Отображение подсказки на свече

Страницы: 1
RSS
Отображение подсказки на свече, вместо подсказки на свече какой-то квадратик
 
Добрый день, версия QUIK 10.0.1.18.

Периодически на свече не показывает подсказку - рядом с мышкой, которая стоит на теле свечи, подсказка не появляется, вместо нее какой-то маленький квадратик (См скриншот), и чтобы увидеть подсказку приходится дергать мышкой, чтобы найти нужное положение и увидеть ее, иногда эта подсказка начинает моргать и не устаканивается в течение некоторого времени, либо нужно сначала встать на след свечу потом обратно и тогда только ее увидеть, это все как то утомляет, какова функция этого квадратика? Есть ли настройки в квике, которые дают возможность убрать это нововведение?

Спасибо
 
Здравствуйте, Алина Кутепова.

Данное поведение было исправлено в версии 10.2, поэтому рекомендуем Вам обновить Ваш терминал.
Уточнить возможность обновления Вашего рабочего места QUIK до указанной версии Вы можете у Вашего брокера.
Если версия у брокера недоступна, то Вы можете обновиться вручную, скачав комплект файлов для обновления с нашего сайта: https://arqatech.com/upload/iblock/2da/quik_10.2.0_upd.zip

Процесс обновления:
1. Закройте Рабочее место QUIK, если оно открыто.
2. Откройте папку с файлами Рабочего места QUIK.
3. Обязательно! Создайте резервную копию Рабочего места QUIK – для этого достаточно создать копию папки с программой.
4. Откройте скачанный архив с файлами обновления любым удобным архиватором (например, Winrar, 7-Zip или др.) и скопируйте файлы обновления из архива в папку с Рабочим местом QUIK.
5. Подтвердите замену одноименных файлов.
6. Запустите программу, убедитесь, что версия программы обновилась (например, проверьте версию в заголовке программы), проверьте что все работает корректно.

ВНИМАНИЕ: В определенных ситуациях комплект обновления, скаченный с сайта ARQA Technologies, может оказаться частично не совместимым с установленной версией сервера брокера, поэтому следует обязательно следовать следующим рекомендациям:
— перед выполнением обновления в ручном режиме всегда и обязательно делайте резервную копию Рабочего места QUIK;
— перед выполнением обновления в ручном режиме обязательно свяжитесь с Вашим брокером:
- уточните, может ли брокер предоставить комплект обновления для Рабочего места QUIK до актуальной версии;
- уточните, совместима ли версия Рабочего места QUIK, планируемого к установке, с текущей версией серверных компонент;
— выполняйте процедуру ручного обновления только в случае, если ошибка проявляется постоянно/регулярно. В противном случае рекомендуется дождаться, когда Ваш брокер сделает обновление доступным из программы в автоматическом режиме.
 
спасибо за ответ, попробуем, да брокер ВТБ еще не предлагал вроде след версию, проверим или скачаем у вас, спасибо
 
Добрый день! Обновили до версии 10.2.1.12 (поступила от брокера ВТБ), проблема с квадратиком ушла, на свече все хорошо отражается, но такое ощущение складывается, что версия эта подтормаживает, у меня не так много вкладок и бумаг (порядка 10), но переход между вкладками занимает 2-3 сек, этого не наблюдалось в пред версиях при тех же исходных данных конфигурации, техники и запущенных программ. С чем это может быть связано?  
 
Алина Кутепова, добрый день.

Уточните, пожалуйста, при зависании наблюдается повышенное потреблением памяти, ЦП или нет?
 
Добрый день! Спасибо за обратную связь, сегодня подвисает практически на всех операциях, хоть выставление линии, хоть изменение цвета, использование полос прокрутки, отображение данных на свече, вообще всё. При подвисании загрузка CPU процессом info.exe с уровня 2% - 5% подскакивает до 12% - 18%, объем памяти, занимаемый процессом не изменяется (Windows 7 SP2, 16 ГБ оперативной памяти, i7-2600K).
 
Алина Кутепова, По ссылкам ниже приведены стандартные рекомендации по оптимизации Рабочего места QUIK, просьба ознакомиться с информацией и выполнить предложенные рекомендации:
1) Возможные проблемы с производительностью и рекомендации по их устранению;
2) Оптимизация производительности клиентского места QUIK.

Если настройки приведены в соответствие, но "зависание" наблюдается, то в момент проблемы сделайте dump-файлы, созданные через утилиту Procdump. ПО Procdump доступно для скачивания по ссылке: https://download.sysinternals.com/files/Procdump.zip.
Распакуйте скачанный архив в отдельный каталог. Запустите командную строку от имени администратора, укажите путь расположения скачанной утилиты Procdump и задайте команду на снятие дампов, запускать процесс необходимо при возникновении проблемы (т.е. в момент когда наблюдаете замедленную работу/зависание терминала).
Команда: procdump.exe -s 1 -n 15 -accepteula INFO.EXE
При успешном запуске команды Вы увидите на экране записи о снятии дампов.
Дождитесь окончания процесса. В директории с утилитой сформируется 15 файлов. Поместите все файлы в архив.
Полученные dump-файлы и архив проблемного Рабочего места QUIK (поместите содержимое всей системной папки с QUIK в архив, из архива удалите ключи доступа: pubring.txk, secring.txk, если используются) пришлите нам  в почту на quiksupport@arqatech.com (или выложите на любой удобный для Вас файлообменник, а нам пришлите ссылку на скачивание) со ссылкой на данную ветку форума.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх