Связь установлена, но пропала строка со временем сервера и №№ пакетов, обезличенные сделки в ТОС поступают, графики историч знач параметров не обновляются по F5
Связь установлена, но на одной из вкладок неправильное время сервера и №№ пакетов, на другой вкладке строки нет, обезличенные сделки на текущее время (Wind и время из ТОС) поступают в ТОС , графики историч знач параметров не обновляются по F5, графики цены воспроизводятся нормально (на первый взгляд) до текущего времени. Согласно таблице сообщений, запросы по F5 посылаются и получаются (экран 4), уведомлений о разрыве связи не было.
При запуске система работала нормально, проблем замечено не было.
Перезагрузил конфигурацию, появились некоторые изменения, но график оборотов СДВИГАЕТ более чем на на 30 минут, так что эту проблему надо отнести к теме https://forum.quik.ru/forum13/topic7778/
Сегодня почти те же проблемы - нет статусной строки с временем сервера и номерами записей (ТОС вроде бы актуальная), а также не дорисовывает на графиках архивные данные после получения пропущенных по F5
NoneB, вам брокеру нужно звонить, а не техподдержке QUIK мозг выедать. Очевидно же, что проблема с сервером брокера. Меньше бы закрашивали свои скриншоты от "конфиденциальной информации" больше бы времени оставалось на четкое формулирование вопроса. У СБЕР проблема с работой терминала нарисовалась со вторника, данные передаются непонятно как, время сервера глючит, таблица текущих торгов отстает от данных на графике..
Скрытый текст
чтобы не закрашивать номер ДБО на скриншоте, в настройках можно отключить отображение этих данных в заголовке
я бы позволил себе усомниться в том, что техподдержка квик вообще не в теме. Очередное обновление было увесистое. Вполне возможно, что они пытались что-то делать. Кроме того, сбер это крупнейший брокер, уж если у них такие взаимоотношения с ним, что вопрос не решается уже 3 дня, то это о многом говорит в части выполнения служебных обязанностей, как в сбере, так и у квик ТОЖЕ. И таки да, время сервера обновляется один раз при входе. Всё, дальше тишина.Текущая таблица параметров не меняется в принципе после входа, изменения есть только в стаканах. какие-то, степень их достоверности не ясна. Я бы назвал это всё в совокупности издевательством над клиентами, уж не буду уточнять с чьей стороны.
serggio написал: я бы позволил себе усомниться в том, что техподдержка квик вообще не в теме. Очередное обновление было увесистое. Вполне возможно, что они пытались что-то делать.
Обновление было давно, а проблемы начались со вторника. СБЕР перешел на единую денежную единицу, вот и крякнуло у них там все. У другого брокера та же версия работает корректно, проблема с серверами СБЕР
serggio написал: брокеру нужно звонить, а не техподдержке QUIK мозг выедать.Очевидно же, что проблема с сервером брокера.
Имхо, пока очевидно нарушение функционала терминала - связь есть, некоторые данные получаются, а строка со статусом сервера не отображается Что плохого в том, что пользователь обратился в техподдержку на форум к разработчику? Ведь точная причина и зона разграничения ответственности терминал/сервер ему неизвестна, в отличие от разработчика.
NoneB написал: Связь установлена, но на одной из вкладок неправильное время сервера и №№ пакетов, на другой вкладке строки нет, обезличенные сделки на текущее время (Wind и время из ТОС) поступают в ТОС , графики историч знач параметров не обновляются по F5, графики цены воспроизводятся нормально (на первый взгляд) до текущего времени.
Аналогично - время 12:35, сделки в таблицу поступают ежесекундно, но с задержкой на полчаса. С графиками тоже проблемы, в левом нижнем угле экрана была надпись "установить связь", а сейчас "уменьшить". Связь конечно же была установлена, и разрывов не было, судя по списку сообщений.
Только что признал техничесий сбой, в предыдущие дни были отговорки и совет перезаказать данные, проверить скорость канала и многие др.. Обещает восстановить в ближайшее время, но день и час неизвестны. Удивляет неысокое качество самодиагностики Quik-терминала, имхо желательно, чтобы он распознавал такую проблему и в явном виде сообщал пользователю. ю.
Сегодня статусная строка сервера присутствует, время сервера синхронно с терминалом, но не отображается (нет на месте по времени) большая часть графиков.
Отображаемые графики пометил красными окружностями, фото 14. Правое окно с графиками не реагирует на F5 (получить пропущенные данные), см сообщения о запросах и получении данных, фото 14 и 15 В среднем окне графиков по F5 обновляется только IMOEX2 (Исторяи значений параметра \ % изменения к закрытию)
оператор Сбера читает текст по скрипту, и предлагает подождать возобновления предоставления услуги, но какой конкретно услуги - сказать затрудняется, тк в скрипте нет ответа на этот вопрос
NoneB написал: Не мудрено, у SBER дневной оборот уже 11, 361 млрд. руб. , народ жаждет купить акции
Вы часом форумом не ошиблись? Тут вопросы работы терминала QUIK обсуждают а не оборот сбер. Есть сомнения - заведите инвест счет у еще обного брокера ради диверсификации средств и заодно проверки работы клиента QUIK
По всем озвученным вопросам в данной ветке форума Вам нужно обратиться к Вашему брокеру. Если он не сможет самостоятельно Вам помочь, просьба инициировать его обращение к нам.
Константин написал: Данные пошли, но исчезли позиции по клиентским счетам и ограничения по клиентским счетам. Да они блин издеваются :(
Скорее вы. Перезакажите данные
специально для Вас описываю: вот сейчас зашел. не обновляется ничего. Данных нет. Перезаказ данных не помогает. Я доступно объяснил? Тот факт, что исходя из Вашего поведения Вы работаете в сбере и всеми силами пытаетесь прикрыть проблемы своей конторы, никак не поможет решить проблему. Стыдно должно быть так себя вести.
Константин написал: Тот факт, что исходя из Вашего поведения Вы работаете в сбере и всеми силами пытаетесь прикрыть проблемы своей конторы, никак не поможет решить проблему.
Такого я еще не слышал.. Что еще придумаете? ))
Скрытый текст
я просто тупость и нытье не по делу не люблю. А так да, сегодня терминал снова глючит, но вам известно же в какую контору нужно строчить..
Шорты осиновые написал: Anzhelika Belokur , в нормальной ситуации должно работать обновление по F5 для типа данных , указанных в сообщениях 20-21 и скриншотах от 21 ?
Для графиков да, при корректной работе должна работать F5 по обновлению содержимого окна графика. Доступно для графиков, созданных по данным Таблицы текущих торгов.
Константин написал: Тот факт, что исходя из Вашего поведения Вы работаете в сбере и всеми силами пытаетесь прикрыть проблемы своей конторы, никак не поможет решить проблему.
Такого я еще не слышал.. Что еще придумаете? )) Скрытый текст я просто тупость и нытье не по делу не люблю. А так да, сегодня терминал снова глючит, но вам известно же в какую контору нужно строчить
А чего еще придумывать. Вы демонстрируете стеб в ответ на проблемы, сбер демонстрирует издевательство в своих постоянных "перезакажите данные". Хорошо устроились двое из ларца. Главное проблему не решать.
В какую сторону строчить говорите? Ну таки да, есть одна идейка рабочая - в сторону более вменяемого брокера :).
Anzhelika Belokur написал: Добрый день.По всем озвученным вопросам в данной ветке форума Вам нужно обратиться к Вашему брокеру. Если он не сможет самостоятельно Вам помочь, просьба инициировать его обращение к нам.
Anzhelika Belokur, проблема Quik + Сбер массовая и длительная (не знаю, как у брокера дела с другими торгово-информационными системами). Неужели за 2 недели не было запросов от Сбера помочь им исправить положение ?