Вася, добрый день. К сожалению, получить данные о доходности из Таблицы котировок для облигации с помощью функции getQuoteLevel2() нет возможности. Мы можем зарегистрировать пожелание на добавление данного функционала в новых версиях Рабочего места QUIK. Уточните, пожалуйста, регистрируем?
Boris Litvinov, добрый день. Уточните, пожалуйста, наблюдается ли описанное некорректное поведение в данный момент? Обращались ли Вы к брокеру по данному вопросу? Если проблема остается актуальной, просим Вас отправить на нашу почту quiksupport@arqatech.com скриншот таких заявок, название Вашего обслуживающего брокера и адрес сервера, на котором наблюдаются ошибки.
Роман, добрый день. Получив Рабочее место QUIK у Вашего обслуживающего брокера, Вы можете обновить его до требуемой версии (9 и выше) вручную; однако отметим, что в определенных ситуациях комплект обновления, скачанный с сайта ARQA Technologies, может оказаться частично или полностью не совместимым с установленной версией сервера брокера, поэтому необходимо следовать следующим рекомендациям: - перед выполнением обновления в ручном режиме всегда и обязательно делайте копию Рабочего места QUIK; - перед выполнением обновления в ручном режиме уточните у Вашего брокера, совместима ли планируемая к установке версия Рабочего места QUIK с текущей версией серверных компонент.
Процесс обновления выполняется следующим образом: 1. Закройте Рабочее место QUIK, если оно открыто. 2. Откройте папку с файлами Рабочего места QUIK. 3. Создайте резервную копию Рабочего места QUIK – для этого достаточно создать копию папки с программой. 4. Откройте скачанный архив с файлами обновления любым удобным архиватором (например, Winrar, 7-Zip или др.) и скопируйте файлы обновления из архива в папку с Рабочим местом QUIK. 5. Подтвердите замену одноименных файлов. 6. Запустите программу, убедитесь, что версия программы обновилась (например, проверьте версию в заголовке программы), проверьте, что все работает корректно.
Если Вам удалось успешно обновить Рабочее место QUIK до версии 9 и выше, Вы можете перенести настройки из ранее установленного терминала. Для этого нужно скопировать .wnd-файл настроек (по умолчанию info.wnd) из папки старого терминала в папку с новым Рабочим местом QUIK.
Как правило, эта ошибка возникает, если при вводе логина допущены ошибки. Убедитесь, что при авторизации в Рабочем месте QUIK Вы вводите корректный логин - тот, который Вы указывали как "Имя владельца ключа" при создании файлов ключей; также убедитесь, что используется нужная раскладка и регистр символов, отсутствуют лишние пробелы в поле ввода до и после логина. Если логин введен корректно, а проблема остается актуальной, просьба прислать нам на почту quiksupport@arqatech.com файлы из папки с Рабочим местом QUIK: ip.cfg, qrypto.cfg, info.ini, pubring.txk.
В меню настроек Основные настройки (F9) / Торговля / Заявки / Замена заявок проверьте параметр По возможности заменять заявки путем изменения их параметров. Если данная опция активна, предлагаем отключить ее и проверить, продолжат ли наблюдаться описанные Вами проблемы при изменении заявок.