Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Правильно понимаем, что данные клавиши не работают только в терминале QUIK ? Также просьба уточнить, используете ли Вы какие-либо эмуляторы для запуска терминала, терминал QUIK у Вас работает на Вашем ПК или Вы подключаетесь удалённо к какой-либо машине для доступа в терминал ?
Могли бы уточнить, пробовали ли Вы создать пустой *.wnd файл, загрузить его в Ваш терминал, добавить таблицы и графики и заново проверить актуальность проблемы: добавить флажок "Всегда показывать значение на оси цены", потом перезапустить терминал и проверить отображение значения на оси цены ? Если вы проверили и проблема ещё актуальна, то просьба создать архив директории терминала без *txk ключей, выложить его на какой-либо файлообменный сервер и на почту quiksupport@arqatech.com прислать письмо с ссылкой для скачивания. Дополнительная просьба, в письме укажите, пожалуйста, ссылку на данную ветвь форума.
Касательно настроек классов в Потоке котировок. Предлагаем проверить, чтобы импорт и экспорт настроек проводился из одного и того же файла. Если уверены, что экспорт и импорт проводится из одного и того же файла, а настройки потока котировок всё равно не сохраняются, предлагаем обновить версию терминала до актуальной и проверить, сохранится ли проблема. Если проблема сохранится, просьба создать архив директории терминала без *txk ключей, выложить его на какой-либо файлообменный сервер и на почту quiksupport@arqatech.com прислать письмо с ссылкой для скачивания. Дополнительная просьба, в письме укажите, пожалуйста, ссылку на данную ветвь форума.
Касательно проблем с несколькими терминалами. Прежде всего предлагаем также проверить пути к файлам настроек. Если Вы уверены в корректности путей, а терминал подгружает не тот файл настроек, который был явно задан, то просьба, также на почту, прислать видео-фрагмент, на котором отчётливо будет видно, что Вы сохранили определённые настройки в файл, попытались загрузить данные настройки из файла в терминал, а отображаются настройки из другого файла настроек.
Касательно добавления индикаторов в состав шаблонов. Данное пожелание на данный момент не реализовано.
Касательно копирования окна с графиком. Вы можете использовать функционал якорей. Сначала нажмите на соответствующую кнопку якоря интересующей Вас таблицы, а потом на аналогичную кнопку в окне графика (См. скриншот 1). Таким образом, необходимости копировать окно с графиком, а потом менять название бумаги нет.
Если Вы связали якорем, например, таблицу текущих торгов с графиком, то, чтобы график с выставленными настройками и индикаторами показывал информацию по другому инструменту, достаточно будет выделить строчку с другим инструментом в таблице текущих торгов.
Предлагаем использовать функционал кармана транзакций. Вы можете поместить заявки в карман транзакций, а позже, в необходимую Вам дату и время, их достать - заявки зарегистрируются.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Ваши пожелания зарегистрированы. Мы постараемся рассмотреть их и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожеланий в будущих версиях ПО.
Касательно пункта 18. Просьба подробно описать, для чего Вам необходим данный функционал.
Касательно пункта 19. Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
касательно некорректности функции SetSelectedRow. Дело в том, что после применения фильтров или сортировки к столбцам изменяются порядковые номера строк в таблице. Вы можете видеть изменённые номера в первом столбце Вашей таблицы. В качестве номеров строк в функции SetSelectedRow() как раз эти номера и используются. Поэтому, если даже судить по Вашему скриншоту, выделяя 2 строку, выделяется строка, где в столбце Row указано значение "3", потому что по порядковому номеру данная строка идёт второй.
Касательно ответа на 1 вопрос. На данный момент такой возможности нет, можем зарегистрировать пожелание на добавление признака, показывающего, что строка отфильтрована в таблице созданной через CreateWindow(), Регистрируем?
Касательно ответа на 2 вопрос. Привести пример, где в Lua-таблице с пользовательскими фильтрами выделяется строка функцией SetSelectedRow(), довольно сложно. Поэтому, как уже говорилось в ответе на первый вопрос, можем зарегистрировать пожелание на добавление признака, который будет показывать, что строка отфильтрована.
Предлагаем проверить, чтобы в настройках клиентского места в пункте в левом меню "Сохранение данных" галочки стояли напротив "Данные, отражающие текущее состояние и всю историю изменений" и "Получать пропущенные данные". Если данные опции не были активны раньше, то попытайтесь выставить их, нажать "Сохранить".
Если проблема сохранится, необходимо будет обратиться к брокеру, клиентом которого являетесь, с данной проблемой.
Касательно индикатора скользящего среднего. На присланном Вами скиншоте видно, что Вы сравниваете указанные параметры из таблицы текущих торгов, со значением данного параметра.
Касательно средневзвешенной цены. Отвечая на Ваш вопрос, скажем, что данный параметр отображается в таблице текущих торгов под наименованием Предыдущей оценки (Пред. оц.). Однако предлагаем Вам отображать на графике именно параметр "Средневзвешенная цена" (ср. взв. цена) для сравнения с параметрами таблицы текущих торгов вместо индикатора скользящего среднего (Moving Average).
1) Вы написали, что "...выдаёт ошибку...", могли бы прислать скриншот, на котором данное сообщение об ошибке будет отчётливо видно. 2) Также Вы написали "Если выставлены другие заявки...". Могли уточнить, какие конкретно заявки выставлены: лимитные заявки или условные (стоп-заявки) ? 3) Могли бы уточнить версию терминала, наименование брокера, клиентом которого являетесь, а также на каком рынке торгуете ?
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Могли бы, пожалуйста, уточнить, Вы столкнулись с той же проблемой, которая описывается в данной ветке форума ? Если да, то пробовали ли Вы выполнить рекомендации описанные в сообщении под номером #2 ?
Если речь не об этой проблеме, просьба уточнить, о какой идёт речь ?
Прежде всего отметим, что сравнивать данные параметры из таблицы текущих торгов с индикатором скользящего среднего некорректно, так как данный индикатор рассчитывается исходя из используемых периодов.
Касательно различия между вчерашней рыночной ценой и предыдущей оценкой. Данные параметры рассчитываются и транслируются с биржи, поэтому, если Вас интересуют конкретные формулы расчётов данных параметров, предлагаем обратиться в техническую поддержку биржи.
Ваши пожелания зарегистрированы. Мы постараемся рассмотреть их и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожеланий в будущих версиях ПО.
убедительная просьба уточнить, при покупке акции появляется или изменяется ли соответствующая строка в таблице "Позиции по инструментам" с наименованием купленного инструмента, ценой приобретения и тд ?
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Дело в том, что при воспроизведении выяснилось, что данная проблема воспроизводится, по крайней мере у нас, не сразу, а через некоторое время. В нашем случае интервал был около 10-15 минут, иногда дольше. Изначально проверочные скрипты не работали достаточно долго, чтобы зафиксировать проблему. Основываясь на этом, было написано, что проблема не воспроизвелась.
Данная проблема, к сожалению, воспроизводилась не совсем корректно, в результате чего изначально ошибку получить не удавалось. На основе этого было написано данное сообщение.
Прежде всего предлагаем обновить модуль опционной аналитики, а также терминал, если они у Вас неактуальной версии.
Обновиться можно через терминал. Нужно запустить терминал от имени администратора (нажать правой кнопкой мыши по ярлыку QUIK на рабочем столе — «Запуск от имени администратора»). Далее в терминале QUIK выбрать меню «Система — О программе — Проверить обновление программы».
За актуальной версии модуля опционной аналитики рекомендуем обратиться к брокеру, клиентом которого являетесь.
Также предлагаем убедиться, что в настройках клиентского места (См. скриншот 1) выставлена галочка напротив пункта "Исходя только из собственных средств". Если её не было - поставьте, нажмите "Сохранить".
Если после выполнения данных рекомендаций, проблема будет актуальна, убедительная просьба сообщить.
Для реализации Вашей задачи можно использовать карман транзакций. Добавить данное окно можно через кнопку "Создать новое окно" в панели инструментов. После появления данного окна Вы можете сохранять транзакции в нём (ПКМ-> положить в карман), а также доставать транзакции из него (ПКМ-> Достать из кармана).
Добавленные в карман транзакции, как раз, можно сохранить в файл, а также можно загрузить транзакции из файла в карман, выбрав соответствующие пункты в контекстном меню (См. скриншот 1).
Если Вы пытаетесь синхронизировать время на Вашем ПК с тем временем сервера, которое видите в левом нижнем углу терминала, то данное время не является подходящим показателем, так как оно изменяется только тогда, когда приходит какая-либо информация с сервера и отражает время сервера на этой записи. Мы не рекомендуем каким-либо значимым образом использовать этот показатель в торговле и/или её автоматизации.
Связано это с тем, что между отправкой данных сервером и получением их терминалом может иметь множество факторов, которые тем или иным образом приведут к тому, что "время сервера" будет более или менее отличаться от времени Вашего ПК.
О необходимость определить актуальность данных - Вы можете использовать параметры, отражающие временные параметры в таблицах заявок, сделок, таблице текущих торгов.
Boris написал: Quik 8.12.0.41 и более новые версии. При сохранении шаблона стакана и графика - не сохраняются параметры окна "Поверх всех окон/Закрепить окно" и положение окна на экране. При добавлении на график цены и объёма ещё одного параметра - "Теоретическая цена", они не сохраняются в шаблон. (речь про опционы) При изменении размера окна графика - параметры не сохраняются в шаблон.
Данные параметры действительно не добавляются в шаблон, можем зарегистрировать пожелание от Вас, чтобы данные пункты добавлялись в шаблон, регистрируем ?
Касательно
Цитата
Boris написал: ... При применении ранее сохраненного шаблона с перечисленными назначенными параметрами - новые окна по умолчанию создаются с какими то дефолтными настройками. ...
В окне "Работа с шаблонами графиков" (См. скриншот 1), которое появляется если в контекстном меню выбрать пункты "Шаблон диаграммы" (или "Шаблон")->"Сделать шаблоном...", Вы можете выбрать нужный Вам шаблон и нажать кнопку "Брать по умолчанию". После нажатия выбранный шаблон будет браться при создании новых диаграмм и стаканов.
Дело в том, что данная проблема была некорректно интерпретирована с нашей стороны, в силу того, что таковых проблем с отображением объёма на графиках было не мало, поэтому идентифицировать конкретно Вашу проблему с первого раза не удалось. В следующий раз просьба предоставить ссылку на ветвь форума, где представлены скриншоты по описанной Вами проблеме, если с нашей стороны был выполнен таковой запрос.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Касательно пункта 10. Ваше письмо получено, проблема изучается. Постараемся в ближайшее время дать ответ.
Касательно пункта 15 и 17. Ваши пожелания зарегистрированы. Мы постараемся рассмотреть их и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожеланий в будущих версиях ПО.
Предлагаем проверить, чтобы в настройках клиентского места (См. скриншот 1) стояла галочка напротив пункта '"Умным" заказом данных (рекомендуется)'. Также предлагаем проверить, чтобы в пункте "Сохранение данных" (См. скриншот 2) стояли галочки напротив "Данные, отражающие текущее состояние и всю историю изменений" и "Получать пропущенные данные". Если галочки напротив указанных выше пунктов не стояли, то поставьте и нажмите "Сохранить".
Также необходимо перезаказать данные. Зайдите в система->Заказ данных->Перезаказать данные. В появившемся окне поставьте галочку напротив пункта "Архив данных для построения графиков" и нажмите "Перезаказать".
Если после открытия графика по указанному параметру данных не будет, то предлагаем обновить график (Нажмите на график ЛКМ и F5). Информация на графике должна будет появиться.
Предлагаем в настройках клиентского места поставить галочку напротив '"умным" заказом данных (рекомендуется)' (См. скриншот 1) и проверить, появится ли информация. Если информация по опционам по нужным Вам акциям не появилась, предлагаем обратиться к брокеру и уточнить, транслирует ли он информацию по опционам по акциям компаний США.
Суть данной кнопки заключается в том, что, нажимая на неё, выставляется рыночная заявка, равной величине позиции, исполнение которой приводит к закрытию текущей позиции по указанному инструменту. Заявки она трогать и не должна.
Также заметим, что Вы можете использовать сочетание клавиш CTRL+f8, для того, чтобы снять активные заявки в таблице заявок.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Могли бы Вы уточнить версию WebQuik? Также могли бы Вы прислать два скриншота:
1) скриншот с таблицей "Купить/Продать", на котором будет видна покупка акции. 2) скриншот с графиком, на котором будет видно отсутствие позиции по данному инструменту.