Бессистемно и несколько раз была следующая проблема: после предыдущего нормального закрытия программы и при следующем запуске Квик не появляется, т.е. в перечне процессов info.exe есть, а самого окошка Квика - нет! Приходится заново переустанавливать программу. В чем может быть дело? Операционка Win XP.
1. открыть Диспетчер процессов и вручную прибить info.exe 2. попытаться снова запустить. 3. указать версию квика в этом посте (т.е. правильно поставить вопрос).
также неплохо было бы знать, что в версии квика 7.0.1.5 - есть крупный баг от Arqa. Под WinXP - у них напрочь отваливается их хвалёная чудо-QLUA. --------------------
конкретно Ваша причина - скорей всего в отсутствии техобслуживания компа. Запустите CCleaner. Он грамотно и быстро чистит реестр. (бесплатный). Потом, перезагрузите комп и возрадуйтесь. Если у Вас маленькая оперативка - и соответственно интенсивное использование файла подкачки - ещё и chkdisk жулательно тогда запустить.
Иванов Андрей пишет: Бессистемно и несколько раз была следующая проблема: после предыдущего нормального закрытия программы и при следующем запуске Квик не появляется, т.е. в перечне процессов info.exe есть, а самого окошка Квика - нет! Приходится заново переустанавливать программу. В чем может быть дело? Операционка Win XP.
Добрый день.
В процессах по Info.exe нажмите правой кнопкой мыши и выберите "Развернуть" либо "На передней план" Если не поможет, то удалите файл настроек Info.wnd из папки с программой QUIK и повторите запуск программы снова.
Да, частенько такое бывает. Для этого храню копию info.wnd, и когда такое проиcходит, прибиваю процесс квика, копирую в папку квика резервную копию indo.wnd и запускаю квик заново - все восстанавливается. Но проблема как бы на лицо, и ее надо бы исправлять!
ISR пишет: Да, частенько такое бывает. Для этого храню копию info.wnd, и когда такое проиcходит, прибиваю процесс квика, копирую в папку квика резервную копию indo.wnd и запускаю квик заново - все восстанавливается. Но проблема как бы на лицо, и ее надо бы исправлять!
Добрый день,
Просьба сообщить версию рабочего места QUIK на котором проявляется проблема. А также сообщить, появляется ли окно программы после выполнения:
Цитата
Egor Zaytsev пишет: В процессах по Info.exe нажмите правой кнопкой мыши и выберите "Развернуть" либо "На передней план"
В директории WNDSAV есть бекапы предыдущих файлов (если конечно включена соотв. галочка). Берем по убывающей дате, и подкладываем в директорию с квиком, и пробуем до тех пор, пока он нормально не загрузится. Конечно при этом часть измененных настроек потеряется, но это лучше чем настраивать весь терминал заново.
Опять случилось! Уже бесить начинает. Замена файла info.wnd не помогла.
Цитата
Egor Zaytsev пишет: В процессах по Info.exe нажмите правой кнопкой мыши и выберите "Развернуть" либо "На передней план" Если не поможет, то удалите файл настроек Info.wnd из папки с программой QUIK и повторите запуск программы снова.
В "Процессах" "развернуть" нет. Есть в "Приложениях", но там квик не отображается! Замена файла info.wnd не помогла.
Сейчас полностью переустановил Квик. При попытке загрузить предыдущий файл настроек программа вылетела. Опять перезапустил, загрузил двухдневный файл настроек - заработало.
Разработчики, может что скажите? Квик стал уже через день вылетать. Теперь тупо удаляю все файлы (кроме папок) и копирую файлы из предыдущей рабочей копии.
Иванов Андрей пишет: Разработчики, может что скажите? Квик стал уже через день вылетать. Теперь тупо удаляю все файлы (кроме папок) и копирую файлы из предыдущей рабочей копии.
Добрый день,
Просьба прислать архив рабочего места QUIK без файлов ключей и файла справки info.chm на почту: quiksupport@arqatech.com указав в письме ссылку на данную ветку форума, с подробным описанием проблемы - действий выполняемых до аварийного завершения работы программы, либо об отсутствии окна программы при перезапуске.
Просьба сообщить версию рабочего места QUIK на котором проявляется проблема. А также сообщить, появляется ли окно программы после выполнения:
Цитата
Egor Zaytsev пишет: В процессах по Info.exe нажмите правой кнопкой мыши и выберите "Развернуть" либо "На передней план"
Здравствуйте!
У нас QUIK 7 на W10 Сегодня - 09.03.17, при попытке открыть терминал получили только открытие информационного окна с параметрами входа. При заполнении вход произведён, но сам терминал не появился, хотя в процессах есть. При ПКМ по Info.exe - Развернуть, разворачивается только окно сообщений.
Просьба прислать архив рабочего места QUIK без файлов ключей и файла справки info.chm на почту: quiksupport@arqatech.com указав в письме ссылку на данную ветку форума, с подробным описанием проблемы - действий выполняемых до аварийного завершения работы программы, либо об отсутствии окна программы при перезапуске.
Если нужен архив рабочего места, то подскажите - как его раздобыть, если окна нет. Заранее спасибо! С уважением, Сергей Данилович.
Сергей Данилович написал: У нас QUIK 7 на W10 Сегодня - 09.03.17, при попытке открыть терминал получили только открытие информационного окна с параметрами входа. При заполнении вход произведён, но сам терминал не появился, хотя в процессах есть. При ПКМ по Info.exe - Развернуть, разворачивается только окно сообщений.
Для диагностики проблемы просьба открыв диспетчер задач Windows на процессе с приложением QUIK нажать правой кнопкой мыши и выбрать "На передний план":
Цитата
Сергей Данилович написал: Если нужен архив рабочего места, то подскажите - как его раздобыть, если окна нет. Заранее спасибо!
Архив программы запрашивался для диагностики проблемы с аварийным завершением ее работы. Уточните, на текущий момент проблема актуальна?
Darina Z, Здравствуйте, Вы немного сайтом ошиблись. Программа Quik для Go pro никакого отношения к данному форуму не имеет. Здесь обсуждают программу QUIK для доступа к торгам на бирже. Название одно, но программы совсем никак не связаны.
Здравствуйте. Quik перестал запускаться .Ошибка, в маленьком окошке, не хватило памяти под объекты... Закрываю его и появляется такое Прекращение работы программы . Рабочее место информационно торговой системы Quik
Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: BEX Имя приложения: info.exe Версия приложения: 7.14.1.7 Отметка времени приложения: 59cb256c Имя модуля с ошибкой: StackHash_5a24 Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0 Отметка времени модуля с ошибкой: 00000000 это неполное там ниже еще что то пишет. Памяти свободной много . и все закрывал , не помогло , точкой восстановления системы воспользоваться не могу
VO1, Добрый день. Рекомендуется выполнить следующие действия: 1. Закрыть программу QUIK, если она при этом открыта. 2. В директории с программой удалить все файлы с расширением .log; и *.dat; (кроме файла metastock.dat в котором хранятся настройки экспорта во внешние системы технического анализа). 3. Запустить программу QUIK. 4. Если вышеприведенные рекомендации не помогут, то это означает,что файл с настройками (по умолчанию info.wnd) поврежден. В данном случае нужно удалить файл с настройками, запустить программу без файла и создать настройки заново. Если у Вас есть ранее сохранённый файл конфигураций окон - можно попробовать загрузить его. Загрузить файлы настроек можно через меню Настройки/Загрузить настройки из файла. Если Вы не сохраняли такой файл самостоятельно - файл настройки мог быть сохранен автоматически в папке WNDSAV. Обратим внимание, что загрузка настроек из более новой версии в более старую и их совместимость не гарантируется.
Здравствуйте, первый раз установил Quik.(версия 7.19.051) Он не запускается, ничего не происходит, даже в диспетчере задач не появляется. ОС Windows 10 домашняя (1803)
Игорь, добрый день. Проблема решена в версии 7.25.1. Если у Вас нет возможности обновиться, то выполните следующие действия 1. Откройте "Панель управления" а в ней откройте "Устройства и принтеры". 2. В открывшейся панели с доступными принтерами измените ваш текущий принтер по умолчанию на другой, например, на "Microsoft Print to PDF".
Zoya Skvorcova написал: Игорь, добрый день. Проблема решена в версии 7.25.1. Если у Вас нет возможности обновиться, то выполните следующие действия 1. Откройте "Панель управления" а в ней откройте "Устройства и принтеры". 2. В открывшейся панели с доступными принтерами измените ваш текущий принтер по умолчанию на другой, например, на "Microsoft Print to PDF".
В качестве временного решения нужно изменить выбранный по умолчанию принтер. Для этого откройте "Панель управления", в ней откройте "Устройства и принтеры", в открывшейся панели с доступными принтерами измените ваш текущий принтер по умолчанию на другой, например, на "Microsoft Print to PDF".
После того, как запустите QUIK обновитесь до актуальной версии. Обновиться можно через пункт меню Система - Получение файлов.
На новом компьютере с ОС Windows 10 Pro не получается зайти в Quik. До этого была ОС Windows 8 - никаких проблем со входом не было.
Ввожу пароль, после этого внизу окна запуска программы появляется надпись "Идет установление связи с информационным сервером" и больше программа не откликается.
Вообще больше ничего не происходит.
Меры по замене принтера "по умолчанию" не решают проблемы.
Александр написал: Практически аналогичная ситуация.
На новом компьютере с ОС Windows 10 Pro не получается зайти в Quik. До этого была ОС Windows 8 - никаких проблем со входом не было.
Ввожу пароль, после этого внизу окна запуска программы появляется надпись "Идет установление связи с информационным сервером" и больше программа не откликается.
Вообще больше ничего не происходит.
Меры по замене принтера "по умолчанию" не решают проблемы.
Добрый день. У Вас другой случай. Что проверить: доступность IP адреса, порт на который подключаетесь (командой telnet), если все ок, то обратитесь по данному вопросу к брокеру.
Александр, обратили внимание, что вы подключаетесь на порт 23. Скорее всего это не верно. Проверьте в настойках подключения в QUIK, какой порт используется.
По порту: стоит порт 15100. почему выводит порт 23 - без понятия. Связь пытается установить через 194.54.14.224:15100 - реакции никакой.
Отключил антивирус (стоит Eset) - снова реакции никакой. В настройках антивирусника никаких ограничений не установлено.
Роутер тоже не ограничивает доступ в Quik: принес домашний ноутбук (на котором тоже Win 10) и через него спокойно захожу в Quik, используя рабочий роутер.
В командной строке после всех вышеперечисленных манипуляций надпись все та же - "не удалось открыть подключение". Порт почему-то снова показывает 23, хотя в настройках Quik - 15100.