Добрый день! Скажите, а можно ли с помощью луа на графике нарисовать горизонтальную линию, а потом её двигать мышкой вверх вниз... И чтобы скрипт, который её нарисовал, понимал, что линия передвинулась туда-то.
Вообще это реально средствами луа сделать без длл, корутин и прочих приблуд?
Добрый день! Скажите, а можно ли с помощью луа на графике нарисовать горизонтальную линию, а потом её двигать мышкой вверх вниз... И чтобы скрипт, который её нарисовал, понимал, что линия передвинулась туда-то.
Вообще это реально средствами луа сделать без длл, корутин и прочих приблуд?
А где это Вы в LUA видели операторы для рисования чего-нибудь и без DLL?
Николай, думаю по вопросу понятно что я не специалист по луа. И что в нем может быть в квике или не может мне не известно. Ведь нет исчерпывающей документации от авторов квика. Такой документации, по которой можно выяснить ВСЕ что можно сделать на луа в квике.
Для выводов на график нашел только метки, предположил, что вместо текста можно и линию нарисовать. Но это больше к квику, скорее будет относиться, чем к самому луа.
Михаил, а можете дать наводку где копать для моей задачи? Реально указать прямо цену как координату для линии на чарте?
Я могу присоветовать только один путь. Использование вместо инструмента рисования горизонтальной линии самомписного индикатора. Если такой путь устраивает - тогда сделать можно. Мышкой двигать этот уровень будет можно и задавать точное значение тоже. Но это будет не столь удобно как хотелось бы.
Settings = {
Name = 'HLine',
Value = 0,
line = {
{
Name = 'HLine',
Type = TYPE_LINE,
Width = 2
}
}
}
function Init()
return 1
end
function OnCalculate(index)
return Settings.Value
end
Перемещение линии через настройки индикатора. Хоть мышкой двигать нельзя, но можно задать точный уровень цены, что удобнее стандартной линии. Значение линии можно считывать в своём скрипте.
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.