Переносить заявку, Дата экспирации в LUA скриптах.

Страницы: 1
RSS
Переносить заявку, Дата экспирации в LUA скриптах.
 
Код
["Переносить заявку"] = "Да",
["Дата экспирации"] = "ггггммдд",


  1. В LUA скриптах хотелось бы латинскими буквами набирать эти параметры заявок.
  2. Дату экспирации, хотелось бы ставить равной дате экспирации указанного инструмента, автоматически.
 
Джва месяца уже прошло.
Где дежурная отписка, о том, что пожелание зарегистрировано, и вы его рассмотрите?
 
Цитата
Stics написал:
Код
  [ "Переносить заявку" ]  =   "Да" ,
[ "Дата экспирации" ]  =   "ггггммдд" ,  


 В LUA скриптах хотелось бы латинскими буквами набирать эти параметры заявок.
 Дату экспирации, хотелось бы ставить равной дате экспирации указанного инструмента, автоматически.
 
1. Вы можете указывать имена на английском, если сам терминал QUIK будет на
английском.
Однако, русские имена не поддерживаются в английском терминале и на оборот.
В этом месте не планируется изменение логики.

2. Это как? В самом терминале или в LUA скрипте, если в LUA скрипте, то как вы видите реализацию данной задачи.
 
Цитата
Egor Zaytsev написал:
Цитата
Stics написал:
 
Код
    [  "Переносить заявку"  ]   =     "Да"  ,
[  "Дата экспирации"  ]   =     "ггггммдд"  ,    
 

 В LUA скриптах хотелось бы латинскими буквами набирать эти параметры заявок.
 Дату экспирации, хотелось бы ставить равной дате экспирации указанного инструмента, автоматически.
 
1. Вы можете указывать имена на английском, если сам терминал QUIK будет на
английском.
Однако, русские имена не поддерживаются в английском терминале и на оборот.
В этом месте не планируется изменение логики.

2. Это как? В самом терминале или в LUA скрипте, если в LUA скрипте, то как вы видите реализацию данной задачи.
а как написать скрипт, использующий эти транзакции таким образом, чтобы он работал и на английской и на русской версии терминала?
 
Вопрос можно задать иначе: как узнать язык терминала?
 
Цитата
s_mike@rambler.ru написал:
Вопрос можно задать иначе: как узнать язык терминала?
Не совсем понятно, в чем вопрос? Что значит как узнать язык терминала?
 
Цитата
Egor Zaytsev написал:
1. Вы можете указывать имена на английском, если сам терминал QUIK будет на
английском.
Однако, русские имена не поддерживаются в английском терминале и на оборот.
В этом месте не планируется изменение логики.

2. Это как? В самом терминале или в LUA скрипте, если в LUA скрипте, то как вы видите реализацию данной задачи.

1. Не подскажете, где где скачать терминал QUIK на английском?
2. Это, как в стоп-заявках.
Код
"EXPIRY_DATE"='GTC'


P.S. Остальные параметры написанные на английском как-то работают в Русском QUIK. Да, и весь остальной скрипт я набирал на латинской раскладке...
 
Цитата
s_mike@rambler.ru написал:
а как написать скрипт, использующий эти транзакции таким образом, чтобы он работал и на английской и на русской версии терминала?
Очевидно, написать на обоих языках, транзакция пройдёт только одна. Осталось найти английский QUICK.
 
Цитата
Egor Zaytsev написал:
Цитата
   s_mike@rambler.ru написал:
Вопрос можно задать иначе: как узнать язык терминала?
Не совсем понятно, в чем вопрос? Что значит как узнать язык терминала?

рабочее место терминала может рисовать в меню кириллицу или латиницу. Соответственно и транзакции в каждом случае будут содержать разный текст : либо на русском, либо на английском.

чтобы скрипт работал правильно в обоих случаях, выдавал транзакции (и сообщения) на нужном языке, необходимо из скрипта узнать, какой язык установлен в терминале.

вот я и спрашиваю, как узнать этот язык.


в крайнем случае, если это невозможно без бубна (это же Квик), вопрос можно сузить до следующего. Как сделать, чтобы скрипт посылал  транзакции на нужном языке? Если все время слать транзакции на русском, то в английской версии терминала они не пройдут и наоборот. А хочется иметь возможность писать скрипты, которые работают в терминалах с русским языком и с английским тоже.
 
Цитата
Stics написал:
Цитата
Egor Zaytsev написал:
1. Вы можете указывать имена на английском, если сам терминал QUIK будет на
английском.
Однако, русские имена не поддерживаются в английском терминале и на оборот.
В этом месте не планируется изменение логики.

2. Это как? В самом терминале или в LUA скрипте, если в LUA скрипте, то как вы видите реализацию данной задачи.

1. Не подскажете, где где скачать терминал QUIK на английском?
2. Это, как в стоп-заявках.
Код
  "EXPIRY_DATE" =  'GTC'   


P.S. Остальные параметры написанные на английском как-то работают в Русском QUIK. Да, и весь остальной скрипт я набирал на латинской раскладке...
Добрый день.
Язык можно сменить из терминала QUIK. Пункт меню Система - Настройки - Языковые установки.
"EXPIRY_DATE" =  'GTC' это тип заявки до отмены. Как это стыкуется с пожелание о "Дату экспирации, хотелось бы ставить равной дате экспирации указанного инструмента, автоматически."
 
Цитата
Egor Zaytsev написал:
Как это стыкуется с пожелание о "Дату экспирации, хотелось бы ставить равной дате экспирации указанного инструмента, автоматически."
Как-то так:
Код
["Дата экспирации"] = "GTC",

Дата в обоих случаях одна и та-же. Но в случае лимитной заявки её приходится указывать цифрами.
 
Цитата
Egor Zaytsev написал:
Язык можно сменить из терминала QUIK. Пункт меню Система - Настройки - Языковые установки.
У меня терминал забаговался при смене языка.
Окна не создаются, ни через меню создать окно, ни другими способами (окно настроек так-же не появляется).
Терминал почистил, запустил, загрузил настройки, создал таблицу транзакций, и снова не создаются окна, настроить таблицу уже не могу.
 
версия 7.19.0.51
 
Stics, добрый день.
Попробуйте из каталого WNDSAV загрузить более менее свежие настройки.
 
Цитата
Zoya Skvorcova написал:
каталого WNDSAV загрузить более менее свежие настройки.
Ок, вечером попробую, я вообще сохраняю настройки при смене контракта, так-что грузил сентябрьские.
 
Цитата
Zoya Skvorcova написал:
Попробуйте из каталого WNDSAV загрузить более менее свежие настройки.
Попробовал за 25 октября, баг частично воспроизводится. Окна заявок и сделок создаются, в настройки не зайти,  таблицы не редактиреются.
 
Stics,добрый день.
Не могли бы Вы визуализировать эффект, например снять небольшое видео проблемы и прислать нам для изучения вместе с архивом рабочего места QUIK.
 
В видео смысла не много будет. При попытке открыть настройки, создать окно, редактировать уже существующее окно, просто ничего не происходит.
Архив отправить могу, дайте контакты.
 
Stics,добрый день.
Информацию можете направить на quiksupport@arqatech.com
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх