Добрый день. НЕ запускается QUIK от Открытие брокер. Версия QUIK v.7.19.0.51 с использованием ключей на Виндовс 10. Пробовал разные режимы совместимости и запуск от администратора. Пробовал чистить комп и реестр ccleaner. Всегда одно - процесс на несколько секунд появляется в списке и исчезает. Попробовал запустить на планшете с Вин 10 - запустилось нормально. Помогите запустить на основном компьютере.
Добрый день. у меня такая же проблема. Стоит действующий терминал QUIK от "Открытия", устанавливаю QUIKJUNIOR тоже от "Открытия". Действующий терминал запускается все работает нормально, QUIKJUNIOR не каких ошибок не выдает, просто на микросикеунды запускается и сворачивается.
1. Откройте "Панель управления" а в ней откройте "Устройства и принтеры". 2. В открывшейся панели с доступными принтерами измените ваш текущий принтер по умолчанию на другой, например, на "Microsoft Print to PDF". 3. Запустите терминал.
После выполнения инструкции сообщите нам о результате, пожалуйста.
Чушь полную вам про принтеры и чистку реестра пишут, у меня по крайней мере решилось так на Win10 (на Win7 версии от 6.6.*.* и выше работают стабильно - проверено! ):
1.Устанавливаем последнюю облегчённую версию QuickJunior v. 7.25.*.* (от брокера full-версии до 7.16.*.* - не запускаются и соответственно ошибок нет вообще, в диспетчере задач info.exe в запущенных процессах нет!):
Запускаете и устанавливаете Quik_Junior_7.25.1.3 или в последующих версиях 7.*.*.*д При установке подтверждаете кнопкой ОК разрешение на установку! И ставим галочку в всплывающем окне инсталлятора на размещение ярлычка запуска программы на 'Рабочий стол'.
2. Запускаем и настраиваем программу: а) Система->Соединения... В окне <Просмотр доступных соединений> выбираете "Добавить" На сайте или в тех. поддержке брокера узнаёте Сетевой адрес/Порт/Ключ сервера и вносите в появившуюся таблицу <Новое соединение> В "Описание соединения" я обычно вписываю названия своих брокеров. Дальше заполняем Сетевой адрес от брокера/Порт/Ключ сервера Выбераем "Да" - настройки соединения приняты! В окне <Просмотр доступных соединений> убираем галочку в пункте 'При восстановлении использовать только параметры последнего соединения' это избавит в дальнейшем при неправильных действиях по настройке интерфейса программы от циклических ошибок типа 'Котировки.. F4' и последующих зависаниях программы с последующей переустановкой или замены настроечных файлов .wnd Также выбираем строчку с адресом своего брокера и выбираем стрелочку 'вверх' под кнопками 'Добавить' и 'Изменить', чтобы адрес вашего брокера передвинулся в самый вверх (будет в приоритете выбора соединения с сервером - избавит от лишних мук выбора нужного адреса брокера при идентификации пользователя).
б) Устанавливаем ключи в нужную нам папку например: C:\QUIK\Keys\BMC либо для "особо-осторожных" оставляем на внешней флэш-памяти(требуется для начала определить том флеш памяти выбрав в меню пуск 'Мой компьютер' в окне проводника увидите например MYFLASH (F:), т.е. в настроечном файле в теле программы QRYPTO.CFG пропишем пути к крипто-файлам ' pubring.txk' и ' secring. txk' например как в моём примере выше нажав на файле QRYPTO.CFG всплывает окно с выбором софта для запуска, используем встроенную в WindowsXP/Vista/7/8/10 программу 'Блокнот' правим запись в файле например: pubring=C:\QUIK\Keys\BMC\pubring.txk secring=C:\QUIK\Keys\BMC\secring.txk
Для флеш-памяти например: pubring=F:\pubring.txk secring=F:\secring.txk (в вашем случае смотрите буквенный индекс тома в проводнике <Мой компьютер> в моём случае том F:)
Обязательно проверьте чтобы в теле программы был только один файл QRYPTO.CFG если два то сохраните повторно из редактора "Блокнот" выбрав Файл->Сохранить как... В проводнике путь сохранения должен быть: Например C:\Program Files\QUIK-Junior\ Имя файла:QRYPTO.CFG Тип файла:(Выбираем) Все файлы "." Кодировка: ANSI (Выбираем) Сохранить.
{Место хранения крипто-ключей можете выбрать любое на своё усмотрение главное в файле QRYPTO.CFG который находится в месте установки программы (выбранном также на ваше усмотрение) правильно прописать путь к ним! Например по умолчанию инсталяция происходит в: C:\Program Files\QUIK-Junior\}
Далее очень важно на "Windows10 Домашняя базовая" и прочие: <Версию windows смотрим в проводнике на панели инструментов пункт 'Справка' >
При установлении соединения произойдёт следующая ошибка- {Cipher crypto provider "OpenSSL_Provider" not supported by server.} Устраняем : в) Система->Настройки->Основные настройки... F9 В появившемся окне <Настройки клиентского места> Нажмите на '+' рядом с заголовком 'Программа' Раскроется меню выбираем последний пункт 'Шифрование' В пункте Шифрование с помощью СКЗИ: выбираем "Qrypto32" в окне <Работа с крипто-провайдерами> нажав на '...' , (по умолчанию в QUIK-Junior установлено шифрование "Open SSL...")!
В окне <Работа с крипто-провайдерами> выбираем курсором Qrypto32(Qrypto32) и нажимаем 'Настроить' в окне <Текущие настройки> прописываем пути к крипто-файлам
На выше указанном примере:
Файл с публичными ключами: C:\QUIK\Keys\BMC\pubring.txk
Файл с секретными ключами: C:\QUIK\Keys\BMC\secring.txk
Выбираем 'Сохранить' ->'Закрыть' - >'ОК'
Аналогично для тома внешних накопителей например как в пункте б)
3. Сохраняем копию настройки торгового терминала QUIK/QUIK-Junior обязательно! Система->Сохранить настройки в файл... Я предпочитаю сохранять первоначальную настройку если терминал удачно подкючается к серверу под именем файла:
Нажми_если_всё_пропало.wnd
Последующие сохранения конфигурации терминала при настройке Папок/Таблиц/Графиков произвожу по датам например: 12-02-2019 и т.д. всегда будет возможность откатиться к более удачным настройкам.
4.Для тех кто пропустил настройку соединения по каким-либо соображениям: При запуске Система->Установить соединение... Ctrl+Q или просто выбрав ключик в верхнем левом окне терминала, вводим в появившемся окне <Идентификация пользователя> Имя пользователя и Пароль проверяем в верхней строчке сетевой адрес своего брокера (например: BMC[91.209.122.220:15100], по умолчанию будет JUNIOR1[91.209.122.220:15100].) Рядом со строчкой адреса есть стрелочка для выбора второго, третьего и т.д. сетевых адресов введёных вами брокеров.
Александр Копяткевич написал: Здравствуйте, Константин. Выполните следующую инструкцию: 1. Откройте "Панель управления" а в ней откройте "Устройства и принтеры". 2. В открывшейся панели с доступными принтерами измените ваш текущий принтер по умолчанию на другой, например, на "Microsoft Print to PDF". 3. Запустите терминал. После выполнения инструкции сообщите нам о результате, пожалуйста.
Тоже столкнулся с указанной проблемой, на Win10 не запускается квик. Причём это касается не только Открытия, а вообще любого. Указанные меры помогли, установил принтер по умолчанию явным образом и проблема решилась. Спасибо!
Доброго времени! однажды намучившись при первом удачном запуске и настройке скачал на флешку полностью папки квика с ключами ( Open_Broker_KeyGen и Open_Broker_QUIK) , в субботу квик слетел, скопировал с флешки все в папки с заменой повторяющихся файлов и проблема решилась, единственное заменить инструменты которых контракт закончился. Может кому пригодится.
Это ремесло не прощает дилетантства и отсутствия дисциплины.
Александр Копяткевич написал: Здравствуйте, влад Попробуйте сделать следующее: 1. Откройте "Панель управления" а в ней откройте "Устройства и принтеры". 2. В открывшейся панели с доступными принтерами измените ваш текущий принтер по умолчанию на другой, например, на "Microsoft Print to PDF". 3. Запустите терминал. 4. Сообщите нам о результате.
Тоже столкнулся с указанной проблемой, на Win10 не запускается квик. Указанные меры помогли. Спасибо!
Добрый день. НЕ могу войти в систему QUIK от Сбербанк брокер. Версия QUIK v.7.19.3.1 .Уже несколько дней так. Запуск есть.А смс сообщение с паролем для двухфакторной аутентификации не приходит на телефон.
Здравствуйте. Скачал и установил программу, но она не запускается. Пробовал отключать антивирус, запускать от имени администратора, не помогает. Что делать? ОС Windows
Fanni написал: Добрый день. НЕ могу войти в систему QUIK от Сбербанк брокер. Версия QUIK v.7.19.3.1 .Уже несколько дней так. Запуск есть.А смс сообщение с паролем для двухфакторной аутентификации не приходит на телефон.
Для установления и устранения причины Ваших неудобств - нам нужна информацию, которую может предоставить только Ваш брокер. Предлагаем Вам обратиться в его службу поддержки, сообщив всю необходимую ему информацию(например - Ваш UID). В случае необходимости - брокер свяжется с нами для диагностики причин Ваших затруднений.
Виталий написал: Здравствуйте. Скачал и установил программу, но она не запускается. Пробовал отключать антивирус, запускать от имени администратора, не помогает.Что делать? ОС Windows
Предлагаем Вам воспользоваться инструкцией, предложенной ранее в этой теме:
1. Откройте "Панель управления" а в ней откройте "Устройства и принтеры". 2. В открывшейся панели с доступными принтерами измените ваш текущий принтер по умолчанию на другой, например, на "Microsoft Print to PDF". 3. Запустите терминал.
После выполнения инструкции сообщите нам о результате, пожалуйста.
Также предлагаем убедиться в том, что выполняются рекомендации, предложенные в этой теме в случае, если Вы работаете в одной из перечисленных ОС. В противном случае - сообщите дополнительную информацию. о Ваших затруднениях: версия терминала (свойства файла info.exe), текст сообщения ошибки (если получаете), какую именно ОС Windows Вы используете (XP, Vista, 7, 8, 10).
Александр Копяткевич написал: Здравствуйте, Константин. Выполните следующую инструкцию: 1. Откройте "Панель управления" а в ней откройте "Устройства и принтеры". 2. В открывшейся панели с доступными принтерами измените ваш текущий принтер по умолчанию на другой, например, на "Microsoft Print to PDF". 3. Запустите терминал. После выполнения инструкции сообщите нам о результате, пожалуйста.
Тоже столкнулся с указанной проблемой, на Win10 не запускается квик. Сбер Указанные меры помогли. Спасибо!
В поле «имя пользователя» введите один из символов (любой), содержащихся в логине – желательно такой, который не имеет аналогичного визуального отображения в другой раскладке клавиатуры (английской или русской). Например, если ваш логин – «Иванов», введите букву «н». Если ваш логин – «2081263954», введите «8». Обращаем Ваше внимание, что вводить необходимо то имя, которое Вы указывали при генерации ключей. Если проблема сохраняется, отправьте в Службу поддержки Вашего брокера следующие файлы из директории с Рабочим местом QUIK для анализа: • IP.CFG; • QRYPTO.CFG; • INFO.INI; • pubring.txk (публичная часть ключа может находиться не в папке с Рабочим местом QUIK).