Quik моргает\лагает на медленной скорости

Страницы: 1
RSS
Quik моргает\лагает на медленной скорости
 
При низком качестве мобильного соединения начинаются проблемы с интерфейсом программы, моргает основное окно, при вызове окна ввода заявки, стопов может занимать открываться несколько минут, перемещение между вкладками аналогично.

Как можно улучшить работу программы при медленном интернете? (проблема c получения данных\котировок не рассматриваем)
 
Техподдержка, вы здесь??? на всех версиях лагает, и всегда лагало. что нет ответа ???
 
Здравствуйте, Andrey111.

Правильно ли мы понимаем, что речь идет про десктопную версию терминала QUIK?
Выполняли ли Вы рекомендации по оптимизации Рабочего места QUIK, описанные в следующих ветках Форума: FAQ: Возможные проблемы с производительностью и рекомендации по их устранению и FAQ: Оптимизация производительности клиентского места QUIK ?

Кроме того, для нормальной работы программы требуется соблюдение следующих условий:
- время прохождения сигнала (ping) до сервера QUIK не более 1 сек.;
-процент потерь пакетов данных при ping не более 3% (рекомендуется не более 1%).
Рекомендуем Вам выполнить проверку качества соединения с сервером QUIK, для этого в командной строке Windows (Пуск - Служебные - Командная строка) выполните следующую команду:
ping -l 512 -n 100 адрес_сервера_QUIK (посмотреть ip-адрес можно в Таблице доступных соединений через меню Система / Соединения...).

В случае, если канал связи не удовлетворяет данным требованиям, то рекомендуем обратиться к Вашему провайдеру сети по вопросу повышения качества канала связи до требуемых показателей.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх