"Постоянное" обновление терминала 10.0.1.18

Страницы: 1
RSS
"Постоянное" обновление терминала 10.0.1.18
 
После состоявшегося обновления и перезагрузки, терминал опять предлагает  загрузить  два недавно обновленных файла  lang.... dll
в 9 версии была аналогичная странность
 
Добрый день,

Удалите из директории, в которой установлена программа файлы lang_eng.dll и lang_rus.dll (если присутствуют и не удалялись Вами ранее).
Перед удалением закройте терминал.

ВАЖНО!!!
Удалить следует только файлы lang_eng.dll и lang_rus.dll, файлы langeng.dll и langrus.dll удалять НЕ НАДО.

Если данная рекомендация не поможет, то рекомендуем Вам обратиться в техническую поддержку Вашего брокера.
 
Цитата
Даниил Волошин написал:
Удалите из директории, в которой установлена программа файлы lang_eng.dll и lang_rus.dll (если присутствуют и не удалялись Вами ранее).
Нет таких файлов
 
Цитата
k4rkpin написал:
Цитата
Даниил Волошин написал:
Удалите из директории, в которой установлена программа файлы lang_eng.dll и lang_rus.dll (если присутствуют и не удалялись Вами ранее).
Нет таких файлов

В таком случае, как и было сказано ранее, рекомендуем Вам обратиться в техническую поддержку Вашего брокера.
 
Цитата
Даниил Волошин написал:
В таком случае, как и было сказано ранее, рекомендуем Вам обратиться в техническую поддержку Вашего брокера.
работник Сбера перебрала все версии из своей головы, зря я ее потревожил

- версию 10 мы не поставляем, поэтому в ней нет нужного файла, из-за которого она неправильно работает
- нужно обновлять в другом порядке , сначала поставить 8, затем 9.4 , а вы поставили еще не рекомендованную версию
- массовых жалоб на повторное обновление нет
Даниил Волошин,  вы подтверждаете  нештатную работу обновления?
 
Цитата
k4rkpin написал:
Цитата
Даниил Волошин написал:
В таком случае, как и было сказано ранее, рекомендуем Вам обратиться в техническую поддержку Вашего брокера.
работник Сбера перебрала все версии из своей головы, зря я ее потревожил

- версию 10 мы не поставляем, поэтому в ней нет нужного файла, из-за которого она неправильно работает
- нужно обновлять в другом порядке , сначала поставить 8, затем 9.4 , а вы поставили еще не рекомендованную версию
- массовых жалоб на повторное обновление нет
Даниил Волошин,  вы подтверждаете  нештатную работу обновления?

Добрый день,

Правильно ли понимаем, что у Вас установлен терминал версии 10.0?
Если да, то рекомендуем Вам к использованию версию терминала, которую предоставляет Ваш брокер. В случае, если Вы используете версию терминала отличную от таковой, поставляемой брокером (более новая), то гарантировать её работоспособность мы не можем.
 
Цитата
Даниил Волошин написал:
Добрый день,Правильно ли понимаем, что у Вас установлен терминал версии 10.0 ?  Если да, то рекомендуем Вам к использованию версию терминала, которую предоставляет Ваш брокер. В случае, если Вы используете версию терминала отличную от таковой, поставляемой брокером (более новая), то гарантировать её работоспособность мы не можем.
Сбер поставляет версию 8     http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/broker/quik_x64_8.3.zip   ,  её рекомендуете ?
 
Цитата
k4rkpin написал:
Цитата
Даниил Волошин написал:
Добрый день,Правильно ли понимаем, что у Вас установлен терминал версии 10.0 ?  Если да, то рекомендуем Вам к использованию версию терминала, которую предоставляет Ваш брокер. В случае, если Вы используете версию терминала отличную от таковой, поставляемой брокером (более новая), то гарантировать её работоспособность мы не можем.
Сбер поставляет версию 8      http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/broker/quik_x64_8.3.zip    ,  её рекомендуете ?

Просим Вас уточнить, брокер Вам порекомендовал установить терминал 8-ой версии, затем обновить до 9.4 при подключении к серверу? Если да, то в таком случае выполните данные рекомендации.
 
у сбера через сервер обновляется до 9.7
но лучше остаться на 8.7
 
Такая же проблема с Брокером Открытие, кто - нибудь  решил проблему ?
 
Здравствуйте, Igorm76.

При запуске Рабочего места QUIK терминал постоянно предлагает обновить файлы: lang_eng.dll и lang_rus.dll?
Если да, то просим Вас по данному вопросу к Вашему брокеру.
 
Да, связался с брокером, они подтвердили что это проблема с их стороны, обещали завтра исправить
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх