Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
2) как только программа зависнет, нужно из каталога с утилитой выполнить команду: procdump.exe -s 1 -n 30 -accepteula info.exe .\
3)после этого в каталоге, откуда выполняли команду, появятся DMP-файлы. Просьба создать архив директории терминала без *.txk ключей, выложить его и созданные DMP-файлы на какой-либо файлообменный сервер и на адрес quiksupport@arqatech.com прислать ссылку для скачивания.
Дополнительная просьба, в письме укажите, пожалуйста, ссылка на данную ветку форум.
Скрипт продолжает работать после выключения терминала, разрыва соединения, снятия всех сделок, После разрыва соединения со стороны брокера, скрипт не остановился и продолжает работать, не ясно как выключить
Могли бы уточнить, в директории с терминалом QUIK имеется ли у Вас файл с названием "scripts.dat" ? Если да, пробовали ли Вы его вынести из данной директории и заново войти в терминал ?
Проблема с отображением ЦБ в кармане, В кармане вместо названия ЦБ отображается ее тикер. Ранее думал, что это связано с обновлением версии, но последний раз сломалось без обновления.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Функционала, соответствующего Вашему описанию, в терминале действительно нет. Можем зарегистрировать пожелание от Вас на его добавление, регистрируем ?
Касательно ошибки с дробной частью и подсказкой. Просьба создать архив директории терминала без *.txk ключей, выложить его на какой-либо файлообменный сервер и на адрес quiksupport@arqatech.com прислать ссылку для скачивания.
Дополнительная просьба в письме укажите, пожалуйста, ссылку на данную ветвь форума.
Касательно того, что заявки после выставления появлялись в терминале с задержкой. Данное явление было массовым. Оно было вызвано сбоем на стороне биржи.
Касательно пункта 1. Вы можете хранить информацию по данному параметру локально. Достаточно отобразить данный параметр в таблице текущих торгов, а также построить и держать открытым по нему график. Информация будет хранится в соответствующем файле с расширением *.dat в директории archive. Информация будет накапливаться, пока соответствующий файл не будет удалён.
Касательно пункта 2. Могли бы уточнить по графикам параметра оборота, на которых Вы видите информацию, не соединяясь с сервером, в папке archive имеются ли соответствующие файлы с расширением *.dat ?
если следовать предоставленной Вами инструкции, то проблема не воспроизводится. (См. скриншоты 1 и 2).
Если проблема ещё актуальна, то просьба создать архив директории терминала без *.txk ключей, выложить его на какой-либо файлообменный сервер и на адрес quiksupport@arqatech.com прислать ссылку для скачивания.
Дополнительная просьба в письме укажите, пожалуйста, ссылку на данную ветвь форума.
Проблема с отображением ЦБ в кармане, В кармане вместо названия ЦБ отображается ее тикер. Ранее думал, что это связано с обновлением версии, но последний раз сломалось без обновления.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Касательно всплывающей подсказки. Если судить по присланному Вами скриншоту в сообщении, то можно заметить, что Вы пытаетесь вызвать подсказку у параметра диаграммы в виде точки. Предлагаем в настройках графика (См. скриншот 1) выставить вместо точек свечи и проверить, сохранится ли проблема.
Касательно отсутствия дробной части значений на диаграмме. Предлагаем отключить функцию магнита в панели инструментов(см. скриншот 2) и также проверить, сохранится ли проблема.
В старой версии галочка тоже не стоит, а метки ставятся.А в новой версии чтобы поставить метку нужно установить галочку в параметрах графика = > Оставлять трендовые линии, фигуры и метки... Но хотелось бы чтобы как раньше было без галочки отображались метки.
Здравствуйте!
Ваше обращение получено, проблема изучается. Постараемся в ближайшее время дать ответ.
Описанная в данном обращении проблема будет устранена в одной из очередных версий ПО.
касательно появления сообщения ошибки. Предлагаем в настройках клиентского места (См. скриншот) убрать галочку напротив пункта "Обычные" и нажать "Сохранить". Так данное сообщение будет отображаться только в информационном поле панели инструментов.
Касательно ошибки с паролем. Могли бы Вы, пожалуйста, предоставить скриншот, на котором тело сообщения данной ошибки будет отчётливо видно ?
Касательно проблемы с выставлением заявок. На данный момент действительно такова реализация. Можем зарегистрировать пожелание на добавление возможности работать с другими окнами, когда открыто окно ввода заявки, регистрируем ?
Касательно присланного архива со скриптами. Правильно понимаем, что данные скрипты Вы получили от сторонних разработчиков ?
Касательно "...целый ряд проблем в работе терминала...". Просьба подробно описать, с какими проблемами Вы столкнулись ? Если это возможно, просьба прислать скриншоты, которые данные ошибки подтверждают.
Могли бы Вы, пожалуйста, предоставить подробную актуальную информацию, по проблеме с которой столкнулись, либо предоставить ссылку на ветвь форума, где таковая информация описана.
Касательно связи между Level 2, TTT и временем сервера. Время, которое Вы получаете, - это время изменения какого-либо параметра любого пакета данных, переданного сервером.
Касательно вопроса, чьё время указано в свечах по параметрам из ТТТ. На свечках ТТТ отображается время сервера (SERVERTIME)
Предлагаем в настройках стакана (выделить стакан и CTRL+E) убрать галочку напротив пункта "Разреженный стакан" и нажать "Да" (См. скриншот). После этого пробелы должны будут исчезнуть.
Если после выполнения инструкций проблема ещё будет актуальна, просьба прислать более чёткий и читабельный скриншот.
Просьба создать архив директории терминала без *.txk ключей, выложить его на какой-либо файлообменный сервер и на адрес quiksupport@arqatech.com прислать ссылку для скачивания.
Дополнительная просьба в письме укажите, пожалуйста, ссылку на данную ветвь форума.
К сожалению, на данный момент функции добавления "Отметки цены" при помощи QLUA нет. Можем зарегистрировать пожелание на добавление данного функционала, регистрируем ?
Да, зарегистрируйте, пожалуйста.
Здравствуйте!
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Касательно пункта 1. Правильно понимаем, что Вы строите график по параметру "% изменения от закрытия" ?
Касательно остальных пунктов. В версии 9.3.3.3 была исправлена недоработка, когда терминал QUIK в некоторых случаях при запуске или во время использования работал очень медленно. На основе этого предлагаем Вам обновиться до актуальной версии и проверить, сохранится ли проблема.
Предлагаем ещё удалять файл info.log перед запуском терминала.
Обновиться можно двумя способами. Первый - обновиться через терминал: нужно запустить терминал от имени администратора (нажать правой кнопкой мыши по ярлыку QUIK на рабочем столе — «Запуск от имени администратора»). Далее в терминале QUIK выбрать меню «Система — О программе — Проверить обновление программы».
Второй - обновление вручную. Скачайте файлы обновления с нашего сайта по ссылке. Перед обновлением создайте полную резервную копию папки с программой. Для обновления скопируйте все файлы в папку с терминалом QUIK с полной заменой.
К сожалению, на данный момент функции добавления "Отметки цены" при помощи QLUA нет. Можем зарегистрировать пожелание на добавление данного функционала, регистрируем ?
Могли бы уточнить, при каких обстоятельствам у Вас пропадают оповещения ? После перезапуска терминала ? Если да, то просьба уточнить, Вы терминал запускаете через скрипт или через иконку терминала (info.exe) ?
просим прощения, однако данного описания просто недостаточно для выявления проблемы.
Цитата
Сергей написал: на часовом свечи 03.12.21 и посмотрите горизонтальную линию зеленого цвета на других временных интервалах 03.12.21.
Могли бы Вы, пожалуйста, подробнословесно описать, в чём Вы видите несоответствие на графиках ? Также уточните, пожалуйста, речь идёт именно о свечах или о расположении горизонтальной линии ?
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Старатель написал: 2. Сделать возможным задавать звуковой сигнал при остановке скрипта с ошибкой.
Здравствуйте!
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Проблема с отображением ЦБ в кармане, В кармане вместо названия ЦБ отображается ее тикер. Ранее думал, что это связано с обновлением версии, но последний раз сломалось без обновления.
правильно понимаем, что например, в таблице текущих торгов наименование инструмента отображается корректно, а в кармане - тикер данного инструмента ? Если так, то просьба создать архив директории терминала без *txk ключей, выложить его на какой-либо файлообменный сервер и на почту quiksupport@arqatech.com прислать письмо с ссылкой для скачивания.
Дополнительная просьба, в письме укажите, пожалуйста, ссылку на данную ветвь форума.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Проблема с отображением ЦБ в кармане, В кармане вместо названия ЦБ отображается ее тикер. Ранее думал, что это связано с обновлением версии, но последний раз сломалось без обновления.
просьба предоставить скриншот проблемы. Чтобы это сделать, нажмите "Загрузить картинки" ниже "Текста сообщения" в форме ответов. Также уточните, пожалуйста, конкретную версию Вашего терминала.
Правильно понимаем, что если сделать активным (нажать ЛКМ по таблице) таблицу текущих торгов, данные кнопки в панели инструментов (См. скриншот 1) также неактивны ? Если да, то предлагаем с данной проблемой обратиться к брокеру, клиентом которого Вы являетесь.
boolean.rat написал: окно с отображением списка скриптов достаточно узкое, помещается около 6 строк, окно или область списка расширить нельзя, что при большом числе строк неудобно.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Касательно
Цитата
boolean.rat написал: после исправления ошибки - размножение скриптов на каждый инструмент путём объединения инструментов в 1 скрипт, пожелание значительно менее актуально.
Не совсем понятно, о чём идёт речь, могли бы Вы, пожалуйста, подробнее описать, с каким неудобством столкнулись.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.