникать не должно.
Мы уже зарегистрировали пожелания по добавлению новых таймфреймов на график ранее от Вас в почтовой переписке. Результаты анализа пожелания будут направлены Вам после его рассмотрения ответным письмом в теме "Забыл 2 скриншота, о которых в предыдущем письме (QU-223398)"
СергейК, Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Как уже было сказано, вероятнее всего, замена инструментов не была корректно выполнена. В дальнейшем рекомендуем пользоваться штатным функционалом замены инструментов. Подробнее можно ознакомиться в руководстве пользователя рабочего места QUIK раздел 2 "Основные принципы работы", пункт 2.5.2 "Замена инструментов". Руководство пользователя доступно по ссылке.
СергейК написал: Ну так а что с остальными? Можно такое сделать?
Это инициатива брокера, поэтому со своей стороны мы не можем никак повлиять на решение того или иного брокера. Если есть готовые решения на Lua для решения Ваших задач, то Вы можете использовать их.
Delv написал: Я уже заменил инструмент, какой результат-то сообщить?? Вопрос был не в этом. Еще раз: почему после полной ручной замены инструмента, терминал после реконнекта предлагает заменить его еще раз? Не было ни одной таблицы или графика со старым инструментом. И все равно.
Просьба уточнить, что значит вручную? Замена предлагается в случае, если при поиске в WND файле в таблицах и табличных фильтрах, графиках, фильтрах заказа потока котировок и потока обезличенных сделок присутствует старый инструмент. Соответственно старый инструмент был найден в WND файле и было предложено его заменить.
При следующем подключении к серверу выполните перезаказ данных (включая локальные справочники). Затем выполните предлагаемую замену инструментов. После этого сообщите результат.
Получили, дальнейшее обсуждение данной проблемы предлагаем вести в почтовой переписке.
Цитата
Ярослав_ написал: по 4 пункту: экономия времени для принятия решения. При пробоях/выходе из проторговки будет больше времени оценить текущую ситуацию. Перейти к нужной вкладке,таблице, спозиционировавшись сразу на инструмент с обновлением связанных окон по 2му щелчку даст дополнительное время на принятие решения
Правильно понимаем, что решение с поиском инструмента на вкладке с помощью "Ctr+F" Вам не подходит? Если нет, то последнее уточнение: пожелание заключается в том, чтобы существовало некоторое окно\таблица, где можно было бы осуществить поиск по всем инструментам, которые добавлены во все таблицы текущих торгов в терминале (для осуществления быстрого к ним перехода)?
Ярослав_ написал: 4) В окне оповещений добавить колонку "таблицы" (можно с включением/отключением в настройках), где будет список таблиц в котором есть инструмент с возможностью перехода по двойному клику к нужной таблице и инструменту в ней.
Просьба уточнить, какую задачу Вы хотите решить таким образом? В текущей реализации доступен поиск (вызывается сочетанием клавиш CTRL+F), который позволяет найти необходимый текст на вкладке.
Цитата
Ярослав_ написал: 3) Сделать возможность более просто добавить инструмент из 1й таблицы в другую на другой вкладке (например через контекстное меню, добавить инструмент в / .
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Цитата
Ярослав_ написал: *еще хорошо бы исправить ошибку с удалением инструмента из таблицы тек. торгов. Если удаляется НЕ последняя строка из табл. - обновление привязанных объектов не происходит (при удалении последней строки - все ОК)
Для разбора данной проблемы просьба зафиксировать эффект на видео и прислать нам на почту quiksupport@arqatech.com В письме также просьба указать версию рабочего места QUIK и ссылку на данную тему форума.
Информацию по комиссии можно получить только в таблице "Сделки", соответственно после её совершения. Отдельная трансляция данных параметров не предусмотрена.
То, что при подключении к серверу брокера ВТБ у Вас отображается его название в заголовке является особенностью настройки брокера ВТБ. Данное поведение никак не связано с версией рабочего места QUIK или с пользовательскими настройками.
К сожалению, такая возможность также отсутствует. Правильно понимаем, что "пользовательские" параметры будут статичными? В таком случае, можно создать таблицу текущих торгов заранее с учетом данных параметров с нужными инструментами.
Просим Вас прислать на нашу почту quiksupport@arqatech.com архив Рабочего места QUIK, в котором наблюдается описанное поведение. В письме укажите ссылку на данную ветку форума и конкретную вкладку, на которой наблюдаете проблему.
