Проблемы с трансляцией данных о лимите свободных средств, Трансляция данных о свободных средствах в терминале, а также в таблицах Quik-Lua противоречива и в ряде случаев некорректна.
Уточните, пожалуйста, тему письма, которое Вы нам направили. Также дополним, что если посылали архив рабочего места вложением, то просьба выложить его на файлообменник и прислать письмо с запрошенными данными повторно.
Отфильтровать таблицу таким образом нет возможности, так как признак "флоаттер" не транслируется. Рекомендуем уточнить у специалистов Московской Биржи или Вашего брокера - какие именно облигации обладают плавающим купоном и создать таблицу только с этими инструментами.
При замене заявки невозможно поменять её направление. Если Вы вручную попробуете изменить Алго-заявку, то для изменения будут доступны только поля "Цена", "Количество" и "Срок действия". Попробуйте сформировать заявку для замены в кармане снова, указав класс и инструмент самостоятельно. После этого вручную подставьте номер алго-заявки в получившуюся транзакцию из .tri файла.
Ошибка в отображении строки состояния в темной теме будет исправлена в одной из очередных версий программы. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Уточните, пожалуйста, сейчас проблема сохраняется? Если проблема повторится, то рекомендуем проверить с помощью команды ping доступность соединения до сервера брокера. Если проблему с соединением выявить не удастся, то просьба обратиться к Вашему брокеру с целью инициировать его обращение к нам для анализа проблемы.
Для разбора Вашего вопроса нам потребуется дополнительная информация, в том числе от Вашего брокера. Просьба инициировать обращение одного из Ваших брокеров к нам, для того, чтобы мы смогли запросить необходимую информацию. Также для анализа необходимо Ваше рабочее место QUIK, поэтому просьба прислать архив с копией РМ QUIK. (Можно передать архив в обращении к брокеру, тогда уже от него мы сможем получить всю необходимую информацию.)
Андрей Иванчин, пришлите, пожалуйста, скриншот, что отображается когда переходите (наводите мышью) на вкладку "отчеты". После этого перейдите "Система\Получение Файлов" и проверьте наличие доступных для загрузки файлов, если таковые имеются нажмите "принять файлы". После этого выполните перезапуск рабочего места QUIK и проверьте доступность отчетов. Если отчет по сделкам будет все также недоступен, то просьба прислать архив с копией рабочего места QUIK (без ключей pubring.txk и secring.txk), на котором наблюдается данная проблема. Архив можно выложить на удобный для Вас файлообменник и прислать ссылку на почту quiksupport@arqatech.com, ссылаясь на данную тему форума.
major, AlxE, Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
AlxE, major, к сожалению немодальные формы для стоп-заявок в текущей реализации не поддержаны. Можем зарегистрировать пожелание на доработку. Регистрируем?
Необходимо включить настройку "Использовать немодальные формы ввода". Если желаете, чтобы окно всегда отображалось на переднем плане нужно также поставить галочку на настройке "Отображать поверх всех окон". Настройка находится: Система\Настройки\Основные настройки\Торговля\Заявки\Формы ввода.
Андрей Иванчин, просьба попробовать сделать копию терминала, используя один из его бэкапов (должны находиться по пути *корневая папка QUIK*\backup\). Запустить его, подключиться к серверу и проверить отображение доступных отчетов для построения.
С нашей стороны ограничения отсутствуют. Технически возможно работать двумя пользователями как и через один экземпляр программы (попеременно), так и с помощью двух экземпляров (в таком случае можно работать даже одновременно). Рекомендуем обратиться к брокеру за дополнительными комментариями.
Каждый случай необходимо разбирать, поэтому также просим Вас прислать на почту quiksupport@arqatech.com: 1) видео, на котором будет запечатлена проблема; 2) дамп файлы, снятые во время проявления проблемы. Как снять дамп файлы описано в Документе пункт 5.3.
Экспорт данных с через DDE описан в руководстве пользователя QUIK. В разделе 6: Совместная работа с другими приложениями под пунктом 6.1. Руководство пользователя QUIK доступно по ссылке.
AlxE, Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Vokelpan, перейдите в "Система\Настройки\Основные настройки\Программа\Получение данных" и включите "умный" заказ данных, если выбрана другая настройка. Затем перейдите в "Система\Настройки\Основные настройки\Программа\Сохранение данных" и включите настройки "Данные, отражающие текущее состояние и всю историю изменений" и "Получать пропущенные данные". После этого выполните перезаказ данных.
Не совсем понятно о каких именно данных идёт речь. У вас данные по ценам в таблице "Текущие торги" обновляются при переключении между акциями? Какие именно данные ожидаете получить? Предоставьте, пожалуйста, скриншот.
Мы рассмотрели Ваше пожелание. По итогам его анализа сообщаем Вам, что реализация пожелания признана потенциально целесообразной. Если по результатам дальнейшего анализа, включающего юридические аспекты, анализ на непротиворечивость с общей политикой компании, никаких возражений не возникнет, мы постараемся включить Ваше пожелание в план доработок при выпуске одной из следующих версий нашего ПО.
Константин Олегович, вопросом администрирования доступных Вам счетов также занимается брокер. Мы не имеем доступа к просмотру или изменению таких данных, кроме брокера на эти вопросы никто ответить не сможет.
В поле "Заблокировано" отображается сумма средств, заблокированных под исполнение заявок. По вопросом расчетов рекомендуем обратиться к Вашему брокеру. Он сможет увидеть все операции, которые совершались по Вашему счету и ответить на Ваш вопрос.
К сожалению, на данный момент конкретных сроков назвать не можем. Как только пожелание будет рассмотрено, мы оповестим Вас об этом в данной теме форума.
Вадим, Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Вы можете самостоятельно изменить настройки шрифтов в файле info.ini в разделе fonts. При этом не гарантируется корректное отображение и работа QUIK, поэтому изменять настройки самостоятельно мы не рекомендуем.
Михаил Филимонов, дело в том, что сокращенное название столбца транслирует шлюз. Соответственно название столбца в Вашей таблице будет зависеть от инструментов, которые в неё добавлены. В данном случае было обнаружено различие, так как для фондового рынка действительно на данный момент "цен.".
Выставить значение размера шрифта меньше 8 в текущей реализации невозможно. Можем зарегистрировать пожелание на добавление возможности уменьшить шрифт. Уточните, пожалуйста, регистрируем?.
Михаил Филимонов, разница "Мин. возм. цена" и "Мин. возм. цен." возникает на разных рынках. Так, например, для срочного рынка будет "Мин. возм. цена", а для фондового "Мин. возм. цен.". Мы зарегистрировали пожелание, чтобы исправить различия.
Андрей, возможности именно нарисовать с помощью LUA вертикальную линию нет. Рекомендуем Вам поискать подобные обсуждения на нашем форуме, возможно сможете найти подходящее решение.
1. В корневой папке QUIK найдите исполняющий файл приложения (по умолчанию info.exe). 2. Правой кнопкой вызовите контекстное меню и выберите свойства. 3. Перейдите в раздел "Совместимость". 4. Включите настройку "Предопределите режим масштабирования высокого разрешения. Масштабирование выполняется: Приложение". (см. скриншоты, меню может отличаться в зависимости от вашей ОС) Сообщите результат.
Как уже было сказано выше, в таблице текущих торгов транслируются данные, получаемые с биржи. Параметр ставки в процентах не транслируется биржей, а вычисление точного значения данного параметра, исходя из имеющейся информации не представляется возможным.