Anton Belonogov (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Ключ сервера или пользователя не найден
 
Добрый день,

Как правило, эта ошибка возникает, если при вводе логина допущены ошибки.
Убедитесь, что при авторизации в Рабочем месте QUIK Вы вводите  корректный логин - тот, который Вы указывали как "Имя владельца ключа"  при создании файлов ключей; также убедитесь, что используется нужная  раскладка и регистр символов, отсутствуют лишние пробелы в поле ввода до  и после логина.
Если логин введен корректно, а проблема остается актуальной, просьба  прислать нам на почту quiksupport@arqatech.com файлы из папки с Рабочим  местом QUIK: ip.cfg, qrypto.cfg, info.ini, pubring.txk.
неисполнение частично удовлетворенных заявок
 
Добрый день,

В меню настроек Основные настройки (F9) / Торговля / Заявки / Замена заявок проверьте параметр По возможности заменять заявки путем изменения их параметров. Если данная опция активна, предлагаем отключить ее и проверить, продолжат ли наблюдаться описанные Вами проблемы при изменении заявок.
Модуль Алго заявок
 
Добрый день,
     
      По данному вопросу Вам нужно обратиться к Вашему обслуживающему       брокеру.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Наверх