Изменения в работе QUIK

Страницы: 1
RSS
Изменения в работе QUIK, Перед началом утренней сессии таблица текущих торгов стала обнуляться.
 
Еще несколько дней тому назад, войдя в QUIK, можно было увидеть в таблице "Текущие торги" все данные на момент окончания вечерней сессии. Это было очень удобно и позволяло, перекачав эту таблицу в Excel, автоматически обновлять информацию в базе данных. Сейчас же все данные обнулены и приходится вручную, затратив много времени,  вводить данные из бюллетеня биржи, да еще с ошибками всегда возникающими при ручном вводе информации. Если это зависит от вас, а не от биржи, восстановите пожалуйста прежний способ отображения информации.
 
Сергей, здравствуйте.

Уточните, пожалуйста, в какой момент и при каких условиях и/или обстоятельствах Вы наблюдаете подобные эффекты? Обновляли ли Вы терминал? Просьба также прислать скриншот (снимок экрана), таблицы текущих торгов, в которой видео "обнуленные" данные.
 
Этот эффект наблюдается до начала дневной сессии примерно с 9:30 и до начала торгов. Терминалы не обновлял. У меня два терминала от ФИНАМ и от ВТБ. Обнуление итоговых данных вечерней сессии видно на обоих терминалах. Скрин возможен только завтра.
 
Таблица текущих торгов о обнуленными данными по результатам вечерней сессии сегодня, до начала дневной сессии, выглядит как на скрине. В ней и цена последней сделки, и минимальная цена, и максимальная цена за вечернюю сессию по каждому инструменту нулевая.  
 
престала работать строка в списке заказ данных(поток котировок-отсутствует в списке) (перезаказать данные,замена инструмента,склейка архивов графиков-это есть)
 
разобрался сам
 
Как чудесным и непонятным образом информация начала обнуляться, так чудесным образом информация сегодня снова появилась сразу в обоих терминалах  без каких либо усилий с моей стороны. Спасибо причастным к восстановлению нормальной работы терминалов.
 
Чудеса продолжаются. Сегодня с утра снова обнуленные данные в обоих терминалах и повторный запрос данных не помогает. Что может вызывать подобный эффект?. Возможно какие-то настройки QUIK на это влияют? Может быть не нужно ограничивать в настройках получаемый объем данных, который работает нестабильно? Я уже отказался ограничивать поток только теми акциями, которые мне нужны, так как на следующий день вдруг оказалось, что нужные мне акции оказались среди не выбранных, а среди выбранных оказались не нужные мне акции, но исключил фьючерсы,  облигации и СПБ. Сейчас посмотрел, оказалось, что все мои выборы проигнорированы и в заказе котировок стоит заказ всего, что только возможно. Может быть эти настройки изменились после того как я сегодня утром перезаказал  данные. В результате, нужная мне информация не появилась, а сделанные мною настройки по ограничению потока данных были отменены.
 
Цитата
Сергей написал:
Чудеса продолжаются. Сегодня с утра снова обнуленные данные в обоих терминалах и повторный запрос данных не помогает. Что может вызывать подобный эффект?. Возможно какие-то настройки QUIK на это влияют? Может быть не нужно ограничивать в настройках получаемый объем данных, который работает нестабильно? Я уже отказался ограничивать поток только теми акциями, которые мне нужны, так как на следующий день вдруг оказалось, что нужные мне акции оказались среди не выбранных, а среди выбранных оказались не нужные мне акции, но исключил фьючерсы,  облигации и СПБ. Сейчас посмотрел, оказалось, что все мои выборы проигнорированы и в заказе котировок стоит заказ всего, что только возможно. Может быть эти настройки изменились после того как я сегодня утром перезаказал  данные. В результате, нужная мне информация не появилась, а сделанные мною настройки по ограничению потока данных были отменены.
Данные, которые Вы получаете, идут от биржи через сервер Вашего брокера. Скорее всего, таковы особенности работы сервера брокера. Настройки терминала тут не влияют на получаемые данные.
Рекомендуем обратиться в техническую поддержку Вашего брокера для получения дополнительной информации.
 
Цитата
Сергей написал:
престала работать строка в списке заказ данных(поток котировок-отсутствует в списке) (перезаказать данные,замена инструмента,склейка архивов графиков-это есть)
непонятно всё таки,почему убрали настройку или засунули глубоко,настройку потока котировок
приходится извращеаться в ограничении ненужного трафика
 
Цитата
Сергей написал:
Цитата
Сергей написал:
престала работать строка в списке заказ данных(поток котировок-отсутствует в списке) (перезаказать данные,замена инструмента,склейка архивов графиков-это есть)
непонятно всё таки,почему убрали настройку или засунули глубоко,настройку потока котировок
приходится извращеаться в ограничении ненужного трафика
Здравствуйте коллега, я давно борюсь с этим недугом Квика и вот что советую попробовать, настройте систему так как это вас устраивает после чего сохраните настройки в файл и назовите файл к примеру датой создания а папку для сохранения создайте за пределами системы квик, после чего еще раз сохранить настройки в файл но имя файла уже не менять (по умолчанию будет info.sav.wnd) и сохранить (заменить) в папке C:\Open_Broker_QUIK (у меня так) проблемма должна решиться, а на случай падения всей системы у вас будет копия в отдельной папочке.
Это ремесло не прощает дилетантства и отсутствия дисциплины.
 
я копию всегда сохраняю,иногда  по нескольку раз в день
для решения проблемы просто прийдётся отказаться от обновления и перейти на более раннюю версию
 
в настройках инструментов,напр оставляю одни фьючерсы,а при редактировании таблицы всё вываливается по новой
а там уже очень неудобно выбирать определённые инструменты
 
откатился на 8 9 0 107 ,загрузил сохранённый файл из последней версии и отключил обновление
 
всё время отваливается окно( СЧЁТ,ГО) и это уже очень давно-уже смирился
косвенно из других таблиц достаю
 
Цитата
Сергей написал:
Цитата
Сергей написал:
престала работать строка в списке заказ данных(поток котировок-отсутствует в списке) (перезаказать данные,замена инструмента,склейка архивов графиков-это есть)
непонятно всё таки,почему убрали настройку или засунули глубоко,настройку потока котировок
приходится извращеаться в ограничении ненужного трафика
Перенос этих настроек обусловлен некоторыми техническими особенностями. Также эти настройки относятся к настройкам всей программы.

Цитата
Сергей написал:
в настройках инструментов,напр оставляю одни фьючерсы,а при редактировании таблицы всё вываливается по новой
а там уже очень неудобно выбирать определённые инструменты
Цитата
Сергей написал:
откатился на 8 9 0 107 ,загрузил сохранённый файл из последней версии и отключил обновление
Правильно понимаем, что после отката до версии 8.9.0 эффекты с пропажей инструментов не воспроизводятся?

Цитата
Сергей написал:
всё время отваливается окно( СЧЁТ,ГО) и это уже очень давно-уже смирился
косвенно из других таблиц достаю
Просьба также прислать скриншоты таких эффектов и описать ситуацию, при которой они наблюдаются. Если получится, можете прислать видеоролик, это будет лучше.
 
Перенос этих настроек обусловлен некоторыми техническими особенностями. Также эти настройки относятся к настройкам всей программы.
просто постарались максимально усложнить,решение я конечно нашёл

а что там снимать,убрали из начального окна заказа данных,настройку потока котировок-вот и весь вопрос
 
а по отвалу окна(СЧЁТ,ГО-только два показателя в окне)по фьчерсам,там вообще непонятно,откуда оно берётся и куда пропадает(может это индивидуально от брокера идёт)у меня бкс
 
Похоже, что проблема обнуления информации возникла все таки из-за QUIK, но не пользовательского, а серверного вариантов. По крайней мере в технической поддержке брокера сказали, что этот эффект стал появляться после обновления QUIK на сервере и поэтому они ничего изменить не могут. И похоже, что это так и есть, поскольку и на другом терминале, другого брокера, этот эффект тоже появился, видимо тоже обновили программу на сервере. Ошибки в новых версиях программ бывают, но их нужно как можно быстрее исправлять.
 
Цитата
Сергей написал:
а по отвалу окна(СЧЁТ,ГО-только два показателя в окне)по фьчерсам,там вообще непонятно,откуда оно берётся и куда пропадает(может это индивидуально от брокера идёт)у меня бкс
В какой таблице наблюдаете? Какие именно параметры (просьба написать их полное название) и что именно с ними происходит (приобретают неправильное значение, обнуляются, просто пропадают)?
 
В какой таблице наблюдаете?
таблица включает 2 параметра-номер счёта фортс и го

потому и вопрос,откуда она берётся ?
 
если у меня,напр несколько позиций по разным фьючерсам,где я могу найти общее ГО на набранные контракты ?
текущие и свободные средства я вижу в клиентском портфеле,тут понятно
 
ГО каждого инструмента тоже видно-это понятно
а вот с суммой этих ГО-никак,приходится на калькуляторе считать каждый раз
 
но по большому счёту,на работу на бирже это не влияет,так что ничего страшного
 
в старых версиях квика таких вопросов не возникало вообще
к новому привыкать не всегда легко
 
Цитата
Сергей написал:
если у меня,напр несколько позиций по разным фьючерсам,где я могу найти общее ГО на набранные контракты ?
текущие и свободные средства я вижу в клиентском портфеле,тут понятно
Правильно понимаем, что речь идет о таблице "Клиентский портфель"? Если так, то Вам нужен параметр "ГО поз.", который как раз-таки показывает размер денежных средств, уплаченных под все открытые позиции на срочном рынке.

Цитата
Сергей написал:
ГО каждого инструмента тоже видно-это понятно
а вот с суммой этих ГО-никак,приходится на калькуляторе считать каждый раз
Просьба уточнить, в какой таблице Вы наблюдаете ГО каждого инструмента (просьба написать название этой таблицы)?

Если как-то неправильно Вас поняли - просьба уточнить. Можете присылать скриншоты для уточнений.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх