Снова про темную тему

Страницы: 1
RSS
Снова про темную тему, уже 64 бита но также тормозит
 
Квик уже 64 бита но темная тема такая же тормозная как в 32 битном, почему? Чем она принципиально отличается от светлой? Может вы просто сделаете окна в светлой темно серыми без всяких темных тем чтобы она не тормрозила? А то сейчас выбираешь либо комфорт глаз либо тормоза, ryzen3 она нагружает ровна в два раза больше чем обычная, ну неужеле нельзя решить вопрос с цветами?
 
может вы откажетесь от темной темы и дадите в настройках цвета параметры окон, чтобы цвета рамок окон, цвета рамок стаканов можно было выбрать в ручную и вопрос решится?
 
Добрый день.
Отказываться от темной темы мы не будем. С каждым случаем разбираемся индивидуально. Пришлите нам на quiksupport@arqatech.com Ваш архив рабочего места QUIK и опишите, при каких действиях у Вас наблюдаются замедления в работе терминала.
 
Цитата
Zoya Skvorcova написал:
Добрый день.
Отказываться от темной темы мы не будем. С каждым случаем разбираемся индивидуально. Пришлите нам на  quiksupport@arqatech.com  Ваш архив рабочего места QUIK и опишите, при каких действиях у Вас наблюдаются замедления в работе терминала.

Файл настроек?

Тормозит в любых ситуациях. Тормозит скролинг страницы, ввод заявок в стакан.
У меня при белой теме память 540 мб, роцессор загружен на 6% в среднем. Если я включаю темную тему память также, загрузка процессора возрастет до 15% в среднем! Пики до 40%!
Процессор ryzen 3 1200. Память 8 гб.

У меня игры не тормозят современные, а квик тормозит))

Что я имею ввиду под словом тормрозит - он работает заметно медленнее чем белая тема. Если брать волотильный инструмент то при быстром вводе заявок я в цену не попадаю, потому как задержка от нажатия кнопки на мышке до попадания заявки в стакан субъективно 1-2 секунды.

Квик 64 я переустанавливал с нуля и все настройки вводил в чистый квик.
 
windows enterprise ltsb
 
Справедливости ради, с играми сравнивать некорректно. Кто-то, возможно, удивится, но качественную 3д графику отрисовать намного проще, чем качественную 2д, в первом случае за тебя работает десятилетиями вылизанный direct3d, во втором ты либо полагаешься на стандартный виндовый интерфейс, либо получается той или иной кривости самопал. Из готовых библиотек особо и не выбрать, все они тоже "той или иной кривости", невзирая на аццкие ценники.
 
Цитата
Anton написал:
но качественную 3д графику отрисовать намного проще, чем качественную 2д
https://www.sfml-dev.org/
 
Цитата
Anton написал:
Справедливости ради, с играми сравнивать некорректно.
абсолютно корректно, если иметь ввиду использование минутных OHLC - это очевидно 90% юзеров данного фронтенда
пытаться анализировать и использовать такого рода "статистику", да еще расчитывать по ним некие суррогатные величины
и при этом ставить на это свои деньги - это в чистом виде именно игра
 
Цитата
Anton написал:
все они тоже "той или иной кривости",
кривые не только графические либы https://otus.ru/nest/post/132/

вся индустрия ПК x86, будучи изначально аппаратным мусором, развила эту тему на 5+ в программном обеспечении
нагородив ооп, vm, try-catch  и прочее фуфло вокруг примитивной поделки 80-х годов прошлого века
а предиктивная философия современных x86, поливаемых водичкой, замкнула этот адский круг глобального дерьма

судя по-всему единственный выход из этого реализуется в виде перевода основных вычислений любого рода на back-end
c принципиальной заменой front-end хромбуками, win core os и surface neo/duo аналогами

ткчт имо: арка  - не самый фиговый представитель в общей куче  
 
Цитата
новичок написал:
ткчт имо: арка  - не самый фиговый представитель в общей куче  
Я на арку и не наезжал, народ просил - они сделали, но сделать с той же производительностью, что и нативный интерфейс, они вряд ли смогут, бо нативный читерствует при отрисовке, документированными способами сделать "то же самое без крыльев" не получится, а недокументированные использовать себе дороже, закончится это отдельной веткой кода под каждую версию винды. Остается либо создавать свои контролы с нуля (что на уровнях выше кнопок/чекбоксов задачка та еще), либо owner/custom draw где возможно. Как понимаю, вторым путем здесь и пошли.
Цитата
новичок написал:
  https://www.sfml-dev.org/
Это когда у нас одно окно и весь контент рисуем мы сами. Если в окно добавить контролов, будет весело, composition, все дела. Так-то можно и на agg посмотреть, и на каиро, и на много что, включая директ2д и даже старый добрый gdi без плюса (рвет d2d на отрисовке графиков как тузик грелку, даже если имитировать мультисемплинг в разумных пределах). По сути во всех вариантах тесселяция софтовая, а после нее в 2д случае уже особо и делать нечего. Есть подходы с тесселяцией шейдерами, вот там действительно много работы делается видеокартой, но чет кроме примеров в статьях особо не видать такого даже в виде "попробовать", не говоря уж о продакшен квалити. Ну разве что nvidia чет там такое презентовала, но они ж только на свои карты затачивают. Опять же это все в отрыве от композиции, как только она на сцену выходит, все становится гораздо сложнее.
Цитата
новичок написал:
 кривые не только графические либы  https://otus.ru/nest/post/132/
Еще можно посмотреть на кишочки unordered_map от десятой студии, вот уж где фейспалм. В целом индустрия кормится с перепродажи кода 60-х годов в разных обертках, все здравые начинания выкупаются "лидерами" и хоронятся. Как пример - ядро zircon, купленное гуглом и превращенное в клоунскую фуксию, которая 100% никогда не взлетит. А ядро само по себе было хорошим, я б даже сказал убийцей всех ныне существующих. Было.
 
Цитата
Anton написал:
Я на арку и не наезжал, народ просил - они сделали, но сделать с той же производительностью, что и нативный интерфейс, они вряд ли смогут, бо нативный читерствует при отрисовке, документированными способами сделать "то же самое без крыльев" не получится, а недокументированные использовать себе дороже, закончится это отдельной веткой кода под каждую версию винды.
примем как юзерсайд-ответ для топикстартера

пс: вот и поговорили :)
 

Цитата
Александр Романов написал:
Цитата
Zoya Skvorcova написал:
Добрый день.
Отказываться от темной темы мы не будем. С каждым случаем разбираемся индивидуально. Пришлите нам на   quiksupport@arqatech.com   Ваш архив рабочего места QUIK и опишите, при каких действиях у Вас наблюдаются замедления в работе терминала.

Файл настроек?

Тормозит в любых ситуациях. Тормозит скролинг страницы, ввод заявок в стакан.
У меня при белой теме память 540 мб, роцессор загружен на 6% в среднем. Если я включаю темную тему память также, загрузка процессора возрастет до 15% в среднем! Пики до 40%!
Процессор ryzen 3 1200. Память 8 гб.

У меня игры не тормозят современные, а квик тормозит))

Что я имею ввиду под словом тормрозит - он работает заметно медленнее чем белая тема. Если брать волотильный инструмент то при быстром вводе заявок я в цену не попадаю, потому как задержка от нажатия кнопки на мышке до попадания заявки в стакан субъективно 1-2 секунды.

Квик 64 я переустанавливал с нуля и все настройки вводил в чистый квик.

Добрый день.

нужен не только файл настроек. нужна вся папка с программой QUIK без ключей доступа.

 
Цитата
Anton написал:
Справедливости ради, с играми сравнивать некорректно. Кто-то, возможно, удивится, но качественную 3д графику отрисовать намного проще, чем качественную 2д, в первом случае за тебя работает десятилетиями вылизанный direct3d, во втором ты либо полагаешься на стандартный виндовый интерфейс, либо получается той или иной кривости самопал. Из готовых библиотек особо и не выбрать, все они тоже "той или иной кривости", невзирая на аццкие ценники.

Цитировать системные требования к квик и современным 3д играм думаю не нужно? Первые требуют в разы более производительного оборудования.

Или нужно изменить системные требования к квик, что нужно - ryzen 5 3600x, geforse gtx 1070 и 32 gb оперативной памяти?

Что вы хотели сказать этим сообщением в итоге я не понял.
 
Цитата
Александр Романов написал:
Цитировать системные требования к квик и современным 3д играм думаю не нужно? Первые требуют в разы более производительного оборудования.

Или нужно изменить системные требования к квик, что нужно - ryzen 5 3600x, geforse gtx 1070 и 32 gb оперативной памяти?

Что вы хотели сказать этим сообщением в итоге я не понял.
Шутку вспомнил, как мальчик просил у родителей новую видеокарту, а те что-то недопоняли и купили 4к монитор. Что стало с его играми, надеюсь, понятно. Но формально-то правы были, существенно более производительное оборудование купили.

Примерно вот то же самое и с этими требованиями. В очень грубом приближении выглядит так. Игра берет заранее сделанный меш, процессор его чуть модифицирует и забрасывает в видеокарту, на этом его работа по отрисовке кадра окончена. В случае квика и других "офисных" приложений все рисуется процессором, а видеокарта практически бездействует. Можно даже уточнить: "все рисуется почти всегда одним ядром процессора". Получается, это вообще разного рода нагрузки и сравнивать их бессмысленно.
 
Цитата
Александр Романов написал:
windows enterprise ltsb
https://www.linux.org.ru/news/linux-general/15315215

wine 4.0

расцветка любая, хоть серобуромалиновая
влияние смены цвета на производительность не обнаруживается
 
Цитата
новичок написал:
расцветка любая, хоть серобуромалиновая
Ыыы )))
я просто через винекэфэгэ настроил синюю тему и васякот :)
 
Цитата
Imersio Arrigo написал:
Цитата
новичок написал:
расцветка любая, хоть серобуромалиновая
Ыыы )))
я просто через винекэфэгэ настроил синюю тему и васякот :)
ну это ясно, но тут более удобно и быстро, чем ползать по пунктам.

автоматика :)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)
Наверх