Связь установлена, но пропала строка со временем сервера и №№ пакетов, обезличенные сделки в ТОС поступают

Страницы: 1
RSS
Связь установлена, но пропала строка со временем сервера и №№ пакетов, обезличенные сделки в ТОС поступают, графики историч знач параметров не обновляются по F5
 
Связь установлена, но на одной из вкладок неправильное время сервера и №№ пакетов, на другой вкладке строки нет, обезличенные сделки на текущее время (Wind и время из ТОС) поступают в ТОС , графики историч знач параметров не обновляются по F5, графики цены воспроизводятся нормально (на первый взгляд)  до текущего времени.
Согласно таблице сообщений, запросы по F5 посылаются и получаются (экран 4), уведомлений о разрыве связи не было.

При запуске система работала нормально, проблем замечено не было.
 
экран 3
 
экран 3
 
Перезагрузил конфигурацию, появились некоторые изменения, но график оборотов СДВИГАЕТ более чем на на 30 минут, так что эту проблему надо отнести к  теме https://forum.quik.ru/forum13/topic7778/
Цитата
Сдвиг графиков на 1 час
 
Quik нелостаточно стабилен, к вечеру плавающая  ошибка самоустранилась. Прошу техподдержку разобраться в причинах  ее возникновения
 
Сегодня почти те же проблемы - нет статусной строки с временем сервера и номерами записей (ТОС вроде бы актуальная), а также не дорисовывает на графиках архивные данные после получения пропущенных по F5
 
NoneB, вам брокеру нужно звонить, а не техподдержке QUIK мозг выедать.
Очевидно же, что проблема с сервером брокера. Меньше бы закрашивали свои скриншоты от "конфиденциальной информации"  :lol: больше бы времени оставалось на четкое формулирование вопроса.
У СБЕР проблема с работой терминала нарисовалась со вторника, данные передаются непонятно как, время сервера глючит, таблица текущих торгов отстает от данных на графике..
Скрытый текст
 
я бы позволил себе усомниться в том, что техподдержка квик вообще не в теме. Очередное обновление было увесистое. Вполне возможно, что они пытались что-то делать. Кроме того, сбер это крупнейший брокер, уж если у них такие взаимоотношения с ним, что вопрос не решается уже 3 дня, то это о многом говорит в части выполнения служебных обязанностей, как в сбере, так и у квик ТОЖЕ.
И таки да, время сервера обновляется один раз при входе. Всё, дальше тишина.Текущая таблица параметров не меняется в принципе после входа, изменения есть только в стаканах. какие-то, степень их достоверности не ясна. Я бы назвал это всё в совокупности издевательством над клиентами, уж не буду уточнять с чьей стороны.
 
Цитата
serggio написал:
я бы позволил себе усомниться в том, что техподдержка квик вообще не в теме. Очередное обновление было увесистое. Вполне возможно, что они пытались что-то делать.
Обновление было давно, а проблемы начались со вторника. СБЕР перешел на единую денежную единицу, вот и крякнуло у них там все. У другого брокера та же версия работает корректно, проблема с серверами СБЕР
 
Цитата
serggio написал:
брокеру нужно звонить, а не техподдержке QUIK мозг выедать.Очевидно же, что проблема с сервером брокера.
Имхо, пока очевидно  нарушение функционала терминала - связь есть, некоторые данные получаются, а строка со статусом сервера не отображается
Что плохого в том, что пользователь обратился в техподдержку на форум к разработчику?  Ведь точная причина и зона разграничения ответственности терминал/сервер ему неизвестна, в отличие от разработчика.
 
Цитата
NoneB написал:
Связь установлена, но на одной из вкладок неправильное время сервера и №№ пакетов, на другой вкладке строки нет, обезличенные сделки на текущее время (Wind и время из ТОС) поступают в ТОС , графики историч знач параметров не обновляются по F5, графики цены воспроизводятся нормально (на первый взгляд)  до текущего времени.

Аналогично - время 12:35, сделки в таблицу поступают ежесекундно, но с задержкой на полчаса. С графиками тоже проблемы, в левом нижнем угле экрана была надпись "установить связь", а сейчас "уменьшить".  Связь конечно же была установлена, и разрывов не было, судя по списку сообщений.
 
Иногда время сервера всё же отображается в теринале  и даже приближается  к реальному времени, но временами разрыв времени становится больше.

Время 13 42, а время сервера видно как 12 55
 
время сервера 12 55, реальное время 13 53, в таблице есть сделки от 13 53, но часть графиков остановилась на 12 55
 
Время сервера опять пропало, но сообщений о разрыве связи не было
версия 9.7.1.10, брокер  Сбер
 
Цитата
Шорты осиновые написал:
брокер  Сбер
И что ответил на это брокер?
 
Цитата
serggio написал:
И что ответил на это брокер?
Только что признал техничесий сбой, в предыдущие дни были отговорки и совет перезаказать данные, проверить скорость канала и многие др.. Обещает восстановить в ближайшее время, но день и час неизвестны.
Удивляет неысокое качество самодиагностики Quik-терминала, имхо желательно, чтобы он распознавал такую проблему и в явном виде сообщал пользователю.
ю.
 
Цитата
Шорты осиновые написал:
в предыдущие дни были отговорки
Кол им осиновый загнать меж ног за то что отнекивались!
 
они издеваются. В пятницу всё вроде нормально заработало. Ну, думаю, слава Богу. Сегодня опять не работает НИЧЕГО.
 
о, это что-то новенькое. Данные пошли, но исчезли позиции по клиентским счетам и ограничения по клиентским счетам. Да они блин издеваются :(
 
Сегодня статусная строка сервера присутствует, время сервера синхронно с терминалом, но не отображается (нет на месте по времени)  большая часть графиков.

Отображаемые графики пометил красными окружностями, фото 14.
Правое окно с графиками не реагирует на  F5 (получить пропущенные данные), см сообщения о запросах и получении данных, фото 14 и 15
В среднем окне графиков по F5 обновляется только IMOEX2 (Исторяи значений параметра \ % изменения к закрытию)
 






 
Цитата
Константин написал:
В пятницу всё вроде нормально заработало. Ну, думаю, слава Богу. Сегодня опять не работает НИЧЕГО.
Выложите пожалуйста сегодняшние скриншоты. Проблемы, которые я описал сегодня, на Вашем терминале тоже подтверждаются?
 
оператор Сбера читает текст по скрипту, и  предлагает подождать возобновления предоставления услуги, но какой конкретно услуги -  сказать затрудняется, тк в скрипте нет ответа на этот вопрос
 
Цитата
Константин написал:
Данные пошли, но исчезли позиции по клиентским счетам и ограничения по клиентским счетам. Да они блин издеваются :(
Скорее вы. Перезакажите данные
 
Цитата
serggio написал:
Перезакажите данные
но от перезаказа даных у меня ничего не улучшилось
Сбер признал временное  прекращение предоставления услуги

а вообще вероятная причина проблем  описана здесь, она в РЕПО https://forum.quik.ru/messages/forum1/message61376/topic7096/#message61376
 
Цитата
NoneB написал:
но от перезаказа даных у меня ничего не улучшилосьСбер признал временное  прекращение предоставления услуги
У меня на данный момент все работает корректно. До обеда были сбои, теперь нет
 
Цитата
NoneB написал:
а вообще вероятная причина проблем  описана здесь, она в РЕПО  https://forum.quik.ru/messages/forum1/message61376/topic7096/#message61376
Прям очередная теория заговора, не иначе..
 
Цитата
serggio написал:
не иначе..
Не мудрено, у SBER дневной оборот уже 11, 361 млрд. руб. , народ жаждет  купить акции

Код инструмента    % измен.закр.    Оборот
Сбербанк [МБ ФР: Т+ Акции и ДР]    SBER    3,18    11 361 660 464
ЛУКОЙЛ [МБ ФР: Т+ Акции и ДР]    LKOH    1,13    3 000 038 527
Магнит ао [МБ ФР: Т+ Акции и ДР]    MGNT    -1,91    1 758 251 940
Полюс [МБ ФР: Т+ Акции и ДР]    PLZL    0,08    1 725 964 514
ГМКНорНик [МБ ФР: Т+ Акции и ДР]    GMKN    2,76    1 688 429 316
ГАЗПРОМ ао [МБ ФР: Т+ Акции и ДР]    GAZP    -0,18    1 615 307 180
Роснефть [МБ ФР: Т+ Акции и ДР]    ROSN    2,64    1 110 405 140
Сургнфгз [МБ ФР: Т+ Акции и ДР]    SNGS    -0,52    898 276 600
Сбербанк-п [МБ ФР: Т+ Акции и ДР]    SBERP    3,07    779 781 751
Новатэк ао [МБ ФР: Т+ Акции и ДР]    NVTK    0,71    754 020 930
ВТБ ао [МБ ФР: Т+ Акции и ДР]    VTBR    1,81    554 468 873
РУСАЛ ао [МБ ФР: Т+ Акции и ДР]    RUAL    1,91    494 040 406
ММК [МБ ФР: Т+ Акции и ДР]    MAGN    0,51    309 318 881
Татнфт 3ао [МБ ФР: Т+ Акции и ДР]    TATN    0,69    303 418 201
АЛРОСА ао [МБ ФР: Т+ Акции и ДР]    ALRS    0,69    301 886 857
Сургнфгз-п [МБ ФР: Т+ Акции и ДР]    SNGSP    -0,91    296 537 641
МосБиржа [МБ ФР: Т+ Акции и ДР]    MOEX    2,19    265 575 663
СевСт-ао [МБ ФР: Т+ Акции и ДР]    CHMF    0,23    242 932 157
НЛМК ао [МБ ФР: Т+ Акции и ДР]    NLMK    0,34    238 184 819
Скрытый текст
 
Цитата
NoneB написал:
Не мудрено, у SBER дневной оборот уже 11, 361 млрд. руб. , народ жаждет  купить акции
Вы часом форумом не ошиблись? Тут вопросы работы терминала QUIK обсуждают а не оборот сбер. Есть сомнения - заведите инвест счет у еще обного брокера ради диверсификации средств и заодно проверки работы клиента QUIK
 
Добрый день.

По всем озвученным вопросам в данной ветке форума  Вам нужно обратиться к Вашему брокеру. Если он не сможет самостоятельно Вам помочь, просьба инициировать его обращение к нам.
 
Цитата
serggio написал:
Кол им осиновый загнать меж ног за то что отнекивались!
serggio, имхо , проблемы не повод для оскорбления сотрудников Сбера


Цитата
NoneB написал:
не дорисовывает на графиках архивные данные после получения пропущенных по F5
Anzhelika Belokur,  в нормальной ситуации должно работать обновление по F5 для типа данных , указанных в сообщениях 20-21  и скриншотах от 21 ?

20    https://forum.quik.ru/messages/forum13/message67372/topic7798/#message67372
21    https://forum.quik.ru/messages/forum13/message67373/topic7798/#message67373
 
Цитата
serggio написал:
Прям очередная теория заговора, не иначе..

Кстати, IMOEX2 начиная со вчерашнего дня падает, спрос на покупку акций тоже (деньги уже  не нужны) и  Quik восстановил работу


Цитата
NoneB написал:
а вообще вероятная причина проблем  описана здесь, она в РЕПО  https://forum.quik.ru/messages/forum1/message61376/topic7096/#message61376
 
Цитата
serggio написал:
Цитата
Константин написал:
Данные пошли, но исчезли позиции по клиентским счетам и ограничения по клиентским счетам. Да они блин издеваются :(
Скорее вы. Перезакажите данные
специально для Вас описываю: вот сейчас зашел. не обновляется ничего. Данных нет. Перезаказ данных не помогает. Я доступно объяснил? Тот факт, что исходя из Вашего поведения Вы работаете в сбере и всеми силами пытаетесь прикрыть проблемы своей конторы, никак не поможет решить проблему. Стыдно должно быть так себя вести.
 
Цитата
Константин написал:
Тот факт, что исходя из Вашего поведения Вы работаете в сбере и всеми силами пытаетесь прикрыть проблемы своей конторы, никак не поможет решить проблему.
Такого я еще не слышал.. Что еще придумаете? ))
Скрытый текст
 
Шорты осиновые, добрый день.

Цитата
Шорты осиновые написал:
Anzhelika Belokur ,  в нормальной ситуации должно работать обновление по F5 для типа данных , указанных в сообщениях 20-21  и скриншотах от 21 ?
Для графиков да, при корректной работе должна работать F5 по обновлению содержимого окна графика.  Доступно для графиков, созданных по данным Таблицы текущих торгов.  
 
Цитата
serggio написал:
Цитата
Константин написал:
Тот факт, что исходя из Вашего поведения Вы работаете в сбере и всеми силами пытаетесь прикрыть проблемы своей конторы, никак не поможет решить проблему.
Такого я еще не слышал.. Что еще придумаете? ))     Скрытый текст       я просто тупость и нытье не по делу не люблю. А так да, сегодня терминал снова глючит, но вам известно же в какую контору нужно строчить
А чего еще придумывать. Вы демонстрируете стеб в ответ на проблемы, сбер демонстрирует издевательство в своих постоянных "перезакажите данные". Хорошо устроились двое из ларца. Главное проблему не решать.

В какую сторону строчить говорите? Ну таки да, есть одна идейка рабочая - в сторону более вменяемого брокера :).
 
Цитата
Константин написал:
о, это что-то новенькое. Данные пошли, но исчезли позиции по клиентским счетам и ограничения по клиентским счетам.
Константин,
Цитата
Системная разжопица и отсутствие индикации краха Quik
https://forum.quik.ru/forum1/topic7819/
 
Цитата
Anzhelika Belokur написал:
Добрый день.По всем озвученным вопросам в данной ветке форума  Вам нужно обратиться к Вашему брокеру. Если он не сможет самостоятельно Вам помочь, просьба инициировать его обращение к нам.
Anzhelika Belokur,  проблема Quik + Сбер массовая и длительная  (не знаю, как у брокера дела с другими торгово-информационными системами). Неужели за 2 недели не было запросов от Сбера помочь им исправить положение ?
 
Какой то гей-парад все это напоминает
 
Цитата
serggio написал:
Какой то гей-парад все это напоминает
форум ?
Страницы: 1
Читают тему
Наверх