Частое отключение от сервера.

Страницы: 1
RSS
Частое отключение от сервера., дисконнект, обрыв связи, отключение
 
Здравствуйте!  Раньше не так часто обрывы были. Теперь каждые 3-5 минут. Отключается от сервера, все окна пустеют (не знаю, так вообще должно быть?). Снова происходит соединение, в течение минуты-двух обычно и все появляется.  Повторюсь, очень часто стало в последний месяц. Что делать? Невозможно использовать этот терминал уже.
 
Здравствуйте, Илья.
Правильно понимаем, что речь идёт об ошибке "Удалённый хост принудительно разорвал существующее соединение"?
Уточните пожалуйста, ранее таких затруднений не было? Не могли бы уточнить, возможно, затруднение появилось после какого-либо последнего обновления рабочего места?
Если это так, то предлагаем проверить не изменились ли настройки получения данных в пункте меню Система / Настройки / Основные настройки / Получение данных и Сохранение данных. Кроме того, если ранее не использовалась настройка "Запрашивать данные раз в" - предлагаем её включить и сообщить результат.
Если обновлений не было, настройки не менялись, то уточните, пожалуйста, не обращались ли Вы с этим вопросом к Вашему брокеру, какой он даёт комментарий относительно Вашего затруднения?
 
Andrey Bezrukov, ошибок никаких не выскакивает. Может быть потому, что у меня просто отключены сообщения. Но, судя по всему, именно это происходит. Т.е. отключение от сервера, кнопка "Желтый ключик (установить соединение)" становится активной, все окна становятся пустыми (это бесит больше всего).  В настройках программы установлен флажок "восстанавливать связь автоматически" через пять секунд, поэтому программа снова подключается через некоторое время (2-3 минуты уходит на новое подключение), появляется информация в окнах,  пароль не запрашивает.
Периодичность отключений разная. Может быть один за 2 часа, может быть каждые 5-10 минут.
Проблема возникла 1-1,5 месяца назад, после этого я решил обновить программу до восьмой версии. Ничего не изменилось. Сам настройки никакие не менял.

Сразу после отключения замерял скорость интернета - существенных изменений в подключении нет.

К брокеру не обращался еще, думал, это какая-то программная ошибка.
 
Илья,
Правильно понимаем, что очистка таблиц происходит не сразу, после разрыва, а в процессе установки нового соединения? Если так - то, говоря о таблицах - это нормальное поведение. Чтобы этого не было - можно отключить автоматическое переподключение в пункте меню Система / Соединения.
Касательно самих настроек - предлагаем всё же проверить проверить текущие настройки заказа и сохранения данных в пунктах программы, приведённые в предыдущем письме на предмет их соответствия рекомендациям в этих ветка форума:
https://forum.quik.ru/forum1/topic1539/
https://forum.quik.ru/forum1/topic1540/
Наиболее важные опции - это настройка получения данных "Исходя из настроек, открытых пользователем таблиц" и запрашивать данные раз в 1 секунду (минимум). Наиболее вероятно, это решит Ваше затруднение.
В противном случае - предлагаем обратиться к Вашему брокеру для получения каких-либо комментариев по данному вопросу. Вполне вероятно, что он сможет самостоятельно разрешить Ваше затруднение.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх