Добавьте к индексам ртс и моех название под инструментом, Значок и название инструмента индексов в списке
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.02.2023
10.01.2025 09:45:28
Kypat, в данном случае в QUIK отображаются данные (а именно полное и сокращенное название инструмента), которые были получены из торговой системы (в Вашем конкретном примере - ТС Московской биржи). Таким образом изменить значения, которые транслируются МБ мы не можем. Однако, со стороны сервера есть возможность задать альтернативные наименования для инструментов, но решение об альтернативном наименовании для того или иного инструмента принимается брокером.
Было бы лучше для максимальных значений левой шкалы выставить 'Авто', а при необходимости сжимать/растягивать гистограмму объема мышкой, так же как это делается на правой шкале для свечей и баров. При этом сжатие/растягивание свечей на правой шкале не должно затрагивать объемы (настроенные по левой шкале), вне зависимости от настроек областей.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Просьба пояснить, под одним окном подразумевается одна область на окне графика? Рекомендуется для разделения графиков по разным параметрам использовать разные области, по умолчанию в Quik график цены и объема таким образом и строится.
Добавьте к индексам ртс и моех название под инструментом, Значок и название инструмента индексов в списке
В если речь про таблицу текущих параметров, то для добавления наименования инструмента рядом с его кодом необходимо добавить в таблицу параметр "Название инструмента" (полное или краткое).
Не удалось создать файл QUIC_x64\info.log, Не удалось создать файл QUIC_x64\info.log
В директории с Рабочим местом QUIK удалите все файлы с расширениями *.log и *.dat (кроме файлов alerts.dat, metastok.dat, portfolio.dat, scripts.dat). После чего повторите попытку запуска.
вкладки в новой версии quik, создать вкладку в quik новой версии
Актуальная документация доступна на нашем сайте по .
Вкладки могут быть расположены сверху или снизу, в зависимости от Ваших настроек. Также проверьте, что они не скрыты (пункт "Окна" или сочетание горячих клавиш "Ctrl+B")
При запуске с этим ключом очищаются служебные файлы, в которых хранятся торговые данные. Просьба уточнить, Вы пишите на стационарном компьютере такой проблемы нет. Т.е. на нем терминал также с -clear запускается?
По пункту 2 - для работы вынесенных окон необходимо включить соответствующую настройку "Связывать вынесенные окна" (Система/Настройки/Основные настройки/Окна). По 3 пункту и по резюме - окна будут раскрываться исключительно в рамках выбранного монитора, если они будут на соответствующий монитор вынесены.
Количество вызовов OnCalculate зависит от событий, возникающих при добавлении в диаграмму новых индикаторов и от событий перерисовки самой диаграммы, повлиять или управлять их количеством вы никак не можете. Возникающие при этом лишние события мы уберем в очередных версиях ПО.
Ваше обращение получено, проблема изучается. Постараемся в ближайшее время дать ответ.
Зависание приёма данных в QUIK
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.02.2023
09.09.2024 16:12:06
unikum33, добрый день. Запросили у Вас дополнительную информацию в письме на почте, но, к сожалению, не получили ответа. Также запросили у брокера данные для анализа.
При смене инструмента графика в Lua индикаторе OnDestroy() не вызывается
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.02.2023
23.08.2024 16:29:50
Сергей, добрый день. Получили от Вас информацию на почте. По итогам разбора продублируем наш ответ в данной теме форума.
Зависание приёма данных в QUIK
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.02.2023
23.08.2024 16:27:23
funduk, здравствуйте. Просьба сообщить дополнительную информацию. Какие настройки заказа данных установлены в терминале, как проявился "затуп" приема данных? Чем больше подробностей ситуации с которой Вы столкнулись будет известно, тем легче и вероятнее отыскать её причину.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Просьба прислать результат выполнения команды (скриншот) нам на почту . В письме также укажите, пожалуйста, ссылку на данную тему форума, кто является Вашим брокером и Ваш UID.
На данный момент действительно нет возможности установить горячую клавишу или их сочетание для выбора инструмента "горизонтальный луч". Можем зарегистрировать пожелание на добавление такой возможности. Уточните, пожалуйста, регистрируем?
Уточните, пожалуйста, некоторое подробности. В момент возникновения проблем, все 3 рабочих места QUIK запущены одновременно на одном компьютере и проблемы возникают только на терминале 11ой версии? Проблема возникает примерно в одно время, возможно, при высокой активности на рынке? Если в момент проявления проблемы выполнить команду ping или telnet по адресу сервера QUIK, к которому подключаетесь, какой результат?
Где находятся сумма занятых средств, и сумма ГО
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.02.2023
19.08.2024 19:48:40
Питер Керр, расчет данных параметров зависит от того являетесь ли в клиентом с единой денежной позицией или нет. Рекомендуем обратиться к Вашему обслуживающему брокеру за уточнениями по состоянию Вашего портфеля и соответствия данных в Рабочем месте QUIK.
Рекомендуем ознакомиться с описанием таблицы "Клиентский портфель" в Руководстве пользователя Рабочего места QUIK (доступно по , раздел 3.12). в нем подробно описываются все параметры значений портфеля, которые доступны пользователю.
Можно хранить новости 7 дней и более локально на терминале, как указано у Вас в настройке. Но при этом необходимо ежедневно подключаться к серверу и получать эти новости с сервера. На сервере QUIK длительность хранения новостей зависит от действий, которые выполняет брокер.
Замена инструмента на срочном рынке
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.02.2023
13.08.2024 06:56:31
Aigul, для дальнейшего анализа потребуется архив Вашего терминала QUIK. Для этого:
1) Сделайте копию корневой папки QUIK
2) Удалите из копии ключи .txk 3) Архивируйте данную папку 4) Выложите архив на удобный для вас файлообменник и пришлите ссылку для скачивания на нашу почту с указанием ссылки на данную тему.
Просьба в терминале провести поиск по названиям инструментов, которые предлагается заменить, через "Быстрый поиск инструмента" ("Ctrl"+"Shift"+"F") и прислать результат. Можно для примера взять любой инструмент, которые предлагается для замены.
Сбер Код ошибки 0х80096005, Текст ошибки:Отметка времени подписи и/или сертификата не может быть проверена или она неверно записана
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.02.2023
09.08.2024 12:45:15
Сергей, к сожалению, такой возможности нет. Можем предложить использовать темную тему, тогда ширина данного заголовка будет немного меньше.
Как уже было сказано выше, мы придерживаемся определенных принципов при планировании реализации того или иного функционала, который был предложен пользователями. Мы можем зарегистрировать пожелание от Вас - для этого просьба подробно описать функционал, который Вы бы хотели увидеть в терминале QUIK, а точнее: -Что подразумевается под одновременным вводом заявки и стопа? Какую задачу Вы хотели бы решить с помощью данного функционала? Какое поведение ожидается?
Доработка индикаторов при принудительном изменении цены акции., Необходимо доработать алгоритмы расчета индикаторов при принудительном изменении цены акции.
Данные манипуляции по редактированию данных для построения графиков выполняются брокером на стороне сервера. Рекомендуем по данному вопросу обратиться к Вашему обслуживающему брокеру.
Сбер Код ошибки 0х80096005, Текст ошибки:Отметка времени подписи и/или сертификата не может быть проверена или она неверно записана
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.02.2023
08.08.2024 13:17:17
Сергей, повторимся, к сожалению, затрудняемся назвать точную причину отсутствия соединения с сервером брокера, т.к. ошибка явно сетевого характера, а не ПО QUIK.
Сбер Код ошибки 0х80096005, Текст ошибки:Отметка времени подписи и/или сертификата не может быть проверена или она неверно записана
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.02.2023
08.08.2024 12:29:58
Сергей, проверьте, возможно что-то на новой ОС (которая находится на SSD) блокирует подключение (брандмауэр, антивирус). Возможно неверно указан адрес сервера, проверьте его также. К сожалению, более точно сказать, что именно не дает подключиться затрудняемся. (В документе выше IP 193.178.135.25 дается как пример, до него проверять доступность подключения не требуется, необходимо вместо этого адреса подставить адрес сервера брокера).
Сбер Код ошибки 0х80096005, Текст ошибки:Отметка времени подписи и/или сертификата не может быть проверена или она неверно записана
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.02.2023
08.08.2024 10:58:43
Сергей, по данной ошибке рекомендуем Вам обратиться к Вашему брокеру. Сообщение означает, что не удалось установить соединение с сервером по сетевой причине. Также рекомендуем выполнить рекомендации из пункта 2. Сетевые ошибки при подключении к серверу QUIK документа по .
Сбер Код ошибки 0х80096005, Текст ошибки:Отметка времени подписи и/или сертификата не может быть проверена или она неверно записана
Выполните действия из инструкции по . Если ошибка сохранится, то необходимо обратиться к Вашему обслуживающему брокеру за дальнейшими рекомендациями.
Ошибка выставления ордера
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.02.2023
06.08.2024 06:20:23
Михаил Филимонов, в момент возникновения ошибки при отправки транзакции роботом попробуйте ввести такую же транзакцию самостоятельно через терминал (окно со списком транзакций можно открыть с помощью горячих клавиш "Ctrl+T") и сообщите результат.
Как исправить QUK без переустановки?
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.02.2023
05.08.2024 05:56:20
nikolz, просим прощения, по ошибке указали в начале прошлого сообщения имя пользователя Дмитрий.
Рекомендуется также удалять файлы с расширением .log. Если ошибка сохраняется, а проблем с памятью нет, то это означает, что был поврежден файл info.wnd, как указал выше Дмитрий. Если сохраняете резервные копии файла, то можно попробовать восстановить ещё не поврежденный файл из папки WNDSAV. Если же резервные копии отсутствуют, то необходимо удалить файл info.wnd и воссоздать настройки заново.
Требуется более развернутая информация для изучения проблемы. Какая транзакция посылается, с какими параметрами. Т.е. ожидаем от Вас саму транзакцию, по которой получаете ошибку.
Хочется функцию CreateWindowEx...
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.02.2023
22.07.2024 11:20:43
VargoR, по функции CreateWindowEx зарегистрировали от Вас пожелание.
В текущей реализации изменить цвет перекрестия можно только изменив цвет для элемента "Шкалы", как описал Выше один из пользователей. Можем дополнительно от Вас зарегистрировать пожелание на наличие отдельной настройки цвета перекрестия.
Вынуждены повторяться и дубилровать данную ссылку "". Просьба ознакомиться. Если у Вас есть дополнительно какие-либо конкретные пожелания по доработкам, которые Вы бы хотели видеть в терминале QUIK - мы с радостью зарегистрируем и изучим их. Заранее спасибо.
Необъяснимоле чудо
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.02.2023
18.07.2024 19:20:30
_sk_, добрый день. Причиной такого поведения была временная проблема на участке соединения между сервером Junior и тестовой торговой системой срочного рынка, что в последствии вызывало задержку с получением данных терминалом пользователя.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Как в Quik открыть старый файл с данными
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.02.2023
16.07.2024 17:07:42
VargoR, загрузить такой файл дополнительно возможности нет. Можем предложить Вам заменить текущий файл с данными для построения графика по инструменту на файл с архивными данными, который есть у Вас. Однако, мы не знаем, за какой период у Вас собраны данные, поэтому корректность отображения после такой операции под вопросом. Для осторожности можно сделать резервную копию текущего файла SPBFUT_SiU3_1.dat из папки с терминалом. Файлы с данными для построения графика хранятся в папке archive.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Мы благодарим Вас за положительный отклик о Рабочем месте QUIK и понимаем Ваше желание увидеть тот или иной функционал, который сделает работу с приложением для Вас удобнее. Но, к сожалению, как мы отметили ранее, мы не можем удовлетворять все пожелания пользователей в моменте, это просто физически невозможно. Ваше пожелание по добавлению нового типа условной заявки активно, оно обязательно будет рассмотрено и по нему будет дан ответ.
Необъяснимоле чудо
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.02.2023
12.07.2024 09:40:01
Nikolay, получили от вас письмо на почте, предлагаем продолжить обсуждение проблемы в почтовой переписке.
Правильно понимаем, что дата скриншота 11.07.2024? Возможно, у вас в терминале остались данные в таблице заявок за этот день? Если да, то пришлите, пожалуйста, архив с копией рабочего места нам на почту . Дополнительно сообщите, были ли включены какие-либо скрипты в момент, когда был сделан скриншот. Если данных в терминале за этот день не осталось, то просто подтвердите дату скриншота, будем вести разбор.
Предварительно предлагаем ознакомиться с темой "", т.к. она все ещё не утратила актуальности.
Мы стараемся реагировать на все пожелания пользователей системы QUIK, которая не ограничивается рабочим местом QUIK. Команда QUIK планомерно занимается развитием и улучшением системы, но у нас нет возможности удовлетворить мгновенно все пожелания пользователей. Если пожелание будет признанно потенциально целесообразным - оно обязательно будет реализовано в одной из следующих версий. Надеемся на Ваше понимание.