При низком качестве мобильного соединения начинаются проблемы с интерфейсом программы, моргает основное окно, при вызове окна ввода заявки, стопов может занимать открываться несколько минут, перемещение между вкладками аналогично.
Как можно улучшить работу программы при медленном интернете? (проблема c получения данных\котировок не рассматриваем)
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 11.09.2015
01.08.2022 17:10:28
Техподдержка, вы здесь??? на всех версиях лагает, и всегда лагало. что нет ответа ???
Правильно ли мы понимаем, что речь идет про десктопную версию терминала QUIK? Выполняли ли Вы рекомендации по оптимизации Рабочего места QUIK, описанные в следующих ветках Форума: и ?
Кроме того, для нормальной работы программы требуется соблюдение следующих условий: - время прохождения сигнала (ping) до сервера QUIK не более 1 сек.; -процент потерь пакетов данных при ping не более 3% (рекомендуется не более 1%). Рекомендуем Вам выполнить проверку качества соединения с сервером QUIK, для этого в командной строке Windows (Пуск - Служебные - Командная строка) выполните следующую команду: ping -l 512 -n 100 адрес_сервера_QUIK (посмотреть ip-адрес можно в Таблице доступных соединений через меню Система / Соединения...).
В случае, если канал связи не удовлетворяет данным требованиям, то рекомендуем обратиться к Вашему провайдеру сети по вопросу повышения качества канала связи до требуемых показателей.