Демо счет.

Страницы: 1
RSS
Демо счет.
 
Добрый день.

Не удается второй день подключится к демо серверу
SERVER: Информационно-торговая система ARQA, IPCOMMENT: JUNIOR 1

Ни в 8-ой, ни в 9-ой версии терминала. Пароль принимает нормально. Пишет, что до истечения пароля осталось столько-то, далее: Соединение установить не удалось.
 
Забыл написать код клиента: 11267
 
Nikolay, добрый день,

попробуйте сейчас, пожалуйста.
 
Здравствуйте, а как на демо счёте шортить акциями? Не даёт портить акциями Яндекса.
 
Здравствуйте, Александр Ильченко.

На учебном сервере QUIK-Junior права на торговлю в шорт предоставляются по умолчанию.
Операция шорт доступна только для маржинальных бумаг.
Инструмент Yandex clA не является маржинальным.
Посмотреть признак маржинальности бумаги можно в таблице "Купить/Продать" по значению колонки "Тип" (т.к. у Вас тип клиента: "МД", то значение соответствует типу: "ДК") (меню Создать окно / Клиентский портфель, далее пункт контекстного меню "Открыть таблицу [Купить/Продать]")
 
Karina Dmitrieva, спасибо.
 
Добрый день,
Сейчас на демо сервере отсутствуют фьючерсы как класс.
Заказывал подключение с ними.
Так должно быть?
 
nikolz, добрый день.

Подскажите Ваш UID в систему-проверим права.
 
 
 
nikolz, добрый день.

Права на Срочный рынок имеются. У Вас папка с программой в Program Files установлена? Если да, перенесите папку с программой на любой диск, например, на диск С и запустите от имени администратора info.exe.
 
Цитата
Anzhelika Belokur написал:
nikolz, добрый день.

Права на Срочный рынок имеются. У Вас папка с программой в Program Files установлена? Если да, перенесите папку с программой на любой диск, например, на диск С и запустите от имени администратора info.exe.
прикольно,
У меня каталог квик-демо установлен  год назад.
За прошедшее время я  раз десять пере подключался к демо серверу.
-------------------------------
Т е год все работало ,
а сейчас надо переносить на другой диск и менять права?
---------------------------------
Попробуйте объяснит Ваше стремное предложение.
-----------------
Почему класс акции и валюты есть а класс фьючерсов исчезает?
Как это связано с диском и правами запуска.
---------------------
Сейчас запустил - есть лишь класс акций.
================================================
Вопросы глупыми не бывают, бывают глупые ответы.
------------
Примечание:
Мой вам совет.
Никогда не спрашивайте это: У Вас папка с программой в Program Files установлена?
это равносильно вопросу "У вас windiws установлена?"

 
это равносильно вопросу "У вас windows установлена?"
 
nikolz, мы дали такой совет, т.к в некоторых ситуациях при установки программы "с нуля" в Program Files бывают проблемы с доступом, возможно это связано с политикой безопасности операционной системы Windows. Просто попробуйте установить программу заново не в Program Files, а в диск С.

По поводу отображения сейчас только акций- есть Регламент работы учебного сервера: https://arqatech.com/ru/products/quik/basic-sets/quik-broker-training-copy/#anchor-link  
 
Цитата
nikolz написал:
это равносильно вопросу "У вас windows установлена?"
Обычный вопрос, у некоторых установлена ОС Linux.
 
Цитата
Anzhelika Belokur написал:
Цитата
nikolz написал:
это равносильно вопросу "У вас windows установлена?"
Обычный вопрос, у некоторых установлена ОС Linux.
Вы не ответили на мой вопрос.
повторяю:
Как Вы объясните что для класса акций  и валюты не надо (все работает)
предложенных вами танцев с бубном, а для фьючерсов надо(класса вообще нет)?
================================================
Вопросы глупыми не бывают, бывают глупые ответы.
 
 
 
nikolz, просьба игнорировать рекомендацию ниже:
Цитата
Anzhelika Belokur написал:
Просто попробуйте установить программу заново не в Program Files, а в диск С.
Если проблема все еще актуальна, просьба прислать архив терминала.
Для этого выполните следующие действия:

1. Откройте таблицу "Текущие торги".
2. Закройте программу QUIK.
3. Убедитесь, что QUIK исчез из списка процессов в диспетчере задач Windows.
4. Сделайте копию папки с QUIK.
5. Удалите из копии папки с QUIK файлы ключей pubring.txk и secring.txk, если они там присутствуют.
6. Сделайте архив копии папки с QUIK и пришлите его нам в почту на quiksupport@arqatech.com (или выложите на любой удобный для Вас файлообменник, а нам пришлите ссылку на скачивание).

После формирования архива просьба перезаказать данные: Выберите пункт меню Система / Заказ данных / Перезаказать данные, включите флажки «Торговые данные текущей сессии» и «Локальные справочники», нажмите  на кнопку «Перезаказать». Программа закроется и автоматически запустится. Проверьте наличие Срочного рынка и сообщите нам результат, пожалуйста.
 
Цитата
Anzhelika Belokur написал:
nikolz, просьба игнорировать рекомендацию ниже:
Цитата
Anzhelika Belokur написал:
Просто попробуйте установить программу заново не в Program Files, а в диск С.
Если проблема все еще актуальна, просьба прислать архив терминала.
Для этого выполните следующие действия:

1. Откройте таблицу "Текущие торги".
2. Закройте программу QUIK.
3. Убедитесь, что QUIK исчез из списка процессов в диспетчере задач Windows.
4. Сделайте копию папки с QUIK.
5. Удалите из копии папки с QUIK файлы ключей pubring.txk и secring.txk, если они там присутствуют.
6. Сделайте архив копии папки с QUIK и пришлите его нам в почту на  quiksupport@arqatech.com  (или выложите на любой удобный для Вас файлообменник, а нам пришлите ссылку на скачивание).

После формирования архива просьба перезаказать данные: Выберите пункт меню Система / Заказ данных / Перезаказать данные, включите флажки «Торговые данные текущей сессии» и «Локальные справочники», нажмите  на кнопку «Перезаказать». Программа закроется и автоматически запустится. Проверьте наличие Срочного рынка и сообщите нам результат, пожалуйста.
опять глупый ответ
------------------------
Это же QUIK-Junior и демо сервер.
-----------------------
вы все можете скачать с Вашего сервера.
----------------------
Там есть инструкция как установить.
--------------------------------------------------------------------------
Вопросы глупыми не бывают,  бывают глупые ответы.
 
nikolz, добрый день.
Цитата
nikolz написал:
вы все можете скачать с Вашего сервера.
У нас на демо сервере есть Срочный рынок, поэтому нам нужен "проблемный" терминал.
 
Здравствуйте! У меня такой вопрос...  почему Quick-Junior не показывает правильную дату после 00:00 часов...  
а только после отключения в 02:00 ...  с какой целью так сделано ? почему не меняется правильно? после 00.. ?
у меня в скриптах регулярно используется и дата и время... в связи с этим в этот период начинаю валиться ошибки и скрипты работают не так как положено.  
Я пока не нашел в чем дело, перелопатил кучу кода....  :))  
 
Владислав, добрый день.

Вы видите дату торгов (дата текущей торговой сессии), данные по которым принимаются с сервера QUIK (например, предыдущие торги могут быть загружены с сервера утром следующего дня). Дата на сервере меняется только после его рестарта (остановка и новый запуск), а так как торги идут и после 00:00 часов, то расписание сервера настроено таким образом, что сервер QUIK останавливается после окончания торгов на бирже.
 
Цитата
Anzhelika Belokur написал:
Владислав, добрый день.

Вы видите дату торгов (дата текущей торговой сессии), данные по которым принимаются с сервера QUIK (например, предыдущие торги могут быть загружены с сервера утром следующего дня). Дата на сервере меняется только после его рестарта (остановка и новый запуск), а так как торги идут и после 00:00 часов, то расписание сервера настроено таким образом, что сервер QUIK останавливается после окончания торгов на бирже.
Спасибо за ответ!  Все-таки, было бы логично, исправить данный конфуз разработчикам ..  потому как, коллеги, которые используют в своих скриптах дату, (я в частности), теряют возможность полноценного тестирования своих роботов...  :) т.к. в это время все летит в тар тарары из-за не правильной даты  :)  
 
Здравствуйте! еще вопрос..  в Демо-Квике (Quik Junior) в таблице текущих торгов, если выбрать MGNT  и посмотреть свойства инструмента, будет написано: Шаг цены 0,5   НО ...  цена инструмента в самой таблице и на графике, показывает что шаг цены не 0,5...  скрин прилагаю....  
или я чего то не понимаю..  или квик не верно генерирует цену в эмуляци торгов.    
 
Владислав, добрый день.

Подскажите, скриншот сделан сегодня (16.02.23)?
 
Цитата
Anzhelika Belokur написал:
Владислав, добрый день.

Подскажите, скриншот сделан сегодня (16.02.23)?
да сегодня.
 
Владислав, здравствуйте.

Ваше обращение получено, проблема изучается. Постараемся в ближайшее время дать ответ.
 
Цитата
Anzhelika Belokur написал:
Владислав, здравствуйте.

Ваше обращение получено, проблема изучается. Постараемся в ближайшее время дать ответ.
Здравствуйте, спасибо! Но вот, что то баг за багом полезли...  таблицы " Позиции по деньгам" и  Клиентский портфель сильно разнятся...  вчера отображалось все нормально..  сегодня после перезагрузки сервера демоквика, показывает что то не то..   все счета и коды клиента настроены верно...
 
Владислав, добрый день.

Для анализа данной проблемы нам потребуется архив Вашего рабочего места QUIK.
Для этого выполните следующие действия:
1. Откройте таблицу "Клиентский портфель", "Позиции по деньгам" и "Позиции по инструментам"
2. Закройте программу QUIK.
3. Убедитесь, что QUIK исчез из списка процессов в диспетчере задач Windows.
4. Сделайте копию папки с QUIK.
5. Удалите из копии папки с QUIK файлы ключей pubring.txk и secring.txk, если они там присутствуют.
6. Сделайте архив копии папки с QUIK и пришлите его нам в почту на quiksupport@arqatech.com (или выложите на любой удобный для Вас файлообменник, а нам пришлите ссылку на скачивание).
Страницы: 1
Читают тему
Наверх