Зависание QUIK, Зависание стакана котировок и графика на открытии торгов и вечернем клиринге
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 01.06.2015
13.01.2016 22:05:32
Здравствуйте, Помогите в этом вопросе, более терпеть невозможно.
Каждый день (примерно с обновления на 7 версию) при открытии торгов и после вечернего клиринга происходит одно и тоже: В 10-00, 19-00 стакан котировок и график на секунду "дёргается" и затем зависает "замирает" на 1-2 мин, а в это время естественно уже идут торги. Также в это время не обновляются таблицы о текущих позициях. В чём может быть проблема? Спасибо.
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 23.01.2015
15.01.2016 13:29:14
Юрий, Добрый день. Проверьте, что в Система/Настройки/Основные настройки/Программа/Получение данных установлена опция -Исходя из настроек открытых пользователем таблиц. В пункте меню Система/Настройки/Основные настройки/Программа Сохранение данных установлена опция Только данные, отражающие текущее состояние. Если у Вас открыто много тиковых графиков, попробуйте сократить их количество. Попробуйте выполнить рекомендации и сообщите нам о результате, пожалуйста.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 01.06.2015
15.01.2016 13:57:37
Цитата
Zoya Skvorcova пишет: Юрий , Добрый день. Проверьте, что в Система/Настройки/Основные настройки/Программа/Получение данных установлена опция -Исходя из настроек открытых пользователем таблиц. В пункте меню Система/Настройки/Основные настройки/Программа Сохранение данных установлена опция Только данные, отражающие текущее состояние. Если у Вас открыто много тиковых графиков, попробуйте сократить их количество. Попробуйте выполнить рекомендации и сообщите нам о результате, пожалуйста.
Проверил настройки - именно такие, которые вы указали. Тиковых графиков нет. Всего 4 графика на 3 вкладках. С момента создания темы делал следующее: - перезаказал данные - удалил файлы .dat Это сократило время зависания, но идет рассогласование (разные значения) стакана котировок с графиком примерно в течение 1-2 мин. Буду ждать клиринга 19час. Пока тестирую.
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 23.01.2015
15.01.2016 14:04:07
Юрий, сравнивать стакан и график некорректно. В стакане заявки, а на графиках сделки.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 01.06.2015
15.01.2016 18:31:24
Да, на графиках сделки, но по текущей цене, а текущая цена сделки отображается в стакане между покупкой и продажей. У меня расхождение нереальное, т.е. если без зависаний график отображает текущую цену стакана, то при торможении спред становится очень большим (такое предположение, что график или стакан не могут обработать поступающие сделки одновременно). Раньше такого не было, делаю только обновление Квик. После 1-2мин всё приходит в норму. Памяти тьма, процессор и карта отличные. Подскажите где "копать".
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 30.01.2015
Роботорговец
15.01.2016 19:37:18
Юрий, могу скинуть скрипт для теста брокера. Из лога будут видны реальные задержки отображения биржевой информации - отправите его (лог) разработчику
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 23.01.2015
19.01.2016 17:50:27
Добрый день. В стакане отображаются заявки, не сделки. График не может отображать текущую цену стакана. График строится на основании таблицы обезличенных сделок.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 01.06.2015
19.01.2016 18:50:14
Здравствуйте, Технически Вы правы. Я же говорю о том, что отображение цены текущих сделок не совпадает с текущим изменением цены на графике. Для примера: допустим происходит текущая сделка между продажей и покупкой из стакана, затем (в нормальном состоянии) она сразу попадает на график. При зависании цена сделки из стакана не соответствует графику. Добавлю, что время сервера также останавливается или отстаёт на ~ 1-2 мин.
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.01.2015
21.01.2016 10:24:07
Добрый день.
Юрий, как уже сказали ранее сравнивать данные в стакане и на графике - не корректно. Т.е не правильно, нет в стакане сделок, в стакане только заявки. Возможно мы Вас не правильно понимаем.
Также поясним по поводу времени сервера, если вы говорите про время, которое отображается в строке снизу слева, то время статуса приведено лишь справочно и оно может останавливаться (при отсутствии обновления таблицы текущих параметров), исчезать (при выведении, например, подсказки), соответственно, руководствоваться им не стоит.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 01.06.2015
21.01.2016 11:14:07
Здравствуйте,
1) Касательно заявок в стакане: если посмотрите на заявки покупки и продажи в стакане RIH6, то Вам станет понятно, что при исполнении текущего количества лот заявки покупки или продажи она превращается в сделку и сразу отображается на графике. Но всё это не принципиально, мы пошли не тем путём. У меня QUIK останавливается на 1-2 минуты. Первая секунда торгов отображается на графике, затем перерыв на эти минуты и плавное восстановление нормальных торгов. Ранее такого не было. 2) Сужаю вопрос: "Каким образом убрать зависание QUIK в первые минуты после открытия торгов (10-00 и 19-00)" Надеюсь на решение проблемы.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 01.06.2015
21.01.2016 12:08:39
Касательно пункта "Система/Настройки/Основные настройки/Программа/Получение данных/Исходя из настроек открытых пользователем таблиц" По какой причине (при установке данной настройки) в списке получаемых параметров и инструментов проставлено так много "галочек" (опционы, акции и.т.д.) В то же время у меня один инструмент RIH6 (4 графика), открыты таблицы с фильтрацией по RIH6. Также протестировал при отключении пользовательских таблиц (отключал по одной таблице), затем убрал все графики, очистив Квик полностью. Все равно все галочки на месте. Галочек очень много и они могут быть причиной зависания Квик.
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.01.2015
22.01.2016 05:44:11
Добрый день.
Касательно пункта "Система/Настройки/Основные настройки/Программа/Получение данных/Исходя из настроек открытых пользователем таблиц" Вы можете установить согласно настройкам выбранных Вами вручную через пункт меню Система/Заказ данных/Поток котировок. Тогда вы будете получать данные только по тем инструментам и параметрам, которые заданы явно.
Попробуйте настроить именно так и сообщите результат.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 01.06.2015
22.01.2016 12:09:31
Пункт меню Система/Заказ данных/Поток котировок/ настройка вручную не помогает. Немного сокращает время перезаказ данных, но на следующий день всё становится по старому.
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.01.2015
22.01.2016 14:01:09
Добрый день,
Просьба прислать архив рабочего места QUIK без файлов ключей на адрес: указав в письме ссылку на данную ветку форума.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 30.01.2015
22.01.2016 15:39:44
Удивительно, на за столь продолжительный срок "туда-сюда" никто не удосужился уточнить через какого брокера работает клиент....
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 17.08.2018
17.08.2018 15:18:12
Добрый день.
Столкнулся с такой же проблемой- Квик 7.14.1.7 в течение двух месяцев утром стабильно работал, а последние две недели в 10-00-00 запускается на 1-2 секунды и стоит, через 25-30 секунд развисает - ну и конечно за это время цены сильно меняются. Все настроено как описано выше . В списке потока котировок только два инструмента forts. Переустанавливал Квик. Отключал антивирус. Если добавить третий инструмент висит 40 секунд. Можно ли решить эту проблему? Параллельно работает МТ5 без нареканий.
С Уважением Виталий.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 01.06.2015
18.08.2018 11:36:05
Правильно написал, это зависит в большей части от брокера. Из-за этой проблемы пришлось уйти от Ф.... и перейти в В.. В 10-00 зависаний нет, но в 19-00 есть 7-12 сек, вечером - не критично. Если найдете другое решение проблемы - обязательно отпишитесь. В своё время ни поддержка брокера Ф, ни Квика не дала результат, только радикальное решение.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 17.08.2018
18.08.2018 17:27:23
Жаль а я думал Вам удалось решить эту проблему. Странно что она возникла не сразу а только через два месяца.
Столкнулся с такой же проблемой- Квик 7.14.1.7 в течение двух месяцев утром стабильно работал, а последние две недели в 10-00-00 запускается на 1-2 секунды и стоит, через 25-30 секунд развисает - ну и конечно за это время цены сильно меняются. Все настроено как описано выше . В списке потока котировок только два инструмента forts. Переустанавливал Квик. Отключал антивирус. Если добавить третий инструмент висит 40 секунд. Можно ли решить эту проблему? Параллельно работает МТ5 без нареканий.
С Уважением Виталий.
Добрый день. Пришлите нам запрос на , вышлем в ответ инструкцию. В теме письма укажите ссылку на данную ветку Форума.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 17.08.2018
30.08.2018 10:18:37
Добрый день. Информация для пользователей. После того как я отправил архив рабочего места QUIK -сотрудниками ARQA Technologies были найдены причины зависания QUIK. Сейчас все работает прекрасно. Хотел бы поблагодарить их за отличную работу. Спасибо. С Уважением Виталий.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 18.09.2016
30.08.2018 10:47:28
Виталий, расскажите, пожалуйста, как Вы отправляете в поддержку архив рабочего места? Для тупых по шагам, чем пакуете, как развер архива на выходе. Пытаюсь запаковать и отправить квик по инструкции без файла справки и т.п. В ответ приходит уведомление, что размер архива превышает лимит. Удаляю из архива файл info.exe. Новое письмо уходит, но общение с тех поддержкой после этого прекращается.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 01.06.2015
30.08.2018 10:57:55
Виталий, поделитесь, пожалуйста, что стало причиной зависаний.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 17.08.2018
30.08.2018 11:19:19
без файла info.exe архив не актуален. Архивирую простым архиватором и отправляю по почте. Архив получился 47 МБ и легко отправился по mail.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 01.06.2015
30.08.2018 11:26:47
Виталий, спасибо, жаль что в свое время сотрудники ARQA не решили проблему, тоже отправлял им архив.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 20.03.2015
27.10.2018 11:29:25
Юрий, проверь какая версия файла у тебя c:\windows\system32\win32kfull.sys у меня есть подозрение что версия от 28.08.2018 - тормозная
интересно какая версия у тебя.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 25.02.2020
25.02.2020 10:58:36
Очень печально, что проблема так и не решена. У меня виснет на несколько часов. Подозреваю, что проблема в брокере.Однако разработчики квика деликатно отмалчиваются.
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.01.2015
25.02.2020 12:45:58
Цитата
Анат написал: Очень печально, что проблема так и не решена. У меня виснет на несколько часов. Подозреваю, что проблема в брокере.Однако разработчики квика деликатно отмалчиваются.
Добрый день.
Просьба уточнить в каких случаях у Вас виснет QUIK. Выполните рекомендации по ссылкам:
Квик 7.27.2.1. Утром после ночи Квик запускается и виснет, потом выдает ошибку "Удалённый хост принудительно разорвал существующее подключение" и так по кругу. У меня в настройках файла .wnd 84 графика фьючерсов и акций, может ли это быть проблемой? Хотя раньше не было такого с программой.
Квик 7.27.2.1. Утром после ночи Квик запускается и виснет, потом выдает ошибку "Удалённый хост принудительно разорвал существующее подключение" и так по кругу. У меня в настройках файла .wnd 84 графика фьючерсов и акций, может ли это быть проблемой? Хотя раньше не было такого с программой.
Добрый день.
Максим, ответили Вам в соседнем теме. Ждем результат.