Сергей, добрый день!
Нам кажется, что обсуждение данной проблемы зашло в тупик.
Давайте попробуем разобраться с "чистого листа".
Правильно понимаем, что утром Вы запускаете терминал и
подключаетесь к серверу брокера?
При этом, ранее Вы могли видеть в Таблице текущих торгов последние (крайние) значения предыдущей торговой сессии, но теперь (Примерно с начала февраля? Просим уточнить), при прочих равных условиях, этих данных в таблице нет.
Если все это верно, то данное поведение, наиболее вероятно, вызвано не ошибкой и не обновлением ПО, а
регламентом работы сервера Вашего брокера (который он может менять на свое усмотрение).
Ранее к нам обращался брокер Финам (предполагаем, что по Вашему обращению) с вопросом отображения в Таблице текущих торгов "вчерашних" данных до начала новой сессии. Ему были выданы соответствующие рекомендации, как это сделать.
Однако, были ли данные рекомендации им выполнены, и до какого момента (с учетом регламента) у данного брокера отображаются "вчерашние" данные, нам, к сожалению, неизвестно.
Для дальнейшего разбора проблемы, просим Вас повторно обратиться к Вашему брокеру, максимально емко описать ситуацию (как работало раньше, как работает сейчас, в какое время пытаетесь увидеть "вчерашние" данные) и, если брокер не сможет самостоятельно дать какой-либо ответ (можно или нет увидеть эти данные на его сервере, если можно, то до какого времени), попросить его обратиться к нам за помощью в данном вопросе.
Спасибо за понимание.