Пропало состояние счёта

Страницы: 1
RSS
Пропало состояние счёта
 
Внезапно, посреди рабочего дня полностью пропал баланс аккаунта (рубль и доллар). Открыть заявки так же не получается, выдаёт ошибку "Превышен лимит по инструменту". Захожу в личный кабинет Финам - счёт на месте, так же состояние счёта стабильно отображается и через другие терминалы. Перезагрузка не помогает.
 
Игорь, Добрый день! Попробуйте произвести перезаказ данных через меню Система/Заказ данных/Перезаказ данных. Если параметры не изменятся, уточните, пожалуйста, данные пропали в таблицах позиций по деньгам и инструментам или возникли проблемы с таблицей "Состояние счета"?
 
Цитата
Anna Lozenko написал:
Попробуйте произвести перезаказ данных через меню Система/Заказ данных/Перезаказ данных. Если параметры не изменятся, уточните, пожалуйста, данные пропали в таблицах позиций по деньгам и инструментам или возникли проблемы с таблицей "Состояние счета"?
Подобная ситуация и у меня:
- пропал баланс аккаунта в таблице "Состояние счета",
+ в личном кабинете моего брокера баланс в норме (брокер отличается от брокера Игоря),  
- перезагрузка Quik - не помогла,
- перезаказ данных через меню Система/Заказ данных/Перезаказ данных - не помог,
- исчезли 3 кода клиента из 5 (см. по ссылке).
- при формировании ЕТС лимитированной заявки из Quik на продажу USD на ВР - появляется ошибка "Превышен лимит по инструменту".

Подробности в соседней ветке Превышен лимит по инструменту
 
Вчера впервые купила облигации, а в таблице Состояние счета они так и не появились(( Печально. Что делать??
 
Цитата
quikeer написал:
Цитата
Anna Lozenko написал:
Попробуйте произвести перезаказ данных через меню Система/Заказ данных/Перезаказ данных. Если параметры не изменятся, уточните, пожалуйста, данные пропали в таблицах позиций по деньгам и инструментам или возникли проблемы с таблицей "Состояние счета"?
 Подобная ситуация и у меня:
- пропал баланс аккаунта в таблице "Состояние счета",
+ в личном кабинете моего брокера баланс в норме (брокер отличается от брокера Игоря),  
- перезагрузка Quik -  не помогла ,
- перезаказ данных через меню Система/Заказ данных/Перезаказ данных -  не помог ,
- исчезли 3 кода клиента из 5 (см. по ссылке).
- при формировании ЕТС лимитированной заявки из Quik на продажу USD на ВР - появляется ошибка "Превышен лимит по инструменту".

Подробности в соседней ветке  Превышен лимит по инструменту
Добрый день.
Нужно разбираться. Пока не ясно о каком именно параметре идет речь, параметра "баланс" в состоянии счета нет. По поводу кодов клиента тоже не совсем понятно откуда они пропали. В соседней ветке вы пишите:

Цитата
P.S: пока пиcался этот пост Quik аварийно закрылся и теперь 2 кода клиента вообще пропали
было пять кодов клиента:
...FX  - предполагаю, что это обычный код клиента на ВР (вот этот выбирался,  т.к к ИИС ключи вообще не привязаны, только к обычному); - пропал
...цифры - предполагаю, что это обычный код клиента на ФР; - пропал
41...Р - предполагаю, что это обычный код клиента на СР;
...IFX - предполагаю, что это код клиента ИИС на ВР;
...I - предполагаю, что это код клиента ИИС на ФР;
С проблемой нужно разбираться. Для этого пришлите архив рабочего места QUIK (без ключей доступа) на quiksupport@arqatech.com в теме письма укажите ссылку на данную ветку форума.


Дополнительно опишите о каком параметре идет речь (в таблице Состоянии счета)
Что касается ошибки Превышен лимит по инструменту то необходимо по данному вопросу обратиться к брокеру.
 
Цитата
Юлия написал:
Вчера впервые купила облигации, а в таблице Состояние счета они так и не появились(( Печально. Что делать??
Добрый день.

В "таблице заявкой" имеются? В таблице купить/продать таблицы "Клиентский портфель" данные по бумаги есть?
 
Таблица заявок уже пустая, т.к. 3.09. заявка на покупку была исполнена. В портфеле есть эти бумаги со всеми данными и изменениями по ним. Таблица Состояние счета все еще пустая
 
Цитата
Юлия написал:
Таблица заявок уже пустая, т.к. 3.09. заявка на покупку была исполнена. В портфеле есть эти бумаги со всеми данными и изменениями по ним. Таблица Состояние счета все еще пустая
Добрый день.
Проверьте, что в настройках таблицы Состояние счета верно указан ваш код клиента и верно указана фирма. Если все хорошо, но проблема имеет место быть, то закройте QUIK, сделайте архив всей папки с программой (без ключей доступа) и пришлите нам на quiksupport@arqatech.com в теме письма укажите ссылку на данную ветку форума.
 
По таблице "Состояние счета" могу также добавить, что у нее есть такой баг : если в настройках таблицы поставить такое количество галочек, что ее статусная полоса становится высотой в две и более линии, то при перезапуске программы линия опять одна. И не видно таких параметров как "прибыль дня", "деньги", "шорты", "кредит" и т.п. Но лечится это очень просто: надо нажать "редактирование таблицы". А там, ничего не меняя, просто нажать "ДА".  Окошко перерисовывается, и все видно. Нужное количество полос : 2, 3 - у кого сколько. Но только до перезагрузки. Программист школьного уровня устранил бы этот баг за пять минут. Видимо, просто недоглядели.
 
Сегодня, 9.09.19 случилась похожая ситуация.
Была выполнена заявка по инструменту Si-9.19. Однако в таблице "Состояние счета" позиция не отобразилась. Раньше позиции всегда нормально обновлялись. Но вот в районе 23.30 непонятно почему исполненная заявка не изменила количество позиций. В графе "Свободно" сумма изменилась, а в таблице "Состояние счета" - нет. В таблице у меня установлен фильтр по этому инструменту - Si-9.19.
После перевыбора поля "На дату" (Т0), данные обновились. И в дальнейшем продолжали обновляться.
Просьба решить проблему, т.к. это очень серьезно - у меня эта таблица экспортируется в другую программу-советник - и когда вот так не обновляются данные, это может привести к убыткам.
Т.е. проблема - в том, что иногда не обновляется таблица "Состояние счета". (сегодня в первый раз такое случилось).
 
Цитата
Кирилл написал:
По таблице "Состояние счета" могу также добавить, что у нее есть такой баг : если в настройках таблицы поставить такое количество галочек, что ее статусная полоса становится высотой в две и более линии, то при перезапуске программы линия опять одна. И не видно таких параметров как "прибыль дня", "деньги", "шорты", "кредит" и т.п. Но лечится это очень просто: надо нажать "редактирование таблицы". А там, ничего не меняя, просто нажать "ДА".  Окошко перерисовывается, и все видно. Нужное количество полос : 2, 3 - у кого сколько. Но только до перезагрузки. Программист школьного уровня устранил бы этот баг за пять минут. Видимо, просто недоглядели.
Добрый день.
Проверили на версии 8.0.3. Проблему не наблюдаем. Если у Вас тоже версия 8.0 и выше, то пришлите нам на quiksupport@arqatech.com архив вашего рабочего места QUIK (без ключей) в письме укажите ссылку на данную ветку форума.
 
Цитата
Egor Zaytsev написал:
Проверили на версии 8.0.3. Проблему не наблюдаем
Возможно, это вопрос для другой ветки, но у меня версия 7.27.21. И "проверка обновлений" считает ее последней. Как сделать, чтобы программа нашла и скачала восьмую версию?
 
Цитата
Кирилл написал:
Цитата
Egor Zaytsev написал:
Проверили на версии 8.0.3. Проблему не наблюдаем
Возможно, это вопрос для другой ветки, но у меня версия 7.27.21. И "проверка обновлений" считает ее последней. Как сделать, чтобы программа нашла и скачала восьмую версию?
Скольки разрядный у Вас Windows? если 64х разрядный, то видимо брокер по каким то причинам не выложил обновление у себя на сервере.

Если у Вас 32х разрядная версия, то на 8.0 вы не сможете обновиться. Но пока Вы можете нам прислать свой архив рабочего места, мы проверим в чем дело.
 
Цитата
Egor Zaytsev написал:
видимо брокер по каким то причинам не выложил обновление у себя на сервере
Оказывается, да. Открытие брокер только что по телефону пообещали завершить тестирование в течение месяца и выложить.

Во вкладке "о программе" не удалось сразу понять, что она 32 битная. Там указана только версия.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх