Зависание QUIK

Страницы: 1
RSS
Зависание QUIK, Зависание стакана котировок и графика на открытии торгов и вечернем клиринге
 
Здравствуйте,
Помогите в этом вопросе, более терпеть невозможно.

Каждый день (примерно с обновления на 7 версию) при открытии торгов и после вечернего клиринга происходит одно и тоже:
В 10-00, 19-00 стакан котировок и график на секунду "дёргается" и затем зависает "замирает" на 1-2 мин, а в это время естественно уже идут торги.
Также в это время не обновляются таблицы о текущих позициях.
В чём может быть проблема?
Спасибо.
 
Юрий, Добрый день.
Проверьте, что в Система/Настройки/Основные настройки/Программа/Получение данных  установлена опция -Исходя из настроек открытых пользователем таблиц.
В пункте меню Система/Настройки/Основные настройки/Программа Сохранение данных установлена опция Только данные, отражающие текущее состояние.
Если у Вас открыто много тиковых графиков, попробуйте сократить их количество. Попробуйте выполнить рекомендации и сообщите нам о результате, пожалуйста.
 
Цитата
Zoya Skvorcova пишет:
Юрий , Добрый день.
Проверьте, что в Система/Настройки/Основные настройки/Программа/Получение данных установлена опция -Исходя из настроек открытых пользователем таблиц.
В пункте меню Система/Настройки/Основные настройки/Программа Сохранение данных установлена опция Только данные, отражающие текущее состояние.
Если у Вас открыто много тиковых графиков, попробуйте сократить их количество. Попробуйте выполнить рекомендации и сообщите нам о результате, пожалуйста.
Проверил настройки - именно такие, которые вы указали.
Тиковых графиков нет. Всего 4 графика на 3 вкладках.
С момента создания темы делал следующее:
- перезаказал данные
- удалил файлы .dat
Это сократило время зависания, но идет рассогласование (разные значения) стакана котировок с графиком примерно в течение 1-2 мин.
Буду ждать клиринга 19час. Пока тестирую.
 
Юрий, сравнивать стакан и график некорректно.  В стакане заявки, а на графиках сделки.
 
Да, на графиках сделки, но по текущей цене, а текущая цена сделки отображается в стакане между покупкой и продажей.
У меня расхождение нереальное, т.е. если без зависаний график отображает текущую цену стакана, то при торможении спред становится очень большим (такое предположение, что график или стакан не могут обработать поступающие сделки одновременно). Раньше такого не было, делаю только обновление Квик.
После 1-2мин всё приходит в норму.
Памяти тьма, процессор и карта отличные. Подскажите где "копать".
 
Юрий,
могу скинуть скрипт для теста брокера. Из лога будут видны реальные задержки отображения биржевой информации - отправите его (лог) разработчику   :wink:
 
Добрый день.
В стакане отображаются заявки, не сделки.  График не может отображать текущую цену стакана. График строится на основании таблицы обезличенных сделок.
 
Здравствуйте, Zoya Skvorcova
Технически Вы правы.
Я же говорю о том, что отображение цены текущих сделок не совпадает с текущим изменением цены на графике.
Для примера: допустим происходит текущая сделка между продажей и покупкой из стакана, затем (в нормальном состоянии) она сразу попадает на график.
При зависании цена сделки из стакана не соответствует графику.
Добавлю, что время сервера также останавливается или отстаёт на ~ 1-2 мин.
 
Добрый день.

Юрий, как уже сказали ранее сравнивать данные в стакане и на графике - не корректно. Т.е не правильно, нет в стакане сделок, в стакане только заявки.
Возможно мы Вас не правильно понимаем.

Также поясним по поводу времени сервера, если вы говорите про время, которое отображается в строке снизу слева, то время статуса приведено лишь справочно и оно может останавливаться (при отсутствии обновления таблицы текущих параметров), исчезать (при выведении, например, подсказки), соответственно, руководствоваться им не стоит.
 
Здравствуйте, Egor Zaytsev

1) Касательно заявок в стакане: если посмотрите на заявки покупки и продажи в стакане RIH6, то Вам станет понятно, что при исполнении текущего количества лот заявки покупки или продажи она превращается в сделку и сразу отображается на графике. Но всё это не принципиально, мы пошли не тем путём. У меня QUIK останавливается на 1-2 минуты. Первая секунда торгов отображается на графике, затем перерыв на эти минуты и плавное восстановление нормальных торгов. Ранее такого не было.
2) Сужаю вопрос: "Каким образом убрать зависание QUIK в первые минуты после открытия торгов (10-00 и 19-00)"
Надеюсь на решение проблемы.
 
Касательно пункта "Система/Настройки/Основные настройки/Программа/Получение данных/Исходя из настроек открытых пользователем таблиц"
По какой причине (при установке данной настройки) в списке получаемых параметров и инструментов проставлено так много "галочек" (опционы, акции и.т.д.)
В то же время у меня один инструмент RIH6 (4 графика), открыты таблицы с фильтрацией по RIH6.
Также протестировал при отключении пользовательских таблиц (отключал по одной таблице), затем убрал все графики, очистив Квик полностью.
Все равно все галочки на месте.
Галочек очень много и они могут быть причиной зависания Квик.
 
Добрый день.

Касательно пункта "Система/Настройки/Основные  настройки/Программа/Получение данных/Исходя из настроек открытых  пользователем таблиц" Вы можете установить согласно настройкам выбранных Вами вручную через пункт меню Система/Заказ данных/Поток  котировок. Тогда вы будете получать данные только по тем инструментам и параметрам, которые заданы явно.

Попробуйте настроить именно так и сообщите результат.
 
Пункт меню Система/Заказ данных/Поток  котировок/ настройка вручную не помогает.
Немного сокращает время перезаказ данных, но на следующий день всё становится по старому.
 
Добрый день,

Просьба прислать архив рабочего места QUIK без файлов ключей на адрес: quiksupport@arqatech.com указав в письме ссылку на данную ветку форума.
 
Удивительно, на за столь продолжительный срок "туда-сюда" никто не удосужился уточнить через какого брокера работает клиент....
 
Добрый день.

Столкнулся с такой же проблемой- Квик 7.14.1.7 в течение двух месяцев утром стабильно работал, а
последние две недели в 10-00-00 запускается на 1-2 секунды и стоит, через 25-30 секунд развисает - ну и конечно за это время цены сильно меняются. Все настроено как описано выше . В списке потока котировок только два инструмента forts. Переустанавливал Квик. Отключал антивирус. Если добавить третий инструмент висит 40 секунд. Можно ли решить эту проблему?
Параллельно работает МТ5 без нареканий.

С Уважением Виталий.
 
Правильно Лёня Голиков написал, это зависит в большей части от брокера. Из-за этой проблемы пришлось уйти от Ф.... и перейти в В..
В 10-00 зависаний нет, но в 19-00 есть 7-12 сек, вечером - не критично. Если найдете другое решение проблемы - обязательно отпишитесь.
В своё время ни поддержка брокера Ф, ни Квика не дала результат, только радикальное решение.  
 
Жаль а я думал Вам удалось решить эту проблему. Странно что она возникла не сразу а только через два месяца.
 
Цитата
Виталий написал:
Добрый день.

Столкнулся с такой же проблемой- Квик 7.14.1.7 в течение двух месяцев утром стабильно работал, а
последние две недели в 10-00-00 запускается на 1-2 секунды и стоит, через 25-30 секунд развисает - ну и конечно за это время цены сильно меняются. Все настроено как описано выше . В списке потока котировок только два инструмента forts. Переустанавливал Квик. Отключал антивирус. Если добавить третий инструмент висит 40 секунд. Можно ли решить эту проблему?
Параллельно работает МТ5 без нареканий.

С Уважением Виталий.
Добрый день.
Пришлите нам запрос на quiksupport@arqatech.com, вышлем в ответ инструкцию. В теме письма укажите ссылку на данную ветку Форума.
 
Добрый день.
Информация для пользователей. После того как я отправил архив рабочего места QUIK -сотрудниками ARQA Technologies были найдены причины зависания QUIK. Сейчас все работает
прекрасно.
Хотел бы поблагодарить их за отличную работу. Спасибо.
С Уважением Виталий.
 
Виталий, расскажите, пожалуйста, как Вы отправляете в поддержку архив рабочего места? Для тупых по шагам, чем пакуете, как развер архива на выходе.
Пытаюсь запаковать и отправить квик по инструкции без файла справки и т.п. В ответ приходит уведомление, что размер архива превышает лимит. Удаляю из архива файл info.exe. Новое письмо уходит, но общение с тех поддержкой после этого прекращается.
 
Виталий, поделитесь, пожалуйста, что стало причиной зависаний.
 
Алексей Ч без файла info.exe архив не актуален. Архивирую простым архиватором и отправляю по почте. Архив получился 47 МБ и легко отправился по mail.
 
Виталий, спасибо, жаль что в свое время сотрудники ARQA не решили проблему, тоже отправлял им архив.
 
Юрий, проверь какая версия файла у тебя c:\windows\system32\win32kfull.sys
у меня есть подозрение что версия от 28.08.2018 - тормозная


интересно какая версия у тебя.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх