Разработчик стратегий

Страницы: 1
RSS
Разработчик стратегий, Чего не хватает при работе в Разработчике стратегий...
 
Добрый день!

Активно пользуюсь Разработчиком стратегий, компактный и удобный инструмент.
Однако, есть следующие нюансы:

1. При создании и прослеживании сценариев нет возможности зафиксировать существенную информацию по внесенным сделкам - например, дата и время сделки, цена базового актива в момент покупки или продажи опциона и т.д. и т.п.
Как анализировать такой сценарий, накопленный во времени?

На вкладке Позиции  - ОЧЕНЬ НЕ ХВАТАЕТ колонки Комментарий.
Это необходимый минимум. Разработчик стратегий без такой функции - как человек без ноги и с костылем. Где костыль - это дополнительный блокнот, в который надо писать сопутствующую информацию. Это очень неудобно.

2.Еще одно неудобство - если нажать случайно дважды клавишу Esc, вместо одного - например для отмены дополнительной вкладки "Добавить позицию", то при этом закрывается сам Разработчик стратегий.
Здесь хорошо бы сделать закрытие с подтверждением.

3. Нет возможности масштабировать график (вкладка Прибыль) по ширина (по цене) - т.е., выбрать крайние значения цены в окне графика -  тоже бывает не удобно следить за текущей позицией.

4. Пожелание второстепенное по значению. Для нанесения вертикальных меток (линий) в окне графика я устанавливаю значение цены в сценариях.
Хотелось бы иметь возможность устанавливать и горизонтальные метки (линии) на графике вкладки Прибыль.

С уважением, Евгений
 
Добрый день.

Ваши пожелания зарегистрированы.

Цитата
Нет возможности масштабировать график (вкладка Прибыль) по ширина (по цене) - т.е., выбрать крайние значения цены в окне графика -  тоже бывает не удобно следить за текущей позицией.
У нас график масштабируется. Можете описать подробней, что именно необходимо.
 
Цитата
Egor Zaytsev написал:
Добрый день.

Ваши пожелания зарегистрированы.
Цитата