QApplication, Добрый день! Таблица "Купить/Продать" по срочному рынку не рассчитывается. Фьючерсы могут быть учтены в портфеле в случае, если брокер ведет единую денежную позицию по фондовому и срочному рынку. Судя по скриншоту, у Вас срочный рынок ведется отдельно.
Алексей, Добрый день! Уточните, в каких валютах происходила покупка инструмента? А так же в каком классе происходит оценка данного инструмента? Класс оценки следует добавить в таблицу "Состояние счета", через редактирование таблицы.
Иван, Добрый день! Доступ к таблице всех сделок предоставляется по умолчанию. Проверьте в пункте меню Система / Заказ данных / Поток обезличенных сделок-настроены ли у Вас списки ценных бумаг для получения информации.
СергейК, Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
По данному обращению обнаружена ошибка в серверном ПО QUIK, которая может приводить к получению некорректных данных, и как следствие, аварийному завершению работы терминала или отображению неверных графиков. Эта ошибка будет исправлена в следующей версии серверного ПО.
Вы можете попробовать произвести сортировку по нескольким столбцам. Для этого следует, удерживая нажатой клавишу «Shift», нажать левую кнопку мыши на заголовке столбца. Возможно, это решит Ваш вопрос. Более детально с возможностями сортировки мы рекомендуем ознакомиться в руководстве пользователя (Раздел 2. Основные принципы работы с программой/Таблицы/Операции над таблицами/Сортировка строк таблицы по значениям). Для быстрого вызова руководства следует нажать «F1». Инстурмент USDRUB_TOD относится к виду «Валютная пара». При свершении сделки, у Вас не просто увеличивается баланс по долларам. Меняются остатки по рублям и долларам в определённый день расчета. Это отдельный вид инструментов, который нельзя просто перевести к валютам.
Доступ продлен до 06.07.2020. По истечении данного срока, Вам необходимо будет повторно пройти регистрацию на нашем сайте для получения демо - доступа.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
mihail написал: Зарегистрируйте пожалуйста тогда соответствующее пожелание на доработку, спасибо.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Возможно, для решения вопроса, Вам будет полезен "Модуль алгоритмической торговли", для подключения данного модуля Вам следует обратиться к Вашему брокеру. Однако протестировать работу модуля Вы можете в демо версии, после регистрации у нас на сайте https://arqatech.com/ru/support/demo/
Михаил написал: Биржа говорит, что она транслирует в эту таблицу только цену закрытия
Повторимся, что таблица отражает основную информацию, которая транслируется биржей. Однако, вероятнее всего, для определения дисбаланса на аукционе используются как лимитные, так и рыночные заявки. Для более детальной информации мы можем порекомендовать проконсультироваться у компетентных сотрудников биржи.
Сергей, Добрый день! Класс оценки в таблице "Состояние счета" во многом зависит от настроек Вашего брокера и трансляции классов на текущий момент. Попробуйте, пожалуйста произвести перезаказ данных через меню Система/Заказ данных/Перезаказать данные. Если ситуация не изменится, рекомендуем Вам обратиться к брокеру за консультацией.
Михаил, Добрый день! С описанием параметров таблицы можно ознакомиться в руководстве пользователя (для быстрого вызова руководства следует нажать "F1"). Более подробного описания параметров, к сожалению, не можем Вам предоставить. Таблица содержит основную информацию об инструментах, которая транслируется с биржи.
Выше мы уже говорили о том, что в QUIK на текущий момент нет технической возможности сохранить НКД на день покупки, поэтому балансовая цена по облигациям изменяется. Мы можем предложить Вам так же завести пожелание на соответствующую доработку.
Подобное поведение может наблюдаться, если, например Вы попробовали загрузить настройки, сохраненные в более поздней версии рабочего места QUIK. Если Вам не удается загрузить настройки, сохраненные в текущем терминале, то просим отправить архив рабочего места и файл с настройками, который пробуете загрузить, нам на адрес технической поддержки quiksupport@arqatech.com. Заранее благодарим!
Дмитрий, Добрый день! Речь о параметре "Обьем" сделки/заявки? Отличия могут быть, например, если изменилась стоимость шага цены, в промежутке между выставлением заявки и ее исполнением.
Марат, Добрый день! В рабочем месте QUIK нет такого вида условных заявок. Вероятно, данный алгоритм является особенностью платформы МetaTrader. Опишите, пожалуйста, какой вопрос Вы хотите решить, мы постараемся дать рекомендации.
Мих, Добрый день! Спасибо за подробное описание вопроса! К сожалению, изменить это настройками в текущей реализации нельзя. Можем предложить завести пожелания на доработку по обоим вопросам.
Александр, Для проведения анализа расчета, необходимы таблицы позиций по деньгам и инструментам, а так же, желательно данные таблицы состояния счета, кроме того в таблицах нет информации о комиссии. Если у Вас возникают вопросы при расчете показателя, то лучше сразу отправить все скрин шоты и описание Вашего расчета нам на техническую поддержку quiksupport@arqatech.com. Предварительно рекомендуем ознакомиться с описанием параметров в руководстве пользователя (для быстрого вызова руководства следует выделить необходимую таблицу и нажать "F1").
Настройка интервала производиться в редактировании графика (Ctrl+E). Если же речь о том, что у Вас не производится загрузка данных за прошлые дни, то попробуйте проверить настройку "Данные, отражающие текущее состояние и всю историю изменений" в меню Система/Настройки/Основные настройки/пункт "Сохранение данных", а так же опцию "Исходя из настроек открытых пользователем таблиц" в пункте "Получение данных". После чего следует обновить окно графика, нажав F5.
Александр, да, если например, у Вас на начало дня нет открытых позиций по бумагам, но есть 10 000 рублей, и Вы решаете купить акцию Лукойла за 5500. Но к концу дня цена на акцию падает, и Вы продаёте ее за 5450. В данном случае показатель Вашей прибыли будет равен - 50.
Александр, Прибыль/Убыток это разница между текущей оценкой средств и их входящей стоимостью (эти параметры стоят рядом у Вас на скрин шоте). Входящие средства это это оценка имеющихся инструментов в ценах закрытия предыдущей торговой сессии, плюс Ваши деньги. Цену закрытия следует посмотреть в таблице текущих торгов. Текущие средства это оценка позиций по цене последней сделки. Данный параметр так же имеется в таблице текущих торгов. Цена, по которой Вы приобрели инструмент не учитывается.
В момент срабатывания стоп - ордера система выставляет обычную заявку по заданному условию. Если Вы выставили заявку на покупку инструмента по цене 196 рублей, но в это время в стакане была встречная заявка по более выгодной для Вас цене, то сделка свершится именно по ней. В Вашем случае по 195,80.
По умолчанию система предлагает создавать условную заявку с типом "стоп - лимит". Если у Вас система ведет себя иначе, то просим отправить нам для анализа, архив Вашего рабочего места QUIK (без ключей) на адрес технической поддержки quiksupport@arqatech.com. Так же в письме следует указать параметры заявки, которую создаете. Заранее благодарим!
Для тренировки работы с фондовым рынком пользователям предоставляются акции. Если Вы хотите попробовать именно функционал работы с облигациями, то напишите пожалуйста UID Вашего пользователя.
Это происходит при создании заявки из таблицы стоп - заявок? Уточните, пожалуйста, как именно производите создание заявок, а так же приложите скрин шоты, отражающие порядок действий. Заранее благодарим.
Вы выбрали информационный класс. Попробуйте выбрать бумагу в другом классе и выставить заявку. Приложите, пожалуйста, скрин шот поиска инструмента (который не можете найти).
Уточните, пожалуйста, на текущий момент ситуация не изменилась? Если параметр не транслируется, то просим отправить скрин - шоты, отражающие описанное поведение системы нам на техническую поддержку quiksupport@arqatech.com.
Я верно понимаю, что Вы поддерживаете выраженное выше пожелание или все таки хотите предложить другой вариант работы функционала выставления тейк - профита?
Отправьте, нам, пожалуйста письмо на адрес технической поддержки quiksupport@arqatech.com с приложенными скрин шотами, отражающими состояние позиций по инструментам и цену приобретения на начало дня и после свершения сделок. Заранее благодарим.
Расчет данного параметра может меняться в зависимости от ведения позиций у Вашего брокера. За консультацией по данному вопросу, рекомендуем Вам обратиться к нему.
Данные сообщения транслируются шлюзом с биржи, и отключить их настройками рабочего места QUIK нельзя. К сожалению, редактировать отправленные сообщения на форуме возможности нет. В первую очередь это может повлиять на сохранение истории переписки.
Дополню, что параметр "Сроки расчета" (он же вид лимита) Вы можете посмотреть в таблицах "Клиентский портфель", "Позиции по инструментам" и "Позиции по деньгам".
Александр, Добрый день! Да, Вы можете воспользоваться функционалом выставления стоп - заявок. С подробным описанием выставления стоп - заявок мы рекомендуем ознакомиться в руководстве пользователя (Раздел 5. Торговые операции клиента/Условные (стоп-) заявки). Для быстрого вызова руководства следует нажать "F1".
Вероятно, Ваш вопрос по выставлению заявок сможет решить модуль алгоритмической торговли. Ознакомиться со всеми возможностями данного модуля Вы можете в документе "Модуль алгоритмической торговли Light. Руководство пользователя", который можно скачать на нашем сайте https://arqatech.com/ru/support/files/ в пункте "Утилиты и документация". Однако модуль предоставляется брокером , поэтому по вопросу подключения Вам следует обратиться к нему.
Дополню, что протестировать работу указанного модуля Вы можете на демо - доступе. Для получения доступа следует проити регистрацию у нас на сайте https://arqatech.com/ru/support/demo/
Сергей, Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Вероятно, Ваш вопрос по выставлению заявок сможет решить модуль алгоритмической торговли. Ознакомиться со всеми возможностями данного модуля Вы можете в документе "Модуль алгоритмической торговли Light. Руководство пользователя", который можно скачать на нашем сайте https://arqatech.com/ru/support/files/ в пункте "Утилиты и документация". Однако модуль предоставляется брокером , поэтому по вопросу подключения Вам следует обратиться к нему.
Сергей, Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Попробуйте, дополнительно, установить опцию "Исходя из настроек открытых пользователем таблиц" через меню Система/Настройки/Основные настройки/Получение данных. После чего снова перезакажите данные. Если ситуация не изменится, то просим отправить нам на адрес технической поддержки quiksupport@arqatech.com скрин шоты отражающие актуальную корректную информацию о свече и архив Вашего рабочего места QUIK для проведения анализа. Заранее благодарим.