Пропало состояние счёта

Страницы: 1
RSS
Пропало состояние счёта
 
Внезапно, посреди рабочего дня полностью пропал баланс аккаунта (рубль и доллар). Открыть заявки так же не получается, выдаёт ошибку "Превышен лимит по инструменту". Захожу в личный кабинет Финам - счёт на месте, так же состояние счёта стабильно отображается и через другие терминалы. Перезагрузка не помогает.
 
Игорь, Добрый день! Попробуйте произвести перезаказ данных через меню Система/Заказ данных/Перезаказ данных. Если параметры не изменятся, уточните, пожалуйста, данные пропали в таблицах позиций по деньгам и инструментам или возникли проблемы с таблицей "Состояние счета"?
 
Цитата
Anna Lozenko написал:
Попробуйте произвести перезаказ данных через меню Система/Заказ данных/Перезаказ данных. Если параметры не изменятся, уточните, пожалуйста, данные пропали в таблицах позиций по деньгам и инструментам или возникли проблемы с таблицей "Состояние счета"?
Подобная ситуация и у меня:
- пропал баланс аккаунта в таблице "Состояние счета",
+ в личном кабинете моего брокера баланс в норме (брокер отличается от брокера Игоря),  
- перезагрузка Quik - не помогла,
- перезаказ данных через меню Система/Заказ данных/Перезаказ данных - не помог,
- исчезли 3 кода клиента из 5 (см. по ссылке).
- при формировании ЕТС лимитированной заявки из Quik на продажу USD на ВР - появляется ошибка "Превышен лимит по инструменту".

Подробности в соседней ветке Превышен лимит по инструменту
 
Вчера впервые купила облигации, а в таблице Состояние счета они так и не появились(( Печально. Что делать??
 
Цитата
quikeer написал:
Цитата
Anna Lozenko написал:
Попробуйте произвести перезаказ данных через меню Система/Заказ данных/Перезаказ данных. Если параметры не изменятся, уточните, пожалуйста, данные пропали в таблицах позиций по деньгам и инструментам или возникли проблемы с таблицей "Состояние счета"?
 Подобная ситуация и у меня:
- пропал баланс аккаунта в таблице "Состояние счета",
+ в личном кабинете моего брокера баланс в норме (брокер отличается от брокера Игоря),  
- перезагрузка Quik -  не помогла ,
- перезаказ данных через меню Система/Заказ данных/Перезаказ данных -  не помог ,
- исчезли 3 кода клиента из 5 (см. по ссылке).
- при формировании ЕТС лимитированной заявки из Quik на продажу USD на ВР - появляется ошибка "Превышен лимит по инструменту".

Подробности в соседней ветке  Превышен лимит по инструменту
Добрый день.
Нужно разбираться. Пока не ясно о каком именно параметре идет речь, параметра "баланс" в состоянии счета нет. По поводу кодов клиента тоже не совсем понятно откуда они пропали. В соседней ветке вы пишите:

Цитата
P.S: пока пиcался этот пост Quik аварийно закрылся и теперь 2 кода клиента вообще пропали
было пять кодов клиента:
...FX  - предполагаю, что это обычный код клиента на ВР (вот этот выбирался,  т.к к ИИС ключи вообще не привязаны, только к обычному); - пропал
...цифры - предполагаю, что это обычный код клиента на ФР; - пропал
41...Р - предполагаю, что это обычный код клиента на СР;
...IFX - предполагаю, что это код клиента ИИС на ВР;
...I - предполагаю, что это код клиента ИИС на ФР;
С проблемой нужно разбираться. Для этого пришлите архив рабочего места QUIK (без ключей доступа) на quiksupport@arqatech.com в теме письма укажите ссылку на данную ветку форума.


Дополнительно опишите о каком параметре идет речь (в таблице Состоянии счета)
Что касается ошибки Превышен лимит по инструменту то необходимо по данному вопросу обратиться к брокеру.
 
Цитата
Юлия написал:
Вчера впервые купила облигации, а в таблице Состояние счета они так и не появились(( Печально. Что делать??
Добрый день.

В "таблице заявкой" имеются? В таблице купить/продать таблицы "Клиентский портфель" данные по бумаги есть?
 
Таблица заявок уже пустая, т.к. 3.09. заявка на покупку была исполнена. В портфеле есть эти бумаги со всеми данными и изменениями по ним. Таблица Состояние счета все еще пустая
 
Цитата
Юлия написал:
Таблица заявок уже пустая, т.к. 3.09. заявка на покупку была исполнена. В портфеле есть эти бумаги со всеми данными и изменениями по ним. Таблица Состояние счета все еще пустая
Добрый день.
Проверьте, что в настройках таблицы Состояние счета верно указан ваш код клиента и верно указана фирма. Если все хорошо, но проблема имеет место быть, то закройте QUIK, сделайте архив всей папки с программой (без ключей доступа) и пришлите нам на quiksupport@arqatech.com в теме письма укажите ссылку на данную ветку форума.
 
По таблице "Состояние счета" могу также добавить, что у нее есть такой баг : если в настройках таблицы поставить такое количество галочек, что ее статусная полоса становится высотой в две и более линии, то при перезапуске программы линия опять одна. И не видно таких параметров как "прибыль дня", "деньги", "шорты", "кредит" и т.п. Но лечится это очень просто: надо нажать "редактирование таблицы". А там, ничего не меняя, просто нажать "ДА".  Окошко перерисовывается, и все видно. Нужное количество полос : 2, 3 - у кого сколько. Но только до перезагрузки. Программист школьного уровня устранил бы этот баг за пять минут. Видимо, просто недоглядели.
 
Сегодня, 9.09.19 случилась похожая ситуация.
Была выполнена заявка по инструменту Si-9.19. Однако в таблице "Состояние счета" позиция не отобразилась. Раньше позиции всегда нормально обновлялись. Но вот в районе 23.30 непонятно почему исполненная заявка не изменила количество позиций. В графе "Свободно" сумма изменилась, а в таблице "Состояние счета" - нет. В таблице у меня установлен фильтр по этому инструменту - Si-9.19.
После перевыбора поля "На дату" (Т0), данные обновились. И в дальнейшем продолжали обновляться.
Просьба решить проблему, т.к. это очень серьезно - у меня эта таблица экспортируется в другую программу-советник - и когда вот так не обновляются данные, это может привести к убыткам.
Т.е. проблема - в том, что иногда не обновляется таблица "Состояние счета". (сегодня в первый раз такое случилось).
 
Цитата
Кирилл написал:
По таблице "Состояние счета" могу также добавить, что у нее есть такой баг : если в настройках таблицы поставить такое количество галочек, что ее статусная полоса становится высотой в две и более линии, то при перезапуске программы линия опять одна. И не видно таких параметров как "прибыль дня", "деньги", "шорты", "кредит" и т.п. Но лечится это очень просто: надо нажать "редактирование таблицы". А там, ничего не меняя, просто нажать "ДА".  Окошко перерисовывается, и все видно. Нужное количество полос : 2, 3 - у кого сколько. Но только до перезагрузки. Программист школьного уровня устранил бы этот баг за пять минут. Видимо, просто недоглядели.
Добрый день.
Проверили на версии 8.0.3. Проблему не наблюдаем. Если у Вас тоже версия 8.0 и выше, то пришлите нам на quiksupport@arqatech.com архив вашего рабочего места QUIK (без ключей) в письме укажите ссылку на данную ветку форума.
 
Цитата
Egor Zaytsev написал:
Проверили на версии 8.0.3. Проблему не наблюдаем
Возможно, это вопрос для другой ветки, но у меня версия 7.27.21. И "проверка обновлений" считает ее последней. Как сделать, чтобы программа нашла и скачала восьмую версию?
 
Цитата
Кирилл написал:
Цитата
Egor Zaytsev написал:
Проверили на версии 8.0.3. Проблему не наблюдаем
Возможно, это вопрос для другой ветки, но у меня версия 7.27.21. И "проверка обновлений" считает ее последней. Как сделать, чтобы программа нашла и скачала восьмую версию?
Скольки разрядный у Вас Windows? если 64х разрядный, то видимо брокер по каким то причинам не выложил обновление у себя на сервере.

Если у Вас 32х разрядная версия, то на 8.0 вы не сможете обновиться. Но пока Вы можете нам прислать свой архив рабочего места, мы проверим в чем дело.
 
Цитата
Egor Zaytsev написал:
видимо брокер по каким то причинам не выложил обновление у себя на сервере
Оказывается, да. Открытие брокер только что по телефону пообещали завершить тестирование в течение месяца и выложить.

Во вкладке "о программе" не удалось сразу понять, что она 32 битная. Там указана только версия.
 
У меня снова проблема с таблицей Состояние счета. В итоговой строке не показывает прибыль дня в рублях и %. При этом в самой таблице % активов, цена, ст-ть, ликв. цена и ст-ть тоже по нулям. Второй день так как минимум
 
Здравствуйте, Юлия.
В таблице Состояние счета / Позиции параметры цена и ликв. цена определяются параметрами таблицы "Текущие торги" следующим образом.
Цена:
1. Для инструментов спот-рынка - цена последней сделки. Если такой цены нет, то цена закрытия.
2. Для инструментов срочного рынка - цена последней сделки. Если такой цены нет, то расчетная цена.

Ликв. цена:
1. Для лонгов - лучшая цена спроса, для шортов - лучшая цена предложения. Если этих цен нет, то указывается цена последней сделки, если и ее нет, то цена закрытия.
2. Для инструментов срочного рынка - цена встречной котировки, Если такой цены нет, то указывается цена последней сделки, если и ее нет, то расчетная цена.

Предлагаем проверить наличие ненулевых значений соответствующих параметров в таблице текущих торгов.
В случае, если данных параметров не будет доступно для выбора - Вы можете настроить фильтры параметров для классов инструментов в пункте меню Система / Заказ данных / Поток котировок.
Другой рекомендуемый вариант - пройти в пункт меню Система / Настройки / Основные настройки / Программа / Получение данных и установить опцию "исходя из открытых пользователем таблиц".
Настройте отображение интересующих параметров таблицы текущих торгов и выполните перезаказ данных в пункте меню Система / Заказ данных / Перезаказать данные.

Если после этого в таблице текущих торгов не появилось данных по необходимым для расчёта параметрами, и итоговые параметры таблицы состояния счета не рассчитываются - предлагаем обратиться на биржу с Вашим вопросом, т.к. эти данные приходят в Ваше рабочее место именно с биржи.
 
Видимо, я хотела увидеть несуществующие данные)) Где-то в квике можно посмотреть накопленную доходность по облигациям?? Как я могу следить за состоянием портфеля, если не понимаю, сколько по облигам мне уже набежало. У меня их несколько разных и в разное время купленных.. Как-то можете мне помочь??
 
Юлия,

Интересующие Вас параметры отражены в таблице Состояние счёта:
1. НКД - Сумма НКД на объем открытой позиции с точностью валюты цены инструмента

2.1 Баланс. цена - Средневзвешенная цена открытия позиции
2.2 Баланс. ст-ть - Стоимость текущей позиции по балансовой цене с точностью валюты цены инструмента (Для облигаций: (Цена * Номинал / 100 + НКД) * Позиция)

3.1 Ликв.цена - Цена, по которой в текущий момент возможно закрытие данной позиции по инструмент
3.3 Ликв.стоимость - Стоимость позиции по ликвидационной цене с точностью валюты цены инструмента (Для облигаций: (Ликв. цена * Номинал / 100 + НКД) * Позиция)

4. Нереал. PL - Прибыль, возникающая при закрытии позиции с точностью валюты цены инструмента Значение рассчитывается следующим образом:
Ликв. стоимость – Баланс. ст-ть
 
Здравствуйте. У меня после переустановки квика в таблице состояние счета вообще ничего не отображается.. Может как-то к старым настройкам вернуться??
 
Arsen, Добрый день! Попробуйте проверить нет ли в таблице "Состояние счета" настроенных фильтров, а так же имеются ли остатки в таблицах "Позиции по инструментам" и "Позиции по деньгам". Дополнительно, попробуйте произвести перезаказ данных через меню Система/Заказ данных/Перезаказать данные.
 
"Позиции по инструментам" и "Позиции по деньгам" отображаются нормально, а вкладка "состояние счета" пустая...
 
Arsen, проверьте, пожалуйста наличие позиций на разных периодах (поменяйте значение "На дату" в таблице "Состояние счета").
 
https://yadi.sk/i/DjblcirCJ7J3jQ Версия квика 8.3.1.38.  Все вкладки в настройках окна "Состояние счета перетыкал - пусто. Пробовал снова переустановить - также пусто..
 
Arsen,  Пришлите, пожалуйста, для анализа, архив Вашего рабочего места QUIK нам на адрес технической поддержки, quiksupport@arqatech.com. Постараемся выяснить причину.
 
Все получилось. Во вкладке "редактирование таблицы Состояния счета" поменял "Фирму". Спасибо за потраченное время и быстрый отклик))))
 
Добрый день, каждый раз при перезагрузке программы (квик сбер 8.7.1.3), Таблицы состояние счета загружаются пустыми, данные появляются если нажать ctrl+E и ОК, но делать это каждую сессию напрягает. Так же аналогичным образом лечится каждый раз отсутствие уровня позиции на графиках.  
 
Дмитрий, Добрый день! Рекомендуем произвести обновление рабочего места QUIK до версии 8.8, после чего данное поведение не должно проявляется. Обновление Вы можете произвести через Вашего брокера либо обратиться к нам на техническую поддержку quiksupport@arqatech.com.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх