Недельные опционы на смену, где их найти

Страницы: 1
RSS
Недельные опционы на смену, где их найти
 
Квик раз в неделю стал предлагать сменить инструменты, судя по кодам, похожи на недельные опционы. Код класса SPBOPT
Но я никак не могу найти где они у меня открыты. В списке "поток данных -> список инструментов" опционы у меня не включены. Открытых таблиц с опционами тоже нет.
Может в каких-то настроечных файлах текстовых можно посмотреть список?
 
Здравствуйте.
Если функция замены инструментов Вам мешает, и Вы не планируете ей пользоваться, то можем предложить отключить её. Для этого зайдите в пункт меню Система / Настройки / Основные настройки / Программа / Замена инструментов и снимите флаг "Предлагать замену инструментов с истекающим сроком обращения".
В случае если, если Вас всё же интересует эта функция, то предлагаем прислать нам архив с файлами вашего терминала, предварительно убедившись, что в архиве не будет представлен Ваш персональный файл-ключ. Для этого рекомендуется создать резервную копию вашего терминала. Архив можете выложить в любом удобном для Вас хранилище. Ссылку на скачивание просьба сообщить в электронном письме на адрес службы поддержки quiksupport@arqatech.com
Проверим настройки Вашего рабочего места на предмет ошибок и активных таблиц и окон с соответствующими инструментами.
 
проблема наверное та же что в соседнем топике.
замена инструментов нужна. но по замене предлагаются заменить инструменты, которые у меня **нигде** не открыты.
вопрос был про то как эти инструменты найти и убрать, чтобы их замена не предлагалась.
замена как функция мне нужна. замена инструментов, которых у меня нет - не нужна, это ошибка программы.
 
версия программы 7.27.2.1
 
вообще нигде не открыты опционы. почему он что-то пытается заменить, откуда он их берёт?
 
Павел Bosco, добрый день.
Для разбора просьба прислать ранее запрашиваемую информацию. В письме укажите ссылку на текущую ветку форума.
 
У меня та же самая проблема. Версия 8.0.2.3.

Нашли решение проблемы у автора темы?
 
Цитата
Suntor написал:
У меня та же самая проблема. Версия 8.0.2.3.

Нашли решение проблемы у автора темы?
Добрый день,
Такая проблема действительно ранее была и была исправлена, в 8 версии ее быть не должно. Проверьте, что инструменты у Вас нигде не открыты, а ранее замененные уже были заменены. Если все так, то закройте QUIK и пришлите нам на quiksupport@arqatech.com.
 
Цитата
Egor Zaytsev написал:
Такая проблема действительно ранее была и была исправлена, в 8 версии ее быть не должно. Проверьте, что инструменты у Вас нигде не открыты, а ранее замененные уже были заменены. Если все так, то закройте QUIK и пришлите нам на  quiksupport@arqatech.com .
Проблема как раз и возникла при переходе на 8-ую версию. Обновился в июле в один день сначала с 7.16.2.5 до 7.27.2.1, и потом ещё раз с 7.27.2.1 до 8.0.2.3. И сразу же появилась эта проблема. Никакие опционы у меня не открыты и никогда не открывались, я их вообще не использую.

Quik стоит в %ProgramFiles(x86)%\QUIK, рабочие файл с архивами графиков лежат в %APPDATA%\QUIK. Может из-за этого?
Первая папка ~333МБ (с архивами старых версий .\backup ~263МБ). Вторая ~700МБ (из которых .\archive ~582МБ, 1286 файлов).
Я так понимаю вам нужна только вторая папка? Но всё равно многовато для почтовой пересылки.

В .\archive файлов с префиксами SPBOPT нет.
 
 
 
Добрый день.
Нужна вся папка с QUIK (без ключей) можно выложить в облаке и сообщить нам ссылку для скачивания.

Если опционы вам не нужны вообще, то можно попросить брокера, чтобы он отключим Вам их трансляцию.
 
Цитата
Egor Zaytsev написал:
Если опционы вам не нужны вообще, то можно попросить брокера, чтобы он отключим Вам их трансляцию.
Давайте мы лучше исправим ошибки в программе... согласны? А не будем просить брокера что-то там отключать.
И если вы внимательно смотрели на мою картинку, то должны были заметить, что глючат не только опционы, но ещё и фьючи повторно пытаются замениться. О чём это говорит, как вы думаете?

Я могу выложить вам в облако всё что вы хотите, только вот облака у меня нет. И времени его заводить персонально для вас тоже. Если вас интересует помощь пользователей, то стоит со своей стороны помочь им в этом хоть чем-нибудь конкретным. Хотя бы дав ссылку на FTP сервер вашей тех. поддержки, куда можно будет скинуть нужные вам файлы в пару кликов.
 
Цитата
Suntor написал:
Цитата
Egor Zaytsev написал:
Если опционы вам не нужны вообще, то можно попросить брокера, чтобы он отключим Вам их трансляцию.
Давайте мы лучше исправим ошибки в программе... согласны? А не будем просить брокера что-то там отключать.
И если вы внимательно смотрели на мою картинку, то должны были заметить, что глючат не только опционы, но ещё и фьючи повторно пытаются замениться. О чём это говорит, как вы думаете?

Я могу выложить вам в облако всё что вы хотите, только вот облака у меня нет. И времени его заводить персонально для вас тоже. Если вас интересует помощь пользователей, то стоит со своей стороны помочь им в этом хоть чем-нибудь конкретным. Хотя бы дав ссылку на FTP сервер вашей тех. поддержки, куда можно будет скинуть нужные вам файлы в пару кликов.
Добрый день.
Мы видим, что есть и фьючерсы, которые уже заменены, но система предлагает замену, про опционы написали для того, чтобы Вы знали, что их можно отключить вовсе, так как вы ими, как понимаем не пользуетесь.

Отдельного фтп нет. На облако можно любое из доступных, может запаролить архив или отправить на по почте, если он весит менее 10мб.
 
Цитата
Egor Zaytsev  написал:
Добрый день.
Мы видим, что есть и фьючерсы, которые уже заменены, но система предлагает замену, про опционы написали для того, чтобы Вы знали, что их можно отключить вовсе, так как вы ими, как понимаем не пользуетесь.

Отдельного фтп нет. На облако можно любое из доступных, может запаролить архив или отправить на по почте, если он весит менее 10мб.


добрый день, сейчас кмк таже самая проблема даёт себя знать с другой стороны
https://forum.quik.ru/forum1/topic4808/[QUOTE]Egor Zaytsev написал:


если кратко: даже при выключенном потоке данных для опционов в квике, всё равно можно открыть стакан, построить по нему график цены опциона и данные будут бегать.
естественный вопрос - если окно будет закрыто, данные всё равно будут получаться? где их можно выключить? почему они не попадают автоматически в фильтр "поток котировок" - если уж они приходят, а в фильтре их нет, значит есть какой-то другой фильтр, если так, то как его настроить?
 
архив с данными отправлен в поддержку
 
Цитата
Павел Bosco написал:
Цитата
 Egor Zaytsev   написал:
Добрый день.
Мы видим, что есть и фьючерсы, которые уже заменены, но система предлагает замену, про опционы написали для того, чтобы Вы знали, что их можно отключить вовсе, так как вы ими, как понимаем не пользуетесь.

Отдельного фтп нет. На облако можно любое из доступных, может запаролить архив или отправить на по почте, если он весит менее 10мб.


добрый день, сейчас кмк таже самая проблема даёт себя знать с другой стороны
https://forum.quik.ru/forum1/topic4808/
Цитата
Egor Zaytsev написал:


если кратко: даже при выключенном потоке данных для опционов в квике, всё равно можно открыть стакан, построить по нему график цены опциона и данные будут бегать.
естественный вопрос - если окно будет закрыто, данные всё равно будут получаться? где их можно выключить? почему они не попадают автоматически в фильтр "поток котировок" - если уж они приходят, а в фильтре их нет, значит есть какой-то другой фильтр, если так, то как его настроить?
Добрый день.
Поток котировок служит для настройки получения инструментов и их параметров.

Для "стаканов" и графиков она не распространяется.
 
Цитата
Egor Zaytsev написал:
Добрый день.
Поток котировок служит для настройки получения инструментов и их параметров.

Для "стаканов" и графиков она не распространяется.

Странный ответ, я спрашиваю
"обнаружил что происходит А, почему А, будет ли выключаться А само и можно ли его настраивать?"
и вы в ответ
"Здравствуйте, А"

спасибо конечно, но это я и сам понял.
 
Цитата
Павел Bosco написал:
Цитата
Egor Zaytsev написал:
Добрый день.
Поток котировок служит для настройки получения инструментов и их параметров.

Для "стаканов" и графиков она не распространяется.

Странный ответ, я спрашиваю
"обнаружил что происходит А, почему А, будет ли выключаться А само и можно ли его настраивать?"
и вы в ответ
"Здравствуйте, А"

спасибо конечно, но это я и сам понял.
Добрый день.

Павел, настраивать нельзя. Опции друг от друга не зависят.
 
Егор, есть проблема, в квике появляются опционы, которые НИКАК нельзя удалить. А вы вместо того чтобы взять проблему в работу, занимаетесь отписками.
Вы написали мне провести эксперимент - сделать -clear и удалить info.wnd.
Ок, в этом случае предложения о замене не появляется. Но ведь это потому что нет ни одного закрытого окна. Мне перенастраивать все окна с нуля? Это и есть предлагаемое решение?
А потом, когда это окошко о замене появится снова - ещё раз перенастроить с нуля? Не верится, что вы такое предложите.

Вы просили прислать вам архив, я это сделал. Все данные у вас, вопспроизведите проблему, пожалуйста. Прошу!
Если программа сама не справляется с управлением своими закрытыми, удалёнными, несуществущими окнами, ну дайте инструмент как можно с этим справиться.

Ведь вы же понимаете, что удаление info.wnd - это вариант для нищих, как отрубание головы при головной боли.
 
Кстати, есть еще одна проблема кривизны с этими окнами, которые можно создавать на лету:

я могу создать окно с любой котировкой невзирая на фильтр данных, выбранных в потоке котировок, но если у созданного окна попытаться изменить инструмент - то там накладывается фильтр котировок,
и например для созданного на лету окна с опционами при выключенном фильтре опционов, те когда их котировки не принимаются в потоке - я не могу сменить инструмент через диалоговое окно на другой опцион

это странно и неудобно. создать можно без фильтра, а изменить инструмент нельзя без фильтра
 
Здравствуйте, Павел Bosco.
Приносим извинения за задержку с ответом.
Ваше обращение зарегистрировано, проблема изучается. Постараемся в ближайшее время дать ответ. В качестве временного решения - предлагаем выбрать файл настроек *.wnd из каталога WNDSAV, в котором  обсуждаемое поведение терминала не проявляется, либо создать чистый файл настроек. К сожалению, на текущем этапе разбора ситуации - это единственное решение.

Относительно таблиц котировок, "создаваемых на лету" - нам не удалось воспроизвести описываемую ситуацию. Возможно, мы не совсем верно понимаем, что Вы имеете ввиду, вероятно здесь также имеют место ошибки в файле настроек  *.wnd. Тем не менее, для более детального изучения ситуации - просим написать нам на почту quiksupport@arqatech.com и представить короткий демонстрационный ролик, на котором было бы видно описываемое поведение терминала.
 
Здравствуйте, Павел Bosco.
Дело в том, что у вас на графиках "USDRUB_TOM График цены и       объёма" дневной и месячный, расположенных на вкладке "Торговля -       Валютный рынок" есть трендовые линии.
      Вероятно оба этих окна были получены копированием окон с окна       графика с инструментом RI137500BJ9D. На нем были построены       какие-то тренды. Затем инструмент на графике, с помощью якоря, был       заменен на USDRUB_TOM (как сейчас), а на линии тренда остался.       Данное поведение мы считаем ошибочным и будем исправлять в одной       из очередных версий. Вы их можете увидеть на графике, при       включении настройки "Оставлять трендовые линии и фигуры при смене       инструмента".
      Данный инструмент истек, и терминал предлагает его замену.
     
      Конкретно в этих двух графиках это штрих-пунктирные линии синего       цвета, расположенные визуально по центру (в архиве, сейчас       возможно цена ушла и положение линии сместилось). Определить что       это именно эти линии вы можете включая и выключая настройку       "Оставлять трендовые линии и фигуры при смене инструмента" на       каждом графике. Линия будет пропадать и появляться вновь.
     
      Чтобы окончательно устранить обозначенную проблему, нужно удалить       вышеописанный тренд и перезапустить терминал с сохранением файла       настроек info.wnd (меню: Система - Сохранить настройки в файл).       После чего замена указанного опциона предлагаться не будет.
     
      Приносим извинения за доставленные неудобства.
QUIK clients support
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх