Действительно, обновление с исправлением на данный момент ещё не выпущено. Приносим свои извинения за принесенные неудобства, ожидайте, пожалуйста, мы оповестим об исправлении в данной теме.
Все так, на данный момент проблема ещё не была исправлена. К сожалению, каких-либо сроков назвать не можем. Ожидайте, пожалуйста, оповестим вас о выходе версии с исправлением.
Не могли бы вы подробнее описать, что значит "случайно вывел". Как именно произошло добавление изображения? Вручную на график метку можно добавить из изображения формата .bmp или .jpg.
Push уведомления Quik X Android, Уведомления приходят с задержкой
Да, ошибка была исправлена. Речь о модуле, который устанавливается на стороне брокера. Поэтому исправление вы получите в момент установки обновления на стороне брокера. По вопросу сроков обновления рекомендуем обращаться к брокеру.
Push уведомления Quik X Android, Уведомления приходят с задержкой
К сожалению, проблема ещё не была исправлена, мы продолжаем работать над исправлением. Как только исправление будет выпущено, мы обязательно оповестим вас об этом. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Замирание на полминуты в момент выставления заявки на срочке
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.02.2023
20.05.2025 07:07:10
ISR, обязательно продублируем дополнительно информацию здесь, когда будет выпущено обновление с исправлением.
Замирание на полминуты в момент выставления заявки на срочке
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.02.2023
08.05.2025 12:11:26
ISR, для получения пропущенных данных в момент можно принудительно обновить график, который был построен по параметру ТТТ, с помощью F5 и пропущенные данные будут загружены (для конкретного графика).
Замирание на полминуты в момент выставления заявки на срочке
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.02.2023
07.05.2025 07:22:12
ISR, здравствуйте. При установленном флажке "Получать пропущенные данные" программа получает с сервера все данные с начала торгов за этот день. При снятом флажке производится прием только новых данных. Если вам не требуется получать данные до подключения к серверу (например, если используется Таблица истории, либо в графиках используются параметры из Таблицы истории), то рекомендуется данную настройку отключить.
Невозможно закрыть окно с сообщением простым нажатием Enter или Esc, Давний баг в Квике
Описанное вами поведение возникает в случае когда окно просмотра сообщений открывается поверх открытого модального диалога. Данная ошибка будет исправлена в одной из очередных версий ПО. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Замирание на полминуты в момент выставления заявки на срочке
Просьба сообщить Ваши UID, а также уточнить - присутствует ли какой-то определенный промежуток времени, когда наблюдаете проблему, или она может проявляться в течении всего дня?
Недостаточно прав для использования модуля "Модуль неторговых поручений".
Терминал предлагает Вам скачать данный файл, т.к. он был выложен брокером. Обратитесь к Вашему обслуживающему брокеру и придите к решению в зависимости от Вашей нужды в использовании плагина "Модуля неторговых поручений."
Сортировка таблицы "Текущие торги" по нескольким столбцам., Сортировка таблицы "Текущие торги" по нескольким столбцам работает некорректно.
Как вы можете увидеть из ответа выше - сортируются. Для выбора второго столбца для сортировки необходимо нажать на него с зажатыми клавишами "Ctrl"+"Shift".
Версия 11.4.0.54. Что не так?
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.02.2023
17.03.2025 17:02:59
nikolz, дополним, что архив с копией терминала требуется выложить на удобный для Вас файлообменник и прислать нам ссылку для скачивания (либо здесь, либо в рамках письма на ).
В первую очередь просим Вас обратить внимания на стандартные рекомендации (раздел 3.10) из документа по .
Если после выставления оптимальных настроек проблема сохраняется (либо они у Вас уже выставлены), то просьба
1) Сделать архив с копией Вашего терминала
2) Запечатлеть эффект на видео
3) Снять дамп процесса после выполнения Вами действия, но отсутствия какой-либо реакции в QUIK (если изменения происходят действительно через минуту, то полагаем есть возможность успеть сделать дамп). Как снять дамп процесса описано в документе, на который мы ссылаемся выше (см. страница 59).
Замирание на полминуты в момент выставления заявки на срочке
Мы не рекомендуем использовать версии рабочего места QUIK, которые ещё не были "выданы" Вашим брокером. Возможность скачать комплект файлов для обновления с нашего сайта существует как альтернатива, в случае возникновения каких-либо проблем с получением обновления с сервера. Мы рекомендуем Вам выполнить откат версии на предыдущую, то есть, крайнюю версию, которая доступна для получения с сервера Вашего брокера.
Замирание на полминуты в момент выставления заявки на срочке
Для изменения разделителя при выгрузке в текстовый файл используется настройка (F9\Программа\Экспорт данных\Экспорт в текстовые файлы\Использовать в качестве разделителя значений символ).
График Volume для индексов отображает значение количества изменений данного параметра за указанный интервал.
Убрать выходные дни с графиков
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.02.2023
03.03.2025 11:20:14
Graf Graf, Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Сбой в текстовых файлах после последнего обновления
Формат выгрузки в текстовые файлы из ряда таблиц действительно был изменен в версии 11.4. Это указано в документе "Изменения в Рабочем месте QUIK..". Возврата к прежнему формату сохранения таблиц в файл не предполагается. Рекомендуем адаптировать используемые сторонние инструменты к новому формату сохранения.
Такой возможности нет, набор данных для построения графиков Вы получаете с сервера QUIK Вашего брокера. Если Ваш брокер сохраняет данные по графикам за выходные дни, то эти данные будут отображаться на Вашем графике.
На скриншоте таблица текущих торгов создана по соответствующему классу (РПС с ЦК). Соответственно, при создании таблицы текущих торгов, Вам необходимо выбрать интересующий Вас класс (в списке "Доступные инструменты"). Доступность данного класса может зависит от Вашего брокера.
Сбросить масштаб ценовой шкалы, Нужно добавление вертикального сдвига на графике
Это нормальное поведение, т.к. у Вас включено отображение графика на всю ширину экрана. Нажмите на кнопку (отметили на скриншоте), свечи графика не будут выходить за шкалу цены.
По данному вопросу Вам необходимо обратиться к Вашему брокеру.
Параметры и выставление меток на график, Проблемы с отображением меток на графиках
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.02.2023
05.02.2025 10:52:10
Александр В., можете эту информацию автору скрипта и передать. Каким образом будет изменено поведение данного скрипта - остается за автором. Вероятно, необходимо отказаться от использования DelAllLabels при вызове OnCalculate.
Параметры и выставление меток на график, Проблемы с отображением меток на графиках
Извиняемся за задержку с ответом. Судя по присланным вами данным, диаграмма, которая располагается на вкладке "ТОП 50 H4-D1", содержит в себе скрипт на Lua, а именно _ATR.lua, которая при вызове OnCalculate вызывает функцию DelAllLabels, что и приводит к описываемому поведению. Предлагаем вам изменить поведение данного скрипта.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Параметры и выставление меток на график, Проблемы с отображением меток на графиках
Правильно понимаем, что необходимо добавить возможность регулировать масштаб графика по вертикальной шкале?
Параметры и выставление меток на график, Проблемы с отображением меток на графиках
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.02.2023
29.01.2025 17:12:05
Александр В., пришлите, пожалуйста, два скриншота для примера. На одном график с метками, на другом этот же график, но после переключения на другой инструмент.
Параметры и выставление меток на график, Проблемы с отображением меток на графиках
На нашем сайте в разделе "Файловый архив" всегда расположены актуальные доступные для скачивания версии нашего ПО. Полагаем, что архив, о котором идёт речь, был скачан именно оттуда, т.к. версия библиотеки подходит. Дублируем .
По всей видимости причина проблемы заключается в другом, т.к. проблема, о которой сообщается в первом сообщении данной темы была исправлена в QUIK Android X версии 5.2.
Push уведомления Quik X Android, Уведомления приходят с задержкой
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.02.2023
17.01.2025 10:48:31
nmn, проблема будет изучена в рамках тикета QU-229242.
Push уведомления Quik X Android, Уведомления приходят с задержкой
Просьба дополнительно уточнить: настройка "работать в фоновом режиме" (в приложении) включена? Если нет, то просьба включить её и сообщить результат. Если настройка активна, то просьба либо в данной ветке, либо на почту направить информацию: 1) Кто является Вашим брокером 2) Ваш UID на сервере (можно увидеть в настройках приложения) 3) Последний пример "позднего" пуша с его текстом, желательно зафиксировать время, когда экран был заблокирован, разблокирован и время получения пуша на Вашем телефоне.
Заранее благодарим за информацию.
Push уведомления Quik X Android, Уведомления приходят с задержкой
Уточните, пожалуйста, уведомления вообще не приходят или они приходят, но не отображаются в строке уведомлений на заблокированном экране телефона? Т.е. вы именно замечаете, что пуши приходят после разблокировки экрана (есть некоторая задержка перед их появлением) или при разблокировке они уже есть в строке уведомлений?