Пустой список Торговый счет в окне ввода заявки

Страницы: 1
RSS
Пустой список Торговый счет в окне ввода заявки
 
Не могу выставить заявку в quik-junior 7.11.0.88 по причине пустого списка "Торговый счет".
 
Уважаемый QUIK! Последняя версия quik-junior не работает... , не дает выставлять заявки... Как быть? Помогите пожалуйста, очень нужно....
 
Марина Романова,Добрый день.
Нажмите F9 и выберите Торговля/Настройка счетов. Из окна Доступные счета перенесите счёт в Выбранные счета.
 
Zoya Skvorcova, Здравствуйте, у меня такая же проблема только на webquik 5.3.8,  когда делаю заявку -  поле счета не заполнено. и после выдает ошибку "Сообщение, 30.06.2017 10:01:59 Вам запрещена работа по данному торговому счету"
 
Владимир Тумасов, Добрый день.
Вам нужно к брокеру обратиться и проверить лимиты. Если брокер не сможет разобраться, что инициируйте его обращение к нам.
 
Zoya Skvorcova, спасибо за ответ, брокер исправил ошибку.
 
Та же проблема, что и в первом сообщении: в списке торговых счетов пусто. В настройках счет выбрал.




 
qwxGross,
Здравствуйте,
Тот же совет что и в предыдущем посте, в первую очередь следует обратиться к брокеру
 
Та же проблема. Счета пустые. В настройках доступные счета перенес в выбранные. Ничего не изменилось. Чат поддержки не доступен. Других кнопок для обращения к брокеру не нашел. Перезаказал данные - никакого эффекта.
 
Эдуард, добрый день!

Правильно понимаем, в поле "Выбранные счета депо" счета есть, однако в форме заявки вы их не видите?
Пришлите, пожалуйста, снимки экрана, демонстрирующие описанное поведение.
 
Здравствуйте.
В версии программы 9.2.3.15 при создании заявки на покупку поле "Клиентский счет" пустое и выпадающий список тоже пуст, при этом в настройках в поле "Выбранные счета депо" счет есть.
 
Оксана, Добрый день,

Предлагаем с данной проблемой обратиться к брокеру, клиентом которого Вы являетесь
 
Здравствуйте! При торговле акциями счет указывается не такой который прислали на почту, и тем самым в клиентском портфеле сделки по акциям не видны. Но при торговле фьючерсами все нормально и счет там есть.  
 
Демо квик
 
U0197281
 
Юрий, здравствуйте.

В регистрационном письме для получения демо-доступа к QUIK-junior указывается для фондового и валютного рынка код клиента (например, 10316), а для срочного рынка вместо кода клиента используется
только торговый счет (SPBFUT00...).

Свои торговые счета Вы можете посмотреть в Таблице торговых счетов (F7 - Счета и позиции - Торговые счета), при этом торговые счета выглядят следующим образом: фондового рынка =  NL00111000..., валютного рынка = MB1001000...., срочного рынка = SPBFUT00...

В клиентском портфеле Вы можете не увидеть всех сделок в том случае, если у Вас в панели инструментов стоит настройка "Подставлять код клиента из фильтра" (если указан код, то выберите параметр "Не указан", см. скриншот).
Если сделки по-прежнему не видно, то посмотрите были ли совершены или отвергнуты транзакции в Таблице транзакций (F7 - Прочее - Таблица транзакций).

Также для анализа можете приложить скриншот Вашего рабочего места (с открытыми таблицами по сделкам и транзакциям).
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх