Не удается второй день подключится к демо серверу SERVER: Информационно-торговая система ARQA, IPCOMMENT: JUNIOR 1
Ни в 8-ой, ни в 9-ой версии терминала. Пароль принимает нормально. Пишет, что до истечения пароля осталось столько-то, далее: Соединение установить не удалось.
На учебном сервере QUIK-Junior права на торговлю в шорт предоставляются по умолчанию. Операция шорт доступна только для маржинальных бумаг. Инструмент Yandex clA не является маржинальным. Посмотреть признак маржинальности бумаги можно в таблице "Купить/Продать" по значению колонки "Тип" (т.к. у Вас тип клиента: "МД", то значение соответствует типу: "ДК") (меню Создать окно / Клиентский портфель, далее пункт контекстного меню "Открыть таблицу [Купить/Продать]")
Права на Срочный рынок имеются. У Вас папка с программой в Program Files установлена? Если да, перенесите папку с программой на любой диск, например, на диск С и запустите от имени администратора info.exe.
Права на Срочный рынок имеются. У Вас папка с программой в Program Files установлена? Если да, перенесите папку с программой на любой диск, например, на диск С и запустите от имени администратора info.exe.
прикольно, У меня каталог квик-демо установлен год назад. За прошедшее время я раз десять пере подключался к демо серверу. ------------------------------- Т е год все работало , а сейчас надо переносить на другой диск и менять права? --------------------------------- Попробуйте объяснит Ваше стремное предложение. ----------------- Почему класс акции и валюты есть а класс фьючерсов исчезает? Как это связано с диском и правами запуска. --------------------- Сейчас запустил - есть лишь класс акций. ================================================ Вопросы глупыми не бывают, бывают глупые ответы. ------------ Примечание: Мой вам совет. Никогда не спрашивайте это: У Вас папка с программой в Program Files установлена? это равносильно вопросу "У вас windiws установлена?"
nikolz, мы дали такой совет, т.к в некоторых ситуациях при установки программы "с нуля" в Program Files бывают проблемы с доступом, возможно это связано с политикой безопасности операционной системы Windows. Просто попробуйте установить программу заново не в Program Files, а в диск С.
nikolz написал: это равносильно вопросу "У вас windows установлена?"
Обычный вопрос, у некоторых установлена ОС Linux.
Вы не ответили на мой вопрос. повторяю: Как Вы объясните чтодля класса акций и валюты не надо (все работает) предложенных вами танцев с бубном, а для фьючерсов надо(класса вообще нет)? ================================================ Вопросы глупыми не бывают, бывают глупые ответы.
Anzhelika Belokur написал: Просто попробуйте установить программу заново не в Program Files, а в диск С.
Если проблема все еще актуальна, просьба прислать архив терминала. Для этого выполните следующие действия:
1. Откройте таблицу "Текущие торги". 2. Закройте программу QUIK. 3. Убедитесь, что QUIK исчез из списка процессов в диспетчере задач Windows. 4. Сделайте копию папки с QUIK. 5. Удалите из копии папки с QUIK файлы ключей pubring.txk и secring.txk, если они там присутствуют. 6. Сделайте архив копии папки с QUIK и пришлите его нам в почту на quiksupport@arqatech.com (или выложите на любой удобный для Вас файлообменник, а нам пришлите ссылку на скачивание).
После формирования архива просьба перезаказать данные: Выберите пункт меню Система / Заказ данных / Перезаказать данные, включите флажки «Торговые данные текущей сессии» и «Локальные справочники», нажмите на кнопку «Перезаказать». Программа закроется и автоматически запустится. Проверьте наличие Срочного рынка и сообщите нам результат, пожалуйста.
Anzhelika Belokur написал: Просто попробуйте установить программу заново не в Program Files, а в диск С.
Если проблема все еще актуальна, просьба прислать архив терминала. Для этого выполните следующие действия:
1. Откройте таблицу "Текущие торги". 2. Закройте программу QUIK. 3. Убедитесь, что QUIK исчез из списка процессов в диспетчере задач Windows. 4. Сделайте копию папки с QUIK. 5. Удалите из копии папки с QUIK файлы ключей pubring.txk и secring.txk, если они там присутствуют. 6. Сделайте архив копии папки с QUIK и пришлите его нам в почту на quiksupport@arqatech.com (или выложите на любой удобный для Вас файлообменник, а нам пришлите ссылку на скачивание).
После формирования архива просьба перезаказать данные: Выберите пункт меню Система / Заказ данных / Перезаказать данные, включите флажки «Торговые данные текущей сессии» и «Локальные справочники», нажмите на кнопку «Перезаказать». Программа закроется и автоматически запустится. Проверьте наличие Срочного рынка и сообщите нам результат, пожалуйста.
опять глупый ответ ------------------------ Это же QUIK-Junior и демо сервер. ----------------------- вы все можете скачать с Вашего сервера. ---------------------- Там есть инструкция как установить. -------------------------------------------------------------------------- Вопросы глупыми не бывают, бывают глупые ответы.
Здравствуйте! У меня такой вопрос... почему Quick-Junior не показывает правильную дату после 00:00 часов... а только после отключения в 02:00 ... с какой целью так сделано ? почему не меняется правильно? после 00.. ? у меня в скриптах регулярно используется и дата и время... в связи с этим в этот период начинаю валиться ошибки и скрипты работают не так как положено. Я пока не нашел в чем дело, перелопатил кучу кода.... :))
Вы видите дату торгов (дата текущей торговой сессии), данные по которым принимаются с сервера QUIK (например, предыдущие торги могут быть загружены с сервера утром следующего дня). Дата на сервере меняется только после его рестарта (остановка и новый запуск), а так как торги идут и после 00:00 часов, то расписание сервера настроено таким образом, что сервер QUIK останавливается после окончания торгов на бирже.
Вы видите дату торгов (дата текущей торговой сессии), данные по которым принимаются с сервера QUIK (например, предыдущие торги могут быть загружены с сервера утром следующего дня). Дата на сервере меняется только после его рестарта (остановка и новый запуск), а так как торги идут и после 00:00 часов, то расписание сервера настроено таким образом, что сервер QUIK останавливается после окончания торгов на бирже.
Спасибо за ответ! Все-таки, было бы логично, исправить данный конфуз разработчикам .. потому как, коллеги, которые используют в своих скриптах дату, (я в частности), теряют возможность полноценного тестирования своих роботов... :) т.к. в это время все летит в тар тарары из-за не правильной даты :)
Здравствуйте! еще вопрос.. в Демо-Квике (Quik Junior) в таблице текущих торгов, если выбрать MGNT и посмотреть свойства инструмента, будет написано: Шаг цены 0,5 НО ... цена инструмента в самой таблице и на графике, показывает что шаг цены не 0,5... скрин прилагаю.... или я чего то не понимаю.. или квик не верно генерирует цену в эмуляци торгов.
Ваше обращение получено, проблема изучается. Постараемся в ближайшее время дать ответ.
Здравствуйте, спасибо! Но вот, что то баг за багом полезли... таблицы " Позиции по деньгам" и Клиентский портфель сильно разнятся... вчера отображалось все нормально.. сегодня после перезагрузки сервера демоквика, показывает что то не то.. все счета и коды клиента настроены верно...
Для анализа данной проблемы нам потребуется архив Вашего рабочего места QUIK. Для этого выполните следующие действия: 1. Откройте таблицу "Клиентский портфель", "Позиции по деньгам" и "Позиции по инструментам" 2. Закройте программу QUIK. 3. Убедитесь, что QUIK исчез из списка процессов в диспетчере задач Windows. 4. Сделайте копию папки с QUIK. 5. Удалите из копии папки с QUIK файлы ключей pubring.txk и secring.txk, если они там присутствуют. 6. Сделайте архив копии папки с QUIK и пришлите его нам в почту на quiksupport@arqatech.com (или выложите на любой удобный для Вас файлообменник, а нам пришлите ссылку на скачивание).