Зависание терминала QUIK версии 9.5.0.42

Страницы: 1
RSS
Зависание терминала QUIK версии 9.5.0.42
 
Добрый день!

Прошу срочно решить проблему с зависанием терминала QUIK при передвижении меток на графике.

Тестовый код отправил Вам на quiksupport@arqatech.com, при его исполнении и передвижении меток терминал зависает. Это происходит в версии 9.5.0.42

В более ранних версиях все работает нормально.

Прошу подтвердить получение кода по почте.
 
Александр М, Добрый день.

Цитата
Александр М написал:
Прошу подтвердить получение кода по почте.
Подтверждаем.

Ответ отправили Вам на почту.
 
Напоминаю Вам о критической ошибке в терминале версии 9.5.0.42, которую Вы подтвердили и обещали исправить в ближайшем релизе (код заявки QU-212213).  
 
Александр М, Добрый день,

К сожалению, на данный момент описанная Вами ошибка не была исправлена. Как только она будет исправлена, Вам придет уведомление на почту.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
 
На этом форуме есть поиск. Поищите фразу "приносим извинения", посчитайте количество выданных поиском страниц, не ответов.
www.bot4sale.ru

Пасхалочка для Алексея Иванникова: https://forum.quik.ru/messages/forum10/message63088/topic7052/#message63088
 
Напоминаю Вам о критической ошибке в терминале версии 9.5.0.42, которую Вы подтвердили и обещали исправить в ближайшем релизе (код заявки QU-212213).  
 
Здравствуйте, Александр М.

Мы продолжаем изучение вопроса по Вашему обращению.
Как только работы будут завершены, мы отправим Вам соответствующее уведомление.
Приносим извинения за задержку и доставленные неудобства.
 
Удивительно.
1. Я в мае создал заявку на критическую ошибку, при которой QUIK просто валится. При таких ошибках у нее должен автоматически высокий приоритет присваиваться. Это не просто пожелание о новой функциональности или какие-то удобства.
2. Я отправил тестовый скрипт
3. Я отправил дампы от НЕСКОЛЬКИХ пользователей
4. Вы подтвердили ошибку

Прошло больше 3-х месяцев, а результат нулевой.
 
Добрый день, Александр М.

Информация о критичности вопроса принята к сведению.
Мы делаем все возможное для его скорейшего решения.
Как только работы будут завершены, мы отправим Вам соответствующее уведомление.
Еще раз приносим свои извинения за задержку и доставленные неудобства.
 
просто убейте версию 9.x и поставьте 8.7
Все версии 9  очень глючные.  
 
Цитата
nikolz написал:
просто убейте версию 9.x и поставьте 8.7
Все версии 9  очень глючные.  
Я это не могу просить сделать своих клиентов. :) Это был бы самый простой вариант, у меня 8.13 работает месяцами, все, что дальше сырое.

Так что ждем разработчиков, когда то же должно произойти чудо.
 
Александр М, Не будет никакого чуда. Подумаешь, три месяца - тут годами не исправляются даже самые вопиющие ошибки. И мне кажется, что последняя более-менее стабильная версия носила номер три или четыре максимум. Количество заплат и костылей давно уже превысило все мыслимые и немыслимые пределы, и система давно уже стала неремонтопригодной, её надо переписывать заново, с нуля. Начиная с языка с его долбаной динамической типизацией двухпоточной организацией и заканчивая набором библиотечных функций, которых должно быть раз в десять меньше нынешнего зоопарка.
 
Напоминаю Вам о критической ошибке в терминале версии 9.5.0.42, которую Вы подтвердили и обещали исправить в ближайшем релизе (код заявки QU-212213).  Вышла уже версия 10, а проблема все не решена и мне ничего по решению не прислано.
 
Александр М, добрый день.

Мы делаем все возможное для скорейшего решения проблемы.
Как только работы будут завершены, мы отправим Вам соответствующее уведомление.
Еще раз приносим свои извинения за задержку и доставленные неудобства.
 
Цитата
Anzhelika Belokur написал:
Александр М, добрый день.

Мы делаем все возможное для скорейшего решения проблемы.
Как только работы будут завершены, мы отправим Вам соответствующее уведомление.
Еще раз приносим свои извинения за задержку и доставленные неудобства.
У вас ситуация усугубляется, а не улучшается. В 10й версии вообще началось переполнение памяти, чего не было в 9.7 (один и тот же скрипт с метками, дать не могу, он коммерческий, но без dll, чистый lua)
 
Александр М, для анализа возникшей ситуации нам потребуются:
1) архив Рабочего места QUIK.
Поместите содержимое всей папки с QUIK в архив, затем из архива удалите ключи доступа: pubring.txk, secring.txk, если используются.
2) dump-файл.
Для этого скачайте утилиту Procdump (доступна по ссылке: https://download.sysinternals.com/files/Procdump.zip), после чего распакуйте архив в отдельный каталог.
Запустите командную строку от имени администратора, укажите путь расположения скаченной утилиты Procdump и задайте команду на снятие дампов, запускать процесс необходимо при возникновении проблемы.
Команда: procdump.exe -s 1 -n 15 -accepteula INFO.EXE.
При успешном запуске команды Вы увидите на экране записи о снятии дампов (см. Screenshot_1.png).
Дождитесь окончания процесса. В директории с утилитой сформируется 15 файлов
Поместите все файлы в архив.

Запрашиваемую информацию направьте нам на почту: quiksupport@arqatech.com со ссылкой на данную ветку Форума.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх