Что касается мобильного приложения для QuikAndroidX, то Нами была выпущена новая версия QuikAndroidX 3.3.1, в которой мы исправили ошибку с входом в приложение и ошибку расчета портфеля. Обновитесь, пожалуйста, и сообщите результат. Приносим извинения за доставленный неудобства.
Также отпишитесь по графикам, проявляется ли проблема?
Егор, и снова добрый день! Ну что, опять. Три дня поработало и снова те же грабли. В 13:35 все повисло и выскочило "удаленный сервер принудительно разорвал соединение". Повторные попытки подключиться ни к чему не приводят. Нет соединения с сервером. Работать невозможно. Что говорит Сбер? С Вашей программой как видимо все нормально.
Егор, в дополнение. Сейчас квик подключился к серверу, но! Статус "Идет подключение к серверу" длился минуты 3-4, потом подключение установилось, но без подтверждения смс. Зеленый индикатор горит, но ни графики, ни данные не обновляются, все данные зависли на 13:35.
У меня сегодня снова проблемы с входом очень долго и часто выкидывает не подключившись с надписью - сервер разорвал соединение. при удачном входе, не выставляются и не изменяются заявки на фондовой секции на срочном рынке все работает.
Добрый день У меня сегодня снова не подключается на предторгах удалось выставить заявки но как только биржа заработала, выкинуло с программы и больше не подключается сбер хоть что нибудь ответил на ваш запрос? или как на горячей линии.... мы вам ответим через 8 мин, а по факту через 1,5часа)
Igor4435 написал: Добрый день У меня сегодня снова не подключается на предторгах удалось выставить заявки но как только биржа заработала, выкинуло с программы и больше не подключается сбер хоть что нибудь ответил на ваш запрос? или как на горячей линии.... мы вам ответим через 8 мин, а по факту через 1,5часа)
Добрый день.
Логи получили от брокера, разбираемся. Дадим ответ, как будет результат.
Добрый день Сегодня такая проблема... заходит хоть и через раз( выкидывает и пишет сервер разорвал соединение) ну это ладно ) за последнее время уже не удивляет и привык) проблема в том что не выставляет лимитные заявки. Причём на срочном выставляются а на фондовом при выставлении виснет и разрывает соединение( почему так может быть?
Igor4435 написал: Добрый день Сегодня такая проблема... заходит хоть и через раз( выкидывает и пишет сервер разорвал соединение) ну это ладно ) за последнее время уже не удивляет и привык) проблема в том что не выставляет лимитные заявки. Причём на срочном выставляются а на фондовом при выставлении виснет и разрывает соединение( почему так может быть?
Добрый день. Мы совместно с брокером Сбербанка решаем данный вопрос.
Добрый день На этой неделе такое ощущение что Сбер спецом делает так чтобы приложения других разработчиков не работали. А все работали через своё убожество Сбербанк Инвестор. Через Сбер Инвестор заходил и ставил заявки. Через iQUK x не получалось ничего. Или зайти не можешь, а если заходит, то заявки не выставляются. и так с пн по чт с 14-05 по 15-30 и перед закрытием. Бесит конечно жутко. чего случилось то? весной летом и осенью такого не было
Igor4435 написал: Добрый день На этой неделе такое ощущение что Сбер спецом делает так чтобы приложения других разработчиков не работали. А все работали через своё убожество Сбербанк Инвестор. Через Сбер Инвестор заходил и ставил заявки. Через iQUK x не получалось ничего. Или зайти не можешь, а если заходит, то заявки не выставляются. и так с пн по чт с 14-05 по 15-30 и перед закрытием. Бесит конечно жутко. чего случилось то? весной летом и осенью такого не было
Добрый день. Проблему с заявками мы исправили. Отправили брокеру обновление серверной части комплекса QUIK. После установки проблема будет решена.
Igor4435 написал: А ещё подскажите у вас есть канал свой канал в телеграмм? с информацией там различной по обновлениям/ исправлениям и другой полезной информацией...
Добрый день. Помогите разобраться снова, пжл. С утра подключился со скрипом. Зеленый маячок горит, время в нижнем левом углу идет, полученные записи увеличиваются, но график стоит на месте, ничего не отрисовывается. В чем загвоздка?
Перезапуск квика, переподключение результатов не дает. При этом есть интересная особенность при попытке переподключиться - как только нажимаю кнопку "разорвать соединение" график (недостающая часть с утра) мгновенно появляется
Да что ж у вас со Сбером то творится ? Каким-то чудом подключился к их серверу, на чем, собственно, всё и замерло. Разорвал соединение, подключил к другому порту - то же самое.
Вы наверняка знаете как в техподдержку Сбера позвонить по вашей программе? Ну бесит, честное слово.
И, как мне помнится, всегда такое происходит при интересных движениях на рынке. Создается даже не впечатление, а уверенность, что делается целенаправленно. Кто меня разубедит ?
Такая же история. В 10:33 хост разорвал подключение и больше не дает подключиться.
"Application error: Net error: Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение. Сервер по указанным сетевому адресу и порту не обнаружен. Возможно, Вы пытаетесь установить соединение в нерабочее время, или же указываете неверные сетевой адрес и порт."
Предложение - давайте зашортим Сбер. Я 3 года назад всем говорил, что они сделали лучший банк, включая РКО для юрлиц, теперь готов подписаться под обратным.
Random написал: Такая же история. В 10:33 хост разорвал подключение и больше не дает подключиться.
"Application error: Net error: Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение. Сервер по указанным сетевому адресу и порту не обнаружен. Возможно, Вы пытаетесь установить соединение в нерабочее время, или же указываете неверные сетевой адрес и порт."
Похоже придется менять брокера.
точна такая же блуда! Греф, наведи порядок в этом балагане! Ранее обслуживался у двух брокеров. Решил попробовать нового... и тут как будто в 18ый век попал - ни дорог ни путей. Постоянно не пускает. Если бы я сейчас в позиции был, которую надо закрыть, то матом сейчас писал.
Почитал сообщения в теме - всё то же самое у меня! И сейчас не подключает! Кто-нибудь может подсказать - это только у сбера такие глюки с подключением? Уже не первый раз. Если нет возможности нормально торговать - зачем мне такой брокер?
Сервер Сбера не справляется с нагрузкой. Большая активность видимо при открытие биржи. Вчера америка показала снижение, а сегодня Москва по ликвидным инструментам показала гэп на существенном понижении - это спровоцировало трейдеров на продажи в существенных масштабах. Поддержка отмазывается тип "решаем и т.д." - шаблонные ответы общего Call-центра, а не отдела Брокерского обслуживания.
Это очень не профессионально. многие трейдеры просто уйдут.
Сбербанк QVIK показал свою полную свою несостоятельность. Как была это шляпа сберкассой, так и осталась. Квик как с утра не запускался , так и сейчас представляет из себя жалкое зрелище. Админы - позор вам! Ребята никогда не связывайтесь со сбербанком, если есть другой вариант.
Альберт написал: Сбербанк QVIK показал свою полную свою несостоятельность. Как была это шляпа сберкассой, так и осталась. Квик как с утра не запускался , так и сейчас представляет из себя жалкое зрелище. Админы - позор вам! Ребята никогда не связывайтесь со сбербанком, если есть другой вариант.
Весь день нет подключения!!! На работе на ноуте после ввода логин-пароль тишина и дома сейчас такая же ерунда. Квик работает, к программе претензий нет. Это сервер сбербанка тупит. И уже не первый раз. Буду менять брокера.
Олег написал: Весь день нет подключения!!! На работе на ноуте после ввода логин-пароль тишина и дома сейчас такая же ерунда. Квик работает, к программе претензий нет. Это сервер сбербанка тупит. И уже не первый раз. Буду менять брокера.
Добрый день!
Сожалеем, что Вам пришлось с трудностями при подключении к серверу QUIK. Для получения подробной информации об инциденте обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку Вашего брокера. Также мы были благодарны, если бы Вы сообщили, удается ли подключиться к серверу в настоящий момент?
удается ли подключиться к серверу в настоящий момент?
Егор, с утра были проблемы с загрузкой графика за вчерашний день, но после перезапуска квика и соответственно перезапуска соединения всё прогрузилось. Сейчас работает без нареканий. Спасибо за Ваше участие в решении проблемы
Egor Zaytsev написал: в техническую поддержку Вашего брокера.
Если бы туда можно было дозвониться :)
Подключиться с ПК не могу. Все тоже самое что и вчера.
Что интересно, android quik подключается и работает. Но тоже весьма странно. Отображает уровни входа от балды, например входил по 54,78, а квик показывает 55,13. И вар маржу считает соответственно. Стопы исполняются как то странно, на 4 пункта выше установленного значения.
Для получения подробной информации об инциденте обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку Вашего брокера. Также мы были благодарны, если бы Вы сообщили, удается ли подключиться к серверу в настоящий момент?
12.10 (мск) QWIK от Сбербанка как обычно висит. Хотя с утра вроде работал нормально, а потом как обычно "NET ERROR удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение" , далее переподключение, и все! ВИСИМ. В техподдержки сказали, что в скором времени появится возможность перехода на другой клиент, так как с клиентом QWIK постоянные проблемы.
Олег написал: Весь день нет подключения!!! На работе на ноуте после ввода логин-пароль тишина и дома сейчас такая же ерунда. Квик работает, к программе претензий нет. Это сервер сбербанка тупит. И уже не первый раз. Буду менять брокера.
Добрый день! Сожалеем, что Вам пришлось с трудностями при подключении к серверу QUIK. Для получения подробной информации об инциденте обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку Вашего брокера. Также мы были благодарны, если бы Вы сообщили, удается ли подключиться к серверу в настоящий момент?
Добрый день. До 12 не пробовал подключиться, а в 12 примерно нормально, быстро подключился. Это с ноутбука, на который wi fi раздаю с 4g. Спасибо за поддержку на форуме и за быстрые ответы на наши сообщения!
Для получения подробной информации об инциденте обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку Вашего брокера. Также мы были благодарны, если бы Вы сообщили, удается ли подключиться к серверу в настоящий момент?
12.10 (мск) QWIK от Сбербанка как обычно висит. Хотя с утра вроде работал нормально, а потом как обычно "NET ERROR удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение" , далее переподключение, и все! ВИСИМ. В техподдержки сказали, что в скором времени появится возможность перехода на другой клиент, так как с клиентом QWIK постоянные проблемы.
Добрый день.
Просьба уточнить, сейчас Вам удается подключиться? Если нет, то сообщите еще ваш UID.
СМС от сбера приходит с большой задержкой . за это время окно с запросом ПИНа закрывается. возможно настроить чтобы запрос ПИНа в квике был дольше? или только 1 минута?
Аналогичная проблема! Не верю, что Сбербанк не может настроить нормальный сервер, чтобы клиенты, с которых он аккуратно собирает комиссию и за счет которых живет, не слали писем о помощи. Ситуация хорошо объясняется, если принять, что брокер Сбербанк играет против клиентов: как только на рынке сильное движение, то "проблемы с сервером". Такое не лечится добрыми уговорами.
Прошу всех, кто столкнулся с подобным, сделать несколько снимков экрана в течение дня, чтобы было видно, что это не минутная неисправность, а осознанная политика действий против клиентов.
Также скопируйте свои СМС, из которых видно, что они приходят с огромным запаздыванием.
Когда будете писать заявление в суд на неисполнение технических обязательств со стороны брокера, то возьмите самое сильное движение за день, когда не могли соединиться. Например сегодня это движение в Si или Eu, посчитайте, сколько вы могли бы купить контрактов на ваши средства и оцените упущенную выгоду или реальный убыток, возникший из-за невозможности закрыть позицию. Приплюсуйте еще столько же за моральный ущерб. Подавать заявление в суд можно по месту жительства - даже далеко ходить не придется.
Еще интересное наблюдение: когда набрал по телефону техподдержку, то их грёбаный искусственный интеллект через голосового помощника СРАЗУ ЖЕ сообщил, что возможны задержки СМС. Т.е. нештатная ситуация для Сбера является штатной, о которой мгновенно информируют!