Anton Belonogov (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Как получить "доходность покупки/продажи" из стакана котировок
 
Вася, добрый день.
К сожалению, получить данные о доходности из Таблицы котировок для  облигации с помощью функции getQuoteLevel2() нет возможности. Мы можем  зарегистрировать пожелание на добавление данного функционала в новых  версиях Рабочего места QUIK.
Уточните, пожалуйста, регистрируем?
Таких глюков ещё не было. брокер Открытие, В таблице отображаются не существующие заявки, которые нельзя не увидеть, не снять.
 
Boris Litvinov, добрый день.
Уточните, пожалуйста, наблюдается ли описанное некорректное поведение в  данный момент? Обращались ли Вы к брокеру по данному вопросу?
Если проблема остается актуальной, просим Вас отправить на нашу почту  quiksupport@arqatech.com скриншот таких заявок, название Вашего  обслуживающего брокера и адрес сервера, на котором наблюдаются ошибки.
Миграция QUIK между брокерами
 
Роман, добрый день.
Получив Рабочее место QUIK у Вашего обслуживающего брокера, Вы можете  обновить его до требуемой версии (9 и выше) вручную; однако отметим, что  в определенных ситуациях комплект обновления, скачанный с сайта ARQA  Technologies, может оказаться частично или полностью не совместимым с  установленной версией сервера брокера, поэтому необходимо следовать  следующим рекомендациям:
- перед выполнением обновления в ручном режиме всегда и обязательно делайте копию Рабочего места QUIK;
- перед выполнением обновления в ручном режиме уточните у Вашего  брокера, совместима ли планируемая к установке версия Рабочего места  QUIK с текущей версией серверных компонент.

Комплект файлов для обновления QUIK до актуальной версии доступен по  ссылке: https://arqatech.com/upload/iblock/d73/quik_9.4.1_upd.zip

Процесс обновления выполняется следующим образом:
1. Закройте Рабочее место QUIK, если оно открыто.
2. Откройте папку с файлами Рабочего места QUIK.
3. Создайте резервную копию Рабочего места QUIK – для этого достаточно создать копию папки с программой.
4. Откройте скачанный архив с файлами обновления любым удобным  архиватором (например, Winrar, 7-Zip или др.) и скопируйте файлы  обновления из архива в папку с Рабочим местом QUIK.
5. Подтвердите замену одноименных файлов.
6. Запустите программу, убедитесь, что версия программы обновилась  (например, проверьте версию в заголовке программы), проверьте, что все  работает корректно.

Если Вам удалось успешно обновить Рабочее место QUIK до версии 9 и выше,  Вы можете перенести настройки из ранее установленного терминала. Для  этого нужно скопировать .wnd-файл настроек (по умолчанию info.wnd) из  папки старого терминала в папку с новым Рабочим местом QUIK.
Ключ сервера или пользователя не найден
 
Добрый день,

Как правило, эта ошибка возникает, если при вводе логина допущены ошибки.
Убедитесь, что при авторизации в Рабочем месте QUIK Вы вводите  корректный логин - тот, который Вы указывали как "Имя владельца ключа"  при создании файлов ключей; также убедитесь, что используется нужная  раскладка и регистр символов, отсутствуют лишние пробелы в поле ввода до  и после логина.
Если логин введен корректно, а проблема остается актуальной, просьба  прислать нам на почту quiksupport@arqatech.com файлы из папки с Рабочим  местом QUIK: ip.cfg, qrypto.cfg, info.ini, pubring.txk.
неисполнение частично удовлетворенных заявок
 
Добрый день,

В меню настроек Основные настройки (F9) / Торговля / Заявки / Замена заявок проверьте параметр По возможности заменять заявки путем изменения их параметров. Если данная опция активна, предлагаем отключить ее и проверить, продолжат ли наблюдаться описанные Вами проблемы при изменении заявок.
Модуль Алго заявок
 
Добрый день,
     
      По данному вопросу Вам нужно обратиться к Вашему обслуживающему       брокеру.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Наверх