Зависают данные открытого интереса, суммарного спроса и предложения

Страницы: 1
RSS
Зависают данные открытого интереса, суммарного спроса и предложения, после обновления на графике, достраивается до текущего времени и снова виснет
 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почему подвисают данные фьючерса РТС на графике (открытый  интерес, суммарный спрос и предложение, количество продавцов и покупателей)? Делал перезаказ данных не помогло, удалил файл инфо, тоже не помогло, если обновить на графике, то просто достраивается до текущей минуты и сразу виснет последнее значение.
 
Антон, добрый день!

Уточните, пожалуйста, какие именно эффекты Вы наблюдаете? Данные на графике не обновляются или же обновляются, но с некоторыми задержками?
Также просьба уточнить, как ведет себя таблица текущих торгов в это время - наблюдаются ли у нее подобные эффекты?
Для полноты картины просьба прислать скриншот (снимок экрана) Вашего графика.
 
Здравствуйте, данные на графике появляются только после обновления и то требуется перезагрузиться, на первом скриншоте после того, как загрузил квик, потом прошло время значения висят те же самые и ничего не подгружается на 2м скриншоте, при этом обновление не помогает, и потом после перезагрузки квика и обновления уже подгружаются данные на 3м скриншоте. При этом данные в текущих торгах обновляются постоянно по несколько раз в секунду.
 
Цитата
Антон написал:
Здравствуйте, данные на графике появляются только после обновления и то требуется перезагрузиться, на первом скриншоте после того, как загрузил квик, потом прошло время значения висят те же самые и ничего не подгружается на 2м скриншоте, при этом обновление не помогает, и потом после перезагрузки квика и обновления уже подгружаются данные на 3м скриншоте. При этом данные в текущих торгах обновляются постоянно по несколько раз в секунду.
Для начала рекомендуем удостовериться, что Вы пользуетесь актуальной версией QUIK - 8.11.
Если версия терминала ниже - рекомендуем обновиться. Сделать это можно с помощью самого терминала: "Система" - "О программе" - "Проверить обновление программы". Если появится сообщение, что текущая версия является последней доступной, то попробуйте обратиться к Вашему брокеру с просьбой выслать дистрибутив версии 8.11.
Если брокер по каким-либо причинам не сможет предоставить Вам дистрибутив, то обновиться можно самостоятельно, скачав файлы с нашего публичного ftp:
ftp://ftp.quik.ru/public/updates/8.11/
Скачанный архив нужно будет распаковать. Создайте копию папки, в которой расположен Ваш терминал, и перенесите в нее файл из скачанного архива с подтверждением замены.

Если обновление не смогло разрешить Ваши затруднения, то рекомендуем выполнить оптимизацию производительности терминала.
Инструкция изложена на страницах форума:
https://forum.quik.ru/forum1/topic1540/
https://forum.quik.ru/forum1/topic1539/
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх