Параметр "Нереал. PL" равен разнице между ликвидной и балансовой стоимостью инструмента. Балансовая стоимость представляет собой средневзвешенную цену приобретения инструмента. Этот показатель пересчитывается при свершении каждой сделки на покупку инструмента. Уточните, пожалуйста как бы Вы хотели, чтобы рассчитывалась прибыль, в условиях, когда клиент производит покупку одного и того же инструмента по разным ценам, например, в течение нескольких дней?
Для замены (редактирования) заявки, по умолчанию используется сочетание клавишь "Ctrl+A". В системе так же можно произвести настройку набора горячих клавиш, установив желаемую комбинацию клавиш или клавишу. Данный функционал не удобен для использования?
Балансовая цена равна цене приобретения инструмента (параметр можно найти в таблице позиций по инструментам). Данный параметр пересчитывается с учетом свершенных сделок клиента в течении дня. Однако на начало дня цена приобретения инструмента устанавливается Вашим брокером. Рекомендуем Вам обратиться к нему за консультацией.
Если условия стоп - заявки сработали, после чего система выставила лимитную заявку, то вероятно, в конце торгового дня биржа сняла неисполненную заявку. Если же Вы уверены, что была снята именно стоп - заявка, то рекомендуем Вам обратиться к брокеру для уточнения причины ее снятия.
Вы бы хотели, чтобы система каждый вечер выставляла стоп - заявки. В этом случае, по каким условиям должна быть выставлена заявка? Условия первоначальной стоп - заявки могут быть уже не подходящими.
Мы верно, понимаем, что речь идет о том, что настройки "Перемещать со школой времени" и "Перемещать со шкалой цены" никак не влияют на метки? И при включении этих настроек метки не перемещаются?
Если Вы произвели сделку, но после этого у Вас не изменились позиции по инструментам, то отправьте, пожалуйста, нам письмо на адрес технической поддержки quiksupport@arqatech.com со скрин - шотами и подробным описанием вопроса. В случае, если в день свершения сделки все отражается, однако на следующий день позиций по инструментам нет, то вероятно позиции не были установлены Вашим брокером на начало дня. И по данному вопросу мы рекомендуем Вам обратиться к нему.
Вас интересует ГО на покупку и на продажу из таблице текущих торгов? Если да, то функция для таблице текущих торгов: TABLE getParamEx (STRING class_code, STRING sec_code, STRING param_name) Параметры: selldepo - ГО продавца buydepo - ГО покупателя
Прошу обратить внимание и исправить следующее отображение в "Руководство пользователя QUIK":
54 BUYDEPO NUMERIC Гарантийное обеспечение продавца 55 SELLDEPO NUMERIC Гарантийное обеспечение покупателя
Добрый день,
Документация будет исправлена в одной из очередных версий ПО. Приносим извинения за причиненные неудобства.
К сожалению, мы не сможем произвести анализ на основании текущей информации и сразу дать рекомендации. Напишите, нам, пожалуйста, письмо на адрес технической поддержки с подробным описанием возникшей ситуации (желательно уточнить параметры выставленной заявки и приложить скрин - шоты), а так же название Вашего брокера. Мы постараемся выяснить причину такого поведения системы.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Алексей, Да, в этом случае будет действовать условие стоп – цены, которое должно будет достигнуто.
Условные (Стоп - заявки) предполагают наличие стоп - цены, при достижении которой, они должны быть активированы и исполнены, а так же наличие цены, с которой должна выставиться обычная заявка. Т.е это заранее подготовленная заявка, которая должна будет выставиться в торговую систему при наступлении, определенного условия (стоп - цены). Основная цель данного вида заявок это ограничение уровня убытков при изменении цен. Все выставленные заявки снимаются биржей в конце торгового дня, и у них нет возможности установить время действия. Описанный выше алгоритм, сложно отнести к стоп - заявкам.
Ошибка возникает в случаях, когда для выставления заявки недостаточно средств. Если Вы уверены, что средства имеются, то рекомендуем Вам обратиться к брокеру за консультацией по данному вопросу.
Мы связались с Вашим брокером для уточнения информации по данной ситуации. Просим написать нам на техническую поддержку по адресу quiksupport@arqatech.com , для дальнейшего общения по возникшему вопросу. Заранее благодарим!
Татьяна, мы получили ответ от Вашего брокера. Сообщение об ошибке больше не должно появляться, попробуйте произвести подключение.
Если поведение системы не изменилось, то просим отправить нам на техническую поддержку по адресу quiksupport@arqatech.com, скрин шоты, на которых будет отображаться описанная ситуация. Мы постараемся проанализировать расчет показателя и ответить на Ваш вопрос. Заранее благодарим!
Мы связались с Вашим брокером для уточнения информации по данной ситуации. Просим написать нам на техническую поддержку по адресу quiksupport@arqatech.com, для дальнейшего общения по возникшему вопросу. Заранее благодарим!
Заявки снимаются торговой системой на конец каждого торгового дня, поэтому у данных заявок нельзя установить срок действия. Такой параметр можно установить при использовании условных (-стоп)заявок, т.к они могут переноситься на следующий торговый день.
Данный параметр рассчитывается как разность между текущими и входящими средствами. Поскольку цена купленных инструментов меняется, то меняется и Ваша прибыль.С более подробным описанием данных параметров мы рекомендуем ознакомиться в руководстве пользователя (Раздел 3.Просмотр информации/Таблица "Клиентский портфель"). Для быстрого вызова справки откройте таблицу "Клиентский портфель" и нажмите "F1".
Данная настройка отключает автоматический выбор операции. В этом случае Вы должны выбрать направление операции, что исключает возможность ошибочного выставления заявки. И решает проблему, о которой написано выше.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Насколько я понимаю, Вы уже купили данные инструменты (сделки уже свершились). В этом случае Вы можете попробовать выставить стоп – заявку и подождать, когда цена по инструменту снова пойдёт вверх. С описанием стоп – заявок Вы можете ознакомиться в руководстве пользователя (Раздел.5 Торговые операции клиента/Условные (стоп-)заявки). Для быстрого вызова справки следует нажать «F1». Или продать бумаги по рыночной цене. Если цена уже упала, мы не можем дать рекоммендаций, как вернуть потраченные средства.
Антон TR, Добрый день! К сожалению на демо версии такой возможности нет. Котитровки Вы можете получать, при наличии реального доступа к торгам. Для этого Вам следует найти брокера и произвести подключение через него.
Татьяна, Добрый день! Напишите, пожалуйста, название Вашего брокера, а так же Ваш логин. Мы постараемся связаться с ним и выяснить причины отсутствия подключения.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Сумма начисленной комиссии в рабочем месте QUIK зависит от индивидуальных настроек Вашего брокера. Мы рекомендуем обратиться к нему за консультацией по этому вопросу.
С описанием стоп - заявок и вариантами их выставления, Вы можете ознакомиться в руководстве пользователя (Раздел 5. Торговые операции клиента/Ввод заявок/Условные (стоп-)заявки ). Для вызова руководства следует выделить окно заявки и нажать "F1". Какой то, безубыточной стратегии по работе с данными заявками не можем Вам предложить, поэтому рекомендуем потренироваться с их выставлением на демо доступе.
Напишите, пожалуйста, письмо нам на техническую поддержку quiksupport@arqatech.com. В письме укажите точные параметры заявки, которую выставляете (желательно скрин шот с заполненными параметрами заявки), время выставления, а так же Ваш UID и название брокера. Постараемся выяснить причину возникновения данной ситуации. Заранее благодарим!
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
На текущий момент, ключи доступа и двухфакторная аутентификация, которая используется при доступе к реальным торгам через сервера брокеров - на демонстрационном сервере не применяются. Для входа в систему используются предоставленные логин и пароль. Вы можете произвести изменение настроек шифрования, изменить сервер и произвести подключение тестового рабочее место в торгам. Однако в этом случае у Вас потеряются модули, которые используются на рабочем месте от брокера. Уточните, какую задачу Вы хотите решить? возможно, мы порекомендуем, что то другое, поскольку от данных действий могут возникнуть лишние проблемы с подключением.
В таблице "Клиентский портфель" имеется параметр "ПроцИзм", который показывает изменение стоимости в процентах, так же у таблицы "Состояние счета" имеется итоговый параметр "Прибыль %". Если у Вас не отображаются данные параметры, то попробуйте включить их через редактирование таблиц.
Ситуация возникает, когда не хватает средств на выставление заявки. Для выяснения причины необходимо произведи анализ по остаткам и блокировкам на этот момент. Мы все же рекомендуем Вам попросить брокера, уточнить по какой причине не хватило средств для выставления какой то одной определенной заявки (особенно, если Вы считаете, что средств было достаточно), тогда, скорее всего, Вам будет известна причина отклонения и всех остальных заявок.
Сообщение говорит, о том, что на момент проверки, средств было не достаточно для выставления заявки (возможно средства уже заблокированы под какие то активные заявки). Мы рекомендуем Вам обратиться к Вашему брокеру за консультацией по этому вопросу.
Возможно, Вам будет полезна настройка изменения шрифта в меню Система/Настройки/Общие настройки/Шрифты (более подробно с этой функцией можно ознакомиться в руководстве пользователя, пункт Раздел 2.Основные принципы работы с программой/Таблицы/Настройка шрифтов в таблицах). Для вызова руководства следует нажать клавишу "F1". По вопросу увеличения размера окна подтверждения заявок, а так же добавления в него значения "Объёма сделки" мы можем предложить завести пожелание на доработку, поскольку пока данного параметра в окне нет.
Система позволяет сохранять информацию о параметрах инструментов, но не устанавливать их. Я верно понимаю, что Вы бы хотели произвести импорт списка нужных Вам инструментов, например, из другого рабочего места, чтобы не формировать список вручную?
На текущий момент сложно проанализировать, расчёт параметров. Напишите, пожалуйста, нам письмо с описанием ситуации, на адрес технической поддержки quiksupport@arqatech.com. Так же просим приложить скрин шоты, на которых мы сможем увидеть данные таблиц.
Параметры отражают Ваши свободные средства, т.е денежные остатки за минусом всех блокировок на выставленные (активные) заявки. Данные деньги Вы можете либо вывести со счета, либо использовать для покупки новых бумаг.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.