Инструкция по созданию архива Рабочего места: 1) откройте в Рабочем месте QUIK вкладку, на которой воспроизводится проблема ; 2) закройте Рабочее место QUIK; 3) убедитесь, что QUIK исчез из списка процессов в диспетчере задач Windows; 4) сделайте копию папки с QUIK; 5) удалите из копии папки с QUIK файлы ключей pubring.txk и secring.txk, если они там присутствуют; 6) сделайте архив копии папки с QUIK и пришлите его нам.
1. Такой возможности нет, к сожалению нет. В таблице текущих торгов транслируются данные, которые поступают на сервер с биржи. Поэтому добавление собственных параметров в данную таблицу не представляется возможным.
2. Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
К сожалению, в текущей реализации работа со снятием\заменой Algo заявок не реализована. Приносим извинения за доставленные неудобства и задержку с ответом. Зарегистрировали пожелание на доработку. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Правильно понимаем, что отключение происходит на стороне QuikSharp, при этом рабочее место QUIK остаётся подключенным к серверу? В этом случае рекомендуем за комментариями обратиться к разработчику QuikSharp.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Для того, чтобы избежать "случайного" удаления окон в QUIK можно использовать инструменты для работы с окнами "Закрепить" или "Убрать заголовок". В обоих случаях кнопка закрытия окна в углу будет недоступна. Если данный подход Вас не устраивает, то можем зарегистрировать пожелание на доработку.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Проблемы с трансляцией данных о лимите свободных средств, Трансляция данных о свободных средствах в терминале, а также в таблицах Quik-Lua противоречива и в ряде случаев некорректна.
Уточните, пожалуйста, тему письма, которое Вы нам направили. Также дополним, что если посылали архив рабочего места вложением, то просьба выложить его на файлообменник и прислать письмо с запрошенными данными повторно.
Отфильтровать таблицу таким образом нет возможности, так как признак "флоаттер" не транслируется. Рекомендуем уточнить у специалистов Московской Биржи или Вашего брокера - какие именно облигации обладают плавающим купоном и создать таблицу только с этими инструментами.
При замене заявки невозможно поменять её направление. Если Вы вручную попробуете изменить Алго-заявку, то для изменения будут доступны только поля "Цена", "Количество" и "Срок действия". Попробуйте сформировать заявку для замены в кармане снова, указав класс и инструмент самостоятельно. После этого вручную подставьте номер алго-заявки в получившуюся транзакцию из .tri файла.
Ошибка в отображении строки состояния в темной теме будет исправлена в одной из очередных версий программы. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Уточните, пожалуйста, сейчас проблема сохраняется? Если проблема повторится, то рекомендуем проверить с помощью команды ping доступность соединения до сервера брокера. Если проблему с соединением выявить не удастся, то просьба обратиться к Вашему брокеру с целью инициировать его обращение к нам для анализа проблемы.
Для разбора Вашего вопроса нам потребуется дополнительная информация, в том числе от Вашего брокера. Просьба инициировать обращение одного из Ваших брокеров к нам, для того, чтобы мы смогли запросить необходимую информацию. Также для анализа необходимо Ваше рабочее место QUIK, поэтому просьба прислать архив с копией РМ QUIK. (Можно передать архив в обращении к брокеру, тогда уже от него мы сможем получить всю необходимую информацию.)
Андрей Иванчин, пришлите, пожалуйста, скриншот, что отображается когда переходите (наводите мышью) на вкладку "отчеты". После этого перейдите "Система\Получение Файлов" и проверьте наличие доступных для загрузки файлов, если таковые имеются нажмите "принять файлы". После этого выполните перезапуск рабочего места QUIK и проверьте доступность отчетов. Если отчет по сделкам будет все также недоступен, то просьба прислать архив с копией рабочего места QUIK (без ключей pubring.txk и secring.txk), на котором наблюдается данная проблема. Архив можно выложить на удобный для Вас файлообменник и прислать ссылку на почту quiksupport@arqatech.com, ссылаясь на данную тему форума.
major, AlxE, Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
AlxE, major, к сожалению немодальные формы для стоп-заявок в текущей реализации не поддержаны. Можем зарегистрировать пожелание на доработку. Регистрируем?
Необходимо включить настройку "Использовать немодальные формы ввода". Если желаете, чтобы окно всегда отображалось на переднем плане нужно также поставить галочку на настройке "Отображать поверх всех окон". Настройка находится: Система\Настройки\Основные настройки\Торговля\Заявки\Формы ввода.