Важно понимать, что все данные поступают в Ваш терминал с (через) сервера брокера, услугами которого Вы пользуетесь. По этой причине, в подобных ситуациях, особенно когда речь идет о "разовом" происшествии, в первую очередь необходимо обратиться к брокеру.
Уточните, пожалуйста, что говорит Ваш брокер по поводу наблюдавшейся вчера проблемы?
Так или иначе, данная диагностика приходит от сервера брокера, а не от терминала. По этой причине, разобраться без участия брокера не представляется возможным. Повторимся, для подробного анализа ситуации Вам необходимо обратиться к брокеру, услугами которого Вы пользуетесь и, в случае, если самостоятельно решить проблему у него не получится, проинициировать его обращение к нам.
В первую очередь, рекомендуем обратиться с данным вопросом к Вашему брокеру. Все настройки, связанные с Вашим счетом, и, в частности, с проверкой заявки перед ее выставлением выполняются им. В случае, если брокер не сможет самостоятельно решить проблему, просьба проинициировать его обращение к нам за помощью.
1) Данное поведение корректно. Это две разные и индивидуальные стоп-заявки, которым ничего друг про друга не известно. Именно для того, чтобы либо зафиксировать прибыль, либо ограничить убыток, есть заявка "Тейк-профит и стоп-лимит".
2) Данные настройки задаются брокером на стороне сервера. Иными словами, "Закрыть" позицию можно только в случае, если она выбрана (имеется) на том виде лимита (Т0, Т1, Т2, ТХ), к которому привязан класс данного инструмента. Это также не является ошибкой.
Suxov написал: 3. и цену на момент открытия формы заявки.т.е. делаешь создать заявку и поле цена заполняется текущей ценой покупки или продажи, которая меняется если жать "купить" "продать".
Правильно понимаем, имеется в виду, что поле "Цена" заполняется лучшей ценой предложения/спроса?
В таком случае, предполагаем, что дело было в повреждении одного из служебных файлов и/или файла настроек. В случае повторения ситуации, рекомендуем закрыть терминал, удалить все файлы с расширениями .log \ .dat (кроме файлов alerts.dat, metastok.dat, portfolio.dat и scripts.dat, в которых хранятся пользовательские настройки) и заново запустить программу. Если это не поможет, необходимо попробовать запустить терминал без файла настроек (по ум. info.wnd), удалив либо перенеся его. В некотором смысле, все это Вы и сделали переустановив терминал.
Если речь идет о появлении в заголовке окна диагностики "Не отвечает", то это программная ошибка и тип бумаг/лимиты/открытые позиции к ней отношения не имеют. Вероятно, к ней приводили описанные выше причины.
Правильно понимаем, что на одной и той же машине работают 3 терминала и лишь в одном из них наблюдается описанная Вами проблема? В первую очередь, попробуйте, пожалуйста, сделать копию одного из терминалов, работающих корректно, после чего настроить его на подключение к нужному брокеру (замените файлы ключей и файл ip.cfg, файл настроек можно загрузить с помощью функции "Загрузить настройки из файла" пункта меню "Система"). Уточните пожалуйста, поможет ли такой способ решить проблему.
Правильно понимаем, что речь идет про инструменты/класс, по которым ранее этот параметр присутствовал? В таком случае, рекомендуем повторно обратиться к Вашему брокер и, в случае, если он не сможет самостоятельно решить проблему, проинициировать его обращение к нам за помощью.
В первую очередь заметим, что данные по параметрам таблицы текущих торгов в терминал транслируются самой биржей. Необходимо понимать, что специфика таблицы текущих торгов такова, что данные по ней приходят за период, а не моментально при их изменении. И тот факт, что сама биржа рассчитывает (тот или иной) параметр с каким-то промежутком времени, сервер Вашего брокера получает информацию с определенным интервалом и терминал (при наличии настроек) дополнительно прорежевает эти данные, означает, что в таблице текущих торгов могут отображаться не "действительно" последние значения. В частности, в случае результирующих данных, может сложиться ситуация, что самые последние значения в терминал просто не попадут.
Рекомендуем отключить в настройках терминала опцию "Запрашивать данные раз в ... сек." (пункт меню Система/Настройки/Основные настройки/Программа/Получение данных), если она включена. Это приведет к тому, что данные в таблице текущих торгов будут обновляться с той частотой, с которой их присылает сервер. Однако, это может понизить производительность терминала.
Ваше пожелание зарегистрировано, мы постараемся его рассмотреть. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Опишите, пожалуйста, свое пожелание подробнее. В приведенном Вами примере, параметре "Баланс.цена", отображается среднее значение цены приобретения для конкретной позиции. Большое количество знаков после запятой (вызванное делением) необходимо для точного расчета прочих параметров.
