Названия параметров метки TEXT, DATE, TIME, как и прочих, должны быть записаны в верхнем регистре. Дополнительно убедитесь, что графику, на котором необходимо создать метку, присвоен идентификатор "TEST", а значения DATE, TIME и YVALUE находятся в видимой области.
Мы не публикуем информацию о ходе разработки и предстоящих изменениях. Списки выполненных доработок и исправлений публикуются при выходе новой версии ПО - за появлением обновлений рекомендуем следить на нашем сайте в разделе "Новости".
Если у Вас есть какие-либо пожелания по доработке программы, для их регистрации Вы можете написать на нашу почту quiksupport@arqatech.com.
К сожалению, у нас нет информации и опыта работы с данным ПО. Вы можете обратиться к разработчику и уточнить, может ли это приложение выступать в качестве DDE-сервера.
Не совсем понимаем, что такое "российский EXCEL" - какое точное наименование у данного ПО?
Уточним, что для передачи данных во внешнее приложение QUIK использует стандартный механизм DDE. Соответственно есть требование к "принимающему" приложению - оно должно выступать в роли DDE-сервера.
Возможно, используемое Вами приложение не поддерживает такой функционал - по этому вопросу рекомендуем уточнить информацию у разработчика ПО.
По Вашему обращению обнаружили ошибку в работе терминала, которая позволяет с помощью QLua получить технологические позиции с limit_kind=-2000001.
В одной из очередных версий ПО мы устраним данную ошибку, пока же рекомендуем просто игнорировать такие позиции (например, для корректной работы скрипта можно проверять, что limit_kind позиции не равен указанному значению).
Рекомендуем проверить работу более простого кода, например:
Код
nSize = getNumberOf("depo_limits")
if nSize ~= nil then
for i = 0, nSize - 1 do
local depo_limit = getItem("depo_limits", i)
if depo_limit ~= nil then
message(string.format("SEC_CODE=%s, CURRENTBAL=%d", depo_limit.sec_code, depo_limit.currentbal))
end
end
end
Если этот код также не вернет корректные значения текущих позиций, просим Вас сообщить используемую версию Рабочего места QUIK.
В противном случае стоит искать ошибку в других используемых функциях.
Насколько я понял, таких ошибок допускается в день до 30000, чтобы не было штрафов? А месячный лимит на их число есть? Я смотрел биржевую документацию, но она написано на таком кривом жаргоне (как и законы), да ещё и с формулами, что очень тяжело что-то понять...
Рекомендуем уточнить эту информацию у специалистов биржи или у Вашего брокера.
1. ОШИБКА: (133) Торги по этому финансовому инструменту сейчас не проводятся. 2. Данный инструмент запрещен для операции шорт 3. Скорректированное значение НПР1 -1540915.18 (RUB) меньше 0
Сообщение 1 возвращает Торговая система, сообщения 2 и 3 - сервер брокера. При получении сообщений 2 и 3 для выяснения причин ошибки или получения дополнительной информации Вы можете обратиться к Вашему брокеру.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Если Вы повторно столкнетесь с таким поведением, просим Вас прислать для анализа копию используемого Рабочего места QUIK. Перед созданием копии терминал необходимо закрыть. Архив с файлами терминала можно загрузить на любой удобный Вам файлообменный сервис и затем отправить ссылку на файл на нашу почту quiksupport@arqatech.com.
Если Вас интересует такая возможность, мы можем зарегистрировать пожелание на соответствующую доработку. Уточните, пожалуйста, регистрируем такое пожелание?
Для описания параметров транзакции на ввод заявки "Book-or-cancel" необходимо использовать универсальный формат.
Вы можете получить полный набор параметров транзакции в таком формате из "Кармана транзакций": 1) откройте таблицу "Карман транзакций"; 2) создайте транзакцию с необходимыми параметрами; 3) в контекстном меню таблицы выберите "Сохранить транзакции в tri-файл" - сохраненный tri-файл будет содержать список параметров и их значений введенной Вами транзакции, их можно использовать в Lua-скрипте.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Уточните, пожалуйста, по каким инструментам не удается выставить заявку? Каким именно образом Вы пытаетесь это сделать? Есть ли возможность создать заявку по другим классам?
Просим Вас при воспроизведении проблемы открыть список транзакций (Ctrl+T) и прислать нам его скриншот. Также сообщите, пожалуйста, время данного подключения, наименование Вашего брокера и Ваш UID.
Запрошенную информацию Вы можете передать на нашу почту quiksupport@arqatech.com. В письме просьба указать ссылку на данную тему форума.
Для идентификации инструментов в QUIK используется специальный параметр - код инструмента. Код инструмента в QUIK и код опциона в торговой системе - разные сущности, и в SECCODE tri-файла необходимо передавать именно код инструмента. Способ получения кода инструмента мы описали в предыдущем сообщении.
В SECCODE необходимо указывать код инструмента, а не его название. Проверьте корректный код интересующего инструмента в Таблице текущих торгов, параметр "Код инструмента".
