ogand, Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Само появиться ничего не может, проверьте фильтры по кодам клиентов и по рынкам(классам) на вкладках. (См. вложение) Если там указаны какие-то значения, выберите <Не указан>. Подробнее о работе и приоритетах фильтров можно прочитать в Руководстве пользователя QUIK (F1)/Раздел 2. Основные принципы работы с программой/Общие фильтры.
nikolz написал: отправил zip архив папки QUIK-Junior 10
Не увидели там дампов за 13.02.23.
Просьба сделать дамп файла в момент зависания и сразу после этого сделать архив терминала, все прислать нам на почту quiksupport@arqatech.com со ссылкой на данный Ваш отзыв.
Если Вам известны параметры подключения (адрес сервера, логин и пароль), Вы можете скачать любую версию с нашего сайта: Архив версий ПО «Рабочее место QUIK» — ARQA Technologies. Если у Вас нет данных для входа, Вам нужно зарегистрироваться на нашем сайте по ссылке: https://arqatech.com/ru/support/demo/, после получения письма, в котором будут все данные для входа, далее Вы можете подключаться к тестовому серверу.
При повторении проблемы рекомендуем обратиться к Вашему брокеру. Если он не сможет самостоятельно Вам помочь, просьба инициировать его обращение к нам.
Вы видите дату торгов (дата текущей торговой сессии), данные по которым принимаются с сервера QUIK (например, предыдущие торги могут быть загружены с сервера утром следующего дня). Дата на сервере меняется только после его рестарта (остановка и новый запуск), а так как торги идут и после 00:00 часов, то расписание сервера настроено таким образом, что сервер QUIK останавливается после окончания торгов на бирже.
Как только работы будут завершены, мы отправим соответствующее уведомление. Приносим извинения за задержку и доставленные неудобства.
Цитата
Кирилл написал: Например, сегодня по одной из позиций у меня есть небольшой минус (Нприб.%), а отображалось аж +25%
Верно понимаем, что одновременно параметр Нприб.% в таблице "Состояния счета" был отрицательным, а параметр Прибыль/убытки в таблице "Купить/Продать" отображался положительным?
Цитата
Кирилл написал: Проблема эта на самом деле многолетняя
Просьба предоставить скриншоты, где будет видно данную проблему, а так же уточнить кто Ваш брокер и UID в системе. Если удобно, можно прислать всю информацию нам на quiksupport@arqatech.com со ссылкой на данную ветку форума.
Anzhelika Belokur написал: Просто попробуйте установить программу заново не в Program Files, а в диск С.
Если проблема все еще актуальна, просьба прислать архив терминала. Для этого выполните следующие действия:
1. Откройте таблицу "Текущие торги". 2. Закройте программу QUIK. 3. Убедитесь, что QUIK исчез из списка процессов в диспетчере задач Windows. 4. Сделайте копию папки с QUIK. 5. Удалите из копии папки с QUIK файлы ключей pubring.txk и secring.txk, если они там присутствуют. 6. Сделайте архив копии папки с QUIK и пришлите его нам в почту на quiksupport@arqatech.com (или выложите на любой удобный для Вас файлообменник, а нам пришлите ссылку на скачивание).
После формирования архива просьба перезаказать данные: Выберите пункт меню Система / Заказ данных / Перезаказать данные, включите флажки «Торговые данные текущей сессии» и «Локальные справочники», нажмите на кнопку «Перезаказать». Программа закроется и автоматически запустится. Проверьте наличие Срочного рынка и сообщите нам результат, пожалуйста.
nikolz, мы дали такой совет, т.к в некоторых ситуациях при установки программы "с нуля" в Program Files бывают проблемы с доступом, возможно это связано с политикой безопасности операционной системы Windows. Просто попробуйте установить программу заново не в Program Files, а в диск С.
Права на Срочный рынок имеются. У Вас папка с программой в Program Files установлена? Если да, перенесите папку с программой на любой диск, например, на диск С и запустите от имени администратора info.exe.
Михаил Филимонов написал: перестают экспортироваться данные по произвольным инструментам.Данные других фьючерсов передаются.
Как Вы поняли, что данные не экспортируются? Вы с чем то сравниваете и видите разницу, верно? Вот эти скриншоты нам и пришлите, чтобы мы тоже увидели разницу. Так же нам потребуется quik_dde.log (создать его можно вручную в папке с QUIK, запись будет идти при начале экспорта по dde)
Так же просьба ответить на вопрос ниже:
Цитата
nikolz написал: Вы экспортируйте своим сервером в свою прогу или сервером Excel в таблицу Excel.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Посмотрите есть ли значения "Прибыль/Убытки" и "ПроцИзмен" в таблице "Клиентский портфель"- они должны соответствовать параметрам "Прибыль дня" и " Прибыль %" в таблице "Состояние счета".( См. Рис.2)
Для того, чтобы в таблице " Состояние счета" отображались корректные данные, нужно в "Редактирование таблицы Состояние счета" вкладка "Настройки окна" параметры выбрать такие же- как и в таблице "Позиции по деньгам"(См. Рис.1)
Если все соответствует, но данные все равно не отображаются/отображаются нулевые, просьба прислать архив Вашего рабочего места QUIK без ключей pubring.txk и secring.txk, если они там присутствуют. Для этого выполните следующие действия: 1. Откройте таблицу "Состояние счета" и "Позиции по деньгам". 2. Закройте программу QUIK. 3. Убедитесь, что QUIK исчез из списка процессов в диспетчере задач Windows. 4. Сделайте копию папки с QUIK. 5. Удалите из копии папки с QUIK файлы ключей pubring.txk и secring.txk, если они там присутствуют. 6. Сделайте архив копии папки с QUIK и пришлите его нам (или выложите на любой удобный для Вас файлообменник, а нам пришлите ссылку на скачивание).
Уточните, настроены ли фильтры в таблице "Текущие торги"? Если да, то какие? А так же поясните подробнее, что значит "пропадает экспорт"? Для наглядности желательно со скриншотами.
На панели инструментов есть фильтр по кодам клиентов, установите там нужный код и нажмите на кнопку "человечка" рядом.(См. Рис.1) Подробнее о работе и приоритете фильтра можно прочитать в Руководстве пользователя QUIK (F1)/ Раздел 2. Основные принципы работы с программой/ Общие фильтры/ Фильтр по коду клиента/фамилии.
Такая кнопка есть на панели инструментов, если включена настройка (F9/ Программа/ Панели инструментов/ Стандартная) См. Рис.1 и Рис.2. Кнопка работает при активации окна.
vladindre, просьба предоставить видео запись, где будет видно, что при отсутствии Срочного рынка, а именно класса Фьючерсы в окне "Редактирование таблицы стоп-заявок" в выбранных классах, Вы видите и можете выставлять стоп-заявки. Видео прислать нам на quiksupport@arqatech.com.
vladindre написал: пропали стоп-заявки на фьючерсах.
Проверьте, что в таблице стоп-заявок нет фильтров, так же на панели инструментов выключены глобальные фильтры, которые могут помешать отображению стоп заявок по фьючерсам.
Цитата
vladindre написал: В настроечном окне для таблицы стоп-заявок их нет вообще.
Верно понимаем, что в окне "Редактирование таблицы стоп-заявок" в выбранных классах отсутствовал класс Фьючерсы? Вероятно, в то время Срочный рынок еще не работал.
nail,более простой и быстрый способ - это запросить у Вашего брокера дистрибутивы нужных Вам версий. Если брокер не сможет предоставить данные дистрибутивы, то все версии терминала QUIK Вы можете найти на нашем FTP: ftp://ftp.quik.ru/public/updates/. Важно!!! В определенных ситуациях комплект обновления, скачанный с публичного ftp-сервера ARQA Technologies, может оказаться частично не совместимым с установленной версией сервера брокера.
Формулы расчета, как таковой, для данного параметра нет, поскольку они рассчитываются по итеративному алгоритму. Сервер QUIK определяет максимальное количество бумаг при котором не будут нарушены условия используемой маржинальной схемы. Если подать заявку на рассчитанное "МАХ" количество сервер QUIK пропускает такую заявку? Если нет, то просьба обратиться к Вашему брокеру, если он не сможет помочь, он обратится к нам за помощью.
Дмитрий, добрый день Мы продолжаем изучение вопроса по данному обращению. Как только работы будут завершены, мы отправим соответствующее уведомление. О выпуске новых версий нашего ПО Вы можете узнать на нашем сайте: Новости — ARQA Technologies .Приносим извинения за задержку и доставленные неудобства.
AlexRR, в версии StratVolat 3.0.2 (актуальная версия сейчас 3.0.3) была исправлена ошибка, из-за которой поиск инструментов Срочного рынка типа «Фьючерсы» выполнялся Модулем некорректно, что приводило к отсутствию загрузки позиций по инструментам этого типа. Вероятно, у Вас старая версия StratVolat.dll (посмотреть можно во вкладке "Система"/О программе/Компоненты). Актуальную версию Вы ( и Ваш друг) можете запросить у Вашего брокера.
Кнопка "Обновить данные" обновляет текущее состояние позиции (в том числе и количество контрактов) в случае, если пользователь не редактировал позицию вручную. Если пользователем были внесены изменения (например, добавлялись/удалялись контракты в рамках опционного аналитика), то сформированная таким образом позиция уже не считается текущей и при нажатии на "Обновить данные" обновятся лишь цены и пересчитаются греки и прочие параметры.
Подскажите, пожалуйста, включены ли у Вас опции "Данные, отражающие текущее состояние и всю историю изменений" и "Получать пропущенные данные" по пути "Система" -> "Настройки" -> "Основные настройки" -> "Программа" -> "Сохранение данных"? Так же убедитесь, что в настройках доски опционов стоит галочка "Автоматически брать заданную волатильность из системы". Попробуйте задать все эти настройки и проверьте поступление данных после этого.
Кирилл написал: насколько это опасно? Могут ли "уплыть" деньги или выставиться заявки по неадекватным ценам, обнуляя депо?
При зависании программы Вы можете упустить нужную для Вас цену покупки/продажи какой-то бумаги. В штатной ситуации денежные средства без Вашего непосредственного участия никуда не могут "уплыть" и заявки выставиться тоже. Но при повторении проблемы, просьба направить (вложением) нам на quiksupport@arqatech.com дамп, который будет сформирован программой для разбора проблемы.
Причины появления данного сообщения: 1. Пользователь устанавливает соединение с сервером по неверному IP-адресу и/или порту. В Рабочем месте QUIK откройте пункт меню Система / Соединения и проверьте, какие IP-адрес и порт указаны в выделенной строке (используются для текущего подключения к серверу).(См. Рис.1) 2. Пользователь устанавливает соединение с сервером в момент, когда сервер QUIK не запущен (например, в выходные или праздничные дни). За подробной информацией обратитесь к Вашему брокеру, если он не сможет Вам помочь, просьба инициировать его обращение к нам.
Уточните, что имеется в виду под редактированием вертикальных уровней? Речь идет о наличии вкладки "Уровни Фибоначчи" для горизонтальных уровней? (См. Рис.1)
Мы рассмотрели Ваши пожелания. По итогам их анализа сообщаем Вам, что реализация пожеланий признана потенциально целесообразной. Если по результатам дальнейшего анализа, включающего юридические аспекты, анализ на непротиворечивость с общей политикой компании, никаких возражений не возникнет, мы постараемся включить Ваши пожелания в план доработок при выпуске одной из следующих версий нашего ПО.
Дмитрий Б., Ваши пожелания зарегистрированы. Мы постараемся рассмотреть их и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожеланий в будущих версиях ПО.
Попытайтесь запустить терминал от имени администратора. Если данной проблемы при запуске не будет, переместите папку с терминалом в корень любого диска, например, диска С.
Михаил Иванов написал: и изменение Прибыли в % от цены покупки. я думал это одно и тоже, сейчас специально вставил параметр Нприб% и действительно цифры разные, подскажите где я могу почитать про этот параметр?
В Руководстве пользователя QUIK (вызывается нажатием кнопки "F1" в рабочем месте QUIK)/ Раздел 3. Просмотр информации/Состояние счета/Позиции или как описано выше.
Цитата
Михаил Иванов написал: для фьючерсов так как мой брокер и квик по разному считают среднюю цену покупки
Если речь о средневзвешенной цене открытия позиции, то этот параметр Вы можете увидеть для любого класса инструментов (акции, фьючерсы и тд) в таблице "Состояние счета", это параметр "Баланс. цена". Для срочного рынка – соответствует значению параметра «Эффект. цена поз.» в таблице «Позиции по клиентским счетам».
Под затратами имеется ввиду то количество средств, которое Вы потратили на открытие позиции. Подробнее с параметрами и их значениями можно ознакомиться в руководстве пользователя https://arqatech.com/upload/iblock/3db/Doc1000.zip Раздел 3. Просмотр информации/3.5 Состояние счет/ 3.5.3 Вкладка «Позиции»