Вероятнее всего, тех.поддержка брокера ошибочно направила Вас к нам. Настройками, в частности, данного криптопровайдера занимается исключительно брокер.
Рекомендуем повторно обратиться к брокеру, услугами которого Вы пользуетесь. В случае, если брокер не сможет самостоятельно решить проблему, он также может обратиться к нам за помощью.
У нас такой информации нет. Рекомендуем произвести замеры самостоятельно, либо поискать ответ в сети интернет и на тематических форумах (в том числе и на этом).
Немного поторопился с прошлым ответом. 1) "Время сервера" в информационном окне (в отличии от времени сервера в строке состояния), берется из системы и синхронизируется с серверным при подключении. Иными словами, оно не имеет никакого отношения к наличию соединения (пока терминал не понял, что оно разорвано). 2) Выдергивание кабеля из роутера является непосредственно аварийной (иными словами, нештатной) ситуацией и терминалом рассматривается как сетевая неполадка. После после таймаута, происходит полноценный "разрыв" соединения. Это совершенно корректное поведение.
Если Вы обратите внимание на время сервера, указанное на строке состояния (которое берется непосредственно с сервера), то оно "встанет" как только Вы выдернете кабель.
Важно понимать, что аварийное отключение питания / сети, как правило, может приводить к некорректному поведению (в принципе, любого ПО). У себя описанного поведения не наблюдаем. Предоставьте, пожалуйста, запись экрана, на которой наблюдается проблема на почту нашей поддержки (quiksupport@arqatech.com).
Обратитесь, пожалуйста, на почту нашей поддержки (quiksupport@arqatech.com), указав в письме ссылку на данную тему. Вышлем Вам пример с точным расчетом EMA идентично терминалу.
Алексей написал: Окно сообщений, например "получены пропущенные данные" для каждого источника данных на графике вылезает по середине экрана
Предоставьте, пожалуйста, снимок экрана, на котором видно описанную проблему.
Цитата
Алексей написал: А сообщение созданного "оповещения по параметру" вообще перебрасывает на вкладку с "окно оповещений"!
Правильно понимаем, что когда срабатывает установленное ранее оповещение по параметру, активная вкладка переключается на ту, где открыто окно оповещений? У себя подобного поведения не наблюдаем. Уточните, пожалуйста, версию используемого терминала. Желательно, также, сделать снимки экрана/видео, на которых наблюдается описанное.
Mikhail Ran написал: А что понимается под словам Диаграмма? В доках это слова появляется только для этого оператора.
"Окно программы, в котором рисуются графики, называется диаграммой" (Руководство пользователя QUIK. 4 Графики) Полное руководство можно скачать с нашего сайта по следующей ссылке - https://arqatech.com/upload/iblock/ce0/Doc812.zip
Цитата
Mikhail Ran написал: В самой программе используются понятия окно и область окна.
Набор параметров, принимаемый той или иной функцией, не описывает ее работу и результат, для этого существует описание. Описание функции DelAllLabels() однозначным образом говорит о том, что будут удалены все метки на диаграмме, на которой находится указанный график.
Не совсем понимаем, в чем заключается проблема. Функция выполняет ровно то, что описано в документации, а именно - удаляет все метки на диаграмме с указанным графиком.
Как верно заметили ранее, если необходимо выставить заявку по рыночной (текущей цене), то в параметре TYPE необходимо указать "M", а параметр PRICE указать равным 0. В случае приведенного Вами кода, Вы подаете лимитированную заявку, ничего при этом не указав в параметре PRICE (так как, опять же, заметили в данной теме ранее, при запуске скрипта сразу же отправляется транзакция, не успев получить значение цены).
Ваше пожелание зарегистрировано, мы постараемся его рассмотреть. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Судя по описанной ситуации, Вы сохранили настроенный стакан в шаблон и назначили данный шаблон "по умолчанию". Для того, чтобы сменить шаблон по умолчанию, необходимо выделить окно стакана котировок и выбрать в пункт меню (в самом верху основного окна программы) Действия/Шаблоны/Настроить шаблоны. В данном меню необходимо выбрать один из стандартных шаблонов (либо созданный ранее, с желаемыми настройками) и нажать "Брать по умолчанию". После этого, все новые стаканы котировок, будут создаваться по данному шаблону.
Ваше пожелание зарегистрировано, мы постараемся его рассмотреть. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Действительно, в настоящее время в терминале QUIK и в сервере QUIK метод формирования дневных свечей в случаях, когда торги начинаются в одну календарную дату, а заканчиваются уже в другую, отличается. Мы приведем их в соответствие друг другу в одной из очередных версий ПО.
Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства.
В первую очередь, рекомендуем проверить корректное получение цены с помощью колбэка используя примеры (на C++) из архива с библиотекой. В случае, если там поведение будет корректное, советуем самостоятельно заняться вопросом повторения результата на другом ЯП (в частности, на Python).