1) Вы можете загрузить Lua-скрипты индикаторов, аналогичных встроенным, с нашего сайта и вносить необходимые изменения в их код; 2) не совсем поняли, о каких идентификаторах идет речь. Просьба описать пожелание более подробно.
Наименования параметров стоит использовать те, которые мы привели в примере кода. Документ МБ в данном случае применим для ознакомления с особенностями транзакции и возможными значениями параметров.
Просьба прислать используемый код (или его фрагмент). Информацию можно направить на нашу почту quiksupport@arqatech.com, в этом случае необходимо указать ссылку на данную тему форума в письме.
Уточните, пожалуйста, с отправкой какой транзакции возникает проблема? Пример транзакции "Изменение заявки" мы приводили в сообщении #8 этой темы. Если трудности возникают с отправкой другой транзакции, просим описать ситуацию более подробно.
В таком случае рекомендуем проверить, что в настройках терминала установлен "умный" заказ данных (Основные настройки (F9) / Программа / Получение данных / Котировки). Если после выбора "умного" заказа класс не появится в списке, Вам необходимо уточнить доступность необходимых инструментов у Вашего брокера.
Возможно, выполнение скрипта зависит от какого-либо параметра, значение которого становится неактуальным после смены сессии. Рекомендуем добавить в скрипт отладочные сообщения, чтобы выяснить причину описанного поведения.
Также рекомендуем Вам выполнить обновление Рабочего места QUIK до актуальной версии - на данный момент это версия 11.1.
К сожалению, для транзакции "Изменение заявки" описание в фиксированном формате не предусмотрено. Рекомендуем использовать описание параметров в универсальном формате, пример которого приведен выше.
Для изучения вопроса нам потребуется копия используемого Вами Рабочего места QUIK, как мы указывали в предыдущем сообщении. Просим Вас предоставить информацию.
Что подразумевается под "в момент отправки рыночной заявки менять её тип на лимитную"? Если транзакция на ввод заявки по рыночной цене уже отправлена в торговую систему, изменить результате ее выполнения заявку не удастся, так как она сразу же будет исполнена, то есть описанный Вами алгоритм реализовать не получится.
Для решения Вашей задачи, как выше упомянул BlaZed, могут подойти заявки с типом исполнения Book or Cancel.
При регистрации источника данных вызовом CreateDataSource по тикам данные берутся из обезличенных сделок. При этом если сделки по нужному инструменту ещё не заказаны, то они заказываются, а если уже заказаны, то терминал итерирует все имеющиеся обезличенные сделки и добавляет нужные в линию данных. Если обезличенных сделок достаточно много, то их перебор будет занимать значительное время.
Все остальные минутные графики строятся не по обезличенным сделкам, а по так называемым минуткам, которых в принципе не бывает больше чем 65000, поэтому в данном случае вызов CreateDataSource отрабатывает быстрее.
а есть возможность добавить 5ти,10ти,15ти и 30ти секундные тайм фреймы?
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Уточните, пожалуйста, как измеряли время? Если возможно, просим отправить используемый скрипт (можно прислать на quiksupport@arqatech.com, в письме необходимо указать ссылку на данную тему форума).
У сообщений системы QUIK отсутствуют числовые коды. Просим уточнить, каким образом получена строка "8635230 Вы не можете снять данную заявку"; если есть возможность, прикрепите скриншот данного сообщения в терминале.
Мы можем зарегистрировать пожелание на добавление числовых кодов для сообщений об ошибках, возвращаемых системой QUIK при выполнении транзакций. Для этого просим Вас описать желаемую реализацию.
У себя описанное поведение воспроизвести не удалось.
Просим Вас предоставить для анализа копию Рабочего места QUIK, в котором наблюдается данное поведение. Папку с терминалом QUIK (без файлов ключей .txk, если используются) можно поместить в архив, загрузить его на любой удобный Вам файлообменный сервис и прислать ссылку на файл на нашу почту quiksupport@arqatech.com. Перед созданием архива необходимо закрыть терминал. В письме просьба указать ссылку на данную тему форума. Также просим сообщить, покупку какого инструмента Вы пытались совершить.
(210) Снято заявок: 1. Снято количество: 1. Нельзя снимать: 0. (160) Заявка на покупку N 30534448 зарегистрирована. ОШИБКА: (916) Заявка не может быть отменена. Указанная заявка уже не активна. Текущий статус заявки 'W'
Данные сообщения возвращает торговая система в ответ на выполненную транзакцию. У нас нет полного списка таких сообщений. Возможно, эту информацию смогут предоставить специалисты Биржи.
Цитата
Вы не можете снять данную заявку
Данное сообщение появляется при попытке снять несуществующую или уже не активную заявку. Какого-либо специального кода для данного сообщения нет.
Список сообщений об ошибке, которые может возвращать система QUIK при вводе или замене заявки, представлен в Руководстве пользователя QUIK (Раздел 5. Торговые операции клиента / Сообщения об ошибках).