Застарелая проблема, которую наблюдаю на протяжении многих версий (возможно, обсуждалась, но, извините, не нашёл). При склейке графика происходит: 1) сброс фильтров потока всех сделок - все галки с классов оказываются снятыми, поток, естественно, полностью прекращается, приходится проставлять галки заново; 2) смена кода клиента в табл. Купить/Продать на более ранний в списке. Поясню. Если есть два кода по одному рынку (обычный счёт и ИИС) и установлен второй по порядку код (ИИС), то, после склейки, таблица К/П оказывается привязанной к первому коду (обычный счёт). Поэтому стоит альтернатива: или не пользоваться склейкой, или каждый раз мучаться с восстановлением настроек Квик.
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.01.2015
27.08.2020 16:53:05
Цитата
mikr написал: Застарелая проблема, которую наблюдаю на протяжении многих версий (возможно, обсуждалась, но, извините, не нашёл). При склейке графика происходит: 1) сброс фильтров потока всех сделок - все галки с классов оказываются снятыми, поток, естественно, полностью прекращается, приходится проставлять галки заново; 2) смена кода клиента в табл. Купить/Продать на более ранний в списке. Поясню. Если есть два кода по одному рынку (обычный счёт и ИИС) и установлен второй по порядку код (ИИС), то, после склейки, таблица К/П оказывается привязанной к первому коду (обычный счёт). Поэтому стоит альтернатива: или не пользоваться склейкой, или каждый раз мучаться с восстановлением настроек Квик.
Здравствуйте!
Ваше обращение получено, проблема изучается. Постараемся в ближайшее время дать ответ.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 01.02.2015
31.08.2020 10:38:23
Для полноты картины добавлю, что иногда код клиента не только меняется, но и вообще может пропасть, так же как и фирма, то есть поля оказываются пустыми - непредсказуемо.
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.01.2015
31.08.2020 13:32:20
Цитата
mikr написал: Для полноты картины добавлю, что иногда код клиента не только меняется, но и вообще может пропасть, так же как и фирма, то есть поля оказываются пустыми - непредсказуемо.
Добрый день.
Пропасть именно из фильтров? Для восстановления кода клиента и фирмы что то предпринимаете? Например пересоздать таблицу/перезаказать данные/перезапустить рабочее место?
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 01.02.2015
08.09.2020 18:43:28
Извините за задержку с ответом. Пропасть из настроек таблицы "купить - продать", в форме редактирования. Открываю - а там пусто или другой код. Соответственно, или таблица пустая, или в ней отображаются позиции по другому коду.
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.01.2015
09.09.2020 07:50:23
Цитата
mikr написал: Извините за задержку с ответом. Пропасть из настроек таблицы "купить - продать", в форме редактирования. Открываю - а там пусто или другой код. Соответственно, или таблица пустая, или в ней отображаются позиции по другому коду.
Добрый день. Описанный случай воспроизвести не удалось.
Предлагаем исследовать вопрос. При повторении ситуации просьба закрыть QUIK, сделать архив все папки без ключей и прислать нам на
Мне тут нечего "исследовать" - ситуация повторяется из месяца в месяц по нескольку раз.)) Вот буквально сегодня после предложенной склейки фьючерсов: 1) лезу в фильтр потока обезличенных сделок, заново проставляю все галки, кроме той, по которой производилась замена (на фьючах галка остаётся нетронутой); 2) лезу в редактирование таблиц "Купить/продать" (их у меня несколько, на разные рынки - МБ, СПБ), где заново выставляю код клиента (условно - хххххИИС вместо появившегося там ххххх по основному счёту).
Мне тут нечего "исследовать" - ситуация повторяется из месяца в месяц по нескольку раз.)) Вот буквально сегодня после предложенной склейки фьючерсов: 1) лезу в фильтр потока обезличенных сделок, заново проставляю все галки, кроме той, по которой производилась замена (на фьючах галка остаётся нетронутой); 2) лезу в редактирование таблиц "Купить/продать" (их у меня несколько, на разные рынки - МБ, СПБ), где заново выставляю код клиента (условно - хххххИИС вместо появившегося там ххххх по основному счёту).
Добрый день.
Мы предлагаем исследовать не вам, а нам. Если сегодня повторилась проблема, то просьба прислать нам запрошенную информацию, постараемся разобраться.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 01.02.2015
16.09.2020 16:19:50
Всё же "доисследовал" немного сам.)) Дополнительно могу сообщить следующее.
По первой части проблемы (слетание фильтров, за исключением заменяемого класса) - происходит во всех терминалах, независимо от брокера, версии и имени его владельца. То есть проблема носит универсальный характер.
По второй части (Купить/продать) - попробовали воспроизвести проблему у другого человека (так же с парой ИИС плюс основной счёт). Не получилось, замена прошла корректно. То есть проблема, действительно, носит локальный характер - в моём терминале или у конкретного брокера.
Отмечу, что вторая проблема лично для меня не столь актуальна (поменять коды в паре таблиц "не в лом"), а вот сброс фильтров действительно раздражает. В связи с вышеизложенным, извините, ничего высылать не буду - думаю, общественность будет благодарна, если разберётесь с первой частью проблемы. Также имею предложение (если нужно, могу оформить отдельной темой) - постепенно вообще отказаться от проблемной Купить/Продать в пользу дублирующих её таблиц "Позиции по инструменам" и (не менее проблемной ) "Состояние счёта". Например, для разминки, в "Позиции по инструментам" не помешало бы добавить фильтры по срокам расчётов.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 30.01.2015
Роботорговец
16.09.2020 16:41:10
Цитата
Egor Zaytsev написал: Мы предлагаем исследовать не вам, а нам.
Если склейка (сам этой опцией не пользуюсь) приводит к перезагрузке настроек, то о проблеме сброса фильтров потока всех сделок сообщалось 5 мес. назад:
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.01.2015
17.09.2020 06:03:13
Цитата
mikr написал: Всё же "доисследовал" немного сам.)) Дополнительно могу сообщить следующее.
По первой части проблемы (слетание фильтров, за исключением заменяемого класса) - происходит во всех терминалах, независимо от брокера, версии и имени его владельца. То есть проблема носит универсальный характер.
По второй части (Купить/продать) - попробовали воспроизвести проблему у другого человека (так же с парой ИИС плюс основной счёт). Не получилось, замена прошла корректно. То есть проблема, действительно, носит локальный характер - в моём терминале или у конкретного брокера.
Отмечу, что вторая проблема лично для меня не столь актуальна (поменять коды в паре таблиц "не в лом"), а вот сброс фильтров действительно раздражает. В связи с вышеизложенным, извините, ничего высылать не буду - думаю, общественность будет благодарна, если разберётесь с первой частью проблемы. Также имею предложение (если нужно, могу оформить отдельной темой) - постепенно вообще отказаться от проблемной Купить/Продать в пользу дублирующих её таблиц "Позиции по инструменам" и (не менее проблемной ) "Состояние счёта". Например, для разминки, в "Позиции по инструментам" не помешало бы добавить фильтры по срокам расчётов.
Добрый день.
Проблему, которая описана в первом посте под номером 1 - мы воспроизвели и вопросом занимаемся. Про купить/продать не воспроизводится, поэтому и запросили у Вас архив рабочего места для исследования.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 01.02.2015
21.09.2020 19:39:44
Возможно проблема в том, что склейка запускается, когда квик ещё не полностью прогрузился. Сегодня получилось так, что замешкался со склейкой минут на пять после старта, и о чудо - впервые коды выставились нормально. Дальше посмотрим, как будет, но процесс не быстрый.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 01.02.2015
28.09.2020 11:00:46
Да, похоже, что причина сбоя в том, что замена инструментов предлагается (и соответственно запускается пользователем) до того, как конфигурация полностью прогрузилась и с сервера получены данные портфеля. Так что, решение кроется или в привязке замены инструментов к событию получения данных портфеля, или тупо ввести задержку минут пять с момента старта.
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.01.2015
28.09.2020 15:17:10
Цитата
mikr написал: 2) смена кода клиента в табл. Купить/Продать на более ранний в списке. Поясню. Если есть два кода по одному рынку (обычный счёт и ИИС) и установлен второй по порядку код (ИИС), то, после склейки, таблица К/П оказывается привязанной к первому коду (обычный счёт).Поэтому стоит альтернатива: или не пользоваться склейкой, или каждый раз мучаться с восстановлением настроек Квик.
Добрый день.
Без архива рабочего места разобраться проблематично. Проверили у себя, склейка проходит успешно при любых сценариях.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 23.01.2015
29.12.2020 17:25:49
Цитата
mikr написал: Застарелая проблема, которую наблюдаю на протяжении многих версий (возможно, обсуждалась, но, извините, не нашёл). При склейке графика происходит: 1) сброс фильтров потока всех сделок - все галки с классов оказываются снятыми, поток, естественно, полностью прекращается, приходится проставлять галки заново; 2) смена кода клиента в табл. Купить/Продать на более ранний в списке. Поясню. Если есть два кода по одному рынку (обычный счёт и ИИС) и установлен второй по порядку код (ИИС), то, после склейки, таблица К/П оказывается привязанной к первому коду (обычный счёт). Поэтому стоит альтернатива: или не пользоваться склейкой, или каждый раз мучаться с восстановлением настроек Квик.
Добрый день,
Описанная в данном инциденте ошибка будет исправлена в одной из очередных версий ПО.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 01.02.2015
31.12.2020 16:43:16
По поводу "Купить/Продать" ещё дровишек к размышлению подброшу - может пригодится.)) Столкнулся с частным проявлением, полагаю, того же глюка нецепляния кода клиента в таблице, но в несколько иной форме. В терминале ВТБ, после подключения к серверу и сброса/обновления данных, очень часто таблица остаётся пустой. Достаточно открыть форму редактирования (код клиента, при этом, на месте) и нажать ОК (то есть имитировать процедуру "редактирования таблицы"), чтобы таблица заполнилась. На терминалах других брокеров подобный глюк не наблюдался. Глюк стабильный - переоткрытие таблицы ситуацию не исправляет. В общем, табличка "Купить/Продать" достаточно проблемная, стоило бы к ней присмотреться.
Описываемая Вами ошибка наблюдается в работе терминалов QUIK начиная с версии 8.6, и была исправлена в версии 8.8. Предлагаем обновить терминал до более новой версии. Вы можете сделать это при помощи функционала терминала: Система/О программе/Проверить наличие обновлений.