Добрый день, Посвятил целую неделю, чтобы выполнить работу разработчиков и найти критическую ошибку версий 9 10, по которой терминал может минутами не отвечать. -------------------------- Если У Вас нет желание это наблюдать, то рекомендую не ставить эти версии, а также другие выше 8 , пока разработчики официально не укажут на исправление этой ошибки. -------------------------- В настоящее время последней нормальной версией является 8.7.1.3, которую и рекомендую.
Обращаем Ваше внимание на то, что с версии 8.7, до последних версий 9-x версий, а также до текущей актуальной версии 10.1 в терминале и сервере QUIK было реализовано большое количество различных доработок, добавлено и поддержано новых функциональностей, в т.ч. связанных с новыми возможностями сервера QUIK.
К сожалению, это в том числе не исключает и того, что при определённых условиях, а именно при использовании существенно устаревших настроек сервера, эти доработки могут приводить к понижению производительности в работе более новых версий терминала. В то же время, существенно устаревшие настройки сервера могут быть более оптимальными для старых версий терминалов, которые именно для таких настроек были более оптимизированы, что закономерно.
Тем не менее, из этого не следует, что новые версии терминала являются абсолютно непригодными для работы, как это предполагается. Со своей стороны мы признаём, что причина такого поведения лежит на стороне сервера и состоит в существенно устаревших настройках ведения позиций. Мы запланировали изменение этих настроек на более актуальные, сегодня они вступят в силу и на более новых и актуальных версиях терминала проблем с производительностью и отзывчивостью интерфейса возникать не должно.
Мы приносим извинения за причинённые неудобства, а также просим Вас, если Вас не затруднит, понаблюдать за работой более новых терминалов в условиях создаваемой Вами нагрузки при новых настройках на сервере и если проблема будет по-прежнему актуальной - сообщить нам об этом для дальнейшего более детального разбора.
Обращаем Ваше внимание на то, что с версии 8.7, до последних версий 9-x версий, а также до текущей актуальной версии 10.1 в терминале и сервере QUIK было реализовано большое количество различных доработок, добавлено и поддержано новых функциональностей, в т.ч. связанных с новыми возможностями сервера QUIK.
К сожалению, это в том числе не исключает и того, что при определённых условиях, а именно при использовании существенно устаревших настроек сервера, эти доработки могут приводить к понижению производительности в работе более новых версий терминала. В то же время, существенно устаревшие настройки сервера могут быть более оптимальными для старых версий терминалов, которые именно для таких настроек были более оптимизированы, что закономерно.
Тем не менее, из этого не следует, что новые версии терминала являются абсолютно непригодными для работы, как это предполагается. Со своей стороны мы признаём, что причина такого поведения лежит на стороне сервера и состоит в существенно устаревших настройках ведения позиций. Мы запланировали изменение этих настроек на более актуальные, сегодня они вступят в силу и на более новых и актуальных версиях терминала проблем с производительностью и отзывчивостью интерфейса возникать не должно.
Мы приносим извинения за причинённые неудобства, а также просим Вас, если Вас не затруднит, понаблюдать за работой более новых терминалов в условиях создаваемой Вами нагрузки при новых настройках на сервере и если проблема будет по-прежнему актуальной - сообщить нам об этом для дальнейшего более детального разбора.
Заранее большое спасибо.
Благодарю за информацию. Но данная проблема выявлена с вашем демо сервером. Полагаю, что он у Вас не устаревший. ------------------------ Да , работает, но тормоза не только раздражают, но и существенно замедляют реакцию терминала на рыночные события. ============== "А в остальном, прекрасная маркиза Всё хорошо, всё хорошо."
Вы изменения настроек на серверах брокерам сообщили? А то похоже Сбербанк не знает. Я у них 3 раза обновлял 8.7 на 9.7 и потом возвращал все в зад из-за тормозов.
nikolz написал: Вы изменения настроек на серверах брокерам сообщили?
Обо всех актуальных настройках все брокера уведомлены, о применении тех или иных настроек решение остается за брокером.
Вы будете что-то делать с этой проблемой? Работать в кивке версий от 9 и выше нереально. При выставлении или срабатывании заявки происходит зависание терминала на 5 сек и больше. Зачем выпускать "сырые" версии?
Рекомендации все выполнены.Это не помогает.Есть возможность торговать на разных компьютерах с разной конфигурацией от невысокой до очень производительной (память и ЦП). Проблема не в пр-ти компьютера а в терминале.Проблема исключительно с выставлением и срабатыванием заявок.Смена сервера не помогает.Брокер БКС.Им звонил они мычат в ответ.
На текущий момент актуальная версия Рабочего места QUIK - 10.1.2. Если используемая Вами версия ниже, то просим обновиться до последней и проверить сохраняется ли эффект с зависанием терминала при выставлении заявки.
Проверить наличие актуальной версии можно через меню терминала QUIK: Система / О программе / Проверить обновления программы либо, если обновление на сервере брокера отсутствует, обновитесь вручную. Скачайте комплект файлов по ссылке: https://arqatech.com/upload/iblock/624/quik_10.1.2_upd.zip. Процесс обновления: 1. Закройте Рабочее место QUIK, если оно открыто. 2. Откройте папку с файлами Рабочего места QUIK. 3. Обязательно! Создайте резервную копию Рабочего места QUIK – для этого достаточно создать копию папки с программой. 4. Откройте скачанный архив с файлами обновления любым удобным архиватором (например, Winrar, 7-Zip или др.) и скопируйте файлы обновления из архива в папку с Рабочим местом QUIK. 5. Подтвердите замену одноименных файлов. 6. Запустите программу, убедитесь, что версия программы обновилась (например, проверьте версию в заголовке программы), проверьте что все работает корректно.
ВНИМАНИЕ: В определенных ситуациях комплект обновления, скаченный с сайта ARQA Technologies, может оказаться частично не совместимым с установленной версией сервера брокера, поэтому следует обязательно следовать следующим рекомендациям: — перед выполнением обновления в ручном режиме всегда и обязательно делайте резервную копию Рабочего места QUIK; — перед выполнением обновления в ручном режиме обязательно свяжитесь с Вашим брокером: - уточните, может ли брокер предоставить комплект обновления для Рабочего места QUIK до актуальной версии; - уточните, совместима ли версия Рабочего места QUIK, планируемого к установке, с текущей версией серверных компонент; — выполняйте процедуру ручного обновления только в случае, если ошибка проявляется постоянно/регулярно. В противном случае рекомендуется дождаться, когда Ваш брокер сделает обновление доступным из программы в автоматическом режиме.
Если после обновления эффект сохраняется, то для анализа причины просим Вас прислать нам на почту: quiksupport@arqatech.com следующие данные: 1. Архив проблемного Рабочего места QUIK (актуальной версии) без ключей доступа: pubring.txk, secring.txk, если используются. 2. Dump-файлы, сформированные во время зависания терминала. Скачайте утилиту Procdump (доступна по ссылке: https://download.sysinternals.com/files/Procdump.zip), после чего распакуйте архив в отдельный каталог.
Запустите командную строку от имени администратора, укажите путь расположения скаченной утилиты Procdump и задайте команду на снятие дампов, запускать процесс необходимо при возникновении проблемы.