psih,
Цитата |
---|
psih написал: Не работают ваши рекомендации.В выходной день какой может быть трафик от открытых окон??ЦП нагружен на 2% до того момента,как собираешься выставить заявку..Сразу нагрузка взлетает на 26%,а терминал висит.. |
Добрый день. Также были сильные зависания и тормоза при заполнении данных в окне Ввода заявки. Мне помогли рекомендации из техподдержки БКС. Итог: проблема решена, плюс улучшилась общая скорость работы Квика.
Цитирую:
"Добрый день.
Перед запуском QUIK из директории с программой удалить файл настроек "info.wnd" и запустить файл Info.cmd (тип - Сценарий Windows). Если в папке нет файла info.cmd, то потребуется удалить все файлы с расширением "dat" вручную.
Зайти в Quik, т.к. Вы удалили настройки - в программе будет пустое серое поле вместо таблиц. Необходимо дождаться, когда внизу начнет отображаться время сервера, после этого восстанавливаем настройки через раздел Система/Загрузить настройки из файла, далее необходимо зайти в папку WNDSAV и выбрать файл с датой изменения ближе к сегодняшней. Загрузка настроек может занять до 5 минут. Если по истечению этого времени таблицы не восстановились, то аналогично подгрузить файл настроек из папки WNDSAV за более раннюю дату.
Проверить количество таблиц в Quik. Для этого заходим в раздел Окна/Менеджер окон. Здесь отображаются все таблицы открытые в Quik, даже те, что находятся на дальнем плане, и закрыты другими таблицами. Чем меньше таблиц - тем быстрее работает Quik.
Также, чтобы проблема с долгой загрузкой не повторялась - необходимо всегда завершать работу с программой через "Система/Разорвать соединение" и только потом закрывать программу."