Частое отключение от сервера., дисконнект, обрыв связи, отключение
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 13.09.2018
12.12.2019 21:31:29
Здравствуйте! Раньше не так часто обрывы были. Теперь каждые 3-5 минут. Отключается от сервера, все окна пустеют (не знаю, так вообще должно быть?). Снова происходит соединение, в течение минуты-двух обычно и все появляется. Повторюсь, очень часто стало в последний месяц. Что делать? Невозможно использовать этот терминал уже.
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 18.04.2019
13.12.2019 11:41:50
Здравствуйте, Илья. Правильно понимаем, что речь идёт об ошибке "Удалённый хост принудительно разорвал существующее соединение"? Уточните пожалуйста, ранее таких затруднений не было? Не могли бы уточнить, возможно, затруднение появилось после какого-либо последнего обновления рабочего места? Если это так, то предлагаем проверить не изменились ли настройки получения данных в пункте меню Система / Настройки / Основные настройки / Получение данных и Сохранение данных. Кроме того, если ранее не использовалась настройка "Запрашивать данные раз в" - предлагаем её включить и сообщить результат. Если обновлений не было, настройки не менялись, то уточните, пожалуйста, не обращались ли Вы с этим вопросом к Вашему брокеру, какой он даёт комментарий относительно Вашего затруднения?
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 13.09.2018
13.12.2019 14:04:24
, ошибок никаких не выскакивает. Может быть потому, что у меня просто отключены сообщения. Но, судя по всему, именно это происходит. Т.е. отключение от сервера, кнопка "Желтый ключик (установить соединение)" становится активной, все окна становятся пустыми (это бесит больше всего). В настройках программы установлен флажок "восстанавливать связь автоматически" через пять секунд, поэтому программа снова подключается через некоторое время (2-3 минуты уходит на новое подключение), появляется информация в окнах, пароль не запрашивает. Периодичность отключений разная. Может быть один за 2 часа, может быть каждые 5-10 минут. Проблема возникла 1-1,5 месяца назад, после этого я решил обновить программу до восьмой версии. Ничего не изменилось. Сам настройки никакие не менял.
Сразу после отключения замерял скорость интернета - существенных изменений в подключении нет.
К брокеру не обращался еще, думал, это какая-то программная ошибка.
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 18.04.2019
16.12.2019 14:00:34
Илья, Правильно понимаем, что очистка таблиц происходит не сразу, после разрыва, а в процессе установки нового соединения? Если так - то, говоря о таблицах - это нормальное поведение. Чтобы этого не было - можно отключить автоматическое переподключение в пункте меню Система / Соединения. Касательно самих настроек - предлагаем всё же проверить проверить текущие настройки заказа и сохранения данных в пунктах программы, приведённые в предыдущем письме на предмет их соответствия рекомендациям в этих ветка форума:
Наиболее важные опции - это настройка получения данных "Исходя из настроек, открытых пользователем таблиц" и запрашивать данные раз в 1 секунду (минимум). Наиболее вероятно, это решит Ваше затруднение. В противном случае - предлагаем обратиться к Вашему брокеру для получения каких-либо комментариев по данному вопросу. Вполне вероятно, что он сможет самостоятельно разрешить Ваше затруднение.