Рисовать линию на графике

Страницы: 1
RSS
Рисовать линию на графике
 
Добрый день!
Скажите, а можно ли с помощью луа на графике нарисовать горизонтальную линию, а потом её двигать мышкой вверх вниз... И чтобы скрипт, который её нарисовал, понимал, что линия передвинулась туда-то.

Вообще это реально средствами луа сделать без длл, корутин и прочих приблуд?
 
Вообще нераельно
www.bot4sale.ru

Пасхалочка для Алексея Иванникова: https://forum.quik.ru/messages/forum10/message63088/topic7052/#message63088
 
Viktor MMM пишет:
Цитата
Добрый день!
Скажите, а можно ли с помощью луа на графике нарисовать горизонтальную линию, а потом её двигать мышкой вверх вниз... И чтобы скрипт, который её нарисовал, понимал, что линия передвинулась туда-то.

Вообще это реально средствами луа сделать без длл, корутин и прочих приблуд?
А где это Вы в LUA видели операторы для рисования чего-нибудь и без DLL?
 
Михаил, спасибо, понял.

Николай, думаю по вопросу понятно что я не специалист по луа. И что в нем может быть в квике или не может мне не известно. Ведь нет исчерпывающей документации от авторов квика. Такой документации, по которой можно выяснить ВСЕ что можно сделать на луа в квике.

Для выводов на график нашел только метки, предположил, что вместо текста можно и линию нарисовать. Но это больше к квику, скорее будет относиться, чем к самому луа.

Михаил, а можете дать наводку где копать для моей задачи? Реально указать прямо цену как координату для линии на чарте?
 
Я могу присоветовать только один путь. Использование вместо инструмента рисования горизонтальной линии самомписного индикатора. Если такой путь устраивает - тогда сделать можно. Мышкой двигать этот уровень будет можно и задавать точное значение тоже. Но это будет не столь удобно как хотелось бы.
www.bot4sale.ru

Пасхалочка для Алексея Иванникова: https://forum.quik.ru/messages/forum10/message63088/topic7052/#message63088
 
Индикатор:
Код
Settings = {
  Name = 'HLine',
  Value = 0,
  line = {
    {
      Name = 'HLine',