Добрый день!
Цитата |
---|
Цитата |
---|
1. Более гибкая настройка таблицы параметров. Сейчас нельзя добавить целый класс и забыть про настройки навсегда. Физически добавляются сами инструменты, в него входящие. Поэтому при появлении новых серий необходимо заново настраивать таблицы – удалять все опционы из «заголовков строк» и добавлять весь класс повторно. Нужен фильтр по базовым активам базовых активов-фьючерсов (т.е. RTS, Si, SBRF и т.д.), количеству страйков, срокам (в днях) и количеству ближайших серий (например, 1, 2, 5…), шагом страйка. Вы же сделали что-то похожее в таблице «Доска опционов», но только надо с выбором базового актива фьючерса опциона. И, конечно, это должно быть реализовано универсально – чтобы в одной таблице можно было выбирать как опционы, фьючерсы, акции, так и все остальные классы. | Вы можете отключить добавление инструментов в таблицу при их появлении в системе. Пункт меню Система/Настройки/Основные/Программа/Получение данных/ При получении нового инструмента: Добавлять его во все таблицы. |
Во-первых, предлагаемый функционал работает некорректно - после добавления новых инструментов экспорт таблиц, в которые были внесены автоматические изменения, останавливается и требуется ручной перезапуск экспорта.
Во-вторых, этот функционал у вас работает так, что добавляются все новые инструменты, независимо от использованных при первичном отборе фильтров.
Например. При отборе был использован контекстный фильтр «Si». Выбраны опционы. Но при появлении новых инструментов добавятся новые опционы в т.ч. и по другим БА, а не только Si*.
И это неудивительно, т.к. список инструментов в настройках таблиц – фиксированный, и каким образом его набрал пользователь, система вряд ли запоминает. А добавление новых инструментов, судя по всему, осуществляется по условно-интеллектуальному принципу, какие классы были найдены в списке, по ним и будут добавлены новые инструменты.
Кроме того, если необходимо внести изменения, то приходится все начинать сначала - почистить список инструментов, а потом добавлять заново по своим правилам.
В-третьих, необходим нормальный функционал настройки фильтров именно в настройках таблиц, правил или еще чего-то, что позволило бы еще и поддерживать эти параметры (т.е. корректировать настроенное ранее, а не настраивать заново).
На мой взгляд, востребованными были бы следующие параметры:
Группа базовых активов (базовый актив базового актива). С возможностью выбора нескольких активов. Например, RTS + Si.
Базовый актив. С возможностью выбора нескольких активов. Например, RIU2 + RIZ2 + SRU2.
Количество доступных серий. Например, 1, 2, 3 и т.д.
В качестве альтернативы – количество серий можно заменить на период отображаемых сроков экспирации. Например, 14…45 дней.
Цитата |
---|
Цитата |
---|
5. Необходима возможность остановки экспорта и отключения от БД через метод в библиотеке TRANS2QUIK.dll. Это требуется для проведения технологических операций в БД, в неторговое время, в автоматическом режиме, без закрытия Quik’а. | Не совсем понятно зачем это делать через Trans2QUIK.dll ? О каком экспорте и базе данных идет речь. |
В случае использования экспорта по ODBC QUIK постоянно держит активным подключение к базе данных (в которую осуществляется экспорт). И никакие технологические операции (бэкап/рестор) в самой БД уже невозможны без физического отключения пользователя (QUIK).
А такие операции желательно проводить регулярно. У меня, например, это необходимо хотя бы раз в неделю. И в случае, когда и QUIK, и робот, без вмешательства пользователя работают неделями, то есть желание и технологические операции поставить «на автомат». Но т.к. QUIK штатно не поддерживает автологин при запуске, а экспорт не включается/выключается через API, то раз в неделю приходится подключаться к серверу, закрывать QUIK, запускать скрипт для бэкап/рестор/архивирования и после этого запускать QUIK заново.
Кроме того, экспорт может остановиться или не запуститься при восстановлении подключения, и для полного контроля этого процесса вполне логичным было бы иметь инструмент управления подключением к БД и включением/выключением экспорта через dll.
Цитата |
---|
Цитата |
---|
6. В таблицах «Клиентский портфель», «Ограничения по клиентским счетам», «Таблица лимитов по бумагам», «Позиции по клиентским счетам» неактивен чекбокс «Вывод после создания» и кнопка «Начать вывод данных». Но если остановить экспорт и закрыть таблицу, то чекбокс снимается. |
При активном экспорте или не настроенном экспорте данный чекбокс отключен.
|
Пожелание снято. Возможно, проблема была решена в последующих версиях.
Прошу также сообщить о результатах рассмотрения зарегистрированных предложений (№№ 2, 3 , 4).
Спасибо!