Цитата
Дмитрий написал: TransCall = Trans2Quik.TRANS2QUIK_SET_TRANSACTIONS_REPLY_CALLBACK(TRANS2QUIK_ORDER_STATUS_CALLBACK,byref(pnExtendedErrorCode), lpstrErrorMessage, dwErrorMessageSize)
Также заметим, что в TRANS2QUIK_SET_TRANSACTIONS_REPLY_CALLBACK первым параметром должен передаваться указатель на функцию.
В терминале QUIK доступны следующие типы скользящих средних: - Простая скользящая средняя / Simple Moving Average (SMA) - Экспоненциальная скользящая средняя / Exponential Moving Average (EMA) - Объемо-зависимая скользящая средняя / Volume Adjusted Moving Average (VMA) - Сглаженная скользящая средняя / Smoothed Moving Average (SMMA) - Адаптивная скользящая средняя / Adaptive Moving Average (AMA)
Взвешенной скользящей средней, на данный момент, в терминале нет. Можем предложить завести пожелание на ее добавление. Также, как сообщили ранее, данный индикатор можно построить самостоятельно при помощи Lua.
Повторимся, конкретно данное сообщение используется как информация для всех пользователей при подключении к серверу и появляется каждый раз. Какую информацию туда поместит брокер, нужную для Вас или нет, нам не известно.
Цитата
swerg написал: Вопрос как отключить одно конкретное сообщение.
На данный момент, никак. Ваше пожелание зарегистрировано, мы постараемся его рассмотреть. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Андрей написал: В новом квике 8.11 не сохраняется checkbox "Получать обезличенные сделки с момента подключения", если нажать его и в этом же окне сохранить. Но сохраняется если перейти в другое окно и там нажать сохранить.(Настройки клиентского места-Программа-Получение данных-Обезличенные сделки)
Описанная в данном инциденте ошибка была исправлена в версии 8.12.0 терминала QUIK. Рекомендуем вам обновить версию программы.
dex написал: Я так понимаю, оно должно один раз показаться, а после просмотра - больше не показываться.
Данное сообщение выводится (как и должно) при каждом подключении к серверу. (Включением\отключением, как и содержанием, занимается Ваш брокер).
При отключении ранее озвученных настроек не будет появляться отдельное окно с сообщением. Само же сообщение можно будет всегда просмотреть в окне сообщений на панели инструментов и в таблице "Таблица сообщений".
В первую очередь заметим, что транзакции, параметры которых не предусмотрены константами QLua (в частности, изменение заявки на ФР) необходимо отправлять в универсальном виде. При этом, файл со скриптом обязательно должен иметь кодировку ANSI (Win-1251). Пример такой транзакции:
Посмотреть параметры любой доступной транзакции в универсальном виде можно следующим образом: 1) открыть в терминале таблицу "Карман транзакций" 2) добавить в нее необходимую транзакцию ("Положить в карман") 3) сохранить транзакцию в tri файл ("Сохранить транзакции в tri-файл") 4) открыть данный файл (прим. блокнотом)
Установка и запуск QUIK на другом ноуте (виндовс 10)., Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, могу я установить QUIK и использовать старый счет и пароль с логином?
Данный момент лучше уточнить у брокера, услугами которого Вы пользуетесь. Предполагаем, что речь идет скорее об учетной записи для входа, а не о самом терминале.
У себя подобной проблемы не наблюдаем. Рекомендуем выполнить обновление терминала до актуальной версии (8.12). Сделать это можно одним из следующих способов: - включить настройку Система/Настройки/Основные настройки/Программа - "Проверять наличие обновлений" - запросить новую версию у Вашего брокера если программа не обновится самостоятельно - если брокер не сможет предоставить нужную версию, скачать ее с нашего ftp: ftp://ftp.quik.ru/public/updates/8.12/quik_8.12.0_upd.zip В последнем случае, необходимо будет закрыть QUIK, сделать резервную копию папки, где он находится и скопировать все содержимое архива в первоначальную папку с подтверждением замены всех файлов.
getItem используется для того, чтобы пройтись по всем записям таблицы и сделать с ними то, что Вам нужно. getDepoEx же сразу достает из хранилища нужную запись по указанным критериям (фирма, клиент, инструмент, тип лимита).
Зависит от цели. Функции имеют совершенно разное применение. В случае, если нужно, например, найти запись с конкретной фирмой, кодом клиента, инструментом и типом лимита, то, само собой, getDepoEx будет предпочтительнее.
Евгений написал: После недавних обновлений Linux Mint и wine текст в окне сообщений отображается некорректно
В первую очередь, рекомендуем попробовать откатить данные обновления. В случае, если это не решит проблему, советуем поискать решение проблемы в сети интернет и на тематических форумах (в том числе и на этом).