Изменения в работе QUIK

Страницы: Пред. 1 2
RSS
Изменения в работе QUIK, Перед началом утренней сессии таблица текущих торгов стала обнуляться.
 
Здравствуйте! quik не соединяется, пишет ошибку - Цепочка сертификатов  обработана, но обработка прервана на корневом сертификате, у которого  отсутствует отношение доверия с поставщиком доверия. windows 8.1 lite, до этого все работало
 
Сергей,

Вы можете оставаться в системе до окончания торгов, по окончанию торгов и завершению работы сервера - Вас автоматически отключит от сервера.
В терминале при этом останется информация, которая имела место на конец торгов. Далее, если Вы перезапустите терминал не подключаясь к серверу в следующий день, то Вы также будете видеть данные на конец сессии. Соответственно, до подключения - можете эти данные обрабатывать.

После подключения, при смене сессии на сервере - возможности "легко" восстановить данные прошлой сессии не предусмотрено штатным функционалом.

Касательно работы ПК в целом, для автоматизации, чтобы вручную не регулировать его работу - Вы можете настроить расписания запуска/завершения работы терминала при помощи планировщика, а также установить расписание завершения работы ПК, например.

Илья,

Для устранения данной ошибки необходимо обновить/установить актуальные сертификаты для Вашей ОС. Какие именно сертификаты Вам нужны - предлагаем уточнить непосредственно у действующего брокера.
 
Я понимаю, что относительно недавно ИЗМЕНЕННЫМ штатным функционалом уже не предусмотрено  наличие информации о предыдущей сессии. Я и затеял всю эту переписку для того, чтобы сказать, что это было сделано ОШИБОЧНО.и что необходимо откорректировать измененный штатный функционал так, чтобы эта информация стала ВНОВЬ доступна. В результате же похоже, что это стало для Вас проблемой и теперь я должен не спать по ночам, чтобы получить нужную информацию.  Кстати, автоматизация при при двухфакторной аутентификации невозможна.
 
Цитата
Сергей написал:
Кстати, автоматизация при при двухфакторной аутентификации невозможна.
Кстати. вполне возможна, но естественно, сторонними средствами.

USB-модем, ловим SMS, достаем pin, подсовываем в окно двухфакторной авторизации.
 
Цитата
Evgeniy Karnaukhov написал:
Цитата
Сергей написал:
а по отвалу окна(СЧЁТ,ГО-только два показателя в окне)по фьчерсам,там вообще непонятно,откуда оно берётся и куда пропадает(может это индивидуально от брокера идёт)у меня бкс
В какой таблице наблюдаете? Какие именно параметры (просьба написать их полное название) и что именно с ними происходит (приобретают неправильное значение, обнуляются, просто пропадают)?
Добрый день, а мной замечено после обновления новая реакцию Quik на двойной клик мышью в таблице текущих торгов (открывается окно котировок). Можно как-то отключить открытие стакана принудительно?
 
yakov, Добрый день! Двойной клик это сочетание клавиш, для быстрого открытия окна котировок, которое является штатным поведением в системе и не отключается. Однако данное поведение не было реализовано в одной из последних версий QUIK, а является умолчательным и в более ранних версиях терминала.
 
Самое обидное, что исправить указанную ошибку скорее всего элементарно. Обычно не переделывают программу, это долго,нудно и лень, а ставят в модуле проверку на условие начала новой сессии, и, если условие выполняется, то засылают нули в счетчики где содержится предыдущая информация. По крайней мере, так я делаю в своих программах. Стоит убрать эту проверку и все будет работать как раньше.
 
Сергей, добрый день!

Нам кажется, что обсуждение данной проблемы зашло в тупик.
Давайте попробуем разобраться с "чистого листа".

Правильно понимаем, что утром Вы запускаете терминал и подключаетесь к серверу брокера?
При этом, ранее Вы могли видеть в Таблице текущих торгов последние (крайние) значения предыдущей торговой сессии, но теперь (Примерно с начала февраля? Просим уточнить), при прочих равных условиях, этих данных в таблице нет.
Если все это верно, то данное поведение, наиболее вероятно, вызвано не ошибкой и не обновлением ПО, а регламентом работы сервера Вашего брокера (который он может менять на свое усмотрение).

Ранее к нам обращался брокер Финам (предполагаем, что по Вашему обращению) с вопросом отображения в Таблице текущих торгов "вчерашних" данных до начала новой сессии. Ему были выданы соответствующие рекомендации, как это сделать.
Однако, были ли данные рекомендации им выполнены, и до какого момента (с учетом регламента) у данного брокера отображаются "вчерашние" данные, нам, к сожалению, неизвестно.

Для дальнейшего разбора проблемы, просим Вас повторно обратиться к Вашему брокеру, максимально емко описать ситуацию (как работало раньше, как работает сейчас, в какое время пытаетесь увидеть "вчерашние" данные) и, если брокер не сможет самостоятельно дать какой-либо ответ (можно или нет увидеть эти данные на его сервере, если можно, то до какого времени), попросить его обратиться к нам за помощью в данном вопросе.

Спасибо за понимание.
 
Здравствуйте. Действительно обсуждение зашло в тупик и все начинается по третьему кругу. Я уже обращался к брокеру и он мне однозначно сказал, что изменения зависят не от их регламента обслуживания, а от перехода на новую серверную версию Quik. Это утверждение подтверждается и тем, что и у второго моего брокера примерно в то же время тоже исчезла нужная информация. Мне брокер сообщил не о Ваших рекомендациях, а, привожу, подписанный Екатериной Вознюк, их e-mail: "Ранее Вы обращались по вопросу отображения информации в торговой системе Quik. На основании Вашего запроса получили ответ от разработчиков: данные за предыдущий торговый день нельзя отобразить." То есть они получили не рекомендации, а отказ что либо изменять.  При таком положении дел обращаться к ним еще раз совершенно бесполезно. Все упирается в Вашу серверную версию Quik, которую и нужно изменить.
 
Сергей, добрый день!

Как уже было сказано ранее, нам не известно, о какой переписке Вы говорите.
По этой причине, мы никак не можем прокомментировать ответ брокера (мы даже не знаем, какой был задан вопрос). Вероятно, имело место быть непонимание с обеих сторон, так как в течение торгового дня, отобразить вчерашние данные действительно невозможно.

Без непосредственного участия брокера в данном вопросе, разобраться не получится абсолютно точно.
Если Вы не хотите обращаться к Вашему брокеру, напишите, пожалуйста, нам на почту (quiksupport@arqatech.com), указав ссылку на данную тему форума и сообщив Ваш UID (у каждого брокера), и к каким серверам подключаетесь (название и адрес). Мы составим обращение сами (в таком случае, для решения вопроса может потребоваться больше времени).
 
Спасибо за ответ. E-mail я  Вам отправил. Мне с ними говорить бесполезно.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
Наверх