Почему-то не происходит обновления табличных данных лучший спрос и лучшее предложение (брокер СБЕР) ??

Страницы: 1
RSS
Почему-то не происходит обновления табличных данных лучший спрос и лучшее предложение (брокер СБЕР) ??, Два дня на
 
Установлены настройки Программа->Получение данных(запрашивать данные раз в 1 сек.)->Котировки->FORTS:Фьючерсы
Брокер: СБЕР

Два дня назад заметил проблему - в таблице текущие торги перестали обновляться данные в столбцах "Спрос" и "Предл." по фьючерсным контрактам.
Помогла операция "Система->Заказ данных->Перезаказать данные..."
Вроде заработало, потом опять возникла такая же проблема, значения как бы зависают на одном уровне и не обновляются...
Вчера обновил Квик до версии 9.4.2.1 . Вроде проблема ушла... Но сегодня утром опять так же - котировки "Спрос" и "Предл." зависают на каком-то одном уровне и не обновляются...
Такое наблюдаю только в СБЕР. У финам 9.3.3.3 и Открытие 9.3.1.11 система работает нормально.

Дело в брокере СБЕР ??

Что ещё можно сделать?! Куда смотреть - на какие настройки ?!

У меня скрипты заточены именно на эти поля (лучший "Спрос" и "Предл.")
Раньше, более нескольких месяцев всё работало хорошо, но теперь какая-то фигня с лагами по данным и пошли потери денег...
 
Бааа!!! Сейчас посмотрел на системное время в терминале Квик СБЕР , а оно на 25 минут запаздывает!!!
Написал в техподдержку и там ответили, что действительно есть проблемы с предоставлением рыночных данных....
Вот ж*па... И что теперь в скрипты встраивать проверки достоверности времени - сравнивать системные часы Windows с временем сервера ?!
 
Alexey, добрый день.

По данному вопросу Вам нужно обратиться к Вашему брокеру. Если он не сможет самостоятельно Вам помочь, просьба инициировать его обращение к нам.
 
У брокера сбер вчера
сначала время сервера отставала на 50 минут.
после двух кратного переподключения  время сервира стало нормальным
но цена последней сделки в ТТТ стала отставать минут на 30 от цены на графике.
Потом графики встали , а цены в ТТТ изменялись.
=============
раньше уже писал про выкрутасы сбера.
==============
хорошо бы  что-то в консерватории изменить.
 
Да, в данном случае может и брокер виноват, но на лицо отсутствие проверки синхронизации выдаваемых данных. Одно идет в реале, другое отстает. У меня вчера у Сбера не шли графики вовсе, ТТТ и стаканы обновлялись. Сбоит уже третий раз подряд у брокера. Два других брокера работаю корректно. Т.е. серверная часть позволяет это делать. Возникает вопрос - а почему сервер допускает это.
 
А прямо сейчас цена последней сделки в ТТТ, видимо, отстает от графика. Время сервера встало на 10 утра. Данные ТТТ видимо тоже. Для целей автоматизации  брокер просто нерабочий. Да и для торговли тоже т.к. вчера графики просто стояли.
 
Цитата
Nikolay написал:
А прямо сейчас цена последней сделки в ТТТ, видимо, отстает от графика. Время сервера встало на 10 утра. Данные ТТТ видимо тоже. Для целей автоматизации  брокер просто нерабочий. Да и для торговли тоже т.к. вчера графики просто стояли.
Вам повезло
У меня сбер вообще  на сообщении - соединение установлено
прислал код а меню для ввода не выдает
 
Nikolay, добрый день.

По данному вопросу Вам нужно обратиться к Вашему брокеру.
 
Цитата
Anzhelika Belokur написал:
Nikolay, добрый день.

По данному вопросу Вам нужно обратиться к Вашему брокеру.
Это понятно, вопрос был другой: почему серверная часть допускает передачу несинхронизированных данных.
 
Nikolay,
Цитата
Nikolay написал:
почему серверная часть допускает передачу несинхронизированных данных.
Чтобы в этом разобраться, нам нужны данные от Вашего брокера.  
 
Ок. Не очень ясно о каких данных идет речь. Но допустим.

Текущее время 13:18

Вот, что видим в терминале в этом время. График двигается, а данные в ТТТ нет. Вчера было наоборот - ТТТ менялся, график стоял на месте с подключения.

https://ibb.co/VwcjXpb


И сделайте что-нибудь с сохранением картинок на форуме. Вставить из буфера почти никогда невозможно, т.к. размер сообщения превышает лимит.
 
Nikolay, данные нам нужны с сервера брокера (конкретные файлы), чтобы понять на каком этапе данные в QUIK перестают обновляться.
Цитата
Nikolay написал:
И сделайте что-нибудь с сохранением картинок на форуме. Вставить из буфера почти никогда невозможно, т.к. размер сообщения превышает лимит.
Картинки сохраняются следующим образом (См. Рис.1)
 
Цитата
Anzhelika Belokur написал:
Nikolay, данные нам нужны с сервера брокера (конкретные файлы), чтобы понять на каком этапе данные в QUIK перестают обновляться.
И как Вы их получите? У нас же нет доступа к серверному окружения брокера.
 
Nikolay, добрый день.

Цитата
Nikolay написал:
И как Вы их получите? У нас же нет доступа к серверному окружения брокера.
Поэтому мы уже несколько раз написали, что обратиться Вам нужно к брокеру, а он в свою очередь обратится к нам с конкретными примерами UID-ов и вышлет все нужные нам данные для анализа.
Спасибо за понимание.
 
Ок. Правда с брокером Сбербанк - это бесполезная просьба. Техподдрежка не видит проблем, кроме очевидных - невозможно установить связь.


Правда я так и не понял какой ответ на вопрос: Есть ли контроль синхронности данных в серверной части. Если необходимы данные, то предположу, что нет. И каждый брокер сам решает свои проблемы. По идее, когда идет нарушение синхронности, то сервер должен просто блокировать передачу. Иначе такие данные могут навредить. Уж лучше ничего, чем такое.
 
Цитата
Nikolay написал:
Ок. Правда с брокером Сбербанк - это бесполезная просьба. Техподдрежка не видит проблем, кроме очевидных - невозможно установить связь.


Правда я так и не понял какой ответ на вопрос: Есть ли контроль синхронности данных в серверной части. Если необходимы данные, то предположу, что нет. И каждый брокер сам решает свои проблемы. По идее, когда идет нарушение синхронности, то сервер должен просто блокировать передачу. Иначе такие данные могут навредить. Уж лучше ничего, чем такое.
Лучше  не связываться с банками - брокерами. Они не являются специализированными в этой области. И там нет специалистов. Работаю с финамом уже давно, и все устраивает пока. Последнее время проблемы очень редко
                       
 
Nikolay, добрый день.

Без Вашего участия мы не сможем помочь в речении проблемы, просьба обратиться к Вашему брокеру.
 
Цитата
Alexey написал:
Бааа!!! Сейчас посмотрел на системное время в терминале Квик СБЕР , а оно на 25 минут запаздывает!!!Написал в техподдержку и там ответили, что действительно есть проблемы с предоставлением рыночных данных....Вот ж*па... И что теперь в скрипты встраивать проверки достоверности времени - сравнивать системные часы Windows с временем сервера ?!
пишут, что это не техническая, а коммерческая проблема

https://forum.quik.ru/messages/forum1/message67495/topic7819/#message67495
Цитата
Системная разжопица и отсутствие индикации краха Quik
 
k4rkpin, добрый день.

Уточните, сейчас наблюдаются какие-либо проблемы с обновлением данных в QUIK?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх