Вывод по ODBC таблицы обезличенных сделок.

Страницы: 1
RSS
Вывод по ODBC таблицы обезличенных сделок., Теряются данные при выводе по ODBC.
 
Если во время сессии перезапустить Quik и начать экспорт по ODBC заново (по кнопке), то сделки прошедшие за период экспорта по ODBC данных уже имеющихся в таблице на момент нажатия кнопки "Начать вывод данных" потеряются. Эти данные будут в таблице Quik, но по ODBC они переданы не будут.

Вопрос: как сделать чтобы данные не терялись?

На данный момент выхожу из положения так: Запускаю Quik. С сервером не соединяюсь. Дожидаюсь пока имеющиеся в таблице данные будут переданы по ODBC на сервер SQL. После этого соединяюсь с сервером Quik.
 
Добрый день,

Просьба уточнить версию рабочего места QUIK на которой наблюдается проблема.
 
7.2.2.3
 
Цитата
sting написал:
7.2.2.3
Проблемы потерь данных при экспорте таблицы обезличенных сделок по ODBC были исправлены в версии 7.4 рабочего места QUIK. Рекомендуем выполнить обновление программы до актуальной версии 7.5
 
Спасибо за информацию. У брокера пока только такая. Придётся подождать обновления.
 
Да, это именно та проблема, которую я описал в топике https://forum.quik.ru/forum11/topic2147/
Версия Квик на сервере брокера только 7.2
Подскажите, где можно скачать последнюю версию?
 
Почитал соседние темы - скачал последнюю версию с FTP, 7.5.0.72

По экспорту ODBC обнаружил другую проблему:

Если включен экспорт по ODBC, то в момент подключения к серверу брокера, в "Таблицу обезличенных сделок" не подгружается часть сделок с сервера брокера.
(раньше эти сделки загружались в ТОС, но не экспортировались, о чем писал sting выше)
Соответственно, эти же незагруженные сделки не выводятся в БД.

Для того, чтобы загрузились все сделки делаю так:
1. Запускаю Квик, экспорт по ODBC остановлен.
2. Дожидаюсь, когда в "Таблицу обезличенных сделок" подгрузятся все сделки с сервера брокера
3. Включаю экспорт по ODBC
 
Цитата
Антон написал:
Почитал соседние темы - скачал последнюю версию с FTP, 7.5.0.72

По экспорту ODBC обнаружил другую проблему:

Если включен экспорт по ODBC, то в момент подключения к серверу брокера, в "Таблицу обезличенных сделок" не подгружается часть сделок с сервера брокера.
(раньше эти сделки загружались в ТОС, но не экспортировались, о чем писал sting выше)
Соответственно, эти же незагруженные сделки не выводятся в БД.

Для того, чтобы загрузились все сделки делаю так:
1. Запускаю Квик, экспорт по ODBC остановлен.
2. Дожидаюсь, когда в "Таблицу обезличенных сделок" подгрузятся все сделки с сервера брокера
3. Включаю экспорт по ODBC
Здравствуйте,

Воспроизвести не удается. Сделки прогружаются все. Можете записать видеоэффект проблемы.
 
Хорошо, попробую.
 
Цитата
Egor Zaytsev написал:
Можете записать видеоэффект проблемы.
Ой, что это? :shock:
техсуппорт научился/стал вежливо посылать людей на уй? :lol:

Уважаемый, Egor Zaytsev
Признаться, не хотелось Вам это говорить (бо как Вы вроде нормальный человек и работник..),
однако,
хотелось бы спросить:
ребята, а Вы там у себя там не при уели? Может Вам ещё и постпродакшн к видео сделать и звук 5.1???
Видео лять им захотелось. Пользователь теперь должен ради решения не его на самом деле, а именно Ваше проблемы - искать/качать/устанавливать/разбираться программу для захвата видео с рабочего стола, а далее, чтоб она  (желательно, канЭшн) - была сохранена в формате GIF и выложена на каком-нибудь бесплатном фотохостинге - бо как Ва откровенно ТУПОЙ форум - просто не в силах (находясь в 21-ом веке) - отображать картинки без ссылок на сторонние фотохосты.

<ответ - обязателен>
 
В общем так, Кирилл. Нам надоело Ваше откровенно оскорбительное  отношение как к сотрудникам нашей Компании, так и к другим  пользователям, что мы видим в последнее время почти ежедневно. Это  последнее китайское предупреждение. Либо Вы меняете тон и содержание  своего общения на нашем Форуме, либо мы вынуждены будем принять меры.  

Надеемся на Вашу адекватность.
 
Цитата
тот самый написал:
Цитата
Egor Zaytsev   написал:
Можете записать видеоэффект проблемы.
Ой, что это?
Дело в том, что мы с Егором общались по почте по проблеме из другого топика,
и для того, чтоб наглядно показать проблему, я, по своей инициативе, записал скринкаст.
Вот Егор и обратился ко мне с просьбой снова сделать так же.
 
Цитата
тот самый написал:
Цитата
Egor Zaytsev   написал:
Можете записать видеоэффект проблемы.
Ой, что это?
техсуппорт научился/стал вежливо посылать людей на уй?

Уважаемый,  Egor Zaytsev
Признаться, не хотелось Вам это говорить (бо как Вы вроде нормальный человек и работник..),
однако,
хотелось бы спросить:
ребята, а Вы там у себя там не при уели? Может Вам ещё и постпродакшн к видео сделать и звук 5.1???
Видео лять им захотелось. Пользователь теперь должен ради решения не его на самом деле, а именно Ваше проблемы - искать/качать/устанавливать/разбираться программу для захвата видео с рабочего стола, а далее, чтоб она  (желательно, канЭшн) - была сохранена в формате GIF и выложена на каком-нибудь бесплатном фотохостинге - бо как Ва откровенно ТУПОЙ форум - просто не в силах (находясь в 21-ом веке) - отображать картинки без ссылок на сторонние фотохосты.

<ответ - обязателен>
вроде клиент, вроде должен все понимать, а по сути... мне жаль ваше руководство ...
 
Цитата
Alexey Ivannikov написал:
Это  последнее китайское предупреждение.
Уважаемый, Алексей Иванников,
Вы абсолютно правы. Прошу у тех, кто посчитал мой тон излишне резким - искренних извинений. Больше этого НЕ повторится.
А также, прошу удалить или забанить мой аккаунт на этом форуме.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх