Ключ сервера или пользователя не найден

Страницы: 1
RSS
Ключ сервера или пользователя не найден, Выдаёт такую надпись
 
В доме объявили о возможных перебоях с эл.энергией, потому решил дополнительно установить квик на ноутбук. Там Windows 7 (на стационарном Windows 10). Установил, прописал маршрут к ключам, только как не бился выдаёт "ключ сервера или пользователя не найден". Всё перепроверил 10 раз, только толку ноль. Есть подозрение, что заблокирован маршрут от квика к ключам, но как это проверить ХЗ.
Надеюсь на помощь.
 
Цитата
Stan написал:
В доме объявили о возможных перебоях с эл.энергией, потому решил дополнительно установить квик на ноутбук. Там Windows 7 (на стационарном Windows 10). Установил, прописал маршрут к ключам, только как не бился выдаёт "ключ сервера или пользователя не найден". Всё перепроверил 10 раз, только толку ноль. Есть подозрение, что заблокирован маршрут от квика к ключам, но как это проверить ХЗ.
Надеюсь на помощь.
Добрый день.

Попробуйте в качестве логина ввести только один символ из него (любой).

Если не поможет - пришлите нам на quiksupport@arqatech.com с проблемного ПК публичную часть ключа, ip.cfg, qrypto.cfg, скриншот формы ввода. В теме письма укажите ссылку на данную ветку форума.
 
Странно то, что высылать-то нечего. Открыв папку квика не нашёл там ни одного файла .cfg Полез в стационарный комп, там они есть, а тут нет. Снёс квик, установил по новой, захожу -  нету файлов ip.cfg и qrypto.cfg. Что за муть?! :shock:
 
Цитата
Stan написал:
Странно то, что высылать-то нечего. Открыв папку квика не нашёл там ни одного файла .cfg Полез в стационарный комп, там они есть, а тут нет. Снёс квик, установил по новой, захожу -  нету файлов ip.cfg и qrypto.cfg. Что за муть?!
Добрый день.

Видимо смотрите через проводник, в свойствах которого стоит галочка "Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов".

Рекомендация с одним символом в поле логина не помогла?
 
Цитата
Alexey Ivannikov написал:
Цитата
Stan   написал:
Странно то, что высылать-то нечего. Открыв папку квика не нашёл там ни одного файла .cfg Полез в стационарный комп, там они есть, а тут нет. Снёс квик, установил по новой, захожу -  нету файлов ip.cfg и qrypto.cfg. Что за муть?!
Добрый день.

Видимо смотрите через проводник, в свойствах которого стоит галочка "Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов".

Рекомендация с одним символом в поле логина не помогла?
Нет, реакция никак не изменилась, тут-же вылетает иконка "ключ сервера или пользователя не найден"
 
Добрый день.

В таком случае ждём ранее запрошенные файлы.
 
Цитата
Alexey Ivannikov написал:
Добрый день.

В таком случае ждём ранее запрошенные файлы.
В проводнике убрал галочку, всё нашлось, выслал.
 
Всё заработало. Алексей, спасибо за помощь.
 
Здравствуйте!! Та же проблема. Что такое "форма ввода"? Что скринить?
 
Антон,Добрый день.
Имеется ввиду скриншот формы ввода логина и пароля.
 
Так я могу прислать вам те же данные чтобы решить проблему?
 
Антон, добрый день.
Да, можете прислать нам на quiksupport@arqatech.com
публичный ключ, info.ini, ip.cfq, qrypto.ini.
 
Антон,в предыдущем сообщении опечатка, вместо  qrypto.ini нужен qrypto.cfg
 
Добрый день такая же проблема :Ключ сервера или пользователя не найден. Установлен QUICK 8.5.
 
Вова, здравствуйте.

Рекомендации выше не помогли?
 
Теперь, когда указываю только одну букву в поле логин, пишет "неверный пароль".
 
Удалось войти. Очень оригинально. В поле "Логин" указал одну букву от логина, а пароль использовал, который был установлен при формировании криптографического ключа!
 
При подключении выдает ошибку:

Соединение установить не удалось. Возможно, Вы используете ключи, которые не зарегистрированы на сервере. Сообщение об ошибке: "Connection was closed by peer: Can't get message size from net
 
АлексейШр, Добрый день!

По возникшему вопросу мы рекомендуем Вам обратиться к брокеру.
 
Ключ сервера или пользователя не найден. Кто может помочь в решении этого вопроса?
 
Цитата
Дмитрий написал:
Ключ сервера или пользователя не найден. Кто может помочь в решении этого вопроса?
Здравствуйте.

В диалоге «Идентификация пользователя» в поле «имя пользователя» введите один из символов (любой), содержащихся в логине – желательно такой, который не имеет аналогичного визуального отображения в другой раскладке клавиатуры (английской или русской). Например, если ваш логин – «Иванов», введите букву «н». Если ваш логин – «2081263954», введите «8». Обращаем Ваше внимание, что поля ввода логина и пароля регистрозависимы. Это значит, что необходимо удостовериться, что при вводе не включен Caps Lock. Например, логины "petrov" и "Petrov" - разные.
Если проблема сохраняется, отправьте нам на почту quiksupport@arqatech.com следующие файлы из директории с Рабочим местом QUIK для анализа:
IP.CFG; QRYPTO.CFG; INFO.INI; pubring.txk (публичная часть ключа может находиться не в папке с Рабочим местом QUIK).

В теме письма укажите название темы данной ветки форума.

Также просим уточнить, являетесь ли Вы клиентом брокера.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)
Наверх